Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё равно , при открытом дросселе это разрежение снизится . Потому что , основной приток воздуха уже идёт от впуска. Также , придётся пилить бочонок и закрывать 3 дырки . И всасывать двигатель воздух не будет , он будет только выгонять из себя КГ. Я писал выше об этом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Где есть , не понял ? С засасыванием через патрубок , всё-таки , согласен . Но надо проверить на практике , как всё там сосёт.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вопрос к АН22 . Ты менял кольца . Они где ? Если уже нет , то как там было с фасками на кольцах ? Если есть , то сфоткай , но очень близко .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вопрос ко всем у кого автомат или ручка. У меня на Пасе с ручкой , при скорости 50 км/ч - 1800 об. , а при 100 км/ч - 2800 об. . Какие обороты , на этих скоростях , с автоматом ? Также отпишитесь , кто-нибудь один , с ручкой . Т.к. у меня Пася и с ручкой , то я хочу сравнить с Ауди. Спрашиваю всё , для установления причины разницы расхода - город/трасса , на автомате и на ручке.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >>И как там с этой "грушей" , у тебя ? В тот день было поздно уже смотреть, сегодня посмотрю только дочитал форум, пошёл посмотреть на грушу. на месте, живая, не порванная >Расход , всё-таки , должен быть . Я уже говорил, что не удосужился проверить (ну вот такай вот я) уровень масла как забрал тачку с СВХ (со станции временного хранения), проехал 900км и опять не посмотрел уровень. Поменял масло и проехал 8 км. Смотреть расход по этой "индикаторной палочке" (ничем иным я не могу назвать этот щуп) при пробеге 8 км сейчас не совсем корректно, за такой пробег увидеть что-либо проблематично. Всё что видно, масло есть на щупе, аж верхний кругляшок в масле.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1500 ну или максимум 2000 - а вообще тебе надо на мульте поездить чтобы понять что связи нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1) неаглушенный тонкий вывод бочонка обеспечит запах в салоне похлеще дешёвой ёлочки, я бы назвал этот запах: "Old Strawberry", нет, "Едрёна кочерышка!" Либо глушить, либо во впуск его отправлять. 2) Вставленный в вакуумный шланг фильтр ничем не лучьше/хуже штатного фильтра, поэтому вакуум можно вывести и во впуск или вообще заглушить. В том или ином случае система разрывается, "как у Вани". Тобишь в итоге либо "как у Вани", либо запах, либо без тормозов, либо масложора больше нет. (Расположил по убыванию логичности).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну пробка же заливная имеет некоторую силу присасывания на холостяке... Объём КГ совсем маленький, а трубочка задроссельная тянет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я хочу , всё же , понять - почему на автоматах , у большинства по анкетам , по городу расход больше ? Автомат должен позже переключать скорости , т.о. обороты при переключении обороты должны быть больше , чем на ручке . Соответственно и масла должно лететь больше. Также я хотел сравнить обороты на автомате , при этих 2 скоростях , из-за того, что у автоматах передаточное число в коробке другое , чем на ручной коробке . Отпишитесь по-точнее по оборотам . И на ручке тоже .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну у нас не просто автоматы - мульты они - там нет передач как таковых - как у троллейбуса например - нажал чутка на тапку и поехал - обороты всегда одни - 1,5-2 тысячи примерно а скорость растет от нуля до сотни и выше. это если спокойно просто ехать, если тапнуть - обороты и до 5 и до 6 поднимутся, в среднем положении газа - около 3-4, но все это бывает редко - пробки, да и манера езды на мульте чуть меняется - ездят все спокойно как правило, а потому в городе норма по оборотам - 1,5-2 ну 2,5. на трассе примерно так же - только при обгонах резких обороты подпрыгивают - а так тоже катишься себе спокойно и все
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это хорошо , если живая , но на фотке чётко смотрелся открытый патрубок. Если бы был верхняя трубка , к бочонку , была оторвана , то она бы болталась свободно , при её отсоединении. Ещё одна просьба к тебе. Если уж ты будешь снимать на 30т-ке датчик , то отсоедини просто бочонок от всех патрубков и шланга . Заведи машину и заткни ладонью трубку из картера и приложи вторую руку к выходу из крышки . Тоже самое , потом , можешь проделать у себя . Нам надо сравнить уровень газов на разных пробегах .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот и нифига - на самом деле ничего не мешает эти схемы комбинировать. У ALTa я бы отметил следующее: В нижней части блока маслопара практически нет - об этом свидетельствует то, что нижняя трубка с расширением у всех сухая - там только немного нагара выявлено. Маслопара много в головке блока - и соответственно оттуда его и вытягивает через боченок. Отделять масло призван т.н. лабиринт в крышке (лабиринтный способ) - но в нашем случае он неэффективен, иначе масло бы отделялось. Т.