Ответ: Расход масла на А-4 2.0 второй начал скачивать и антивирь заругался, восклицательные знаки посыпались.... ты то не виноват, что то там наверно не проверилось как надо. Корочь комп много раз перегружал, вис падла и чуть не крякнул. Но первый файл скачал, ух сейчас с Андроном буду спорить опять про кипятильник.... Сбил меня с толку, редиска, нехороший человек!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1) Подогрев термостата служит не для подогрева охлаждающей жидкости. Термостат подогревают с целью регулирования открывания большого круга циркуляции охлаждающей жидкости. 2) В наполнитель термостата встроено нагревательное сопротивление. Оно дополнительно нагревает наполнитель, который при этом расширяется, в результате чего штифт выдвигается на определенную величину “x” в зависимости от степени нагрева наполнителя. Посредством величины выдвижения штифта регулируетсястепень открытия термостата. Управление нагреванием наполнителя осуществляется по исходящему от блока управления двигателем сигналу PWM. В зависимости от характера импульса и времени его подачи изменяется степень нагревания наполнителя. При выключенном двигателе и во время его пуска на нагревательное сопротивление напряжение не подается. Правило: напряжение не подается – высокая температура охлаждающей жидкости напряжение подается – низкая температура охлаждающей жидкости. Отсутствие напряжения Регулирование происходит только посредством изменения объема твердого наполнителя под воздействием температуры охлаждающей жидкости. Постоянно включена ступень 1 вентиляторов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какие обиды? Кольца видел. ПОздняя конструкция верхнего, с фаской внутри, ничего нового из себя не представляет, обеспечивает поворот сечения для лучшего уплотнения. Но это для компрессии, к маслу отношения не имеет. Тогда по бочонку, коль никто нарисовать не хочет (или не может). В бочонке есть три полости. 1. внутренняя между трубой из картера и клапаном. Сюда выходит и патрубок из крышки; 2. кольцевая вокруг первой. Сюда выходит трубка от тройника с жиклером (ДЗ-вакуумник); 3. полость между клапаном и патрубком к воздуховоду. Правильно описал? Как соединяются полости 1 и 2? Полость 2 выходит к клапану? Клапан запирает полость 1, или 2, или 1 и 2? Дренажные отверстия соединяю полость 3 с чем? Тройник стоит жиклером к бочонку или к ДЗ. Обычная схема вентиляции картера предполагает отсос газов в задроссельное пространство и подачу взамен чистого воздуха из воздуховода в двигатель либо в клапанную крышку (чаще), либо в блок. При этом в двигателе поддерживается небольшое разряжение. При слишком большом количестве газов они могут удаляться и в воздуховод. А вот здесь я пока не вижу подачи чистого воздуха в двигатель. Возможно, потому, что не разобрался с бочонком. Кстати, вентиляция нужна еще и для того, чтобы вывести пары воды, образующейся при сгорании и приводящей к усиленному износу из-за окисления и, особенно, образования кислот. Усиленное гниение глушителей тоже из-за этого, если не обеспечить дренаж или не использовать нержавейку. Несколько описаний: http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm, http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2720, http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/, http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_au_pcv.htm, http://www.konsulavto.ru/acat/model12/group105.html Возможно, конструктора решили, что основной поток масла в составе газов идет из блока (а здесь вроде сепарация неплохая), а из головки масла немного. Почему и мало внимания уделили сепарации из головки. Я может, плохо посмотрел, но не увидел лабиринта в полости между прокладкой и клапанной крышкой. Полость, и все. Возможно, был расчет на отделение масла при попадании в обширную полость через небольшие отверстия (или щели), при резком снижении скорости движения газов. Как сделано в трубе из блока, с местным её расширением. Но там движение вертикальное, поэтому и сепарация более эффективна.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 гыыыыы, жена за это тапком по спине дала, сказала, что совсем охренел, сидит тут за компьютером ничего не делает, рисует.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 фотки боченка и всех трубок сделал (правда пока на своём ALTе (как назвал его репэйр условно не жрущем), на том что с пробегом 30тыс.