Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    интересно - а поподробнее про весь комплекс можно?
    охладитель масла - что с ним не так?
    504.00 вроде понятно

    оценить работу датчика как раз и можно при таком расходе :) - загорается лампа частенько, но у меня при новых параметрах (аккум, 504.00, чистый датчик) теперь загорается строго когда остается 2 мм до мин, причем - открытие капота уже НЕ СБРАСЫВАЕТ лампу - т.е. датчик уже не обманешь :)

    gosy97 - будь добр - дай более развернытые советы или ссылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    gosy97 - зашел на автору - ваще не понимаю - как такой форум может работать? там же ни поиска ничего ваще нет! Так что плиз сюда по сабжу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    у меня тоже после снятия клемы и пройденного пути в 600км до загорания лампочки осталось масла как у тебя 2 мм, но долив где то поллитра загорелась опять через 100 км при этом масло было на максимуме, опять клему снял, уже 400 км пока без загорания
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а) накипь
    б) кокс масла

    на горячем масле ? тогда, имхо, высоко. имха, должно быть хотя бы 5 мм ниже мин.

    Это достачно долго описывать, ибо я боролся с этим год и менял всё подряд, кроме колец.
    МКС, помпа ОЖ, клапан газов, ДТОЖы, разные масла, датчик, концевик, новая ОЖ, труба oilcooler-а, вакуумная трубка и т.д. - нет. всё - оригинал. (может что-то ещё - не помню, это были 2004-2005 гг)
    oilcoller - да.
    была накипь в системе ОЖ + кокс в маслосистеме -> охладитель масла не работал -> повышенная средняя температура масла -> масло выгорало в нерассчетных количествах -> не ловилось системой рециркуляции картерных газов -> улетало в трубу через цилиндры.

    вообще, вариатнов исчезновения масла много, групп две: утекает, угарает.

    Первая:
    - "на улицу"
    - МСК
    - кольца
    - прокладки

    Вторая:
    - кольца
    - перегревается

    Давайте, возьмём, один конкретный экземпляр и я буду на его примере, ок?

    Готов стать волонтёром? :)
    *oil cooler стоит копейки, как минимум в машине будет теплее зимой:) *
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    - возможно - интересный подход, только если там столько накипи - значит вся система охлаждения в го*но засрана? откуда такая накипь? про кокс - тоже возможно, но если там масло летает под давлением, то по идее должно промывать охладитель как следует

    нет - я по старинке на холодном меряю, но разброса в 7мм все равно быть не должно - тут про замену щупа говорили - у тебя какой номер сейчас стоит?

    т.е. как я понял - замена всех тех деталей ничего не давала, а именно замена кулера дала эффект? каков расход сейчас? и не является ли укрощение расхода все-таки именно следствием замены мск ? трубок и пр? а кулер просто как финальный штрих?

    это вроде всем понятно, но еще никому не приходило в голову менять кулер... а вообще кстати я заметил что на трассе расход намного меньше - из-за усиленного охлаждения воздушным потоком? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    волонтером то можно, только у меня нога сломаная, а насчет копеек за кулер - щас по ETKA пробил - примерно 112 еуро - не сказать что копейки... может промывочка, пропарочка реанимирует больного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Интересная мысля про перегрев масла.
    ОК, почему проблема не так остро выражена на турбах? Кулер помойму идентичен, тепловой режим жестче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Итого, основной причиной "аццкой лампочки" оказался кокс на датчике, чего и следовало ожидать :) Акку тут не сильно при делах, разве что совсем убитый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вопрос хороший, я считаю, что у меня на машине, в её молодости, что-то лопнуло и доливали воду.
    НО, одно время ВАГ говорил, что можно лить обычную воду, шанс есть, что в целях экономии он это пытался делать на заводе. некоторое время.
    проверить просто - вынуть ДТОЖ, оценить есть накипь или нет. (у меня было, на глаз, где-то около 0.3-0.5 мм)

    ты не видел его конструкцию...
    это алюминевый сендвич, где чередуются ОЖ и масло, слоёв десять. зазоры 2-3 мм.
    внутри, между стенками, как минимум возле отверстий, волнистый металлический лист.
    там проходимость в самом опимистичном раскладе - не очень.
    кроме того, насколько я видел, там стоит байпасный клапан и на кулер и на фильтр.
    кроме того, масло, потерявшее легкие фракции, при охлаждении замечательно коксуется. (точнее, наверное, превращается в мазут. что не суть.)

