Ответ: охладитель масла Гося! Хватит "болтать" про то, что со временем масло набирает взкость! У новой Ауди, которая зажгла лампу на 8 т.км. или меньше тоже грязь куллер из строя вывела? (у смайлика волосы дыбом)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сделай шаблон мы его заполним, типа: 1) Марка: 2) Коробка: 3) Расход масла трасса: 4) Расход масла город:.........
Ответ: охладитель масла Если всё же принять на веру все зависимости расхода от грязи и температуры , то у АУДИ получился крайне нестабильный движок . Всё это может легко перевести его в состояние "штопора" , в котором мы сейчас . Но почему это происходит не сразу , на первых десятках тысяч , а , в основном , после 100 т. ? Что , грязи там скапливается много , за эти 100т. ? Разборка моего двигла показала , что за 130т. нет там грязи .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот ты его и сделал , спасибо . Короче , заполните шаблон и кидайте мне в личку , чтоб не засорять конфу . Я потом всё выложу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Думаю, что мера имеет смысл... Т.К. Действительно, разделенное на четыре сектора пространство под крышкой ГБЦ не дает эффекта с использованием мочалок (они продуваются уже наполненные маслом в одну сторону, ессено никуда не стекая). Вопрос (уже озвучивал), почему у нас простарнство разбито на сектора (а не как у всех), ни здесь ли собака порылась... Ведь если заполнить все пространство мочалками с возможностью стекать (капать и т.д.) на ГБЦ не будет такого выноса в ВКГ, а?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Жаль, а то нашу если ломать переборки жесткость потеряет (а там потеки, потения и т.п.)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я думаю комплексно, единственно 10 гр. мороза не поддталкивает на эксперемент... P.S. Более 10 тык. ничего нигде с мочалками не потеет(в смысле трубки), а масло ест, блин...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пошёл сегодня на снегокате покататься, заодно масло проверить. Сожрала прилично, уровень ушёл. Даааа...., теория была хорошая.... Думаете мочалку еще запихнуть, смысл есть?
Ответ: охладитель масла Хорошо, давайте разбираться. Вот первая картинка. "Ухудшение фильтруемости" + "добавление механических примесей" разве не равно повышению вязкости??? Вторая картинка. Я -то всегда считал, что бензин очень хорошо испаряется и если мотор не переливает, а также если вы не ездите постоянно на непрогретом моторе, бензина в масле минимум. Т.о. потеря вязкости проискодит при большом количестве бензина в масле, если бензина в масле мало - вязкость масла растёт. Альт. Это Евро-4. Там бензина, в общем случае, много в масле быть не может: впрыск там работает в разы лучше, чем Евро-2 какой-нить. http://sap.net.ru/about/vacancy/pas/ Температура вспышки в открытом тигле не ниже 220 °С характеризует содержание в масле легких фракций. Чем она выше, тем меньше испаряемость масла и его расход в двигателе, медленнее рост вязкости в процессе старения. Так, например, снижение температуры вспышки на 30 °С и более свидетельствует о значительном разжижении масла топливом из-за утечки из системы подвода топлива или нарушений в работе ТНВД или форсунок. То же относится еще к двум показателям. Сжижение щелочного числа более, чем на 50 % исходной величины, и изменение вязкости при 100 °С (снижение или рост) более, чем на 25 %, влекут за собой необходимость смены масла. Быстрое снижение щелочного числа обычно связано с применением топлива, имеющего повышенное содержание серы. Снижение вязкости сезонного (в данном случае летнего) масла - результат его разжижения топливом. Рост вязкости может быть обусловлен интенсивным окислением при длительной работе с высокой нагрузкой и высокой температуре воздуха, загрязнением масла частицами сажи - продуктами неполного сгорания топлива, а также испарением наиболее легких фракций базового масла. http://www.google.com/search?q=темп...ient=mozilla&rls=org.mozilla:en-US:unofficial
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Думаю прокладку и крышку изуродовать (в смысле дырками и каналами), а потом дополнить мочалкой на втором этапе ... Дело вот в чем (про сектора), ведь правая и левая стороны двс по идее (из-за секторов) имеют разную температуру (левая впуск, правая выпуск) и если предположим ее выравнить по всему объему, а на выход из крышки поставить какой-нибудь простенький маслоотбойник (можно посмотреть в инете). Так-что потеплеет чуть чуть, попробую...
