Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да зачем разговаривать, если механик советует перекрыть вакуум и масло отделять бензиновым фильтром? Я это проходил. Факторы, влияющие на скорость коксования колец простые и ты сам про них знаешь: - долгая работа двигателя в режимах малых оборотов и холостом ходу, - эксплуатация автомобиля с хроническми недопрогревами двигателя; - свойства масла: спекаемость, проницаемость...; - длинный промежуток между ТО.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вроде в правильном направлении мыслит... Знаю, но хочу услышать от кого-то ещё (по разным причинам) Ну вот скажи и как одной фразой все эти факторы называются???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну как же правильно? Как воздух в картер загонять, если не создавать в нём разряжение? меня за это чмырили все по-очереди, а механик значит "правильно мыслит". Это тест?;-) Мы в России?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >Володя , сколько ты проехал на своём АЛТе ? Не смог найти нигде инфу . забрал с таможни 10 декабря 2008г. 2 раза съездил из Краснодара в Геленджик (один раз 12 декабря поставить на учёт, второй раз 16 декабря (поставиь на учёт и получить ТО в Геленджике за один день не вариант), итого 800км) и по Краснодару 100км. Итого 900км. Поехал 6 января поменял масло в двигателе, масло в вариаторе, тормозные колодки. Проехал 8 км до дома, посмотрел на щуп-максимум. Итого пробег в России 908км. Всё! Авто стоит. >И как там с этой "грушей" , у тебя ? В тот день было поздно уже смотреть, сегодня посмотрю
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Умерло! Согласен... Но!!! Оно даже не стало черным за 5ткм... Оно золотистого цвета на холодном ДВС и еще светлее на горячем... и где грязь? На дне нету... и когда смешаешь его нету... Опять интриги и расследования? Оно от меня прячется... Грязи нет... масло не темнеет... открываешь голову там все золотистое...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Меня умиляет термин "масло умерло", что это значит? Какие физико-химические свойства масла и насколько должны быть утеряны за 2 000 - 5 000 км.? если я правильно понимаю, то, если залить "умершее" масло в любой двигатель, до этого не расходовавший масло, то этот двигатель таки начнёт его ЖРАТЬ? Сами пишем, что масло не меняют в Баварии, Пиндосии по много десяток тысяч, фильтры по сотни - там оно хоть и отработавшее, но по нашей классификации "не умершее", потому-что его НЕ ЖРЁТ!? Вот у меня масло не "умирает" или я сразу заливаю "мёртвое" масло, потому что абсолютно нет разницы по величине расхода - на первой тысяче, после замены масла, или на пятнадцатой. Если в "мёртвое" масло долить "живое" оно будет "полуживое" или "полумёртвое"?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так вот оно в чем дело!.. Наша любовь к чистоте и порядку заставляет менять масло по регламенту, да еще с заменой фильтра, да еще некоторые сыпят очищающих добавок. А немцы этим не заморачиваются, масло меняют, когда коленвал через него с трудом пробивается, фильтр - когда проржавеет. В общем, при вымывании грязи вскрывается множество дыр, через которые масло летит во все стороны. А у немцев дыры тщательно законопачены, и спрашивать у производителя бесполезно, нет у них этой проблемы, даже не подозревают о ней. Может, в масло олифу добовлять? Или уж сразу канифоль?:rotate: ЗЫ. Звонил клиенту, а он, оказывается, еще и не заказывал бочонок, чем лишил меня исследовательской базы. Вскрытие трупа откладывается, продолжаем теоретизировать, как это и принято в советской науке.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В моем понимании "мертвое" масло это то, что не может определить датчик или комплекс наличия масла. В данном случае разработчик ставил определенные параметры. При использовании Мотюля столкнулся с тем, что датчики определили залитое масло. А после 3-4 ткм - нет. Как такое может быть? Свежее дорогое масло принимает, а чуть поезжжаное нет? На др. типах масел вообще не определялось... только если залить чуть высше МАХ и дать минут на 5 обороты под 5000. У меня на Опель Астра тоже счетчик лонглайф... индикация ойл срабатывает то на 14 то на 17 ткм.. по разному... при пробеге под 90ткм замечано следующее... индикатор замены масла загорается через 500-1000км как загорается лампа минимума масла (наша любимая лейка)... доливаешь 200-300мл = чуть высше метки MIN и она гаснет. Но факт (!) что через 0.5-1ткм машинка просит новое масло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как раз у немцев с этим очень строго... Вообще они сами очень строги к себе... и тому что имеет отношение к ним... (Исключение является пока что двиатель ALT)... Поэтому у них все по регламенту... каждые 15ткм или по индикации лонглайфа... Это у америкосов все просто... могут и олифу залить им пофиг... гарантия на авто 100ткм и точка... и не е*.. т.е. не волнует олифа или Мотюл за 100 баксов за ведро. На любой заправке - полный бак и масло... и до лампады 503 или 507... масло и все...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да я не об этом. а про давления я писал. можно вставить в малощуп вакуумметр и посмотреть - оно одинаковое или нет - если менятся, а оно меняется, то в каком-то режиме читый воздух будет поступать внуть мотораааа... не, мне интересно, меня глючит или это бросается в глаза
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У всех разные пробег, все по-разному ездят/ли, все лили разное масло - оно может и цвет менять произвольно, в общем-то. У меня были, простите, коричневые отложения, в результате масло постепенно преобретает коричневый цвет. У вас золотистые - тогда оно и будет преобретать золотистый цвет. Может его и сложно заметить, но вот "лампа заметила".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так оно после каждого долива становится полуживым. Не, ну как - ЦПГ при каждой замене масла никто не меняет. Меняется только масло - это помогает. Ну я вот такооой смысл в это вкладывал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смех-смехом, но в странах, где продаётся бензин Евро-4, запрещена продажа бензина качеством ниже. И в Германии тоже.... И они если бы и хотели поставить трахому на стенд, для неё лутца бы не нашли... Есть же байка, что немчура цистерну нашего бензина томожила, чтобы решить проблему холодного пуска на Б6/Г5. И вроде решили. Свечи заливало...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 раскоксовка колец. насколько поможет - зависит от того, как оставшаяся грязь будет в будущем коксоваться на кольцах... добавил: + Мотюль.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спрошу между делом - в смысле от шеста отвлекшись - а мотюль этот под российский бенз заточен чтоли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смешно! Так скажи, "мёртвое" масло будет жрать на всех машинах? Я готов эксперементировать и залить свою "отработку", как раз с пробегом 4-5 ткм в нежрущий авто. Я более чем уверен, нежрущий авто не станет после этого жрущим. И повторюсь, у моего мотора масло не "умирает", а сгорает "живьём" с самой замены. + минивопрос: при замене масла обязательно менять маслофильтр, что бы оно не "умирало"? Или ты с переодичностью в 3 000 - 5 000 км. меняешь и масло и фильтр?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 *падает с кресла качалки* - Да, конечно, и ещё специально под двигатель АЛТ. Но единственное ограничение, жрёт его не на много меньше, а стоит оно намного дороже.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну если только не на долго да не - ему просто похрен, что там в виде топлива. Пример. Раньше менял фильтр - какие-то капли проливались, я их Карб-клинером смывал. Точнее увлажнял - все на что попал этот растворитель, потом гарантированно "выгорало". Теперь Мотюль - то, что струёй смылось - смылось, а на что растворитель попал - вообще пофиг. Так и болтается на двигателе