Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имею в виду - кулер - теплообменник масла и ОЖ. Да на трубе, есть ещё атмосферный кулер (забыл , вот он грубо говоря помогает охлождать на трубах (к пред. вопросу.) Ну речь про ALT, наверное???.. там нет показомерта температуры масла (на А4 8Е по крайней мере), смотреть прибором - мего сложно, ибо это надо несколько дней ездить. У вас что тоже такая же проблема? По 4.2 без трубы могу сказать точно - без нагрузки = t ОЖ. Под нагрузкой, где-то + 10-20С от ОЖ. При нормальном уровне. Без нагрузки = пробка или спокойное движение до 2000-2500 оборотов где-то. Кондей включен на автомат постоянно. На ХХ может даже чуть падать ниже t ОЖ. То же справедливо и для 2.9 VR6. Масло и там и там и там Castrol SLX3 504.00.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 дурдом полный - водичку лить - и кто? немцы! байпасный клапан - означает масло ваще в кулер может не попадать. очень правильное замечание имхо (и про кокс также при охлаждении) здесь тоже скорее +1, но не столь значимо должно быть для расхода - если только совсем свищ что им могло прийти в голву интересно? и почему поменяли не кулер а трубку эту сраной конфигурации? ты объясняешь это забитым кулером как я понял? да и вообще твой расход был связан именно с ним, а не с ЦПГ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет, у меня такой проблемы нет. Подписан на ветку. По моим субьективным ощущениям, чтобы угарало масло надо, чтобы оно грелось градусов, ну, хотяб от 120С. А это боевой режим движения. Пы.Сы. Все-равно не понял, что за кулер - теплообменник масла и ОЖ. Вот у меня есть 2 радитора охлаждения по которым бегает ОЖ. Есть масленный кулер, по которому бегает масло. А что такое теплообменник масла и ОЖ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что то не особо я в это верю, ну не может год лампочка загораться каждые 100 км, а после снятия клеммы вдруг загорелась, когда действительно минимум, а потом снова каждые 100 км, это ж не 1 и не 2 раза, а целый год загорается каждые 100 км, и стиль езды одинаков. Но снимаю клемму и уже первый раз 600 км, сейчас уже 400 и не загорелась пока. Что то в этом есть, а что понять не могу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ой, ну подождите, надо бы ещё пару АЛТов цинично вылечить для этого +100, хотя жинка очень напрягалась от факта самой лампочки а не мог - масло и картерные газы имеют похожую температуру, а вот "забирают тепло" сильно по разному очень может быть, мне после 4.2 приходиться ездить "газ в пол" первое - важно, 2-4, имхо, не суть "в пределах разумного" Приборку, кстати, я не трогал совсем. не факт, любой нагревательный элемент много кушает, такой транзистор в микрухи без теплоотвода не ставят. а куда там тепло отводить? а потре***ет он прилично: - он дожен работать быстро, чтобы не портить масло. - он должен греть сильно, чтоб можно было замерить. - и я в схеме видел предохранитель 10А на сие чудо (правда там ещё что-то висит) ЗЫ Я обещал уже в другой конфе расковырять старый датчик - посмотреть чего и как. честно, пока найти не могу где он валяется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну да, я выше 100С уже давно не видел. раньше 110С на 4.2 было лекго. ALT - не знаю, сложно измерять, так обошлись + это в какой точке двигателя? в картере оно холодней, чем в головах и на поршнях. У Вас нет этого. Это позже пошло - экология/КПД. Где-то с середины 90х. У ALT - это: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=6970CF6F №12.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По моему датчик стоит в блоке Я правильно понял, что это некая полость, где через стенку ведется теплообмен между ОЖ и маслом?