Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То, что я наблюдаю в Альте, это приличная очистка газов из блока (след-но нет необходимости дополнительно очищать) и поганая очистка из головки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Аватарку в интернете нашёл у кого то сп..здил. Не умею я украшательством заниматься (ахтунг не люблю). Пальчики гнуть совсем не умею, не помогает даже родословная. Рыжих гаек не ношу, синевы на коже не имею (Богоматерь с прошлой ходки последнюю кирпичем стёр). А что тут опровергать то? Просто хочу передать всем привет, кто вылечил свой авто этими тремя способами! В "Мозговом штурме" имеют место быть как "умные мысли", так и "не умные", как правило, самыми результативными получаются глупости, обдуманные потом после конкретного детального подхода.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Разговаривал сейчас долго с одним механиком . Обрисовал ему "на пальцах" нашу ВКГ и остальные причиндалы. Так вот он признал , что воздух в наш двигатель не подаётся , а только выводятся КГ . Он сказал , что на других известных ему двигателях , тоже такая система , но нет такой ВКГ , как у нас . У нас всё сильно взаимосвязано в ВКГ и нельзя ничего исключить и заблокировать . Всё отразится на каких-то процессах. Я ему обрисовал количество масла на 30т. и 77т. и он заключил , что со временем может возрастать количество прорвавшихся газов через поршневую и они помогают выносить больше масла из движка . Количество этих газов , на других двигателях , не так отражается на жоре масла , как на нашем движке , у которого ВКГ сильно высасывает КГ и заодно и масло . На 77т . видно , что масла стало больше , потому , что возросло кол-во КГ. Так что , его вердикт - поршневая и виновата наша , своеобразная , ВКГ . Мы с ним подумали и решили проверить такой вариант . Отсоединяем тонкий шланг к дросселю от бочонка , вставляем в этот шланг простой бензиновый фильтр , для очистки поступаемого подкапотного воздуха и заглушаем тонкий патрубок бочонка . Этим мы ничего не изменяем в конструкции , а просто не даём нашей любимой ВКГ вытягивать масло с газами из бочонка. Вентиляция от этого не страдает , всё идёт своим ходом , а не вытягивается ВКГ . Всё идет в дроссель , как и раньше.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То есть немцы тупят? Нет притока свежего воздуха - быстро портится масло. Что-то все-таки не то, чего-то мы не допоняли. Должна быть продувка, или на ХХ, или при открытии ДЗ. Но как, ума не приложу. Какая-то хитрость с бочонком, имхо. Как не изменяете? Еще как изменяете! При такой переделке, если правильно описана, отсутствует отсос газов на ХХ, так как ДЗ закрыта, а единственная дорога газам в воздуховод, где отсутствует разрежение. Может появиться течь через сальники. Может, глушить вход в последроссельное пространство, а фильтр в тонкий патрубок бочонка? Тогда получается что-то вроде открытой системы вентиляции, экологически вредной, которая существовала когда-то. А что делать с вакуумником? Или остаться без тормозов? Надо глушить тройник со стороны бочонка, а не ДЗ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как всегда - умные мысли приходят утром . Как по поговорке . Мы вчера и не додумали до конца - куда деваться КГ на ХХ . Точно , дроссель-то закрыт и им не куда деваться , только скапливаться в пространстве впуска. Всё на этом моторе - в ВКГ, сильно взаимосвязано . А нельзя ли объяснить порчю масла , за 4-5 т. - отсутствием притока свежего воздуха извне и нарастанием , со временем , уровня прорвавшихся газов через поршневую ? Наверное , можно . Я думаю , если не влезать в ремонт поршневой , то нам остаётся только что-то делать , чтобы не пускать масло во впуск. Вот такой немцы придумали двигатель , который себя медленно "убивает ".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 repair, огорчу тебя, я это уже далал. Ездил долгое время с заглушеным тонким шлангом - эффекта абсолютно нет. Выше в схемах предложил этот тонкий патрубок перенести ниже в дополнителный тройник с клапаном. Тогда мы сможем подавать свежий воздух под клапанную крышку на ХХ и при "насосном режиме", а газы высасывать снизу из картера. Видимо сейчас у нас весь свежий воздух засасывается именно в тонкий шланг и на этих режимах отсутствует циркуляция.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Володя , сколько ты проехал на своём АЛТе ? Не смог найти нигде инфу . И как там с этой "грушей" , у тебя ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У нас же совсем другой вариант . Мы же его не глушим , как ты , а даём так же само работать на ХХ . У тебя при этом не было притока воздуха на ХХ , вот движок и колбасило .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Или ты что-то не додумал или не всё расписал нам , что хотел сделать. Если ты предлагаешь врезать , как я понял , доп. бочонок в разрез трубки в картер , то как и куда будет поступать свежий воздух ? По твоей схеме , получается - старый наш вариант , только будет где маслу скапливаться , но никакого притока свежего воздуха.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Последнее предложение - по-хорошему , прислать деньги , тьфу - сдать анкету . Если кто не сдал - мы не виноваты. 