Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пойду решать очередную проблему - в сон клонит. К субботе, видимо.:)
     
  2. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не знаю,поможет ли,но я попробую в выходные на машине хорошенько погонять.Дать мотору как следует напрячься и выкинуть нагар,накопленный за неделю в пробках.Потом выкручу свечи и посмотрю,есть ли на них нагар.Постараюсь сфотографировать(сорри,что не сделал этого раньше.Просто этот АЛТ почему-то так свечи сам себе затягивает,что я шток у свечного ключа свернул,хотя на старом МЕРСЕ этим ключом без проблем свечи выкручивал.Свечи,естественно затягиваю без фанатизма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не знаю, знаешь ли - на резьбе масла не должно быть - прикипает... (ну мало ли) У меня свечи - ну так прихватывает немного, но чтобы затягивало - нет такого. Ещё там по специф. 30Нм.
     
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    >Просто этот АЛТ почему-то так свечи сам себе затягивает
    Я уверен, что все знают, что:
    Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть сорвана резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла.

    :)
     
  5. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    высказался:rofl:
     
  6. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вань, что резать то надо:shock:, тоже хочу поучаствовать:rock:
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну типа того, заколхозил очередной раз "Ванямобиль".
    Прошу ознакомиться с иллюстрациями:
    Преобрёл клапан PCV "туда дуй оттуда *уй" за 360 рублей. Номер 035103245A от двигателя 1,8. На сей девайс натянул шланг вакуумника от "классики жигулей" за 70 рублей, красиво натянулся, даже хомутик не поставил. Клапан "туда дуй..." как родной вошёл и в крышку клапанов с терпимым натягом. Я даже думал его колечком уплотнить сверху, но оно осталось не у дел там просто так стоять. Прямо сам удивился как он там хорошо поместился. Клапан предстваляет собой штуцер со внутренней полостью, в которой установлена пластиковая мембранка, поджимаемая пружинкой. Проверил на продуваемость - всё впорядке: из клапанной крышки высасывает, обратно - закрывается.
    [​IMG]
    Далее клапан соединил с нашим стандартным тройником и прижал хомутиком.Как видно наш стандартный бочонок не стал применять вообще, посему положил его в пакетик и убрал в багажник. Кстати раньше в бочонке было свежее масло, а после того, как я заглушил две сливных дырки в прокладке, появился налёт (именно застаревшие отложения), однако впуск от этого чище, по-моему, не стал.
    [​IMG]
    Вместо бочонка нарастил вставкой нижний шланг вентиляции до впускного патрубка. Для этого использовал шланг вентиляции от той же "классики жигулей" за 30 рублей. Опять вошёл как по маслу, даже дорогостоящие хомуты по 10 рублей штука не нужны, но я решил подойти к вопросу педантично.
    На фотках видны перегибы шланга, но на самом деле они незначительны - жигулевская трубка держит форму пока нормально.

    Запустил мотор на холостяке, отсоеденил нарощенный шланг от впускной трубы, приложил тонкий полиэтиленовый пакетик, внизу картера есть разряжение (пакетик засосало), значит от крышки воздух прогоняется через весь картер. Прямо как на картинках по схеме и режиме ХХ.

    Чего хотел добиться: как я уже писал задумал убрать "перекрещивающиеся" потоки, обеспечить 100% продуваемость картера (а не просто обход дросселя через бочонок), пустить основное давление КГ при нагруженных режимах через "низ" (груша имхо работает исправно).

    Предполагаемые минусы или возможные последующие доработки: несмотря на то, что в картере есть разряжение, оно есть частично и во впуске, поэтому что бы окончательно удостовериться, что двигатель будет продуваться нужно трубку снизу картера вывести в "воздухан" перед фильтром, там разрежение впуска должно отсутствовать или быть минимальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    98 - го залей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Может, разрежем повдоль?;-):umnik::very_cool::D Чего ему в багажнике зря валяться?:dead:
     
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Дядь! Ну ты примени пространственное мышление, я уж не знаю как тебе ещё объяснить конструкцию, если только не наизнанку его вывернуть. Фоток разных видимо-невидимо накидали, схем.
    Потом, может быть, конструкцию возвращать на место придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Моё заключение .
    Газы + масло с крышки - теперь , на всех оборотах , будут лететь сразу за дроссель . Раньше они хоть как-то отделялись от масла и масло тоже , хоть как-то , оседало и стекало обратно в крышку . И раньше , для газов с маслом , был еще путь ( основной ) , но по-длиннее - во впуск. Во впуске тоже масло оседало .
    Незнаю , как сейчас повлияют КГ на образование смеси ? Раньше был свежий воздух , сейчас грязный .
    Единственный плюс - продуваемость картера , но она на расход не будет влиять . Может , только масло не будет быстро загрязняться. А вот расход , по этой схеме , должен увеличится.

    Мои мысли . Всё оставлять как есть , но модернизировать бочонок и что-то делать с тройником ( возращаться к рассверливанию ) и после этого с уровнем ваккума с ВУ.

