Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может , не так дословно понял механика . Переспрошу , тогда - по-подробней .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо, а то мы не пробовали Сдесь спама от силы 10% и примерно 25% повторов...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Система PCV (Positive Crankcase Ventilation) или вентиляция картера коленвала. Строение системы PCV Система PCV состоит из клапана PCV, фильтра, пары воздушных трубок. Одна из трубок соединяет воздушный фильтр и клапанную крышку, другая картер коленвала и клапан PCV на впускном коллекторе. Основная цель снижение уровня углеводородов в выхлопных газах. Работа системы PCV Когда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через клапан PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через блок цилиндров и клапанную крышку в кожух воздушного фильтра и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор. (режим холостой ход и торможение) Работа клапана PCV при нормальном режиме Вакуум во впускном коллекторе ниже чем во время работы в режиме холостого хода. Пружинка давит на диафрагму и ументьшает открытие клапана PCV. Таким образом количество газов проходящихх через клапан увеличивается и проходит в впускной коллектор. Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор. Проверка системы PCV На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Почему это происходит - прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV. Проверка простая: заведите двигатель отсоединяете один конец воздушного шланга "PCV фильтр - клапанная крышка" от воздухоочистителя затыкаете отверстие шланга пальцем - если есть вакуум - то все в порядке. если вакуум очень слабый или его нет - то идет проверка дальше. отсоединяете конец шланга "картер коленвала-клапан" от клапана PCV затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум. Если он есть, то нужно продуть сжатым воздухом трубки -очевидно они забиты угольными отложениями Если вакуума нет - снимается клапан PCV и проверяется он. При тряске должен слышаться щелчок от поршня - если его нет, то надо либо заменить клапан, либо почистить (берется жидкость "5-минутка Engine Flush" - в простонародье керосин и моется клапан) Если клапан, фильтр и трубки в порядке, а вакуума нет - то очевидно забилась сеточка в картере коленвала.Тут тяжело - надо двигатель разбирать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ага, понял, если кремний, значит, не чугун. И не сталь, наверно... Как же эта штука называется? Ах, да, сплав! Наверно, имеется в виду, что чугун - это... эээ... это чугун. А чо, серый и серый. Чугун, наверно. Или окислившийся люмель. А может, сплав? Почитать, что ли, что написано страниц 100 назад? Может, и ССП найду...;-) Как бы точнее попасть на нужное? Может, хоть слово какое кто скажет, чтоб в поиск засунуть? ЗЫ. Перебрав застрявшие в мозгу сведения о чугунах, что-то засомневался в увеличении жесткости(?) чугуна с введением кремния. Что-то такое смутно вспоминается о влиянии кремния на образование пластинчатого графита в сером чугуне. Картер, масло, грязь в застойных зонах, промывки... Тут в мозгу-то из застойных зон никакими промывками слежавшееся не вымывается...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 26-04-2006, 01:42 #1 Vdimka Фига себе , темка уже мусолиться 2,5 года Vdimka наверное уже три машины сменил ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 058133753D примерно 800 рэ. Идеально подходит вместо тройника. 06A103213F примерно 1 000 рэ. Идеально подходит в обрезанный бочонок. ИМХО предпочтительней. Крышку клапанов соеденяем с вакуумом в задроссельное пространство. Впускную трубку соединяем с нижним патрубком картера. Никаких перехлёстов потоков. 035103245A примерно 250 рэ. Врезаем в тоненький патрубок.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пусть всё, что считают флудом - стирают, сопротивляться и ныть не буду. Как я понял надо воздерживаться от тем про "шесты" и т.п. Мне лично помогает сосредоточиться и может кому-нибудь ещё поможет. Я чётко теперь, после этих схем, понимаю на каких режимах двигателя как работает система РСV, как воздух попадает в картер и как высасывается. Буду стремиться повторить эту схему и проверить на собственном авто, начал подготовку - см. пост про клапаны РСV выше. Модераторам отдельно спасибо, что подняли и закрепили ветку!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сплав алюминия и кремния называется силумином. Попросту литейный алюминий, из него и блоки льют, на отечественных алюминиевых деталях часто ставят марку - АЛ и далее цифра от 1 до 9. А уж в блок залита или вставляется чугунная гильза. Силумин повышает не жесткость алюминия, а текучесть, т.е. позволяет лучше оформлять разного рода выступы, ребра и полости. Кстати, японцы сейчас делают блоки так же, как и немцы. И головки делают без седел клапанов, но не от того, что алюминий твердый и жаростойкий, а вместо седла делают напыление на головку. Но - уже не попритираешь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Силумин - дословно силициум Si (кремний) и алюминий Al. Нет в природе вещества "силумин" или я отстал от таблицы Менделеева тут со своим альтом. Сам поправился, молодец.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У тебя , какой-то "не здоровый " интерес к ССП . Специально для тебя могу выложить . Что именно интересует ? Самое странное , но вот наш двигатель - в ССП , довольно скупо освещён .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дык, занимаясь мазохизмом, неплохо было бы иметь предмет... ну хотя бы на картинках. Да все, что касается этого двигуна. Или ссылку, откуда можно нормально скачать и чем крякать. Я так и надеялся, что с родины предков чего-нибудь подкинут.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы тебе посоветовал Exist проштудировать, там схемы более или менее похожи, они из ETKи. Я там конструкцию смотрю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну, я ж не знал, что ученый... Мы-то сами хоть и по технологии металлов работали на уровне прикидной науки, но про алюминий и кремний знаем только то, что в ушах из соседних отделов застряло. Ася сдохла, а первого слова не знаю, наверно, запрещенное к публичному употреблению.;-) ЗЫ. Нашел и посмотрел 100 постов назад. Спорить не буду, поскольку нет инфы (поделись?), но несколько смущает, что люди растачивают и гильзуют - хрен эту корку так просто взломаешь, расточники бы соглашались под страхом казни, имхо, им же дефицитные резцы для твердых сплавов палить с неясным результатом. А что касается одноразовости, так у япов тоже. На 1ZZ и поршней уже ремонтных нет, и вкладышей коренных, а шатунных только один ремонт. И вовсе не от того, что не обрабатывается, а от того, что нехрен на старье ездить, да еще и ремонтировать, чай не Россия, покатался пару-тройку годков - сдай и получи новое. Прогресс двигать надо, пиная потребителей!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да у меня и Етка есть...;-) Только там иногда одно с другим стыкуется плохо. Я ж не зря пытал про третий шланг от тройника. Гы, мне б чертежи лучше, вместо картинок. Съездить, сп..дить, что ли?:very_cool: А описания мыслей больше вызывают. Эльзу комп несколько суток тянул, без сна и перерыва на смазку, а она, блин, бракованной оказалась.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что за жизнь без проблем?;-) Так, существование... Вот тебе - все хочется работать...