Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    За удачу спасибо, я оптимистка, надеюсь на лучшее:rock: Понимаю, что 300 км не показатель, но не поняла про Ваши 578 км, как я поняла из форума, Вы кольца не меняли?
    Насчет подробностей:
    - запрос по ВИНу показал, что на первом году эксплуатации машины в Германии порвался ремень ГРМ, в связи с чем по гарантии меняли головку двигателя, особых жалоб на масло в немецком сервисе заявлено не было. Хозяин у моей машинки был один, в одном сервисе обслуживалась, пробег реальный 107 тыс. км.
    - когда на моем сервисе разобрали двигатель, оказалось, что туда попала стружка, которая слегка повредила поршень (или цилиндр - извиняюсь, не сильный профессионал), и запали кольца. Предположений о причинах попадания стружки я выслушала массу, это и окалина от головки, и от того, что долго стояла машина, а потом резко завели. Но ремонт контролировался моим знакомым, повреждение он видел реально, так что на развод не похоже.
    - ремонт состоял из замены колец и приведения в порядок того самого поврежденного поршня.
    - по поводу съедания масла, сказали, что примерный расход 200 гр на 1500 км все равно останется, и это будет нормально.
    - через 1000 км поеду на сканирование ошибок, посмотрим, что скажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Apriori
    нет, не менял пока кольца, а про 578 - это к теме ошибочного срабатывания датчика уровня масла - тут тоже такая проблема муссируется :)

    сканирование ошибок вам ничего не даст - по крайней мере в области расхода масла

    замена колец - возможно повлияет на расход

    Ваш знакомый не совсем прав насчет 200 гр на 1500 - хотя бы потому что называет несколько несопоставимые цифры - мы люди русские и привыкли говорить так например "200гр на 1000км или на 10000км" или в вашем случае скажем 150 на 1000 - почему он не сказал что 210гр на 1300км?
    и откуда у него такие данные? в мануале вроде 800 на 1000км допускается? и почему нормально это вообще?

    как поршень в порядок интересно приводили? залегание колец устранить - понятно, но ведь вам их поменяли?

    "резко завели" - это прикольно :) - как смогли? :)

    а обрыв ремня на первом году жизни авто - это просто супер - очередной привет ВАГу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    michфуд, а можно поподробнее про то, что сократится ресурс двигателя из-за жестких колец? Что-то я поднапряглась :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну смотри - все просто - две детали трутся друг об дружку - кольца и поверхность цилиндров - изготовитель закладывает нормы на жесткость колец и стенок цилиндров (материал из которого они сделаны) - как правило кольца всегда мягче цилиндров - чтобы уменьшить износ последних - они же собственно выточены в блоке двигателя и при их износе - замене подлежит весь блок цилиндров, что дорого. при износе же колец - их меняют, а цилинды при этом практически не изношены.
    также на стенках цилиндров имеется так называемый "хон" - после спецпроточки такие мелкие-мелкие борозды, в которых удерживается масло для смазки тех-же колец и поршней, при установке жестких колец вы очень быстро сотрете этот хон со стенок цилиндров, что приведет к более быстрому износу уже всей совокупности деталей - колец, поршней, цилиндров и возможно (!) через годит у вас не останется компрессии и придется менять блок и всю ЦПГ, или растачивать под ремонтный размер... а может и нет конечно... как скажется на расходе масла? если были виноваты кольца, то первое время будет точно лучше, с последующим ухудшением. если связано с кулером масла как писал gosy97 - тогда в начале вообще никак не повлияет, а потом хуже будет чем щас.
    вроде подробно! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    michфуд

    Поршень зачищали, были царапины. Кольца, когда их сняли, легко в руках развалились. Новые кольца покупались в Москве в Ауди-центре моим знакомым ,сказали, что лучшие.
    А насчет "резко завели", опять же как объяснили грамотные люди, если машина долго стоит не катаясь, затвердевают и оседают всякие жидкости, и рекомендуется сначала промыть систему, а потом заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, подробнее не бывает :( Как -то совсем печально. Но если эти кольца порекомендовали на Ауди-сервисе, значит они должны подходить? Они же гарантию на себя берут годовую. Для притирки первую тысячу км я должна ездить не более 80 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Поглядим ;)

    Пожалуйста, внимательно отнеситесь к заполнению системы ОЖ. Процедура есть в Эльзе - надо удалять весь воздух.
    ОЖ советую слить всю. Залить Ж12+/вода 50/50.