    Постараюсь , за сегодня - завтра , сделать отчёт по анкетам и выложить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я думаю , придётся - как мозг Ленина , разрезать очень тонкими слоями.
    Так что - лучше один раз увидеть , чем 100 раз смотреть на фотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #7613 777ВАНЕК, 24 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Таким образом ты ставишь под сомнение классическую схему вентиляции картера с клапаном PCV? Большинство японцев так сделано - крышка клапанов соеденена с задроссельным пространством через этот клапан и тоненькую трубку.
    Парирую:
    Масло + газы с крышки, во первых проходят через лабиринт (недостаточное отделение масла, как показал опыт) и вытягиваются через клапан. Во вторых, клапан сам по себе стоит в крышке под наклоном и выполняет функцию маслоотделителя. Бочонок, полость которого располагается горизонтально, склонен отправлять масло во впуск, а не в крышку. Но в любом случае это теоретические доводы, потому что при разных режимах будут разные давления/разряжения и потоки газов/масла меняются практически хаотично и непредсказуемо при переходных режимах.
    Это что за бесконечное хранилище такое? Ты хочешь сказать, что прочистив до блеска впуск, ты обеспечишь экономию расхода масла в первое время эксплуатации на объем, осевший на стенках?
    Ну чистым его назвать можно было условно, т.к. часть КГ всё-таки примешивалось. Опять же классическая схема PCV, там эта трубка соединяется только с крышкой клапанов! Субъективно, двигатель работу на ХХ не изменил.
    Не понял, почему должен увеличиться? Мы же в двигатель не под давлением воздух загоняем, а засасываем. Или увеличится расход за счёт более слабого маслоотделения в новом клапане с мембраной? Так он ничуть не хуже клапана в бочонке, а бОльший путь во впуске не имеет значения для расхода, т.к. система в последующем, уже не закольцована.

    Время и опыт покажет.... Может действительно при следующей замене масло не станет "мёртвым".:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Нет , я не против японских схем .
    Надо только точно определиться - что мы хотим сделать . Если мы хотим улучшить нашу схему , для каких-то целей - например для поднятия мощности , то ту все схемы хороши . Но вот если ставить задачу - снизить поток масла через ВКГ , то тут тебе ни одна , даже супер схема не поможет . Потому что она заточена под нормальную работу ВКГ и под нормальные уровни газа и потока масла из двигателя . А у нас , ты знаешь сам картину.
    Ты со мной согласен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я с тобой всегда согласен.:thumbup: Но посмотри, ВКГ полностью другая, а не улучшеная. Улучшенная, это когда тройник сверлим или губки вставляем. Уровни КГ у нашего мотора практически схожи с другими двигателями - нет катастрофического давления, а вот с маслоотделением видимо проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7616 АН22, 24 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Тем более, когда фотки показывают отдельные фрагменты, но не взаимосвязь полостей и патрубков, а уж тем более, не возможное перемещение газов. Ну, все равно, как оценить комфортабельность салона по фоткам через переднее и заднее ветровые стекла.
    А может, нарисовать схему и попробовать представить, как движутся газы при 1.разряжении со стороны дросселя, 2.бОльшем разряжении со стороны дросселя и меньшем со стороны воздуховода, 3.при одинаковом разряжении с двух сторон. И понять при этом, для чего нужен жиклер в тройнике. Кстати, в какую сторону его правильно устанавливать - к ДЗ или к бочонку? Я поставил, как стояло, к ДЗ, но тогда не вижу смысла в этом жиклере.
    Да, я не говорил, что стараюсь по возможности не отходить от конструкций разработчика? Тут как в политике, часто неприятности от непонимания.
     
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Всё равно , пока у тебя не будет в руках этого пресловутого бочонка , ты не поймёшь процессов в нём происходящих .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Это зря , если согласен . Ты должен критиковать . Только в споре рождается истина.:umnik::)
    Да , ВКГ другая , но она не решит наших проблем и не должна , по определению. У немцев , хоть и есть огрехи , но довольно продуманная схема. Не зря они , на старом ФСИ и последующих - ФСИ и ТФСИ , упор поставили именно на маслоотделении , а не взяли , просто , другую ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7619 АН22, 24 янв 2009
    Последнее редактирование: 24 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Более того, к клапану и авто нужно, чтоб понаблюдать, давления в разных точках померить. Только вот подумать сначала надо. А поскольку я в нетерпении копытом бью, вот и тереблю вас про этот бочонок. Пока из того, что увидел и услышал, не ясно даже , что открывает и закрывает клапан, который у меня отсутствует.

    Кстати, в системах прямого впрыска и должно больше внимания уделяться минимизации проникновения масла в впускной коллектор и цилиндр, там и без него сажи хватает, представляю, если ее маслом пропитать...
     
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я опять как Герасим на всё согласен. Почему другая ВКГ не решит наших проблем? Я тогда спрсил: "Вердикт - ВКГ в сад?", мне ответили - "да подожди ты..... с ведром своим". Я согласился. Мы боремся с маслом во впуске? Я скажу через некоторое время, есть ли оно там и в каком месте, а ещё скажу как изменение повлияло на расход масла. А пока, прошу никого не повторять того, что я сделал, дабы не вызывать потом бурю негодования (опыт теплообменника, мотюля...).
    Единственное, от чего бы я хотел воздержаться, это от комментариев о мыслях немцев. Например, мне пох... к какому евростандарту мой автомобиль будет относится с моей переделкой, по крайней мере пока у нас такой бензин, масло и по обочинам дорог разбросаны покрышки от грузовиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...