Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пардон, почему-то решил, что МСК не надо его - старенькое масло это VW 502.00/505.00, оно может и неплохую термостабильность имеет, но в перспективе даёт много отложений....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Насколько я помню, вентиляторы всегда крутятся, когда включена муфта компрессора кондея... Это -да... Возможно, расходомер сдох. (как вариант. тупить должна сильно при этом) G12 красная G12+ фиолетовая G12+ - новее и лучше, кроме того её можно смешивать с G11, правда это для ALT не актуально. уже написал, кроме того - кормить двигатель, сделанный под LongLife, обычным маслом плохо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да. "Контора пишет" - примерно раз в пять лет ВАГ изобретает и внедряет что-то новое на своих моторах. Это и смесевка, и маслосистема, и ситема охлаждения. Т.е. на первый взгляд этот то же старый и добрый 4х тактный ДВС. Но на практике все системы беспрерывно усложняются. В результате, двигатель середины 90х и середины 00х, вообще, совершенно разные. Плюс небольшие конструкторские огрехи - и привет. Причём, практика показывает - косячит ВАГ, косячит на прополую. Т.е. то что, мягко говоря, "вызывает вопросы", глядишь в следующем поколении "пофиксили". Но как всегда, "страрые баги пофикси, новые баги добавили"... В случе с АЛТами и прочими 2.0 литрами начала 2000х годов - это был первый массовый опыт внедрения ВАгом LongLife Oil Service. Ну и... первый блин комом. Посчитали, дали Кастролу спецификацию, Кастрол сделал масло "без допусков", погоняли на стенде, покатались по Скандинавии - и в серию. Теперь выясняется, что чуть-что с чистотой маслосситемы или минимальный отказ системы охлаждения - и привет, масло начало "выкипать". Срочно сделали SLX2 - не помогло, сделали "с нуля" SLX3 - стало лучше, сильно лучше. Диллерам сказали просто "Кастрол ревомендует лить СЛХ3, это масло было специально разработано для двигателей ВАГ" (спросите их - им говорили такое). Вот моё видение ситуации по ALTам. А кольца - да, изменили, естественно, чтобы масло ездило по 30ткм, надо снизить на него все возможные нагрузки, в том числе, со стороны газов из камеры сгорания. А для этого сделали, чтобы кольца максимально не закоксовывались. На данном выше примере, согласно школьному курсу физики, видно, что кольцо "б" имеет в двух плоскостях примерно в два раза меньше площадь контакта, чем "а". (скос, строго говоря, тоже надо учитывать, но т.к. кольцо подвижно, давление скоса минимально. опять же, сошлюсь, что точных рассчетов у меня нет. имхо, вообще это пришло из какого-нить автоспорта, наверное) В результате, оно должно вгрызаться в кокс до последнего: либо пока ЦПГ не износится, либо пока кокса не станет слишком много и он будет быстрее превращаться в "каменный", чем кольцо будет успевать его разрушать (совместно со свежим маслом). Вот моё видение ситуации с "новыми" кольцами.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не, нажата кнопочка "Економа" Кондей не работал - факт. Нет, не тупит. Наоборот, и по трассе и по городу даже на двухлитровом двигателе я чую очень приличную динамику. Т.е. и с места и со 100 км/час до 130 км/час - очень резво. А расходомер, это про что? Спасибо огромное за инфу. Успокойте меня: я еще месяцок проезжу на старой G12 или теперь я попал на полную промывку системы? Т.е. спрошу по-другому: после того, как мне привезут охладитель масла, я буду менять всю ОЖ. Надо ли перед сменой G12 на G12+ чтио-либо делать со всей системой? Промывать, продувать или что-либо еще? Заренее извиняюсь за ламерские вопросы...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 должен сказать - у меня пока субъективное мнение - по мере залива LL III - расход увеличился с тем что было (правда проводил антикокс) а потом стал снижаться извини - но каким дилерам сказали такое!? у нас ваще никто не в теме - совок и деренвя млин... зла нет - такой бренд как ауди засирают по полной программе уроды моральные... а ведь машина нравится - а новую брать - тока у этих мудланов. - на форуме народ более продвинутый чем эти казлы наверняга с командировками и обучением в штудгарте или ингольштате
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 думаю его по vagcom легко оттестить - знать бы нужные параметры... а динамика с новыми кольцами думаю и в самом деле расходомер перекроет - даже нерабочий
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тогда, конечно, в любом случае, плохой ДТОЖ - это плохо... Это про то, что по моим наблюдениям ресурс расходомера серии Bosch Jetronik (такие в том числе на АЛТе) - 3-4 года. Благо, стоит он что-то 120 евро, восстановленный - там корпус только старый. По смесевке, у меня есть интересная мысль, которую сложно доказать, но она в некотором смысле очень логична. Мысль такая - если средний расход по компу не соответствует реальному, то смесевка работает не правильно. Это даже такое странное наблюдение. (Основанное на ремонтах и идеи, что с завода этот компьютер всегда работает правильно, собака...) Далее, если смесевка работает правильно, есть ещё одно наблюдение - расход сильно зависит от стиля езды. Т.е., например, если по городу 11.6 а по трассе (но тоже быстро) 9.6 - ОК. Если и там и там - 10.6 - не ОК. Не волнуйтесь - разница минимальна. Я советую, раз у вас есть время - попробовать проверить/удалить воздух из системы. Это можно сделать самому - благо всё просто. НЕ ОБОЖГИСТЕСЬ, на горячей машине первым делом открывают крышку - уменьшить давление. (Ваш покорный слуга как-то всю руку ошпарил. Возился с АЛТом ДТОЖ менял - хорошо, была зима - снег рядом...) Если воздух там будет, есть шанс уменьшения потребления масла. Да очень советую - это не дорого, но полезно. Ничего. Слить, побольше. Залить - мануал см. выше... Да ну, мы тут все дети малые, относительно ВАГа %) Да, и последнее. Вы не обольщайтесь вашим расходом масла ТХТ - 300-400гр. Заменив его на СЛХ3, Вы сразу получите около 800 грамм. СЛХ более текуч и не любит тепловые перегрузки. Зато моет и не оставляет следов, почти. Т.е. Ваш случай, скорее всего, типичен
