Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    То, что я наблюдаю в Альте, это приличная очистка газов из блока (след-но нет необходимости дополнительно очищать) и поганая очистка из головки.
     
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Аватарку в интернете нашёл у кого то сп..здил. Не умею я украшательством заниматься (ахтунг не люблю). Пальчики гнуть совсем не умею, не помогает даже родословная. Рыжих гаек не ношу, синевы на коже не имею (Богоматерь с прошлой ходки последнюю кирпичем стёр:laugh:).

    А что тут опровергать то? Просто хочу передать всем привет, кто вылечил свой авто этими тремя способами!
    В "Мозговом штурме" имеют место быть как "умные мысли", так и "не умные", как правило, самыми результативными получаются глупости, обдуманные потом после конкретного детального подхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    + Главное, побольше наговорить, а уж шелуху отбросить проще.:D
     
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #7444 repair, 20 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Разговаривал сейчас долго с одним механиком . Обрисовал ему "на пальцах" нашу ВКГ и остальные причиндалы. Так вот он признал , что воздух в наш двигатель не подаётся , а только выводятся КГ . Он сказал , что на других известных ему двигателях , тоже такая система , но нет такой ВКГ , как у нас . У нас всё сильно взаимосвязано в ВКГ и нельзя ничего исключить и заблокировать . Всё отразится на каких-то процессах. Я ему обрисовал количество масла на 30т. и 77т. и он заключил , что со временем может возрастать количество прорвавшихся газов через поршневую и они помогают выносить больше масла из движка . Количество этих газов , на других двигателях , не так отражается на жоре масла , как на нашем движке , у которого ВКГ сильно высасывает КГ и заодно и масло . На 77т . видно , что масла стало больше , потому , что возросло кол-во КГ. Так что , его вердикт - поршневая и виновата наша , своеобразная , ВКГ .

    Мы с ним подумали и решили проверить такой вариант . Отсоединяем тонкий шланг к дросселю от бочонка , вставляем в этот шланг простой бензиновый фильтр , для очистки поступаемого подкапотного воздуха и заглушаем тонкий патрубок бочонка . Этим мы ничего не изменяем в конструкции , а просто не даём нашей любимой ВКГ вытягивать масло с газами из бочонка. Вентиляция от этого не страдает , всё идёт своим ходом , а не вытягивается ВКГ . Всё идет в дроссель , как и раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7445 АН22, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    То есть немцы тупят? Нет притока свежего воздуха - быстро портится масло. Что-то все-таки не то, чего-то мы не допоняли. Должна быть продувка, или на ХХ, или при открытии ДЗ. Но как, ума не приложу. Какая-то хитрость с бочонком, имхо.:shock:
    Как не изменяете? Еще как изменяете!
    При такой переделке, если правильно описана, отсутствует отсос газов на ХХ, так как ДЗ закрыта, а единственная дорога газам в воздуховод, где отсутствует разрежение. Может появиться течь через сальники.
    Может, глушить вход в последроссельное пространство, а фильтр в тонкий патрубок бочонка? Тогда получается что-то вроде открытой системы вентиляции, экологически вредной, которая существовала когда-то.
    А что делать с вакуумником? Или остаться без тормозов?:confused: Надо глушить тройник со стороны бочонка, а не ДЗ.:umnik:
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Как всегда - умные мысли приходят утром . Как по поговорке . Мы вчера и не додумали до конца - куда деваться КГ на ХХ . Точно , дроссель-то закрыт и им не куда деваться , только скапливаться в пространстве впуска. Всё на этом моторе - в ВКГ, сильно взаимосвязано .
    А нельзя ли объяснить порчю масла , за 4-5 т. - отсутствием притока свежего воздуха извне и нарастанием , со временем , уровня прорвавшихся газов через поршневую ? Наверное , можно .
    Я думаю , если не влезать в ремонт поршневой , то нам остаётся только что-то делать , чтобы не пускать масло во впуск.
    Вот такой немцы придумали двигатель , который себя медленно "убивает ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    repair, огорчу тебя, я это уже далал. Ездил долгое время с заглушеным тонким шлангом - эффекта абсолютно нет. Выше в схемах предложил этот тонкий патрубок перенести ниже в дополнителный тройник с клапаном. Тогда мы сможем подавать свежий воздух под клапанную крышку на ХХ и при "насосном режиме", а газы высасывать снизу из картера. Видимо сейчас у нас весь свежий воздух засасывается именно в тонкий шланг и на этих режимах отсутствует циркуляция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Володя , сколько ты проехал на своём АЛТе ? Не смог найти нигде инфу .
    И как там с этой "грушей" , у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У нас же совсем другой вариант . Мы же его не глушим , как ты , а даём так же само работать на ХХ . У тебя при этом не было притока воздуха на ХХ , вот движок и колбасило .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Или ты что-то не додумал или не всё расписал нам , что хотел сделать. Если ты предлагаешь врезать , как я понял , доп. бочонок в разрез трубки в картер , то как и куда будет поступать свежий воздух ? По твоей схеме , получается - старый наш вариант , только будет где маслу скапливаться , но никакого притока свежего воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Последнее предложение - по-хорошему:D , прислать деньги , тьфу - сдать анкету . Если кто не сдал - мы не виноваты.

