Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: охладитель масла

    Гося! Хватит "болтать" про то, что со временем масло набирает взкость!
    [​IMG]
    [​IMG]
    У новой Ауди, которая зажгла лампу на 8 т.км. или меньше тоже грязь куллер из строя вывела? :confused: (у смайлика волосы дыбом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сделай шаблон мы его заполним, типа:
    1) Марка:
    2) Коробка:
    3) Расход масла трасса:
    4) Расход масла город:.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: охладитель масла


    Если всё же принять на веру все зависимости расхода от грязи и температуры , то у АУДИ получился крайне нестабильный движок . Всё это может легко перевести его в состояние "штопора" , в котором мы сейчас . Но почему это происходит не сразу , на первых десятках тысяч , а , в основном , после 100 т. ? Что , грязи там скапливается много , за эти 100т. ? Разборка моего двигла показала , что за 130т. нет там грязи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ключевое слово "масло летит"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Вот ты его и сделал , спасибо .
    Короче , заполните шаблон и кидайте мне в личку , чтоб не засорять конфу . Я потом всё выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Думаю, что мера имеет смысл...
    Т.К. Действительно, разделенное на четыре сектора пространство под крышкой ГБЦ не дает эффекта с использованием мочалок (они продуваются уже наполненные маслом в одну сторону, ессено никуда не стекая).
    Вопрос (уже озвучивал), почему у нас простарнство разбито на сектора (а не как у всех), ни здесь ли собака порылась...
    Ведь если заполнить все пространство мочалками с возможностью стекать (капать и т.д.) на ГБЦ не будет такого выноса в ВКГ, а?
     
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Жаль, а то нашу если ломать переборки жесткость потеряет (а там потеки, потения и т.п.)...
     
  8. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #6748 Andron_AU, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А я думаю комплексно, единственно 10 гр. мороза не поддталкивает на эксперемент...

    P.S. Более 10 тык. ничего нигде с мочалками не потеет(в смысле трубки), а масло ест, блин...
     
  9. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: охладитель масла

    + 1, согласен
     
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #6750 777ВАНЕК, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пошёл сегодня на снегокате покататься, заодно масло проверить. Сожрала прилично, уровень ушёл. Даааа...., теория была хорошая.... Думаете мочалку еще запихнуть, смысл есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: охладитель масла

    Хорошо, давайте разбираться.

    Вот первая картинка. "Ухудшение фильтруемости" + "добавление механических примесей" разве не равно повышению вязкости???
    Вторая картинка. Я -то всегда считал, что бензин очень хорошо испаряется и если мотор не переливает, а также если вы не ездите постоянно на непрогретом моторе, бензина в масле минимум. Т.о. потеря вязкости проискодит при большом количестве бензина в масле, если бензина в масле мало - вязкость масла растёт.

    Альт. Это Евро-4. Там бензина, в общем случае, много в масле быть не может: впрыск там работает в разы лучше, чем Евро-2 какой-нить.

    http://sap.net.ru/about/vacancy/pas/

    Температура вспышки в открытом тигле не ниже 220 °С характеризует содержание в масле легких фракций. Чем она выше, тем меньше испаряемость масла и его расход в двигателе, медленнее рост вязкости в процессе старения.

    Так, например, снижение температуры вспышки на 30 °С и более свидетельствует о значительном разжижении масла топливом из-за утечки из системы подвода топлива или нарушений в работе ТНВД или форсунок.

    То же относится еще к двум показателям. Сжижение щелочного числа более, чем на 50 % исходной величины, и изменение вязкости при 100 °С (снижение или рост) более, чем на 25 %, влекут за собой необходимость смены масла.

    Быстрое снижение щелочного числа обычно связано с применением топлива, имеющего повышенное содержание серы. Снижение вязкости сезонного (в данном случае летнего) масла - результат его разжижения топливом. Рост вязкости может быть обусловлен интенсивным окислением при длительной работе с высокой нагрузкой и высокой температуре воздуха, загрязнением масла частицами сажи - продуктами неполного сгорания топлива, а также испарением наиболее легких фракций базового масла.

    http://www.google.com/search?q=темп...ient=mozilla&rls=org.mozilla:en-US:unofficial
     