    заводской. 2002 м.г.
    вин 8E02-070---, т.е. старый, "J".
    проблема с щупом не однозначна, помимо, уровня, если это правда - есть ещё проблема резинового уплотнения на ручке. если оно изнашивается, через него сосет воздух, через вентиляцию начинает больше масло-пара лететь, и оно не успевает коденсироваться.
    да.
    0.03-0.05/1000 точнее сказать сложно.
    нет - разнесено по времени почти на год. возможно, МСК имели незначительный износ, типа +50гр.
    нет, несколько недель/месяцев проходило.
    хм, ну если считать, что ОЖ была посностью сменена пару раз - то да, финальный штрих, то, что перечисленно выше, одназначно нет, для моего не слишком изношенного экземпляра (120-150ткм).
    ну как;) мне же пришло ;) кстати ВАГ поменял 1 деталь после 05мг в вентиляции картера. Т.е. им в голову тоже что-то таки "пришло" ;)
    смотрите №14: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=8C40CF4A
    ....
    да, мне тоже рассказывали сказки при кольца. встречный вопрос, "как немцы 100 лет делали нормально кольца, а теперь разучились?" приводил к "они изменили конструкцию замка" далее следовал вопрос, "ну и хорошо, и что за 3 года они не догадались изменить её к лучшему" ответа уже не было. точнее было бормотание, про то, что так не у всех.

    Я правда, живо вспоминаю гарантийную замену мотора на 2 литровом жуке 01 года, после не помогшей гарантийной замены колец, при пробеге 11-16тмиль.(дело было в Шотландии. Знаете, сколько там стоит нормочас местных выпускников авторемонтных ПТУ? 75 фунтов=150 юсд. вот так.)
    Да.
    Картер + головы + немного сам мотор.
    Я добился дисциплины, как проверять свою неисправность: 120-140км/ч по трассе, минут 10. Потом 60км/ч, в течении 1-2-3 минут датчик срабатывал. Уровень масла был произвольный. 100 от сброса не прослеживались, но тут дело вероятно в версиях софта приборок. у меня 8E0 920 930 K
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    можно попробовать. мне почему-то запомнилась цена в 85 долларов.
    в любом случае, где 50тр. а где 112 евро? :)

    ну надо диагностировать, прежде чем менять.
    Сколько сейчас расход масла?
    Как давно? После чего?
    Компрессия?
    Далее нужно будет попытаться отделить расход МСК от "вентиляции".
     
  11. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да какой кокс, мне и чистили и меняли датчик, не помогает
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не знаю, чего там с куллером, важно другое.
    При определенных нагрузках машины (низкая скорость и большая мощность), единственный способ охладить масло - кулер (охлаждение воздухом, естесно, не работает, теплоотдача в блоке - сейчас не интересно, ибо на современных моторах преимущественно оно греется в головах откуда благополучно падает в картер).
    Так вот, температура масла в таких режимах есть функция от работы куллера.
    А работа куллера - есть функция от работы всей системы охлаждения.
    Очевидно, что в силу большего нагрева масла на турбированных моторах, система охлаждения другая (приозводительней) и охлаждает масло она сильнее, иначе оно просто сгорит в турбине.
    Далее, на самом деле, надо смотреть рассчеты для конкретного мотора. А где их взять? ВАГ их не даёт и правильно делает :) :) :)
    Причем это не тот случай, где можно оперировать "базовыми двигателями", всё охлажение и маслосмазка настраиваются под каждую мощность, трансмиссию и даже климатические условия и экологию. Что собсно и является "кодом мотора".
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я тоже менял - ни на 1% разницы не заметил.

