Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #7161 777ВАНЕК, 17 янв 2009
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Сорри !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #7163 777ВАНЕК, 17 янв 2009
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    второй начал скачивать и антивирь заругался, восклицательные знаки посыпались.... ты то не виноват, что то там наверно не проверилось как надо. Корочь комп много раз перегружал, вис падла и чуть не крякнул. Но первый файл скачал, ух сейчас с Андроном буду спорить опять про кипятильник.... Сбил меня с толку, редиска, нехороший человек!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    1) Подогрев термостата служит не для подогрева охлаждающей жидкости. Термостат подогревают с целью регулирования открывания большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.
    2) В наполнитель термостата встроено нагревательное сопротивление. Оно дополнительно нагревает наполнитель, который при этом расширяется, в результате чего штифт выдвигается на определенную величину “x” в зависимости от степени нагрева наполнителя. Посредством величины выдвижения штифта регулируетсястепень открытия термостата. Управление нагреванием наполнителя осуществляется по исходящему от блока управления двигателем сигналу PWM. В зависимости от характера импульса и времени его подачи изменяется степень нагревания наполнителя. При выключенном двигателе и во время его пуска на нагревательное сопротивление напряжение не подается.
    Правило: напряжение не подается – высокая температура охлаждающей жидкости напряжение подается – низкая температура охлаждающей жидкости. Отсутствие напряжения Регулирование происходит только посредством изменения объема твердого наполнителя под воздействием температуры охлаждающей жидкости. Постоянно включена ступень 1 вентиляторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7166 АН22, 17 янв 2009
    Последнее редактирование: 17 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Какие обиды?:p
    Кольца видел. ПОздняя конструкция верхнего, с фаской внутри, ничего нового из себя не представляет, обеспечивает поворот сечения для лучшего уплотнения. Но это для компрессии, к маслу отношения не имеет.
    Тогда по бочонку, коль никто нарисовать не хочет (или не может).
    В бочонке есть три полости. 1. внутренняя между трубой из картера и клапаном. Сюда выходит и патрубок из крышки; 2. кольцевая вокруг первой. Сюда выходит трубка от тройника с жиклером (ДЗ-вакуумник); 3. полость между клапаном и патрубком к воздуховоду. Правильно описал?
    Как соединяются полости 1 и 2?
    Полость 2 выходит к клапану?
    Клапан запирает полость 1, или 2, или 1 и 2?
    Дренажные отверстия соединяю полость 3 с чем?
    Тройник стоит жиклером к бочонку или к ДЗ.
    Обычная схема вентиляции картера предполагает отсос газов в задроссельное пространство и подачу взамен чистого воздуха из воздуховода в двигатель либо в клапанную крышку (чаще), либо в блок. При этом в двигателе поддерживается небольшое разряжение. При слишком большом количестве газов они могут удаляться и в воздуховод. А вот здесь я пока не вижу подачи чистого воздуха в двигатель. Возможно, потому, что не разобрался с бочонком. Кстати, вентиляция нужна еще и для того, чтобы вывести пары воды, образующейся при сгорании и приводящей к усиленному износу из-за окисления и, особенно, образования кислот. Усиленное гниение глушителей тоже из-за этого, если не обеспечить дренаж или не использовать нержавейку.
    Несколько описаний:
    http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm, http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=2720,
    http://king2.kaluga.ru/camry/pcv/, http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_au_pcv.htm, http://www.konsulavto.ru/acat/model12/group105.html
    Возможно, конструктора решили, что основной поток масла в составе газов идет из блока (а здесь вроде сепарация неплохая), а из головки масла немного. Почему и мало внимания уделили сепарации из головки. Я может, плохо посмотрел, но не увидел лабиринта в полости между прокладкой и клапанной крышкой. Полость, и все. Возможно, был расчет на отделение масла при попадании в обширную полость через небольшие отверстия (или щели), при резком снижении скорости движения газов. Как сделано в трубе из блока, с местным её расширением. Но там движение вертикальное, поэтому и сепарация более эффективна.
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    гыыыыы, жена за это тапком по спине дала, сказала, что совсем охренел, сидит тут за компьютером ничего не делает, рисует.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да..жена серьезная..

    п.с. Пикассо
     
  9. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    фотки боченка и всех трубок сделал (правда пока на своём ALTе (как назвал его репэйр условно не жрущем), на том что с пробегом 30тыс.км. пока не сделал фото-владелец на нём из гаража уже 2-ю неделю не выезжает).
    Фотки вечером рассортирую, подпишу и выложу.
     
  10. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Она просто не признает новаторство в искусстве.:(
    Но ведь я точно через патрубок "за дроссель" видел стенку, концетричную наружней. Может, вот так?
     