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Думаю прокладку и крышку изуродовать (в смысле дырками и каналами), а потом дополнить мочалкой на втором этапе ...
    Дело вот в чем (про сектора), ведь правая и левая стороны двс по идее (из-за секторов) имеют разную температуру (левая впуск, правая выпуск) и если предположим ее выравнить по всему объему, а на выход из крышки поставить какой-нибудь простенький маслоотбойник (можно посмотреть в инете).
    Так-что потеплеет чуть чуть, попробую...
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: охладитель масла

    Да. Хоть 1,5ткм достаточно. Сколько свежее масло ходит? Ему же ничего не страшно :rofl:
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: охладитель масла

    Да, так и делают. Основной показатель - стенд, если мотор стенд прошёл - всё нормально - в серию. Кроме этого, какой смысл делать надёжней, чем надо - придут маркетологи и спросят "ты за свой счёт вот это напрасное увеличение надёжности оплатишь"?
    Хороший вопрос. 1) у кого-то это происходит достаточно быстро 2) влияет масса факторов и износ ЦПГ и износ маслонасоса и точность смесевки и чистота радиаторов, да и мотора. Я придерживаюсь тут точки зрения, что если можно что-то сделать и мотор проедет ещё много, то износы всего и вся были "в допусках". Да и не помогает "ремонт в лоб".
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я не знаю, может как-то немножко самоорганизоваться - сделать таблицу сводную какую-то?
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Надоб обсудить.
    Пробег интересен ещё... Год выпуска... Честный пробег или нет (по ощущениям ;) )
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нееет... РВ распыляют масло механически - его и выносит в дырки...
    Давление - где вы там нашли давление: две трубы (из картера и из головы) соединяются в бочёнке, там +/- все одинаково.
    Разряжение сильное а) заузьте сечение (мне кажеться уже пробовали) б) писал же Гайцу, но он занят открытием много нового о масле - повторюсь: чтобы выдувало, должно с какой-то стороны вдувать. У него ЦПГ новая. И вряд ли дыры в моторе :)
     
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #6758 Andron_AU, 10 янв 2009
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Gosy привет опять наговорил... буду по порядку:
    1. 120 гр. это рабочая (в отличие от наших около 100 гр.) темп. масла в двигателях таких машин, как "ЗАЗ", некоторых фольцов и т.д. которые имеют воздушное охлаждение (ребрышки на мотодвижках видел надеюсь), а у нас охлаждение жидкостное.
    2. Компрессионные кольца действительно находятся в зоне 200 гр-й температуры, но:
    масло на них не просто сидит (постоянно меняется, маслонасос прокачивает примерно до 30 литров в мин);
    кольцо из горячей зоны имеет 3 цикла в "холодную" зону (уходя вниз и в том числе охлаждаясь потоком топливной смеси, которая в процессе образования понижает температуру), двиг то 4-х тактный.
    3. Температура вспышки масла здесь не причем абсолютно, т.к. оно начинает испаряться и при 100 гр. (крышечку маслозаливную когда открываешь видишь парок), другое дело в каких пропорциях (а вспышка, вспышкой - масло то при этом не загорается).
    4. Теплоносители все тепло не заберут это верно, но если оставят 10-20% тепла, двс получит кердык (т.к. вспышка бензина 1500 - 2000 гр.). Значит здесь присутствуют временные и другие составляющие, а они (кольца, стенки цилиндра, пальцы поршней, масло, циклы и др.) забирают тепло и в принципе со своей задачей справляются.
    5. Если бы в цилиндрах постоянно была температура 200 гр., то свечи зажигания при прогреве двс можно было выключать (воспламенение бензина, а тем более смеси от 140 гр.).
    6. Юбки поршней грязные и они перегреваются (а по чему не коробятся и не прогорают, если тепло не отводится???).
    7. Насчет "все равно" где масло угорает масло, а не там ли надо искать причину масложора (мне так каэтся...). И кстати свежее масло тоже ест и еще как. И зимой "ест больше", да не больше чем летом в пробках...
    8. Про "магистральный тягач" (шутка какая-то окопная), SHC 503.00 допуск.
    9. Мотюль??? подумаем...
    10. Кулер забит? не уверен. Голову не меняли (пакет документов, что с машиной делали со сдня продажи в Ауди на Таганке).
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: охладитель масла

    Спорю с Госей красненьким!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: охладитель масла

    777ВАНЕК привет!
    Да не надо спорить с Gosy! Все теории в нашем деле имеют место быть. Если не будет разных направлений мы затухнем не решив главной задачи... А так друг друга поправляем, отсекаем глупости, получаем новую инфу и т.д.