    но ещё раз повторю, имхо, надо вдумчиво подходить, паталогия Castrol SLX1/2 для кулера есть, но не факт, что такие проблемы или только такие у всех.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да нет - я б какраз сказал что именно аккум дал мне точность датчика, хотя конечно аккум у меня просто умер. но ведь тут речь идет о допусках напряжения в бортсети при работающем моторе - думаю что в зависмости от аккума разница может достигать 1в - а для точных приборов это много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мне тоже почему то кажется, что по датчику как то аккумулятор больше помогает, почему открытие/закрытие капота на 100 км хватает, а снятие клемы на 600 (а может и до момента действительного минимума), но достигнув минимума, датчик опять начинает глючить, независимо залил ты туда масла или нет
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    vvvv_1977 - извини но про клемму считаю надуманным - по крайней мере с моей версией общего ничего не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    меня тут поправили в другой конфе по поводу этого датчика.

    уточнённая инфа - такая:

    в пальце стоит линейка терморезисторов.
    датчик работает в импульсно-цикличном режиме - терморезисторы нагреваются до тепературы "заведомо выше масла". (тут интересно заметить, что слишком большой она быть не может ибо "убъет" масло) далее встроенная схема слидит за скоростью остывания терморезисторов, те которые омываются маслом остываю быстрее, чем те, которые в картерных газах. (теплопроводность-теплоемкость сред.)
    ну и отдаёт эти знания в приборку + бонус в виде температуры.

    К чему это я - вряд ли в датчике есть стабилизатор, а вот вольтметр есть наверняка, вот какие у него допуски - вопрос. Т.е. такой эффект может быть. Там все достаточно прецизионно получается.

    У меня лично, одна из заменненых деталей была аккумулятор (не в связи с этим), но разницы было 0%.

    У Вас важно другое - существует реальный расход масло и дело не в датчике или не только в нём.

    Ещё валонтёры есть? Движимые ;) ???
     
  18. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну тогда как объяснить, чтоб пройти больше 100 км без загорания лампочки нужно клемму снять? хоть бочку масла влить все равно датчик ровно через 100 км загорится
     
  19. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    не понял, у Вас на 2.0л. стоит масленный кулер? или речь идет о радиаторе охлаждения обычной системы охлаждения двигателя? у меня турбо, стоит масленный кулер, помимо 2 обычных. если вы говорите об избыточной температуре масла, то это сколько в градусах? у меня выше 100С обычно не поднимается. При езде по трассе Т масла выше, чем при езде в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    просто супер интересно, хотя не столь полезно м.б. но все-рано гуру - риспект глубочайший! :up:
    что касается меня - лампочка меня сама по себе не напрягала - если уровень стоял бы на макс - я бы не видел ее никогда (и не смог бы выложить на аватар :) ) - с ламочкой я попупутно тут занимаюсь :) - для меня именно расход а затем как следствие лампочка.
    значит датчик еще суко хитрее - нагревается, а потом меряет - ждет когда его маслицем остудит... хм. ну ладно - это в общем-то без разницы - мог бы и сразу мерять разницу в своих термопарах, но что как говорится дадено... при том при всем таки еще анализируется стиль езды, обороты и пр. - это сказано в мануале к датчику - отсюда и 100км и 300 и 600 я думаю

    в общем про датчик я бы еще раз обобщил:
    1) температура масла (т.к. он все-таки термо и запрограмированн на определенные параметры) - сюда и кулер и марка масла
    2) чистота датчика
    3) вольтаж в системе - точность высокая - допуски минимальны
    4) кодировка приборки


    вроде все

    насчет стабилизатора и вольтметра - думаю есть оба, т.к. там применены микрухи, а ставить их без стабилизации - стремновато, но даже при наличии стабилизатора - он может снять повышенное напряжение, но добавить к малому - увы, а при плохом аккуме имено второй вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...