Ответ: Расход масла на А-4 2.0 9. Боковой шланг на зажиме от боченка. Абсолютно сухо-даже при желании испачкаться в этом месте не получится.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Короче Володь, надо ездить, возможно не всё так безоблачно. У меня масла примерно столько же, наверно, к сожалению.... Но это с одной стороны. С другой стороны, если твой пепелац действительно нежрущий (без приставки "условно"), то это повод прекрыть окончательно гипотезу ВКГ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да,к сожалению придётся отказаться от этой гипотезы и опять начать искать философский камень в цилиндро-поршневой группе. Ребят,а може в следующую субботу или пятницу в кафе соберёмся?Посидим,выпьем,обсудим всё и вся?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не подерёмся? Билеты пацанам или бензин, масло наконец кто оплатит? Не помню, репейру визу надо?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Можно , конечно , но хотелось бы по-больше данных . Вобщем вам всем решать - когда .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "Нет уж , лучше вы к нам ."(с) Визу надо , я гражданин Латвии. А собраться я вам уже давно предлагал .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Короче Володь, надо ездить, возможно не всё так безоблачно. У меня масла примерно столько же, наверно, к сожалению.... Но это с одной стороны. С другой стороны, если твой пепелац действительно нежрущий (без приставки "условно"), то это повод прекрыть окончательно гипотезу ВКГ. Пока я не знаю, жрёт он масло или нет-слишком мало проехал (а по вторичным признакам-проехал 1000км без намека на "лейку" и судя по сервисному индикатору остатка пробега и последней замене масла по сервисной книге, все сходится-после смены масла авто пробежало 10 тыков, а уровень в норме. Судя по тому, что яп даже после окончания гарантии ездил менять масло у официалов, думаю сам он бы не стал заморачиваться и доливом масла, а также тот факт, что яп не слил тачан сразу после окончания 3-х летней дилерской гарантии, а рассекал по Японии говорит о том, что авто скорее всего не жрёт масло). Думаю, всё будет хорошо, а время и пробег покажут. Вот разберу ещё и другой ALT, котороый только нюхает масло и отчитаюсь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Еще раз спасибо , Володя , за фотки. Но всё-таки попробуй , как-нибудь , этого владельца с 30 т. раскрутить на фотки. А вот маленький отвод от бочонка - на фото видно , что торец блестит . Там масло ? Если не трудно , то проверь (можешь отверткой и по-глубже ) - есть , всётаки , масло в шланге от этого отвода ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ещё одна просьба . Открутить и посмотреть состояние ( присутствие масла ) на датчике темп. во впускном коллекторе - деталь №9 . Сначала снять штеккер , потом открутить винт и вынуть датчик и протереть салфеткой . Я думаю , его состояние поможет определить - жрёт у тебя масло или нет и , примерно , сколько.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Я думаю , его состояние поможет определить - жрёт у тебя масло или нет и , примерно , сколько. датчик стоит спереди или сзади двигателя-по картинке я не понял (судя по фото и расположению впускного коллектора слева по ходу движения, датчик должен быть спереди).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >А вот маленький отвод от бочонка - на фото видно , что торец блестит . Там масло? Нет. Этот патрубок еле-еле стянул (при спущенном вниз хомуте) руками и плокогубцами проворачивая шланг. Если бы там было масло, снялось бы быстро >Но всё-таки попробуй , как-нибудь , этого владельца с 30 т. раскрутить на фотки. обязвтельно попробую, как только увижу эту машину перед работой. Где у него _не должно_быть масла? В отростке воздуховода 10???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Оно там у всех конкретно присутствует. Если рассверлить тройник, то там становится абсолютно сухо (у меня по крайне мере так было) потом вроде как народ говорит опять начинает появляться (у себя давно не заглядывал) но уже не в таких количествах...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Но всё-таки проверь отверткой , что там - в шланге. Интересует и состояние бочонка со всеми патрубками и шлангом и состояние датчика Т. А датчик смотрит на перед машины.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мои мысли по ВКГ. На 30т. состояние бочонка , должно быть такое же как и на 76т. и на 276т. . На то он и циклонный отделитель масла , чтобы там было масло. Я очень удивлюсь , если на 30т. не будет там масла . Вот только сколько ? Если внутри и в патрубке - к воздуховоду будет намного меньше масла , то это значит , что со временем возрастает поступление масла с ГБЦ. Тогда , надо будет думать - что к этому приводит. Обратите внимание - отвод бочонка на воздуховод сделан внизу бочонка . Это чтобы маслу было легче вылетать в трубу или из-за того что патрубок на воздуховод получился у конструкторов внизу ?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мы не одни оказывается http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138923
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я согласен, что может в бочонке быть масло, но не после же бочонка: ссылю.......... Мне кажется, что отвод бочонка снизу, что бы масло там не застаивалось и дополнительные вентиляционные отверстия были всегда свободны. Ты клонишь к тому, что попробывать бочонок снизу продырявить и как бы возвращать из него масло куда то обратно в картер? Я тут идею кидал разделить трубку бочонка, которая идет в клапанную крышку на две полости, может так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы тоже поддержал эту идею. только поясни несколько моментов: если мы разделяем полость и направляем КГ из картера в "подкрышку", то насколько глубоко их туда вводить? если их будет под крышкой много, к чему это может привести? и что с противодавлением, пойдут ли они вообще туда... и кстати эта схема напоминает схему, если КГ из картера вводить чуть дальше, по ходу авто, заливной горловины. в результате мы получим (должны получить) лучшее отделение капель/паров масла от КГ?