1) Марка авто 2) Год выпуска 3) Тип коробки передач 4) Общий пробег 5) На каком пробеге начался жор 6) Расход масла по трассе : ответ - больше/меньше 7) Расход масла по городу : ответ - больше/меньше 8) Марка и формула масла КТО НЕ СДАЛ , СДАВАЙТЕ АНКЕТЫ МНЕ В ЛИЧКУ. ВСЕМ СДАВШИМ - СПАСИБО ! На сегодня анкету сдали 20 человек.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну как же не будет? Под клапанную крышку и будет поступать свежий воздух и продувать весь блок. Дроссель закрыт: Внизу картера тонкий "задроссельный" шланг создаёт разряжение. Клапан в доп. бочонке не даёт всасывать воздух из верхнего (стандартного) бочонка, т.е. из крышки. Тем самым обеспечивается циркуляция: снизу высасываются КГ, создают разряжение в картере и под крышкой, внутрь крышки попадает воздух из впуска и прокачивается через весь блок, вентилируя его. Дроссель открыт: клапаны в доп.бочонке и в "стандартном" открываются и КГ образуют "стандартный путь". Как работает сейчас: Дроссель закрыт: свежий воздух не циркулирует в картере, он попадает в бочонок и сразу основной объем, через тонкий шланг идёт за дроссель. Воздух не может или ему тяжело пробить поток картерных газов из крышки, с которым он пересекается в бочонке. Дроссель открыт: всё понятно, масло как правило жрёт меньше, т.е. вентиляция вроде как справляется по-началу. Вроде нет ошибки, поправь если не так...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё равно не удасться сделать такое разрежение в картере , чтобы крышка сосала воздух . Это ж какой вакуум должен исходить от впускного коллектора ? И по твоей схеме , но при открытом дросселе , масло всё равно же летит во впуск. Нам надо решить две проблемы : как пустить свежий воздух в картер и не пускать масло во впуск. Откланиваюсь , до вечера.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На счёт разряжения под клапанной крышкой и в картере. Фокус с заливной крышкой показывает, что она присасывается к заливной горловине на холостяке. Значит тонкий шланг даёт достаточно разряжения. Разряжение нормальное, но циркуляция воздуха отсутствует - только откачка КГ картера, а не воздуха и КГ из картера. Здесь нужно эксперементировать с потоками воздуха и КГ, тогда, возможно, получим более оптимальное маслоотделение. Вытягивать КГ будем снизу, а там, как правило, сухо (см. фотки нижней трубки из "груши")
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот что должно быть на месте нашего сраного боченка 1) масло отделяется циклоном и сливается В КАРТЕР!!! 2) на циклоне вверху стоит клапан с пружинками, регулирующий поток КГ у нас нет ни первого, ни второго
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд, ты всё смешал и перепутал. 1) есть разные методы отделения масла. Ты привёл схему циклонного отделения, но у нас схема другая, а именно лабиринтная. Масло отделяется у нас в самой крышке и там же..... Вот способы маслоотделения: В случае циклонного маслоотделителя картерные газы направляются в цилиндрическую камеру таким образом, чтобы они там вращались. Под действием центробежной силы тяжелое масло отжимается из газа наружу к стенкам цилиндра. Оттуда через маслоотводящую трубку оно может стекать в масляный поддон. Циклонный маслоотделитель очень эффективен. Но он требует много места. В лабиринтном маслоотделителе картерные газы пропускаются через лабиринт из пластмассовых перегородок. Такой маслоотделитель размещается в корпусе в крышке головки блока цилиндров. Масло остается на перегородках и может стекать в головку блока цилиндров через специальные отверстия и оттуда обратно в масляный поддон. Сеточный маслоотделитель в состоянии отфильтровать даже самые мелкие капли. Ядром сеточного фильтра является волокнистый материал. Однако, тонкие нетканые волокна при высоком содержании сажи склонны к быстрому загрязнению пор. Поэтому сеточный маслоотделитель имеет ограниченный срок службы и его необходимо заменять в рамках технического обслуживания. 2) А клапан в бочонке, чем тебе не регулятор потока?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну какая там хитрость, коллеги по мучениям, давление в картере разное? разное. От дросселя зависит. Значит в одной фазе вытягивает - а в другой наоборот в мотор всасывает свежий воздух... ну можно пообсуждать как и сколько его всасывает
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А можешь развить с ним тему глубже, в частности, какие факторы влияют на скорость закоксовывания колец? не. это не вариант, а вообще не пойми что - масло пропитает фильтр и что дальше - либо его будет пропихивать, либо воздух там течь перестанет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, умерло. (грязь отмыло на самом деле) Менять надо. Надеюсь, к следующей замене уже что-то придумаем. Можешь попробовать сделать раскоксовку колец. Как не странно может помочь, вместе с Мотюлем...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 4 repair 1) Марка авто/audi a4 8e 2) Год выпуска/ 2001 3) Тип коробки передач/ МКПП 4) Общий пробег/ 128000 5) На каком пробеге начался жор/ незнаю, пару тысяч назад взял этот автомобиль 6) Расход масла по трассе : ответ - больше/меньше /меньше 7) Расход масла по городу : ответ - больше/меньше/больше 8) Марка и формула масла /castrol slx long life 0W30