о. любые меры направленные на улучшение маслоотделения в зоне лабиринта - уместны и правильны на мой взгляд (а именно мочалки или еще доп. перегородки). Далее - тонкая трубочка идущая в задроссельное пространство необходима для работы на ХХ - если через нее и идет масло - думаю немного и на рассверливание тройника и прочее - думаю можно забивать - слишком ничтожен эффект. Мнение что этот канал управляет мембраной внутри боченка имеет право на существование, но алгоритм и уж количественные характеристики такого рода управления никто назвать не может и расчитать тоже. Отсюда я делаю вывод что при малейшем сбое в этой схеме - мембранная заслонка в боченке уже не работает как задумано - и заставить этот механизм работать по задумке инженеров (если она была - задумка-то) - только методом научного тыка - т.е. никак. Далее собственно о самой мембране и том, что должно быть в этом месте. В картере образуется повышенное давление. Никакого разряжения при работе мотора нет. Оно появляется когда работает ВКГ (эффект присасывания крышки МЗГ) - исправная ВКГ отсасывает чуть больше газов, чем образуется в процессе работы мотора. Ключевое слово - чуть. Т.е. грань между нормальным давлением и моментом, когда оно становится избыточным должна быть четко определена на каждом конкретном моторе (даже не то что марке - а именно на на конкретной машине - в силу разного состояния ЦПГ и пр байды). Я не помню - но в какой-то статье я прочитал что нормальным считается давление в картере равное ... блин забыл - ну не важно - скольки-то там единицам. Для контроля этого давления применяется устройство получившее название PCV - Positive Crankcase Ventilation, призванное упорядочить работу ВКГ. http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=engine/karter Клапан по сути, но с определенными параметрами - тупо заданными с помощью силы сжатия пружин - элементарная и почти безотказная вещь, если не засралась. На ссылке выше - про тойоту, причем на рисунке клапаночек прикольный - как раз влез бы между боченком и воздуховодом нашим . То же мы видим на схеме БМВ, которую я приводил выше. То же есть на МВ. То же есть на ВАГе http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72006 У нас же - нетути. У нас просто прорезиненный кусочек тряпочки, который живет там своей жизнью - куда его там ветрами колышет - никто не знает. Показательно, что замена бочонков на новые - и даже нового образца ничего не давали с точки зрения расхода масла. А у некоторых вообще мембранок там не было - все едино. Предположу что сделан был очень точный расчет инженерами всех параметров данного узла и выбраны прямо-таки ювелирные условия при которых все работает как надо и давление в картере сохранятся в заданном интервале - тока имхо таких условий в природе не наблюдается. Насчет подачи свежего воздуха в голову. Я посмотрел разные модели - на некоторых это присутствует - на некоторых нет. Лично для меня непонятен смысл подачи воздуха туда, откуда его отсасывают. В системе появляется новая переменная и кмк несколько усложняет процесс. Единственное разумное объяснение которое я придумал - снизить температуру газов, а заодно придать направление движению газов - как бы упорядочить что-ли направление. В нашем моторе такого нет - максимум что может быть - протаскивание воздуха из воздуховода в бочонок и дальше по тонкому шлангу в задроссельное пространство. Раз не подают свежий воздух в нашу голову - и тем более - раз никто не может просчитать параметры этой подачи - мутить его смысла не вижу. Ну вот собственно - высказался - ничего нового конечно, просто я в очередной раз сам себе объяснил как должна выглядеть ВКГ у альта. Если не ломать то что есть - это мочалки, потом клапан PCV между боченком и воздуховодом, а также в этом же месте - маслоотделитель, доделывающий работу лабиринта - любой в принципе. Главное чтоб эффективный. :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты бы в анкетке это указал - сразу все и написали бы по сабжу - там противоток - когда в крышке всасывает внутрь - снизу давит - и наоборот. На ХХ точно так - на газу - хз, не пробовал.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не соглашусь с тобой , насчёт - отсутствия в нижней части маслопара. Попробуй поезди на короткие расстояния , без полного прогрева и с сними нижний патрубок . Там ты увидишь маслянную суспензию . Отделяется масло у нас в "груше" , но всё равно сколько-то летит его вверх . Меньше чем из крышки , конечно. Не стали бы на ФСИ ставить такую коробку - уже с лабиринтом . Значит немцы пытались всё минимизировать , да еще и пустили газы снизу в крышку - опять в лабиринт. С неэффективным лабиринтом в крышке , тоже не соглашусь. Он работает хорошо , но вот он был сделан для другого уровня газов .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ничего там не всасывает , только выходит . Нечем там всасывать . Я пробовал и на ХХ и на газу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не вопрос пусть себе летит - ловить все одно надо после боченка уже - там где они объединяются с газами из крышки Ну это жжошь - работает хорошо, но не справляется - значит неэффективен. Насчет "другого уровня газов" - у нас нет "другого" - только наше, АЛьТовское - если сделали для запорожца - пусть туда и ставили бы :blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну как у тебя - хз, как у меня - написал - я даже пакетик по типу шарика на обе трубки надевал - он надувается конечно, но меедленно - потому что работает по циклам - вдул-выдул, кол-во выдуваемого немного превышает