Ответ: Расход масла на А-4 2.0 эт как? ты 5ти литровую канистру масла за 1000 рублей покупаешь что ли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня есть 2 боченка старых - что отрезать у них и что заткнуть? я готов ... почти
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 от так-так Макс шпион maxiva Seat`овод Регистрация: 10.06.2008 Мой город: Санкт-Петербург Я езжу на: Audi A4 (8E) Сообщений: 49 maxiva is on a distinguished road По умолчанию Первая инсайдерская информация по поводу жора масла на TFSI 2.0 литра: Неисправность клапана вентиляции картера. Пластиковый клапан вентиляции картера с системой трубок крепится четырьмя винтами к клапанной крышке со стороны впускного коллектора, соединяется одной трубкой с вентиляционным выходом в нижней части двигателя, и другой с впускным коллектором соответственно. Призван поддерживать давление и перепускать излишек картерных газов на впуск двигателя, однако когда внутренности клапана рассыпаются, он начинает работать просто как прямое соединение картера и впускного коллектора. Получаем двойной эффект: когда дроссель прикрыт, происходит подсос неучтенного воздуха, что нарушает работу системы управления двигателем, плюс достаточно легко всасывает подпружиненный дренажный клапан на корпусе маслянного фильтра - и масло лется ручьем на пластиковую защиту картера. Когда работает турбонагнетатель, избыточным давлением выпирает масло из всех щелей, особенно заметно из-под маслозаливной пробки. Возможные внешние проявления неисправности: -все возле маслозаливной горловины и маслянного фильтра забрызгано свежим маслом -при трогании и переключении передач чувствуются несильные рывки -маслозаливную пробку невозможно открыть руками при работающем на х.х. двигателе -в памяти ECU двигателя ошибки о подсосе воздуха на х.х. -в редких случаях клапан свистит так, что уши закладывает Как исправить: Заменить клапан в сборе на обновленную версию Все на виду, замена производится очень просто: отсоединить две трубки - открутить четыре винта - поставить новый клапан - закрутить/соединить в обратном порядке. При замене клапана рекомендуется также замена прокладки под ним. По фату - первый выявленный конструктивный недостаток.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18128&postdays=0&postorder=asc&start=30 TFSI только картинки не все еще: "1.8 TFSI Турбо двигатель. Что есть? .................... Система вентиляции картерных газов имеет 4 клапана, 2 из них - регулирующее давления и 5 ступеней сепарации от малсла и отчуждения водяного конденсата." неплохо, да?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мичфуд! Свежий воздух подаётся в картер, чтобы разбавить картерные газы и снизить их токсичность для масла. Мичфуд и Репеэ! Разряжение в обоих частях впуска (до дросселя и после) всегда разное и зависит от того, как открыт дроссель (и оборотов). ВКГ соединенная со впуском, в котором давление меняется, будет по одной и той же трубе и отводить КГ и всасывать чистый воздух. Режим работы зависит только от того, где сейчас давление меньше - в картере или во впуске: туда воздух и потечёт. Так бы не было если бы стоял PCV - реально его нет! Клапан который стоит: а) мимо него дырки б) тонкая трубка...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мичфуд. ты сказал что у тебя тоже расход стабилен, а ты разве раскоксовку не делал ?!?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 делал - так ничего не изменилось компрессия подравнялась да и все ps - я даже смутно припоминаю что до нее расход был меньше, хотя я тогда еще особо статистикой не заморачивался и масло я по началу доливал на холодном до макс - соответственно лампадку видел частенько
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 возможно, согласен согласен, не спорю я примерно об этом и писал - только в данном случае свежий воздух идет через боченок в тонкий шланчик - и до масла даже не касается - в картере давление ниже быть не может чем во впуске вот и жаль что его нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну как же не может??? что ему мешает быть ниже? КГ? ну так пока они появятся - там же не дыра размером с ботинок - пройдёт время. А в это время оператор автотранспортного средства (повышенной опасности!) жмет "газ", обороты поднимаются, давление за дросселем падает, до дросселя растёт, но вместе "они" меньше, чем было за дросселем на ХХ (и следовательно в картере) и поток свежего воздуха течёт в картер, может не быстро, может есть какие-то другие режимы, но вот примерно так ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а мне смутно кажется, что расход масла у тебя после этого стал стабильней?!? равномерней... да?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну здесь не могу точно сказать - просто 1)давно было - не помню 2)тогда так не засекал как щас 3)многого просто не знал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не прошу халявы.Я денег дам,если вы ещё не поняли, то я не скуп.Скупой бы не вложил в машину столько,сколько я.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 че притихли? пинайте Миху - а то иной раз за день по 4 страницы херачите, а тут глухо как в танке
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Менял. Не знаю, куда помойку вывозят. Фасок, думаю, нет, иначе обратил бы внимание, они сейчас редко встречаются. Авто, кстати, 2001 выпуска. Но! А причем здесь расход масла, если фаска на верхнем компрессионном? По поводу предложенной тебе модернизации системы вентиляции. Я уже писал, нельзя оставлять открытым тройник к задроссельному пространству - вакуумник не будет работать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Описанный клапан PCV работает в составе системы ВЕНТИЛЯЦИИ, т.е. есть подвод чистого воздуха, в отличие отАльта.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да пожалуйста. Более развернуто я раньше об этом писал, приведя эту же ссылку на тойотовский сайт? Правда, на япах чаще простой шариковый клапан.