    И, пожайлуста, залейте Кастрол СЛХ3 (я им не торгую:), это для чистоты эксперемента)

    Так же неплохо проверить работу системы охлаждения... Если Вы меняли термостат, ДТОЖы и вентиляторы крутятся - вопрос закрыт. Если нет - термостат надо проверить, там в районе 130 канала блока упр. двигателем есть данные по его работе. А в Эльзе (вроде бы - у меня старенькая - я не вижу, но хдиллеры так говорят есть процедура его проверки.)

    Так же керхером надо помыть радиаторы, хотя бы без разбора. Что, впрочем, полезно всем ВАГам безотносительно оил куллера.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    насчет зачистки поршня - имхо сомнительная операция - смотря где царапки конечно были

    разваливание колец в руках - типа maxiva об этом тоже говорил - возможно имеет место быть, но замена и расход масла - не всегда связаны, а кольца разваливаются я думаю тогда, когда метал перегрет и теряет свои свойства - может и рассыпаться в пыль - а раз перегрев - снова смотри в сторону кулера :)
    после долгой стоянки заводка оно конечно вред - но чтоб стружку поснимать - не должно так быть, я может не профессор, но думаю масляная пленка из синт масла на деталях может лежать дольше чем мы живем тоненькой прослоечкой, а буквально в доли секунды масло должно из системы подоспеть - после капиталки движки заводят и ничего, а тут вроде ее не было - на поршне царапки и траблы - скорее из-за обрыва ремня - клапана встретились и т.п. и при сборке могли накосорезить - всяко бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    по удалению воздуха - я уже знаю как - могу подсказать если надо :hi:

    насчет жижы - думаю что maxiva ее уже менял - ведь он капиталил, у меня например в бачке краснуха - вроде G12 - я еще сам доливал также 50/50 с дистилятом

    castrol slx 3 у нас в городе закончился :(

    радиатор помыть - дело, и между ними - тоже

    диагностить термос - а что это даст?

    кста у меня последний раз когда тестил было что-то типа "short to plus"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Спасибо за просвещение! Покатаюсь, сообщу результаты. Очень надеюсь, мне тыщ 10 поездить хватит, а потом буду думать о продаже. А сервис, где я ремонтировалась, уже две машины такие делал, вроде пока без жалоб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    опять же G12+ лучше G12 пакетом присадок, в частности отмывающими накипь.... главное - без воздуха...

    плохо. СЛХ1-2 не надо совсем лить. (собственно его раньше ВАГ лил на заводе и вот к чему это привело) Можно найти Мобиль или ещё что 504.00/507.00 спецификации ВАГа. У Мобила точно есть - название не знаю.

    в идеале и между ними. просто промыть уже хорошо.
    от накипи его может подклинивать в крайних положениях...

    не есть хорошо, тоже может давать эффект.... хотя если спорадическая - имхо, пока забить...
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кстати
    http://www.vw-shop.ru/
    а жёлтая маслёнка загорается?
     
  13. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    #753 astax, 8 май 2007
    Последнее редактирование: 8 май 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кстати, когда менял кольца заметил отличее колец на старых двигателях (до 07/99) и дв. нового поколения
    а-старые кольца, б- новые
    [​IMG]
    Может здесь собака порылась.... И эта фаска влияет на расход масла.
     

    Вложения:

    • f0000074.jpg
      f0000074.jpg
      Размер файла:
      23,3 КБ
      Просмотров:
      566
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Что касается залегших колец.
    Я верю, что люди разбиравшие такие моторы, находились в зравом уме и твёрдой памяти и разобрав мотор, действительно видели залёгшие кольца....
    Теоретически сие тоже объяснимо: если масло выгорает/кипит, из него выпариваются лёгкие фракции, а в двигатели остаются "тяжелые" - в пределе мазут.
    Кольца и поршня являются термически нагруженными элементами - там очень горячо - и масло, попадая на них, закоксуется горааааздо быстре, чем где-то ещё. Осюда и может возникать проблема перманентного залегания колец. Т.е. это не болезнь, это следствие. (Конечно, рано или поздно наступит реальной износ ЦПГ, но речь здесь идет о "практически здоровых моторах")
    Придётся ли менять кольца после замены куллера - имхо, нет. Либо через 3-5ткм СЛХ3 отмоет этот кокс сам - либо раскоксовка колец (или "мытьё инжектора" может даже лучше, надо ещё подумать.)
    грамм 50 при живой ЦПГ и МСК легко достижимы на ЛЮБОМ моторе. имею живой пример с 4.2. правда там сейчас 100, но течет задний сальник колена :( в любом случае, владельцы 4.2, на полном серьёзе, считают расход масла 1 литр на 1ткм - нормой. почти все.... кстати делал ровно тоже, что и с АЛТом:
    - ревизия системы ОЖ
    - ревизия вентиляции картера
    - оил куллер - замена
    - МСК (просто состарились:)