    1) Марка авто

    2) Год выпуска
    3) Тип коробки передач
    4) Общий пробег
    5) На каком пробеге начался жор
    6) Расход масла по трассе : ответ - больше/меньше
    7) Расход масла по городу : ответ - больше/меньше
    8) Марка и формула масла

    КТО НЕ СДАЛ , СДАВАЙТЕ АНКЕТЫ МНЕ В ЛИЧКУ.
    ВСЕМ СДАВШИМ - СПАСИБО !


    На сегодня анкету сдали 20 человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну как же не будет? Под клапанную крышку и будет поступать свежий воздух и продувать весь блок.
    Дроссель закрыт: Внизу картера тонкий "задроссельный" шланг создаёт разряжение. Клапан в доп. бочонке не даёт всасывать воздух из верхнего (стандартного) бочонка, т.е. из крышки. Тем самым обеспечивается циркуляция: снизу высасываются КГ, создают разряжение в картере и под крышкой, внутрь крышки попадает воздух из впуска и прокачивается через весь блок, вентилируя его.
    Дроссель открыт: клапаны в доп.бочонке и в "стандартном" открываются и КГ образуют "стандартный путь".

    Как работает сейчас:
    Дроссель закрыт: свежий воздух не циркулирует в картере, он попадает в бочонок и сразу основной объем, через тонкий шланг идёт за дроссель. Воздух не может или ему тяжело пробить поток картерных газов из крышки, с которым он пересекается в бочонке.
    Дроссель открыт: всё понятно, масло как правило жрёт меньше, т.е. вентиляция вроде как справляется по-началу.

    Вроде нет ошибки, поправь если не так...
     
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Всё равно не удасться сделать такое разрежение в картере , чтобы крышка сосала воздух . Это ж какой вакуум должен исходить от впускного коллектора ? И по твоей схеме , но при открытом дросселе , масло всё равно же летит во впуск.

    Нам надо решить две проблемы : как пустить свежий воздух в картер и не пускать масло во впуск.
    Откланиваюсь , до вечера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    На счёт разряжения под клапанной крышкой и в картере. Фокус с заливной крышкой показывает, что она присасывается к заливной горловине на холостяке. Значит тонкий шланг даёт достаточно разряжения. Разряжение нормальное, но циркуляция воздуха отсутствует - только откачка КГ картера, а не воздуха и КГ из картера.

    Здесь нужно эксперементировать с потоками воздуха и КГ, тогда, возможно, получим более оптимальное маслоотделение. Вытягивать КГ будем снизу, а там, как правило, сухо (см. фотки нижней трубки из "груши")
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    [​IMG]

    вот что должно быть на месте нашего сраного боченка

    1) масло отделяется циклоном и сливается В КАРТЕР!!!
    2) на циклоне вверху стоит клапан с пружинками, регулирующий поток КГ

    у нас нет ни первого, ни второго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    michфуд, ты всё смешал и перепутал.
    1) есть разные методы отделения масла. Ты привёл схему циклонного отделения, но у нас схема другая, а именно лабиринтная. Масло отделяется у нас в самой крышке и там же.....
    Вот способы маслоотделения:
    В случае циклонного маслоотделителя картерные газы направляются в цилиндрическую камеру таким образом, чтобы они там вращались. Под действием центробежной силы тяжелое масло отжимается из газа наружу к стенкам цилиндра. Оттуда через маслоотводящую трубку оно может стекать в масляный поддон. Циклонный маслоотделитель очень эффективен. Но он требует много места.
    В лабиринтном маслоотделителе картерные газы пропускаются через лабиринт из пластмассовых перегородок. Такой маслоотделитель размещается в корпусе в крышке головки блока цилиндров. Масло остается на перегородках и может стекать в головку блока цилиндров через специальные отверстия и оттуда обратно в масляный поддон.
    Сеточный маслоотделитель в состоянии отфильтровать даже самые мелкие капли. Ядром сеточного фильтра является волокнистый материал. Однако, тонкие нетканые волокна при высоком содержании сажи склонны к быстрому загрязнению пор. Поэтому сеточный маслоотделитель имеет ограниченный срок службы и его необходимо заменять в рамках технического обслуживания.

    2) А клапан в бочонке, чем тебе не регулятор потока?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну какая там хитрость, коллеги по мучениям, давление в картере разное? разное. От дросселя зависит. Значит в одной фазе вытягивает - а в другой наоборот в мотор всасывает свежий воздух... ну можно пообсуждать как и сколько его всасывает :D
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А можешь развить с ним тему глубже, в частности, какие факторы влияют на скорость закоксовывания колец?

    не. это не вариант, а вообще не пойми что - масло пропитает фильтр и что дальше - либо его будет пропихивать, либо воздух там течь перестанет...
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, умерло. (грязь отмыло на самом деле) Менять надо. Надеюсь, к следующей замене уже что-то придумаем. Можешь попробовать сделать раскоксовку колец. Как не странно может помочь, вместе с Мотюлем...
     
  20. DM81

    DM81 Новичок

    11 янв 2009
    8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    4 repair
    1) Марка авто/audi a4 8e
    2) Год выпуска/ 2001
    3) Тип коробки передач/ МКПП
    4) Общий пробег/ 128000
    5) На каком пробеге начался жор/ незнаю, пару тысяч назад взял этот автомобиль
    6) Расход масла по трассе : ответ - больше/меньше /меньше
    7) Расход масла по городу : ответ - больше/меньше/больше
    8) Марка и формула масла /castrol slx long life 0W30