Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так сажа элементарно химией отмоется только - если треснуло - это, конечно, замена. не, не надо от волги... Кстати, я вгляделся в твою картинку, там всё залито маслом, под апендиксом трубка ОЖ (откуда никак масло течь не может из соединений), например, походу на неё капает из впуска (ну насколько видно). Тогда это флейм про кулер - твой случай. Вентиляция картера должна быть в идеале внутри слегка влажная, в масле там всё плавать НЕ ДОЛЖНО. А это кстати точность смесеобразования: и мощность и скорость работы Мультика. Небось тупит с секунду, когда тронуться пытаешься ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Парни пока читаю только третью страницу но я с вами у меня такая же вигня 2 литра альт пищит подливаю много.... сегодня запищал опять
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Моя мысль такая подливать пока, потом перейти на 5в 40, ну и диакностику делать очевидных неисправностей... в двиган пока нет всеж мыслей залеазть... пока мастера наверно не найду который скажет знаю приезжают сделаю 100 проц...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 треснуло - значит замена... капает масло из впуска - фоты тут БДЗ сколько его там накпало - хз - сам проехал 30тыщ перед разбором про флейм не понял - то ли это не мой случай и выше мы флеймили, толи как-раз мой и этот флейм в тему? сколько масла вылетает во впуск и как влияет на мотор я догадываюсь (доп смазка цилиндров ) - а вот как связано с мультом? тупления вроде нет, хотя задержка конечно есть, особенно если нажать посильнее - думаешь выпрыгнет, аннет - тупит. соединение 10 и 11 деталей (некоторое время заменял шлангом - но шланг видимо дубел и отломал остатки трубки от 11 детали, а та в свою очередь около 45 евров стоит) - основной источник масла, выливавшегося на мотор снаружи, затем оно попадало в 10 деталь и в месте стыковки с БДЗ - тоже вытекало наружу через стык. бочонок 11 я купил новый 14 - треснутая, в общем мне есть чем заняться - дырок много образовалось, уж больно нежные детали, однако замену делать я думаю буду только тогда когда убедюсь в кулере - надо его менять чистить или нет - т.к. трудоемко туда залезать - весь тракт скидывать ps - держатель щупа я тоже временно сломал - соедил через патрубок жигулевский
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 еще добавлю - при работе мотора снятие крышки заливной горловины - не присасывает и не выталкивает, точнее с частотой примерно 5 герц туда сюда ее выталкивает/втягивает также ведут себя патрубки подходящие к бочонку 11 (из клапанной крыщки и из 14 трубки) - ни туда, ни сюда - надел пакет на них - то сдует, то надует и так бесконца, как я понял когда на одном всос - на другом высос... во впускную трубку 10 всоса нет (по кр. мере на холостых) - причем вообще - патрубок молчит, если и есть - крайне слабое компрессия - после раскоксовки 12 во всех - в одном чуть больше, причем мерял еще со старым аккумулятором - думаю сейчас было б как минимум на 0.5 больше (хотя может и нет, т.к. давление как бы накачивает - условно начиная с 9 примерно). самое интересное - пипка манометра для измерения компрессии оказалась в масле после замеров в 2 и 3 цилиндрах - т.е. наблюдались как бы "плевки" масла - кроме МСК в голову ничего не идет по этому поводу. а ваще про кулер - крайне, просто КРАЙНЕ интересно!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2.Минусы высоковязких масел Минусы высоковязких масел Предлагаю для Вашего внимания некоторые соображения в отношении расхода масла на угар на больших скоростях движения. Теория Если производителем мотора рекомендуется вязкость xW-30, то на больших скоростях движениях при применении хW-50 угар масла в большинстве случаев должен быть больше. Причина в том, что производитель рекомендует вязкость масла, исходя из комплекса следующих факторов: Системы (способ) смазки, производительности маслонасоса, зазоров в парах трения, температурной и механической нагруженности двигателя, жесткости поршневых колец (съём масла) зазорах в парах трения, разогрева масла от внутреннего трения. Высоковязкое масло (больше чем требуется разработчиком), на больших скоростях движения поднимает маслосъемное кольцо над поверхностью трения (цилиндром) значительно больше, чем требуется конструктивно, поэтому на стенках цилиндра в процессе расширения газов (движение поршня к НМТ) остается больше масла. Фронт пламени с температурой от1000 градусов (ВМТ) и ниже, его сжигает. Это увеличивает эксплуатационный расход масла интересная мысль про тех кто хочет масло выше w30
