Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если б не нога - уже побежал бы разбирать этот кулер! пока думаю закать все эти детали - тоже неплохо выйдет по денежке считай кулер - 3900, трубка вентиляции 1700, часть впуска где обломыш - 1200 еще щуп 200 - уже 7100, плюс прокладочки и резиночки м.б. - тысяч на 8 в общем!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я подумал, нужны точные способы диагностики... сегодня я "нарисовал" графиг: он очень интересный. феноменально интересный (можно диссертации песать по теме "тепловой баланс ДВС начала 2000х годов". (сейчас же, на фси, ВАГ радикально изменил схему, сделав 2 термостата: 1 на головы, 1 на блок)), там видно около десятка разлиных тепловых режимов мотора. видите ? что осталось за кадром: машина стояла ночь на улице, остыла полностью, была заведена, пробовал запустить вагскопе, но он сбойнул, пока запустил лог, прошло 1-2 минуты. изначально, дачики давали 1-2С на воду и 5С на масло. (наверное, погрешность датчика t-масла.) далее я покатался минут 15 по дворам, 5 минут по дороге и потом опять 5 минут по дворам (см. график оборотов - "синий", шкала справа). с единственной целью - разогреть масло выше точки теплового баланса на ХХ, что, как вы видите, мне удалось. наибольший интерес в целях простой диагностики представляют минуты с 26й по 29ю. 3 минуты, в течении которых на ХХ t oil снижается с 95С до 91С. это характеризует способность куллера отдавать тепло масла в воду. ориентируйтесь на эти цифры (+/- пару градусов) и на это время. писать весь лог особо не надо, достаточно разогреть масло и оценить температуру теплового баланса и скорость его достижения на ХХ. (эти данные позволяют оценить эффективность куллера в боевых режимах, т.к. теплоотввод "условно линеен". т.е. это очень показательно.) Далее, обратите внимание, тепловой баланс этого ДВС (не кипитящего масло) - 100,5С вода и 89,5С масло. На этих цифрах саморегулирующаяся система охлаждения устаканилась через 10 минут после начала режима ХХ при единственном пользовательском электрическом потребителе - кондее в режиме "авто". Теперь быстро пробежимся по ключевым точкам. Это интересно.... - 4я минута - полка ОЖ - высокие обороты выгоняют из блока холодную воду. - 6я минута - полка ОЖ+масла - здравствуй, Евро4 (строго говоря, начиная с D-3) - двигатель просто отказывается греться на ХХ. при этом, надо заметить, ОЖ и масло уже тёплые и имеют неплохую текучесть и как следствие хороший теплообмен с омываемыми поверхностями и хорошую скорость циркуляции... НО... без разницы - это заложенное свойство системы охлаждения/высокий КПД двигателя. - 9я минута - приоткрывается электрический термостат - ОЖ стабилизируется, масло начинает расти (железки прогрелись, а увеличение производительности маслонасоса с одновременным повышением нагрузки привело к прогрессивному нагреванию масла) - 10я минута - термостат впервые открылся широко - заработал куллер масла. посмотрите на график: тренд радикально поменял угол - начал работать оил куллер. до этого момента он существовал в системе, как статист, начиная с этого, отрылся большой круг охлаждения, холодная вода стала поступать в двигатель и в оил куллер (точнее, слегка охлаждённая: 10-20-30% воды с радиатора около 20-30С смешиваются с 80-90С из малого круга (печка!)) -- он ВКЛЮЧИЛСЯ. обратите внимание, начиная с этого момента, температура масла глубоко задемпфирована, она приобрела инертность, т.к. отныне масло отдёт тепло в воду, причем, как можно заметить по углу трендов - очень эффективно. одновременно с этим, смотрите, ОЖ начинает безумно греться (дифф. видите?) - правильно, куллер отдаёт тепло именно в ОЖ... (посмотрите на обороты - они вяленькие, т.е. мотор тепло генерирует весьма условно: бензина горит не много; тепла из камер сгорания приходит мало) - 12я минута - обратите внимание на ХХ на этом тренде - это строго настройка системы охлаждения, теплоотдача из камер сгорания здесь вторична. хотя ОЖ чуть спала... ну дык - 15я минута примерно - тепловой режим двигателя утановился. с этого момента ОЖ скачет в зависимости от скорости и нагрузки, а масло "задемпфированно" дважды - своей теплоёмкостью и теплоотдачей через куллер. обратите внимание, как, начиная с этого момента, показания начинают колeбаться десятки секунд на границе градуса. и как вы видите, это свойство не зависит от нагрузки, т.