    и кстати, ровно тоже сделали с ВРШ.
    он, правда, масло не особо ел, НО температура масла в боевом решиме стала до 100С. а было до 130С.... надо ли говорить, что это тоже "фантастика" по мнению их владельцев...

    Резюм.
    так что, температура масла, это вещь, которая незаслуженно выпала из внимания и ремонтников и авто-общественности. за что мноооогие имеют теперь паталогические проблемы с расходом масла "а-ля АЛТ".
     
  15. Apriori

    Apriori Новичок

    3 май 2007
    14
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    gosy97

    Спасибо, распечатаю и покажу мастерам, пусть репу почешут. Я то в этом не шибко разбираюсь :shock:
    А систему ОЖ и вентиляцию картера проверяли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Так то в Москве. А в Питере мне кто привезет? Или официалы (на пр. Стачек, например) или любой другой диллер. Штудгарт согласился, я уже писал.

    Масленка желтая загорается когда щуп сухой. Доливаю миллилитров по 400, ибо нефиг :) Поэтому и говорю, что расход около 400 на тысячу. Иногда можно и 1300 проехать, иногда около 900 км на тех же 400 милилитрах масла. Юзаю пока
    Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30

    http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/txt5w30.htm
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    живем старыми стереотипами :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    энто не то - надо Castrol SLX Formula Longlife III SAE 5W30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0



    Термостат вроде в порядке. Помер у меня датчик температуры (синий) тот самый, что стоит в начале трубки за 1700 руб. Как следствие при заводе двигателя сразу же начинали крутиться вентиляторы охлаждения радиатора. Один раз даже выкинул красный транспорант на панель - "перегрев двигателя" после 20 секунд работы. Труку менял сразу с датчиком. Сам датчик мне обошелся в 700 р. После этого все стало хорошо, ошибок на диагностике вроде больше не выявилось. Теперь постепенно меняю остальные шланги вокруг двигателя (были ошибки на негерметичность). Осмотр показал, что часть шлангов имеют трещины либо около, либо под хомутами крепления. Ошибка проявляется еще и в том, что сейчас (очень редко) - выкидывает желтые транспоранты ESP и ABS. Заглушить двигатель - завести - транспортанты пропадают. Но это к теме не относится на самом деле.

    Прошу дать инфу по поводу удаления воздуха. Там есть какие-то "подводные камни"? Да, у меня сейчас наблюдается небольшой глюк - уходила ОЖ. Осмотр показал, что течь была около пластикового патрубка (строго сзади двигателя - около переборки в салон). Оригинальная деталь у диллера стоила 230 р., поэтому поменял не думая. Сейчас езжу, смотрю на уровень ОЖ.

    По поводу G12 и G12+
    В чем отличия? Самое главное, как купить? :)
    В магазине стандартная градация: "ОЖ красная" и "ОЖ другого цвета" :shock:

    По поводу кастрола.
    Почему рекомендация на SLX3? Чем это хуже/лучше/никак по отношению к кастролу TXT 5-30?
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мы кажется о разном - я про трубку вентиляции картера за 1700р - в ней датчиков нет :shock:
    т.к. термостат электронный и регулируется датчиками - ошибка по перегреву и включение вентилей - не особо странно - так и должно быть наверное из-за датчика


    это ты про вакуумные трубки? у меня пишет brake boost mechanical failure - но их точно надо все приводить в норму - это я согласен


    щас ниже напишу или мануал из ELSA выложу

    у моего друга было такое - не видно, а жижи убывало - тот же видимо фланец что и у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...