Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    для 100 км/ч где-то 2100 об/мин
     
  2. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    эт как?:shock: ты 5ти литровую канистру масла за 1000 рублей покупаешь что ли?
     
  3. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    у меня есть 2 боченка старых - что отрезать у них и что заткнуть?:rock: я готов:uhoh: ... почти
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    от так-так :) Макс шпион :)

    maxiva
    Seat`овод

    Регистрация: 10.06.2008
    Мой город: Санкт-Петербург
    Я езжу на: Audi A4 (8E)
    Сообщений: 49
    maxiva is on a distinguished road

    По умолчанию
    Первая инсайдерская информация по поводу жора масла на TFSI 2.0 литра:

    Неисправность клапана вентиляции картера.

    Пластиковый клапан вентиляции картера с системой трубок крепится четырьмя винтами к клапанной крышке со стороны впускного коллектора, соединяется одной трубкой с вентиляционным выходом в нижней части двигателя, и другой с впускным коллектором соответственно.

    Призван поддерживать давление и перепускать излишек картерных газов на впуск двигателя, однако когда внутренности клапана рассыпаются, он начинает работать просто как прямое соединение картера и впускного коллектора.
    Получаем двойной эффект:
    когда дроссель прикрыт, происходит подсос неучтенного воздуха, что нарушает работу системы управления двигателем, плюс достаточно легко всасывает подпружиненный дренажный клапан на корпусе маслянного фильтра - и масло лется ручьем на пластиковую защиту картера.
    Когда работает турбонагнетатель, избыточным давлением выпирает масло из всех щелей, особенно заметно из-под маслозаливной пробки.

    Возможные внешние проявления неисправности:
    -все возле маслозаливной горловины и маслянного фильтра забрызгано свежим маслом
    -при трогании и переключении передач чувствуются несильные рывки
    -маслозаливную пробку невозможно открыть руками при работающем на х.х. двигателе
    -в памяти ECU двигателя ошибки о подсосе воздуха на х.х.
    -в редких случаях клапан свистит так, что уши закладывает

    Как исправить:
    Заменить клапан в сборе на обновленную версию
    Все на виду, замена производится очень просто: отсоединить две трубки - открутить четыре винта - поставить новый клапан - закрутить/соединить в обратном порядке.
    При замене клапана рекомендуется также замена прокладки под ним.


    По фату - первый выявленный конструктивный недостаток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18128&postdays=0&postorder=asc&start=30
    TFSI только картинки не все


    еще:

    "1.8 TFSI Турбо двигатель.
    Что есть?
    ....................
    Система вентиляции картерных газов имеет 4 клапана, 2 из них - регулирующее давления и 5 ступеней сепарации от малсла и отчуждения водяного конденсата."


    неплохо, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мичфуд!

    Свежий воздух подаётся в картер, чтобы разбавить картерные газы и снизить их токсичность для масла.

    Мичфуд и Репеэ!

    Разряжение в обоих частях впуска (до дросселя и после) всегда разное и зависит от того, как открыт дроссель (и оборотов). ВКГ соединенная со впуском, в котором давление меняется, будет по одной и той же трубе и отводить КГ и всасывать чистый воздух. Режим работы зависит только от того, где сейчас давление меньше - в картере или во впуске: туда воздух и потечёт.
    Так бы не было если бы стоял PCV - реально его нет! Клапан который стоит: а) мимо него дырки б) тонкая трубка...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мичфуд.

    ты сказал что у тебя тоже расход стабилен, а ты разве раскоксовку не делал ?!?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #7548 michфуд, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    делал :nod: - так ничего не изменилось :) компрессия подравнялась да и все

    ps - я даже смутно припоминаю что до нее расход был меньше, хотя я тогда еще особо статистикой не заморачивался и масло я по началу доливал на холодном до макс - соответственно лампадку видел частенько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    возможно, согласен

    согласен, не спорю


    я примерно об этом и писал - только в данном случае свежий воздух идет через боченок в тонкий шланчик - и до масла даже не касается
    - в картере давление ниже быть не может чем во впуске

    вот и жаль что его нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну как же не может??? что ему мешает быть ниже? КГ? ну так пока они появятся - там же не дыра размером с ботинок - пройдёт время. А в это время оператор автотранспортного средства (повышенной опасности!) жмет "газ", обороты поднимаются, давление за дросселем падает, до дросселя растёт, но вместе "они" меньше, чем было за дросселем на ХХ (и следовательно в картере) и поток свежего воздуха течёт в картер, может не быстро, может есть какие-то другие режимы, но вот примерно так ...
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #7551 gosy97, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а мне смутно кажется, что расход масла у тебя после этого стал стабильней?!? равномерней... да?
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну здесь не могу точно сказать - просто 1)давно было - не помню 2)тогда так не засекал как щас 3)многого просто не знал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    думаю, но мне теория твоя не нравится - просто подвох не найду пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я не прошу халявы.Я денег дам,если вы ещё не поняли, то я не скуп.Скупой бы не вложил в машину столько,сколько я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а сколько? если что - я первый :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    че притихли? пинайте Миху - а то иной раз за день по 4 страницы херачите, а тут глухо как в танке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Менял. Не знаю, куда помойку вывозят. Фасок, думаю, нет, иначе обратил бы внимание, они сейчас редко встречаются. Авто, кстати, 2001 выпуска. Но! А причем здесь расход масла, если фаска на верхнем компрессионном?
    По поводу предложенной тебе модернизации системы вентиляции. Я уже писал, нельзя оставлять открытым тройник к задроссельному пространству - вакуумник не будет работать.
     
  18. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Описанный клапан PCV работает в составе системы ВЕНТИЛЯЦИИ, т.е. есть подвод чистого воздуха, в отличие отАльта.
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    спасибо за отзыв - краткость - сестра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7560 АН22, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да пожалуйста.:nod:
    Более развернуто я раньше об этом писал, приведя эту же ссылку на тойотовский сайт?:p Правда, на япах чаще простой шариковый клапан.