Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чета на тебя рева часто накатывает - чирап как грят наши коллеги по несчастию из-за океана - не ошибается только тот кто ничего не делает
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё.Я наелся масла.Нехочу больше ничего. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2677728.html
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на половине фотки с номером 004 а на половине 658, причем на одной и той же даче и как это тебя торкнуло снова АЛьт взять?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Видел только на фото. Открыты вроде. Одностороннего, с резинкой лругого не получится. _________ Танцующие с бубном для создания ансамбля приглашают коллег, дующих в бочонок!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ваня , ты меня удивляешь ! Ты думаешь , зачем я разрезал бочонок ? Чтоб досконально разобраться - как он устроен и как там всё работает . Мне , например , всё там предельно ясно . Если ты не знаешь как он устроен , какие процессы в нём происходят , то ты легко от него избавляешься и городишь другую ВКГ . Разве это правильно ? Эх, молодёжь ....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Для тех , кто ещё не скачал итоги анкеты . Они здесь : http://webfile.ru/2583060
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я скачал - только уж не обессудь - ни о чем анкеты-то за труды - риспект
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну так - про масло: http://wwwboards.auto.ru/audi/1289309.html ЗЫ Коропко А6 весь мозг высасало.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 >ну так - про масло: пацаны, меня просто трясет от этого представления конф-щелкаешь на теме-а там уй-еще щелкаешь-опять уй. С плюсом не больше информации. В чём кайф таких конференций????? Как их пользовать??? С компами на ты, но вот эти конфы (способ представления информации) просто вымораживают. Можно в личку P.S. icq, news, rss, emule, torrent и т.д. всё знакомо (fido не застал на общение в mirc времени не хватает), но вот эта хрень-не-по-ни-ма-ю!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так ответь на вопрос! Что тут удивляться?! Я вижу по фоткам, что мембрана перекрывает дырки полностью, отсюда делаю вывод, что не продувается, хотя сам не дул. Для большей уверенности задаю вопрос. А процесс работы ВКГ на разных оборотах досконально расписал ранее. Такой классический процесс с бочонком сделать невозможно. Хотя что я распинаюсь, развязка изменённой схемы близится... Либо да, либо - нет, соответственно верится в первое, а понимается, что будет второе.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я в Дэксе обслуживаюсь:экспертиза была трижды,но причин жора не найдено.Эндоскоп показал износ сетки Хона 20%,масло на стенках почти нет,чуть на стержнях клапанов.У них менял МСКолпачки,навесную ВГК,прокл.клап.крыхи,раскоксовка.Дэкс изучает нашу ветку,но у некоторых клиентов АЛТ не ест! Интересно :какой процент жрущих и наоборот?ДЭКСу полностью доверяю,клубному(ЮВС)-наоборот(там и эндоскопа нет и портачат много) Между тем,не имея тех. образования,могу поделиться следующими наблюдениями : 1.переход с Кастрола 0-40 на Мобил 5-40 благотворно отразилось на работе двиг. и снизило расход с 1л до 0.7-0.5 Переход с Мобилы на Бизол5-40 улучшило показатели незначительно,в пределах погрешности,но мало проехал.Субъективно-Бизол не лучше ,однако больше подходит АЛТ(меньше угар ит.д.).Считаю проблему масла очень важной(низкий поклон Александру-Госе),но не решающей. 2.представляется вполне очевидным,что ВГК у жрущих АЛьТов и нежрущих идентична,меняли элементы еЁ и чистили предостаточно,по-всему поэтому причина не в ней.Как сказал удивительно задиристый ,веселый,юморной и мудрый одновременно ВАНЯ,типично клапанно-втулочный расход масла.На 2месте-кольца и(или) поршни. 3.раскоксовка очень эффективна.Есть даже прием двойной раскоксовки,есть варианты долгой и быстрой.Некоторые рекомендуют делать ее при каждой замене масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И чо? Шо там за ферзь? За шо он там говорыл я таки и не понэл. Борись, ты сильнее её. Не дай железке взять верх над тобой. Зато после замены клапана второй передачи ты ощутишь непередаваемую радость эмоций. Мы с тобой!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо за даполнительную информцию, очень полезна любая нить для рассуждений. Опять подталкивает начать тему с "белого листа". В тоже время хочется как то по доброму оспорить некоторые заключения. С другой стороны всё очень просто, я, например, никогда не пойду на ремонт головки блока или её конструктивное изменение, тоже самое и с поршнями (разьве что бесплатно как "подопытный кролик"). Мои доработки всегда будут ограничиваться поверхностными изменениями, не требующими спец.условий и дополнительных средств. Напротив, у механиков такая возможность глубинной проработки имеется, это их выгодно отличает от нас - кулибиных. Вопрос, они не с нами потому, что это ниже их достоинства или причина в чём то другом? Господа из ДЭКСа велкам просим пожалуйста к нам, Вас нам не хватает! ЗЫ. Спасибо что козлом не обозвали.