Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему никак не удаётся ? Я же выкладывал фото бочонка . Воздух поступает только через патрубок , со стороны воздуховода . Чтобы путь , для воздуха , был короче и наименее безопаснее для чистоты , патрубок со стороны картерной "груши" сделан по центру сечения бочонка и находится прямо напротив входного патрубка . В самом бочонке это патрубок имеет продолжение , чтобы в него не попали газы из крышки , а попал свежий воздух . Что ешё не понятно ? Я вообще не понимаю - почему я , электронщик , должен это объяснять мастеру-двигателисту ? В том ССП больше ничего интересного нет .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это любимое чтиво тещи моего напарника, судя по тому, что он таскает в больших количествах для расстилания при проведении чистых работ. В другое место с наступлением переходной стадии к капитализму используется непечатная бумажная продукция низкой плотности. Я о чем и говорю. В недоумении. Или это фишка, навроде сервисного положения передней панели? :blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чета она развивается только так :blyaa::blyaa::blyaa::blyaa::blyaa::blyaa::blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как свежий воздух попадает в блок. учитывая, что через шланг с грушей идет отвод из блока, а через единственный патрубок крышки - отвод газов из нее? Ведь не бочонок надо вентилировать, а полость двигателя. Не верю, что в ССП ничего нет, иначе с чего бы его так засекретили, что все боятся мести за разглашение!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А тебе не кажется, что подаваемый воздух из впуска к боченку в картер просто-напросто не попадает, а засасывается в маленькую трубку и за дроссель? Потоки "из картера" и "в картер" перехлёстываются в одном месте - бочонке.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 3 умных мысли слышал: 1) замена кулера - снижение Т масла 2) рассверливание тройника - улучшить работу боченка 3) мочалки - улучшить маслоотделение фсе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 При неполном открывании дроссельной заслонки, содержащиеся в двигателе картерные газы, по специальному шлангу через клапан PCV отводятся во впускной трубопровод за счет значительности глубины создаваемого в нем разрежения. Одновременно в картер двигателя по подсоединенному к крышке головки цилиндров шлангу запускается свежий воздух. При полностью открытой заслонке, когда глубина во впускном трубопроводе не очень велика, часть картерных газов по отдельному шлангу переправляется во впускной воздушный тракт и далее - в корпус дросселя. Так в идеале должно быть! Правда это не наш, а FSI,
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну ты ферзь итить ёпрст (прости нас модератор). Важнее и рассудительнее личности не встречал! Развивай!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смотрите как на 1,8 красиво, высасывается снизу, а свежий воздух вверх подаётся и никто никому особо не мешает:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вань - аватарко и наклеп на пальцах на фото из жизни? шучу по моему посту - опровергни?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тэкс, нужен второй бочонок: 1) разрезаем трубку из картера снизу. 2) блокируем в "подопытном" бочонке патрубок, который должен был соединяться с крышкой. 3) вставляем "доработанный" бочонок в разрезанную трубку 4) подсоединяем "задросельный" тонкий шланг к "доработанному" бочонку. 5) глушим в бочонке сверху, который вставлен в клапанную урышку, "писюн", на который раньше надевался "задросельный" тонкий шланг. 6) Получаем абсолютно эдентичную схему ВКГ от мотора 1,8. Аплодисменты и критику в студию! Налетай, чмыри Ваню....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Бумеранг вернулся. Я несколько страниц назад накидал ссылок, как устроена классическая система вентиляции кртера. А в Альте и ФСИ не вижу ВЕНТИЛЯЦИИ, есть только отвод картерных газов. В ФСИ с усиленным отделением масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То есть для тебя все ясно? Сажусь на первую парту, приоткрываю рот и развешиваю ухи.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 может этого и не хватает? "есть только отвод картерных газов. В ФСИ с усиленным отделением масла"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чмырю. В ФСИ шланг из картера заходит в крышку, там газы проходят через отделитель, где очищаются от масла вместе с газами от головки, затем выходят и направляются не вижу куда, но это не принципиально. Схема похожа на 2109, только отсутствует подвод чистого воздуха. В предлагаемой тобой схеме чистый воздух подается в крышку, а газы отводятся из блока. Вот только не знаю, почему всегда забирают из крышки, то ли потому, что горячие газы трудно заставить опускаться, то ли, чтобы не перегревать головку, то ли из каких-то других соображений. А всю систему ФСИ покажи...