Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А самому догадаться сложно ? Логически подумать сложно ? Отвечаю - дырки , 3 штуки , перекрываются мембраной РОВНО наполовину. Ты представь , если бы они закрывались полностью , то зачем они вообще там нужны ?!?! И представь , чтобы было если бы они закрывались на ХХ . Дальше писать не буду - домысли сам.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я на фото вижу полное прилегание мембраны к плоскости, на которой просверлены дырки, т.е. дырки перекрываются полностью. Это видно на фото, где края мембраны соприкасаются с плоскостью - там даже след от постоянного соприкосновения. Возможно я слеп и мои манеры дурны, но я для этого просил "помощь зала". Я бы поставил вопрос не "зачем они там нужны?", а наоборот. Сама плоскость, на которой насверлены дырки, является опорой для мембраны, как бы частью её конструкции и служит для правильной формы прилегания. Дырки - всего лишь проходные отверстия в этой опоре. Если б дырки закрывались, то ничего бы такого не было ни на ХХ ни на "вообще". Эти дырки служат для более плотного присасывания краев мембраны, когда дроссель закрыт. Вот так я думал до сегодняшнего момента. Возможно идёт сифон через них, но он попадает не в картер для продувки, а в тонкий отросток бочонка и далее за дроссель. Спасибо за "пищу для ума", а теперь, раз уж начал, объясни ка мне, как ты понимаешь процесс вентиляции со стандартным бочонком, начиная с ХХ и заканчивая переходным и режимом торможения двигателем. Сравним с классической схемой и подытожим, какая эффективней. ЗЫ: домыслить самому не предлагать!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А тут, совсем другой бочОнок (под ударением написал О), даже по внешней форме. Что за скос под указательным пальцем? А вот распиленый репейра, на чём я делал вывод: Обратите внимание на след от кромки (красным отметил край следа), это ведь мембрана его образовала? Получается отверстия перекрыты? Мембрана ведь может выгибаться?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да я что... очень не хотелось вникать в конструкцию коробки, чтобы просто её починить. Приходится. Иначе можно с чистой совестью пойти купить за 5,7кевро новую. Мда. Короче... Про Мультитроник... он проще обычного автомата полюбуйтесь http://www.zf.com/na/content/media/...ruck/car_driveline/product_catalog/5HP24A.pdf
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тама бочОнок (под ударением написал О - спасибо Gamoto - а то так и помрем неграмотными )- новаго образца - с 2005г вроде стали ставить - версий было 2 - чтобы крышка подходила и чтобы масло лучше жралось про распил и дырки - я согласен - дырки не полностью перекрываются - я когда свой разбирал - обращал на это внимание
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ээээ... вы наверно меня поколотите, но несколько страниц назад (в последний раз), я говорил, что там дырки - а раз есть дырки, значит воздух течёт... а раз течёт, значит там вентиляция картера...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на мой хохряк наличие дырок означает постоянное сообщение полостей - не более того
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Они бы как-то поизучали, что такое делают клиенты, у которых Альты не жрут?... Бензин, стиль езды, гарж тёплый или нет... ну что-то такое... Раскоксовка - да, тема...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я недавно покупал новый бочОнок(под ударением написал О...) ... теперь их у меня 3 все одинаковые и жрут одинаково так что на фото эксклюзивный
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну почему, при открытом дросселе где-то 1/3, где-то 1500 оборотов, давление до дросселя и после выравнивается, а фильтр не оказывает большого сопротивления и в картере через эти дырки падает разряжение, т.е. поступает свежий воздух... ну как-то так видимо... да и через тройник тоже может, вот в тот момент, когда Альт вздыхает, не шучу, попробуйте открыть капот и понажимать на газ резко - вот он и дышит...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я всё и про всех знаю, Александрррррр! Могу дополнительно сказать, что у меня два хрустальных шара и волшебная палочка! Я ими могу творить чудеса. (Последние две фразы были адресованы немногочисленной женской аудитории). Ах да, могу сказать, что причина жора масла мне давно известна, просто решил сохранить интригу!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как из бочОнка (под ударением написал О...) одновременно могут откачиваться КГ и поступать свежий воздух? Ну хоть ты тресни, не могут в нём ни при каких комбинациях проходить эти процессы. В картере создаётся разряжение через чего засасываются КГ? Через эти дырки и через тройник. Через чего подаётся свежий воздух? Опять через дырки? Нонсенс. Даже если разряжение идёт через тройник, свежий воздух не полезет в картер, а пойдет по пути бОльшего (под ударением написал О...) разряжения, т.е. в тройник! Зы: коробку мыть не пробовал? Может из за грязи? Я серьёзно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я яхты так выбирал тоже, прикинь..... Ну ты чооо?!?!?! Летом литейка нормуль была. Олег Владимирович (ОВД) как начал принюхиваться, я так и слил. Ну не мне тебе рассказывать... Вообще, как у Базела (мечел, девелоп, КБ союз....) проблемы начались я от его структур поодаль держусь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "тама бочОнок (под ударением написал О)" - молодец, исправляешься. "новаго" - без ударения тоже О пиши на всякий случай. Теперь всё понятно, система ещё бестолковей, чем я думал. А искревление бочонка, просто пиар ход: "Новости VAG - специально в этом сезоне мы изменили конструкцию бочонка (с ударением мы всегда пишем О), теперь наш бочонок такой же кривой как и весь двигатель! Дасис гуд ауто! Хольцагэн!"