Ответ: Расход масла на А-4 2.0 УРАААААААААААААААААААААААААА:drunk2::[:]|||||| джетроник позади, альт рулит
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если давление бочОнке меняется, то воздух будет течь туда-сюда и из картера и в него. причин, по которым, давление во впуске, а следовательно и в бочОнке не меняется, я не вижу... Ну, собсно... я и поменял АТФ тысячь 5 назад... вообще я меняю периодически, где-то раз в 50 ткм. Там либо клапана охрясли - разобрали, достали - некоторые подклинивает, либо сальник некого сцепления №1 выдавило высоким давлением, когда ехал на холодной коропке. Попробую поставить новые клапана... если не поможет... особого желания чинить нету - это будет стоит где-то 2кевро и далеко не "заменить всё", т.е. ресурс не прибавиться ни на йоту...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Там два следа. Другой как раз по центру отверстий, как на приведенном фото с рукой. Если померить диафрагму, тоже получается по внутреннему следу. Имхо, тот след, что по стрелкам - контакт с корпусом. Хотя - в недоумение вводят эти 1/2 дырки, непривычно как-то.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 слуш - эта диафрагма - почти из бумаги сделана - а со временем ее ведет сильно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну ладно, ладно. Продувается он во все щели в разные стороны и что дальше? Я что-то нить упустил, к чему нам эти дырки закрытые или не закрытые нужны - на каком процессе в вентиляции мы застопопорились, продолжай вопросы задавать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Давление отдельно - разряжение отдельно. Иван Царевич (И): Вот, собственно, вопрос! Гося (г): Отвечаю! И: - Разряжение в картере через чего создаётся? Г: - через бочоооооонок! И: - Воздух в картер через чего подаётся? Г: - через бочоооооонок! И: - Поток воздуха (в картер) и КГ (из картера) поступают раздельно? Г: - нееееееет! И: - Воздух в картер из впуска нагнетается под давлением? Г: - нееееееет! И: А КАК ВОЗДУХ ПОПАДЁТ В КАРТЕР, ЕСЛИ ОН ВЕСЬ ЗАКАЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ТОНКИЙ ШЛАНГ ПО САМОМУ КОРОТКОМУ ПУТИ И ПО НАИБОЛЕЕ ВЫСОКОМУ РАЗРЯЖЕНИЮ? Г: пиримыл! смари альт не запари!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2938614&posted=1#post2938614 от ваще ппц - даже щупа нету
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну дроссель когда открывается, давление выравнивается до дросселя и после, потом в зависимости от оборотов либо этот клапан открывается, либо свжий воздух поступает в мотор..................
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А вот когда дросель открыт и картерные газы попёрли в картер из камеры сгорания через кольца, тогда клапан этот и открывается. И воздух уже не то что не закачивается, а даже картерные газы ещё сильней вытягиваются. Я устал.... Начинаю мямлить и заплетаться..... А на ХХ картерных газов нет, но это не мешает из картера высасывать газы с маСЛОМ!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я тут сегодня во второй раз прочитал - не помню где - в минуту в картерный объем из-за пропуска газов исправных колец выделятся от 50 до 70 литров газов - это называется разряжение?! прикинь мою ситуацию - 1300 км - 0,5 масла - при средней скорости скажем 40 км/ч - это 32 часа работы мотора 1950 минут или 100 000 литров картерных газов! - а это 0,000005л (0,005мл или 5мкл) масла на каждый литр высасываемого воздуха! - думаю вполне реально
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А с чего бы это на хх газов не было? Или в цилиндрах сгорание прекращается, поэтому прорыва через кольца нет? С открытием ДЗ разряжение передается в воздуховод (правда там еще роль играет фильтр с его малым сопротивлением), в малом шланге разряжение становится относительно меньше. а тут еще и ограничительный жиклер... Клапан и разгружается... Так разряжение - следствие хода поршней вниз. Всасывает все, что в воздуховоде-впускном коллекторе есть, в т.ч. и КГ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 упс... так это разряжение не в картере - а в цилиндрах, естественно и КГ тоже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всасывание - разряжение, сгорание - избыточное давление и прорыв газов в картер.