Ответ: Расход масла на А-4 2.0 За выходные я зажёг,и вчера на МКАДе часа в 2 ночи у меня при скорости 160 зажглась лмпа уровня масла. Короче,я ошибался. Если на моём моторе жечь,то можно литр масла и за 500 км сжечь. Наверное надо опять мотор разбирать. ни хрена это не во впуск столько масла летит(мочалки помогают).Это оно в цилиндрах сгорает,так как его маслосъёмные кольца плохо снимают со стенок.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Слушай, ГАЕЦ! Судя по тому, как лихо ты бьёшь по яйцам, автомобиль ты водишь тоже лихо. Я не знаю, что тебе привести в пример, но на 160 км/ч расход масла не может быть нулевым априори! ЗЫ: когда дрыгатель будешь перебирать не забудь иллюстрировать процесс цифровой фото-видеосъёмкой. Или Никоса Сафронова пригласи для натюрмортирования. Хоть мочалки помогли снизить расход с 500 мл на 1 000 км до 1000 мл на 500 км., хоть в этом вывод категоричен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про прокладку крышки я спрашивал, пытаясь определить, а не увеличивается ли расход с ее заменой. Тогда можно было бы подумать о тонкостях установки ее пластины, напр, увеличении расстояния до крышки. Мочалка в патрубке меня интересовала с точки зрения изменений при уменьшении его сечения. Что-то охота туда сунуть жиклер, чтобы снизить скорость истечения газов и улучшить отделение масла. В моем-то варианте, судя по следам в патрубках, именно оттуда масло и тянет, в воздуховод.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Блин, эти картиночки... Этой-то хрени я не видел. Здесь не два варианта на одном рисунке? Один с 2, а другой без. Все равно неясно, что за шланг 2, впечатление, что это вариант для правого руля. А линия от этого насоса соединяется с системой вентиляции картера? В каком месте? Прошу пардону, но у меня нет возможности глянуть в натуре.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Более того, я протыкал отверстия в пластине прокладки, а сейчас заткнул две дырки, как раз те, что могли способствовать закидыванию масла в патрубок бочонка. Либо ты опять описАлся, либо что-то недопонял. Чем меньше сечение, тем больше в нем скорость потока и маслоотделение при этом соответственно хуже. Диаметр патрубка из крышки клапанов (то-бишь этого же патрубка бочонка) уменьшал вдвое, вставляя туда толстый шланг.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это не я недопонял. Меня не интересует скорость в патрубке, только в крышке. Именно в ней происходит маслоотделение. Кроме того, то, о чем ты пишешь, верно при одном и том же количестве проходящих газов. Не уверен, что при значительном сужении патрубка оно не изменится. Шланга недостаточно, надо именно значительно сузить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Именно это я и сделал, воткнув в прилив крышки клапан, выходящее сечение клапана достаточно мало. После клапана поток газов встречает узкая часть тройника. Больше поток КГ никуда из крышки не уходит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Совершенно верно, трубка под номером 2 это для варианта с правым расположением руля. Линия насоса не соеденяется с ВКГ. Единственное соединение, это тройничёк 4, но при включении насоса, ток по трубке 6 прекращается, т.к. в трубке 6 находится обратный клапан. Этот электронасос идёт только на комплектации с автоматической трансмиссией!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Только вот меня все еще не оставляют смутные подозрения, что благодаря наличию бочонка в каких-то режимах все ж существует продувка. Хотя, в твоем варианте она происходит всегда на ХХ. Хотя... у тебя там клапан, работающий в одну сторону? Тогда нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ещё раз и разборчиво! Или ты умозаключения вслух делаешь и сам с собой споришь? "Тогда нет" - это что? Объясни как стандартный бочонок может обеспечить продувку, если на ХХ он закрыт от впуска мембраной, а на средних режимах разряжение через тоненькую трубочку в разы меньше, чем разряжение непосредственно в самом впуске и соответственно происходит только отсос из картера. Т.о. в картер воздух ну никак поступать не может, т.к. мембрана его полюбому не пустит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну если только банально "туда дуй оттуда *уй", а в остальном абсолютно никакого.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а вроде наоборот - на хх через трубочку а в режимах мощности - черз толстый т.с канал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, про клапан я забыл. Но есть еще и две дырки рядом. Тоже покоя не дают. Через них, когда клапан закрыт, нехило тянет. Куда? И клапан открывать мешают, уравновешивая давление с обеих сторон. Или они выходят в другую полость?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Насчет разов не факт. Там недалеко окошко на улицу с жалюзями в виде фильтра.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Присмотрись к этим дыркам, они практически перекрыты мембраной. Тут требуется помощь зала: "Коллеги! Кто дул в бочонок? Мембрана у нас одностороннего ведь действия? Т.е. только на выход КГ работает?"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не на оборот, а так. Ты всё правильно написал, как и я. Только мы говорим об отборе КГ, а я толкую ещё и про продувку, т.е. в моей схеме: - на ХХ сверху через крышку высасывает (клапан PCV открыт), а в картер, через трубу впуска - засасывает воздух, т.к. перед дросселем нет практически разряжения. - на средних режимах во впуске давление увеличивается и в картере появляется повышенное разряжение, но уже снизу картера в дополнение к этому в тонкой трубке тоже есть разряжение (дроссель лишь приоткрыт). КГ тянется и сверху и снизу. Продувки практически нет, т.е. может и есть, в зависимости от разницы разряжений впуск-тонкая трубка. - на высоких оборотах разряжение во впуске становится выше, соответственно в картере тоже, разряжение в тонкой трубке падает и закрывается клапаночек в крышке. Отбор КГ идёт только снизу. (максимальный отбор КГ только через впуск). - торможение двигателем (т.н. насосный режим): максимальная продувка, через тонкую трубочку (дроссель закрыт) создаётся очень сильное разряжение, КГ отсутствуют по определению, двигатель "всасывает" свежий воздух в больших объемах.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну и Бог с ним, пусть не в разы - главное разница в разряжениях по обе стороны.