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 АГА! Они это проверяли на моторах "до АЛТа" - они имели ниже КПД, грели масло меньше, было не актуально. Это их и подвело. Хотя, строго говоря, они разрешали лить _чистую_ водичку. Спецификации по минерализации, вроде, не было Я не проверял, но 90% что так, ибо кулер может забиться как и фильтр и тогда либо его разорвет в клочья, либо маслонасос помрёт. (Причем в первом случае - это опасность пожара. Хоть и выпуск с другой стороны... но...) Думаю, немцы это учли. Тем более, что сам кулер они ставили к тому моменту лет семь уже и статистика была. (Другое дело, что ЛонгЛайф они только начали делать - в этом, ИМХО, и корни проблемы.) Могу предположить. Я менял эту трубу. Старая было резиновая и вся развалилась от ненормального количества картерных газов. Новая пришла ПЛАСТИКОВАЯ. Типа, чтоб уж надежно - не развалилась Правда, по номеру - не уверен.... Да. У меня ДА. ЦПГ не трогал вообще, пробег, как сказал был уже за 120ткм. То, что люди начинают получать такие проблемы с 20-50ткм, мне кажется, говорит о том, что это не ЦПГ. Мне кажется, там качество достаточно стабильно. А вот стиль езды сильно влияет на масло и его свойства. Т.е. это логично, кмк.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот он на ALT #27: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3150CF36 в картере, снизу да, это набор полостей, где-то штук 10-12. условно, по четным масло - по нечетным ОЖ. Всё алюминиевое - теплообмен чумовой. "Высота" "полостей" 2-3мм. примерно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня пластиковая, но вся развалилась - сверху на нее надет уже резиновый шланг - стоит 1700р падло - если еще и кулер - итого под 6000р подходим
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 угу. чудо из чудес. его ещё и потоком воздуха слегка охлаждает, бонус такой потом мне в аватар надо добавить при положительной статистике
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я ее ваще выкинуть хочу - просто патрубок всуячить туда - ее даже вынуть нельзя без снятия форсунок и топливной магистрали, что делать совершенно неохота, не говоря как новую туда втырить...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 было у меня желание этот кулер с прилегающими "слегка" открутить при разборке - не было времени - гараж был чужой
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 наскоко я помню - либо резиновая, либо пластиковая, кмк, старая у тебя. на старой снаружи ещё типа ткани какой-то. на новой нет. кулер можно попробовать помыть очистителем тормозов или карбюратров или какими-то ещё "легкими дистилятами нефти" %) токо, если накипь - х.з. чем отмывать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 будешь смеятся, я менял её сам лично, ничего не разбирая, только разъемы с гены снял и может ещё разъемы. свернуться надо, конечно, ужом, но... там есть полость в направлении апендикса от впуска - туда можно задвигать нижную толстую часть трубы, а верх потом вытаскивается вниз. (как-то так, мать природа подскажет ) резиновую вынуть-вставить вообще без проблем... да она просто у меня на две части развалилась. а вот пластиковая слекга сложнее, но перегибать если пришлось то самую малось, не значительно. гораздо сложнее было "в слепую" вставлять зажим этой трубы в корпус фильтра - не видно было посадачное место на трубе. по опыту - с новым резиновым колечком (и только так) засаживать надо очень сильно в корпус.... поглубже... сама труба, кстати, внутри полая оказалась, вопреки моим ожиданиям
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и не надо выкидывать, в ней масло кондесируется и стекает назад в мотор...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты прав - сначала снять - смотреть, потом меры - либо чистить-драить - либо замена, а от накипи химии полно которой чайники чистют - прокипятить разок - разъест к ядрене фене - кокс КМК ( ) убрать сложнее! у меня - голимый тонкий пластик - внизу где скрепка растрескалось вхлам - т.е. скрепка там, а верх болтается, внутри я думал должен стоять маслоотделитель или еще чего - а там полный зеро - из-за чего и думаю что патрубок от радиатора жигулей за 30р (или другой подходящий по диаметру) будет тут к месту - с переходом на более тонкий. ну зачем за пустоту 1700р отдавать?! а этот объем имхо решающей роли не играет ржунимагу - ты прав! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu камасутра епт! я как-нибудь потом вчитаюсь как там чего верх вниз вытаскивать!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня там сажа одна - неужели там еще что-то может конденсироваться?! лучше какой-нибудь маслоотделитель прилепить от москвича или волги...