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про расходомер - это про него? http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_расходомера_воздуха
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мои 5 копеек - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!! не открывать крышку на горячем!! ОЖ попрет дай бог оттуда - потеряете около литра примерно, плюс возможные ожоги не дай бог! на холодном моторе - спокойно поднял бачок - на крючок его к капоту, снял крышку, потом открыл пробку на трубке железной поверх мотора, потом сдернул слегка шланчик с печки до появления дырочки (скорее наоборот - сначала шланчик - т.к. можно долго его снимать - не больно поддается - прикипает) - как только из дырки пошла ОЖ - ее закрывать - очередность закрытия - там где раньше пойдет ОЖ - ту и закрывать в первую голову - все просто сложно шланчик снять - можно печку из салона достать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 может и про него - сильно не всматривался, да и если честно - не имел пока опыта его замены/ремонта на впрысковых авто. расходомер - он же Вася, он же Петя, он же Иван Иваныч - ДМРВ - датчик массовго расхода воздуха - штука капризная и как правило нерементопригодная, т.к. принцип действия основан на хим. процессах и со временем он просто не может выполнять свои функции, тем более очистка его мех или хим способом может нанести непоправимый ущерб вследствии неправильных действий
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, я только что написал. это очень логично - оно жиже и потекло везде. а потом оно что-то отмыло из того же оил куллера или в каналах двигателя или на маслосъемных кольцах и стало лучше через 2-3 ткм? в Мск я такое слышал. Да, диллеры - это песня, но это нормальная позиция автопроизводителей - диллер должен уметь чинить методом по-агрегатной замены. Не более того! Так называемые SSP пишутся, видимо строго под контролем отделов безопасности: там нет ни одного "лишнего" слова, типа, зачем на самом деле (с какой целью) сделали то-то и то-то. Что-то им читают на диллерских курсах, но тоже... "не струя"... интернет, на самом деле, тоже полон сказок про ремонт машин... увы Дальше Мск их, скорее всего, не посылают. Они имеют право писать запросы на Завод. Но тут ВАГ в своём репертуаре, через пару недель может прийти ответ, типа "хорошо. приступайте к ремонту"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имел в виду вот что: лучше МЕДЛЕННО открыть КРЫШКУ, чем вынуть ДТОЖ (зелёный) левой рукой и где-то через секунду одновременно понять: а) ДТОЖ улетел в неизвестном направлении б) фонтан ОЖ в) руке очень горячо На самом деле было смишно, это это был 3й раз, когда я его вынимал в этот вечер, только первые два раза мотор был холодым. Видимо с тех пор я очень не взлюбил АЛТ
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тогда ворос другой: 1) как или каким образом можно понять - умер расходомер или только готовится? Где тестировать? На стандартном сервисе Audi тестирование расходомера входит в стандартную процедуру тестирования двигателя? 2) Если все-таки расходомеру кирдык, то где искать "восстановленный, только корпус старый"? Как раз с расходм у меня нареканий нет... У меня нет бортового компа, есть только показатель - "до заправки - км". Так вот это дело достаточно точно совпадает с тем, что есть на самом деле. Или я снова не про то? По городу кушам свои честные 12 литров, по трассе - не менее честно литров 9 - 10. Ну приехали...... Давайте тогда еще раз и с самомго начала: 1) масло ТXT - не подходит, потому как "модель у них не той системы" 2) надо лить SLX3 3) масло TXT кушаем мало 4) масло SLX3 будем кушать много. Мозг медленно закипает, что то самое масло в голове. И на хрена тогда мне марку-то менять? В каком-то месте я потерял логическую нить ... Помогите восстановить
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не - это старьё. Наши не ремонтопригодны, как факт. Принцип действия наших прост - в потоке водуха стоит металлическая пластина, которая беспрерывно греется электрически, зная температуру пролетающего мимо воздуха и тепмературу пластины (воздух её охлаждает), несложно посчитать массовое количество воздуха, пролетевшего мимо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да нет вроде - правильно все сказано - при полностью исправной системе - LL III будет жрать мало, но при наличии неисправностей - много - вроде все понятно, но залогом исправности систем - является именно ll III - пынятно?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага - хорошо не в глаз! если уж ДТОЖ достать - я б все равно на холодную полез бы (хотя первый раз - неизвестно - мог бы и на горячем ) с высоты опыта (собственного) - судить легче!