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не советую, ни то, ни то. я пробовал кормить его Castrol RS 10w60, ниче так масло для прошлого века, но не для АЛТа. Там нагрузки на масло сильно выше, кроме того "старые добрые масла" делают массу отложений (РС, например в виде плёнки, но от этого не легче). По мере скармливания становилось только хуже. В апогее РС-а угорало около 2литров, сразу с переходом на СЛХ - 0.7, без каких-то ремонтов. На 1ткм. 504.00 сильно советую. да, может начать течь через МСК и сальники. НО оно мало того, что очень стабильное - ещё и нагары всякие потихоньку отмывает. потихоньку! я Кастрол СЛХ 3 пробовал - выше всяких похвал. СЛХ 1,2 - нельзя. ЗЫ Кстати, РС10в60 - минералка. СЛХы - нет. Про Мобил - не в курсе. Знаю, что у Мобил есть 504.00/507.00, но не пробовал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот-вот. ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ, где собственно вентиляция входит всё черным-черно. можно было предположить, что, типа, скопилось. Ан-нет. Там сильно дует, те количества масла-пара, на которые рассчитано "выдуло" бы в цилиндры практически бесследно. И уж точно говорить, что нормально, когда оно капает "живьём" нельзя. Приятная новость - Ваш - 100%. Не приятная - уже могут быть последствия, типа МСК. Пробег, кстати, какой? ну вот это сооовсем не "конечно" - должно быть так - нажал и сразу же понеслась. практически, когда тормоз отпустили - уже должна катиться. это тоже лечиться. потом вот в том и суть, что там должно быть то, что называют "потеет сальник", капать там ничего не должно. на первое время - главное -- обеспечить герметичность этих трубок, а замененный клапан помыть очистителем тормозов на всякий случай. . аналогично - герметичность + соответствие высоты - уровня.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 большой - 250, причем по мотору многое делалось - но точную инфу получить не смог - только несколько десятков страниц на мониторе на немецком показали - из всего увидел лампочки, масло, тормозуха, прокладки и пр фигня - из серьезного только клапан опознал ваще-то едет сразу - как тормоз отпустишь, другое дело что "понеслась" я бы не сказал - в букс колеса не срывает, но если связь есть - просьба озвучить, т.к. это тоже видимо может улучшить хар-ки езды!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд вопреки слухам - это ничего не значит. т.е. для определнной модели двигателя можно прослеживать какие-то зависимости, но не более того: в данном случае деталь №11 ответственна именно за 5 Гц. То есть, для Евро4, это свойство подсистемы вентиляции картера. Добавлено: для Евро4 с таким типом вентиляции картера. Так лучше см. выше оно есть, но минимально - дроссель открыт всего на 5-10% - сосёт мало считайте - 11,5 с учетом того количества масла, которое гонит через вентиляцию. Полный ОК. На АЛТ лучше не бывает В смысле - это его норма. как известно, во впускном тракте существует резонанс, + много масла в данном случае. исходя из массы частиц масла (относительно среды - воздуха), в том месте, где впуск расходится на 4 части, масло-пар сбивается резонансом в "середину", т.е. во 2 и 3 цилиндры. Видимо смысл в этом. Кстати, тут самое время вспомнить, чем плохо много масла из вентиляции. Это масло летит по впуску и неизбежно частично осаждается на клапанах. Там оно подгорает + минимальные частицы пыли прошедши через воздушный фильтр или всосанные через "дырки во впуске", включая вентиляцию картера = абразив, разрушающий МСК. А неравномерный износ МСК, мало того, что приводит к ужору масла, так еще и нерановномерно ухудшает наполняемость цилиндров, что приводит ко всяким "подтраиваниям" мотора. (наполняемость цилиндров - есть функция от компресии отдельного цилиндра и газовой динамики впуска, включая "гладкость" каждого клапана в отдельности. причем здесь - на 20v - это сильно заметно, т.к. 3 впускных клапана были сделаны для создания вихревого потока в цилиндре, этакий ФСИ, без фси. но это отдельная тема, имхо, не стоит углу*****ся - сейчас проблема с маслом.) ну да, он смишной, согласен
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд достойно у любого диллера ФВ/Ауди есть доступ к этой базе и... принтер... потом, потом
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд: кстати, имеет большой смысл точно выяснить, что именно делалось и для масла и на будущее. имхо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если дело в кулере, то почему зимой расход масла не уменьшается. Расход меньше на трассе, т.е. из-за больших оборотах или равномерного движения . И еще при таком расходе масла СО у меня в норме
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 astax могу подтвердить - не уменьшался. ответ прост - уменно потому, что кулер не фурычит, масло не отдаёт тепло в ОЖ (точнее, отдаёт, но меньше, чем положено), а обдув воздухом, конечно, охлаждает, но на порядок меньше. Да и охлаждает он в картере, в основном, а в головах оно при этом замечательно "кипит". Да, так и было. Из-за лучшего отвода тепла ОЖем. А NOx и прочее? СО, вообще-то, регулируется лямбда-регулированием, а потом дожигается катом. Не показательно это...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy87 очередной риспект за знание матчасти! я ж говорю - на мониторе показали... хады... что-то печатать и пр. - отказались, хотя я знаю что из ELSA прекрасно можно в PDF сохранить, установив простую прогу - а им это зачем? уже 2 раза подъезжал - тока у нас в деревне - официал один а люди там не ахти походу а это не фантастика? чем плохо много масла во впуск - мы знаем - поршня лучше смазываются интересно все конечно и псевдофси и клапана и изменяемый впуск... а кулер смешон канечно - столько людей в масло денег башляют - что кажется у вага сговор с маслопроизводителями!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 теоретически - возможно, воздух и масло среды с разной плотностью -> резонанс и волны вообще будут разные. практически - только ВАГ знает