    Вложения:

  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сейчас пойду уровень масла смотреть,чтобы понять,есть у меня расход масла по трассе или нет.Вчера ехал ночью по МКАДу(120-130 км/ч) и вдруг в районе Мытищинской ярмарки справа пронеся какой-то красный каблучок. Мне стало так интересно,что это за модель,что я за ним погнался,чтобы поближе рассмотреть.Местами скорость доходила до 180.Жал на пятой передаче почти всё время в пол(мы втроём ехали с друзьями).Догнал,правда ради этого пролетел свой поворот. Оказалось-ШКОДА РУМСТЕР. Жесть,а не машина. Классно пуляет,да и управляется неплохо.Догнать её было нелегко.На прямых конечно,я её настигал,но не очень быстро.Парень на ней тоже шёл всё время 150,а иногда даже 170.:rock::rock::rock::rock:

    Никто не знает,какие на РУМСТЕР устанавливаются движки?(и жрут ли они масло :D:D:D:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кстати,заметил,что наши тачки вроде как поднимаются в цене.Или мне это кажется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да ты злостный нарушитель, как друзья удержались не штрафануть тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Вы близки , в своих рисунках , к конструкции бочонка , но не совсем . У меня старый распилен , в месте соединения двух его частей . Так что завтра могу сфоткать и выложить . Но вы же меняли сами бочонок , так неужели выкинули старый ?
    Да и конструкция , по-моему, там довольно толковая ( сам несколько раз обдумывал конструкцию ) и должна работать . Всё-таки , на новых машинах , хоть и есть миним. расход , но он не такой , как у нас . Со временем , что-то происходит и масла поступает больше в ВКГ и она уже не справляется , но только с отделением масла. Вентиляция работает. Так что ВКГ , в своей конструкции , не может быт виновата . Если бы была виновата сама конструкция , то ВКГ бы жрала сразу же .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Лабиринт сделан в крышке , на той стороне , где горловина . Выглядит как чередующиеся перегородки , в шахматном порядке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не менял, жду нового. Что дефектный, точно. Внутренний цилиндр заметил, поскольку пришлось восстанавливать обломанный тонкий патрубок. Клапана тоже нет, возможно, еще где-то поломано или забито. Не стояло тогда задачи разбираться с этой системой.
    Желательно в дополнение к фото поправить мой рисунок, на фото может быть не все видно.
     
  17. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А масла поступает в ВКГ больше по мере износа поршневых колец. Замкнутый круг прям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Написал о нашей с Вами проблеме письмо в журнал "АВТОРЕВЮ". Может там кто-нибудь что-нибудь разъяснит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    гыгы Авторевю - рекламный журнальчик :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    нановести с полей

    О главном.
    Иоанн... ну блин!
    Где-то снизу мотора грязь затаилась по углам, я даже знаю где. Ну и ладно - тем хуже этому изделию. А так - в два раза лучше.

    О прогреве.
    Вот, пожалуйста, картинки.
    Обратите вимание на символ антенны - это "радиочасы": в этом режиме минуты руками не переставляются!!!

    Исходные данные.
    Машина стояла в гараже с температурой около 0С 10 часов. Пощупал мотор - был температуры не более +10С.

    Включил зажигание:

    [​IMG]

    Завёл, выехал из гаража, прошло 30 секунд. Прогревочные обороты:

    [​IMG]

    Доехал до дядечки, который открывает ворота, дядечка открывал их полминуты-минуту.
    Обратите внимание, стрелка температуры отклонилась от "нуля". С этого момента в салон стало поступать тепло.

    [​IMG]

    Почти всё "прогрелось" (это по показометру - в реальности там, конечно, цифры другие, но речь была об этом)

    [​IMG]

    Ну и всё:

    [​IMG]

    Итого 6 минут - 1 минуту на дядечку = 5 минут.
    Это:
    1) не идеал
    2) есть нюанс. Можно ехать на автомате в автоматическом режиме достаточно шустро, что автомат сам будет держать 2-3 тоб, но снега было по колено, пояэтому я ехал в ручном режиме. Разница огромна - если в ручном режиме "просто держать обороты", бензина нальётся и сгорит раза в 2-3 меньше. Я говорил, на самом деле, ехать на автомате так, чтобы он сам держал 2-3тоб. Т.е. В этом примере можно скинуть ещё смело 1,5 минуты.
    3) накинем 0,5 минуты на то, что мотор был 10С.

    Итого: 4 минуты. Больше 3 тоб. не было...

    И ещё есть куда стремиться.
     

    Вложения:

    • warmup1.jpg
      warmup1.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      345
    • warmup2.jpg
      warmup2.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      342
    • warmup3.jpg
      warmup3.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      321
    • warmup4.jpg
      warmup4.jpg
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      328
    • warmup5.jpg
      warmup5.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      325