Ответ: охладитель масла Да. Хоть 1,5ткм достаточно. Сколько свежее масло ходит? Ему же ничего не страшно
Ответ: охладитель масла Да, так и делают. Основной показатель - стенд, если мотор стенд прошёл - всё нормально - в серию. Кроме этого, какой смысл делать надёжней, чем надо - придут маркетологи и спросят "ты за свой счёт вот это напрасное увеличение надёжности оплатишь"? Хороший вопрос. 1) у кого-то это происходит достаточно быстро 2) влияет масса факторов и износ ЦПГ и износ маслонасоса и точность смесевки и чистота радиаторов, да и мотора. Я придерживаюсь тут точки зрения, что если можно что-то сделать и мотор проедет ещё много, то износы всего и вся были "в допусках". Да и не помогает "ремонт в лоб".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не знаю, может как-то немножко самоорганизоваться - сделать таблицу сводную какую-то?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Надоб обсудить. Пробег интересен ещё... Год выпуска... Честный пробег или нет (по ощущениям )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нееет... РВ распыляют масло механически - его и выносит в дырки... Давление - где вы там нашли давление: две трубы (из картера и из головы) соединяются в бочёнке, там +/- все одинаково. Разряжение сильное а) заузьте сечение (мне кажеться уже пробовали) б) писал же Гайцу, но он занят открытием много нового о масле - повторюсь: чтобы выдувало, должно с какой-то стороны вдувать. У него ЦПГ новая. И вряд ли дыры в моторе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy привет опять наговорил... буду по порядку: 1. 120 гр. это рабочая (в отличие от наших около 100 гр.) темп. масла в двигателях таких машин, как "ЗАЗ", некоторых фольцов и т.д. которые имеют воздушное охлаждение (ребрышки на мотодвижках видел надеюсь), а у нас охлаждение жидкостное. 2. Компрессионные кольца действительно находятся в зоне 200 гр-й температуры, но: масло на них не просто сидит (постоянно меняется, маслонасос прокачивает примерно до 30 литров в мин); кольцо из горячей зоны имеет 3 цикла в "холодную" зону (уходя вниз и в том числе охлаждаясь потоком топливной смеси, которая в процессе образования понижает температуру), двиг то 4-х тактный. 3. Температура вспышки масла здесь не причем абсолютно, т.к. оно начинает испаряться и при 100 гр. (крышечку маслозаливную когда открываешь видишь парок), другое дело в каких пропорциях (а вспышка, вспышкой - масло то при этом не загорается). 4. Теплоносители все тепло не заберут это верно, но если оставят 10-20% тепла, двс получит кердык (т.к. вспышка бензина 1500 - 2000 гр.). Значит здесь присутствуют временные и другие составляющие, а они (кольца, стенки цилиндра, пальцы поршней, масло, циклы и др.) забирают тепло и в принципе со своей задачей справляются. 5. Если бы в цилиндрах постоянно была температура 200 гр., то свечи зажигания при прогреве двс можно было выключать (воспламенение бензина, а тем более смеси от 140 гр.). 6. Юбки поршней грязные и они перегреваются (а по чему не коробятся и не прогорают, если тепло не отводится???). 7. Насчет "все равно" где масло угорает масло, а не там ли надо искать причину масложора (мне так каэтся...). И кстати свежее масло тоже ест и еще как. И зимой "ест больше", да не больше чем летом в пробках... 8. Про "магистральный тягач" (шутка какая-то окопная), SHC 503.00 допуск. 9. Мотюль??? подумаем... 10. Кулер забит? не уверен. Голову не меняли (пакет документов, что с машиной делали со сдня продажи в Ауди на Таганке).
Ответ: охладитель масла 777ВАНЕК привет! Да не надо спорить с Gosy! Все теории в нашем деле имеют место быть. Если не будет разных направлений мы затухнем не решив главной задачи... А так друг друга поправляем, отсекаем глупости, получаем новую инфу и т.д.