е. это свойство оил куллера (системы охлаждения, точнее). - 25я минута - "приехали" - т.е. просто встали и стали ждать (паркинг!) установления теплового баланса для ХХ (а он разный в зависимости от скорости и нагрузки) и на... - 36я минута - достигли теплобаланса - 89С масла. И ещё - обратите внимание на... минуты - это нормальная скорость прогрева ALTа в режиме, данном на графике. кстати на сколько градусов? :rotate: там есть ещё некоторые тонкости... но смысл, вроде, показателен... а ваще, лучше всего это знает ВАГ, у которого есть рассчеты всей этой ботвы. но их нет в ssp $) короче - сверяйте, давайте сравнивать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 - перезагрузи картинку плиз - не видно ее, а по описанию - так должно быть с исправным кулером, да? т.е. собственно его работу можно оценить проделав ту же процедуру что и описано выше и сравнить графики? я правда не знал что в ALT есть контроль температуры масла!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ой, вчера была. а как загрузить катинку? вроде всё сделал?.. ещё раз попробовал.... да. это то, что называется у врачей "практически здоров" http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/8E0-920-9xx-8E2.lbl http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 матерый человечище, так глубоко еще никто не копал gosy97, я б тебе медаль дал, но смогу только репы, ныне бестолковой, накинуть пс: извиняюсь за флуд, но не сдержался
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если я правильно понял - в конце графика на ХХ - термостат то открывается, то закрывается или срабатывает вентилятор - поэтому T ОЖ как змейка - вверх-вниз?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кстати - внимание всех - сверху указано, что T воздуха снаружи - 7 градусов плюс - думаю тоже определенное значение имеет! а gosy97 - я б даже орден отписал!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 совершенно верно - это классика "теории автоматического регулирования" теоретически, методом последовательных иттераций должно быть достигнуто заданное значение, но т.к. обратная свзь в данной системе имеет инертность - ОЖ колеблется на 3 градуса. что в данном случае не имеет значения. кондей не оказывает существенного влияния (на самом деле у меня данных больше - 50 минут, там я пробовал переводить кондей в "экон", синусоида была такая же, я не стал отображать эти данные за их малозначительностью)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ситуация следующая, на А6 у меня есть прибор - температура масла. так вот, что -20С, что +20С - разницы я не обнаружил. Ну может, пару градусов туда-сюда. Я это объясняю очень просто: термостат и вентиляторы полностью компенсируют такие колебания забортного воздуха (за что им спасибо!), т.е. эффективность системы охлаждения сохраняется в заданном диапазоне температур. Ещё раз - что очень логично и хорошо. И, естественно, без эффективной отдачи тепла маслом в ОЖ, это было бы не возможно. Т.е. +1 оил кулеру, по-любому Добавлю, когда оил кулер загрязняется, речь, имхо, идёт не о полном его отказе, а изменении теплового баланса масла - поднятия его средней температуры.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 дык, рано пока, но спасибо! ещё бы меня кто просвятил, что с ними делать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 - какая все-таки зависимость температуры масла и его "улетаемости, испаряемости, выноса в вентиляцию"? вроде читал что до 100 с лишним типа современные масла не летучи почти - какая должна быть норма темературы масла скажем не на хх как у тебя 89, а в режиме интенсивной езды с периодическим заходом стрелки в зону 6000 оборотов например в ручном режиме в течении скажем минут 15-20? - в каком месте ALT измеряет температуру масла? я так понял это критично - в поддоне и в голове температуры могут быть очень разными, причем в моем случае - я склонен думать, что у меня вылетает масло из головы, а не из нижней части картера - где стоит кулер - это судя по состоянию трубок, подходящих к тройнику. - опять же - судя по таким схемам и характеру фифекта - на ХХ и прогреве до 90 по прибору - расхода быть не должно особого, а уж вот когда прогрелось авто - тут и начинается?