км. пока не сделал фото-владелец на нём из гаража уже 2-ю неделю не выезжает). Фотки вечером рассортирую, подпишу и выложу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Она просто не признает новаторство в искусстве. Но ведь я точно через патрубок "за дроссель" видел стенку, концетричную наружней. Может, вот так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сейчас пойду уровень масла смотреть,чтобы понять,есть у меня расход масла по трассе или нет.Вчера ехал ночью по МКАДу(120-130 км/ч) и вдруг в районе Мытищинской ярмарки справа пронеся какой-то красный каблучок. Мне стало так интересно,что это за модель,что я за ним погнался,чтобы поближе рассмотреть.Местами скорость доходила до 180.Жал на пятой передаче почти всё время в пол(мы втроём ехали с друзьями).Догнал,правда ради этого пролетел свой поворот. Оказалось-ШКОДА РУМСТЕР. Жесть,а не машина. Классно пуляет,да и управляется неплохо.Догнать её было нелегко.На прямых конечно,я её настигал,но не очень быстро.Парень на ней тоже шёл всё время 150,а иногда даже 170. Никто не знает,какие на РУМСТЕР устанавливаются движки?(и жрут ли они масло )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати,заметил,что наши тачки вроде как поднимаются в цене.Или мне это кажется?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы близки , в своих рисунках , к конструкции бочонка , но не совсем . У меня старый распилен , в месте соединения двух его частей . Так что завтра могу сфоткать и выложить . Но вы же меняли сами бочонок , так неужели выкинули старый ? Да и конструкция , по-моему, там довольно толковая ( сам несколько раз обдумывал конструкцию ) и должна работать . Всё-таки , на новых машинах , хоть и есть миним. расход , но он не такой , как у нас . Со временем , что-то происходит и масла поступает больше в ВКГ и она уже не справляется , но только с отделением масла. Вентиляция работает. Так что ВКГ , в своей конструкции , не может быт виновата . Если бы была виновата сама конструкция , то ВКГ бы жрала сразу же .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Лабиринт сделан в крышке , на той стороне , где горловина . Выглядит как чередующиеся перегородки , в шахматном порядке .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не менял, жду нового. Что дефектный, точно. Внутренний цилиндр заметил, поскольку пришлось восстанавливать обломанный тонкий патрубок. Клапана тоже нет, возможно, еще где-то поломано или забито. Не стояло тогда задачи разбираться с этой системой. Желательно в дополнение к фото поправить мой рисунок, на фото может быть не все видно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А масла поступает в ВКГ больше по мере износа поршневых колец. Замкнутый круг прям.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Написал о нашей с Вами проблеме письмо в журнал "АВТОРЕВЮ". Может там кто-нибудь что-нибудь разъяснит.
нановести с полей О главном. Иоанн... ну блин! Где-то снизу мотора грязь затаилась по углам, я даже знаю где. Ну и ладно - тем хуже этому изделию. А так - в два раза лучше. О прогреве. Вот, пожалуйста, картинки. Обратите вимание на символ антенны - это "радиочасы": в этом режиме минуты руками не переставляются!!! Исходные данные. Машина стояла в гараже с температурой около 0С 10 часов. Пощупал мотор - был температуры не более +10С. Включил зажигание: Завёл, выехал из гаража, прошло 30 секунд. Прогревочные обороты: Доехал до дядечки, который открывает ворота, дядечка открывал их полминуты-минуту. Обратите внимание, стрелка температуры отклонилась от "нуля". С этого момента в салон стало поступать тепло. Почти всё "прогрелось" (это по показометру - в реальности там, конечно, цифры другие, но речь была об этом) Ну и всё: Итого 6 минут - 1 минуту на дядечку = 5 минут. Это: 1) не идеал 2) есть нюанс. Можно ехать на автомате в автоматическом режиме достаточно шустро, что автомат сам будет держать 2-3 тоб, но снега было по колено, пояэтому я ехал в ручном режиме. Разница огромна - если в ручном режиме "просто держать обороты", бензина нальётся и сгорит раза в 2-3 меньше. Я говорил, на самом деле, ехать на автомате так, чтобы он сам держал 2-3тоб. Т.е. В этом примере можно скинуть ещё смело 1,5 минуты. 3) накинем 0,5 минуты на то, что мотор был 10С. Итого: 4 минуты. Больше 3 тоб. не было... И ещё есть куда стремиться.