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 зависит от скорости. если так от светофора - до светофора - так и 100 и 105 будет. НО, потом в течении нескольких минут спокойной езды она должна падать до рабочей - 94 где-то. или, если валить 180, то оно тоже разогреется.... да, выдерживают по 100 и больше, но эта температура в картере - в головах, на поршнях - сильно выше... да, снизу, датчик уровня его измеряет, отдаёт приборке, где я и смотрел цифры... а через куллер оно всё пробегает... есть разница, оно будет греться с 90С, 100С или 120С, соответственно, либо закипит, либо нет Поправился: хотя и из голов и с поршней оно падает в картер, где, правда, смешивается с "холодным".... т.е. усреднённая температура примерно адекватно показывается, а вот на сколько оно охлаждается в куллере - неизвестно точно. (хотя, можно посчитать по температуре ОЖ из радиатора и углу открытия термостата). график бы построить, да надо брать один канал с мотора, другой с приборки, мой вагком сего не умеет... да, если уровень в порядке, да...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 еще маленькое уточнение - почему на графике обороты так сильно гуляют? у Вас ведь мульт вроде?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 - стиль езды - 4 лежачих полейцеских в дворе, в одну сторону, т.е. на круг - 8. - надо было масло разогреть интенсивными частыми разгонами, т.к. трассы, чтобы выехать и дать 140, рядом с домом нет. - кроме того, там на графике всё сильно сжато во времени....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 День добрый, уважаемые! Наткнулась на Ваш форум, когда уже отдала двигатель на разборку. Была та же проблемка, А4 2001 гв, 2,0 мульт, ALT, расход масла был 1 л на 1200 км примерно, сначала на сервисе поменяли масло с Кастрола на Мобил, сказали если не поможет, значит кольца. Так и оказалось, движок разобрали, запали маскосъемные кольца, моторист грамотный, оснований доверять сервису у меня нет, поставили кольца пожёще. Триста км уже проехала, пока тьфу-тьфу, продолжаю обкатку.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Удачи Уважаемая, жесткие кольца сократят ресурс твоей машинки очень быстро, так что лучше пусть обратно старые поставят, а судя по предыдущим постам мы все доверяем мотористам - только от этого никто еще не выиграл ни капли масла - а ведь даже немчура старалась! 300км - это смех - я проехал 578 от заливки до загорания лампочки, чем ищО раз подтверждаю всем присутствующим, что у меня сейчас лампа абсолютно в адеквате - траву курить перестала, хотя раньше за ней замечалось ps - если не сложно - можешь подробности подкинуть про ремонт - отрицательный результат - тоже результат и подлежит анализу!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Позвонил официалам. Масляный охладитель - около 5 тысяч рэ. "Штутгард" согласился привезти через две недели за 4000 рубчиков. Заказал. Поскольку у меня сделано УЖЕ прктически ВСЕ, думаю, мой случай будет показательным. Замена колец, МСК и кучи патрубков вокруг двигателя, в том числе и того что за 1700 руб. привели к тому, что мы продолжаем кушать масло, но теперь аппетит выражается в 300 - 400 мл на полновесную тысячу. Решил продолжить борьбу Спасибо за советы, ребята! Недели через две с половиной - три придет охладитель, поставлю, поглядим, "что это за Сухов"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 maxiva давай - удачи! мысленно я с тобой - уже почти снится как я этот кулер меняю завтра-послезавтра хочу парней с ноутом попросить чтоб меня покатали - диаграмму снять температуры - причем у меня 2 подследственных есть - моя на мульте и у друга на МКПП - проблема абсолютно одинаковая - вот и хочу обе потестить - один черт дома тошняк сидеть, рез-ты выложу. ps - по exist - тоже в районе 3900 этот кулер стоит pps - maxiva - не забудь сфоткать плиз старый и новый кулер - как-нибудь так чтоб нутро видно было - ок?