Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ан24 - хочешь сказать что кольца пропускают в обе стороны? - бред - через клапан открытый ( а тама их толи три - толи два) гораздо легче сосется чем через кольца

    ты точно двигателист? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    На ХХ минимально. Да в конце то концов, почему бы не проверить!? Картерные газы выкачиваются на холостяке аж крышку заливной горловины слегонца прижимает. Я, когда изменил схему, затыкал целофановым пакетиком трубку, которая выходит из картера снизу, пакетик затягивает в трубку, а это значит, что из впуска поступает свежий воздух и этому воздуху не мешает ни мембрана, ни перекрёстное разряжение от тройника.

    Короче. Пока мы не разделим на режимы, мы не о чём конкретном не договоримся.
    Есть условно четыре режима: ХХ, рабочий режим (дросель приоткрыт), полная мощность и режим торможения двигателем. Во всех этих режимах система работает поразному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    тоже устал. вот тут совершенно согласен, причём, эти режимы плавно переходят один-в-другой...
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вот мне кажется ты заблуждаешся - 60 литров в минуту - это 1 литр в секунду -- это невероятно много!!!! может 60 л в час?!?
    пусть 600 оборотов в минуту - это 10 в секунду, делим на 4 = 2.5, делим 2.0 на 4 = 0.5. 0.5*2.5 = 5 литров воздуха пролетает (меньше на самом деле там коэф. наполнения не помню, но сильно меньше, типа 0.6) пролетает через цилиндры и 20% улетает в картер ?!?!?! ДА НУ....

    Правда, если 6000 оботоров, то 2% при наполнении 1.... это может быть, наверное...
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #7785 michфуд, 27 янв 2009
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну как сказать - хх - 700 об/мин - т.е. 700 это 700 раз циклов сжатия каждый горшок - по 250мл - итого 175л всего... конечно вроде даже 50 литров утечки многовато....давай делить на 60 - значит примерно литр в минуту - 32 часа - 30 литров воздуха ВЫХОДИТ таки черт возьми лишними - и на них 0,5 масла - 160 грамм на литр воздуха гм... многовато :shock::shock::shock::shock:не
    нифига - сорри за арифметику - я неправ совсем - одним глазом считаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    #7786 АН22, 27 янв 2009
    Последнее редактирование: 27 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    3. Нет, я хотел сказать, что при всасывании разряжение в цилиндрах, которое передается в коллектор, далее через ВКГ в картер. При рабочем ходе повышенное давление в цилиндре и прорыв газов в картер.
    Хотя и эффект "в обе стороны" тоже имеет место. Но существенно влияет только при изношенных кольцах - масло-то в цилиндрах оттуда и через дохлые МСК.
    Легче не значит, что снимается разряжение. А если оно есть, то есть и подсос. Через трещину в прокладке впускного коллектора тоже тяжелее, чем через фильтр, но влияние на процесс немалое.
     
  7. АН22

    АН22 Участник форума

    5 янв 2009
    121
    А4/B6 1.8T
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Конечно. Бессмысленно говорить о ВКГ в статике. Вот только хх и торможение двигателем (принудительный хх) для нее качественно не отличаются, только разницей в величине разряжения.
     
  8. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Уже передумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я вернулся.Тем более,что не кому машина не нужна.

    Вот мой старый ГОЛЬФ III народ схавал и не подавился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    тотоже :umnik:
    с подводной лодки не смоешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    еще раз для особо одаренных - типа мну - разряжение в цилиндрах, которое передается в коллектор, далее через ВКГ в картер. - ну и что особенного? - отлично - именно так и формируется разряжение для работы ВКГ или просто - отсоса газов из картера...

    м.б. мы фразу "передается разряжение" по-разному понимаем? - предлагаю применять далее более верный термин - разница давлений например. в данном примере - давление в цилиндре ниже чем в картере - за счет этого происходит отвод газов из картера


    При рабочем ходе повышенное давление в цилиндре и прорыв газов в картер. - именно отсюда они и берутся - не пойму о чем 2х2 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ваня , всё же , чтобы понять - что за процессы происходят в бочонке , надо повертеть его в руках , а лучше разобрать . Думаю , у тебя отпадёт куча вопросов , после этого. Вон АН22 , тоже слёзно просил - распилите его вдоль и поперёк . Значит человек хочет разобраться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #7793 repair, 28 янв 2009
    Последнее редактирование: 28 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А вот кто-нибудь сравнил старый бочонок с новым ?!
    Налицо изменения и довольно значимые . Значит немцы озаботились проблемой.
    1. Изменилась высота расположения патрубка на впуск (см. фото нового бочонка). На старом бочонке ( фото с разобранным клапаном ) видно , что патрубок был сильно смещён вниз . Сделано , как конструктивно легче , т.к. отросток впуска тоже находиться внизу . Вот поэтому уже на 30т. в отростке столько масла , сколько и на 130т. . Я помню , как мичфуд удивился этому . Маслу почти ничего не мешает попадать во впуск. А на новом клапане патрубок смещён вверх , что создало некоторый баръер , в виде нижней стенки клапана. Как раз то , что я хотел мастерить в старом бочонке.
    2. Я уверен ( не так хорошо видно на фото) , что патрубок со стороны картера тоже смещён вниз . Хотя ( на фото старого бочонка видно ) раньше он был по центру . Раньше газы с маслом неслись почти во впуск , теперь большая часть оседает внизу и стекает в патрубок крышки.
    3. Сильно изменён угол подхода бокового патрубка к бочонку . Патрубок подходит по касательной вверху бочонка , что тоже сделано для минимизации попаданий масла.
    4. Не совсем понятно , что за скос сверху у бочонка ? Но уверен - это сделано не из-за того , что бочонок мешает верхней декор. крышке . Да и внутри бочонка могут быть изменения.

    P.S. Между прочим , об этом уже писалось в начале ветки : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1718950#post1718950
     

    Вложения:

    • Клапан.JPG
      Клапан.JPG
      Размер файла:
      338 КБ
      Просмотров:
      117
    • Клапан1.JPG
      Клапан1.JPG
      Размер файла:
      353,4 КБ
      Просмотров:
      110
    • P1170316.GIF
      P1170316.GIF
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      99
    • P1170326.GIF
      P1170326.GIF
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      216
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У меня оптический обман или кажется, что в новом бочонке две мембраны установлены? Почему не сняли с продаж старые бочонки, это практикуется у автопроизводителей? Авто после 2005 тоже жрут (есть доказательства)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сам такой... читай внимательней...
     
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У меня после раскоксовки жор и начался...(хи-хи)
     
  17. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    что ты мечешся туда-сюда? бабки вложил теперь катайся пока не развалится :rock:
     
  18. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Нет , там пропеллер .:D
    Интересно , что изменено в крышке с другим номером 06В 103 469 AR ?
    Те АЛТ , которые не жрут и про которые здесь иногда упоминают , наверное имеют новые - крышку и бочонок .:) А может ешё что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Коллеги прошу разрешения опять запостить фотки!
    Это ФСИ Турбо: Обратите внимание, у заливной крышки маленький шланг - он врезан напрямую.
    [​IMG]
    Это "новый" АЛЬТ: обратите внимание, бочонок так же в масле и скос, ни что иное, как выемка под крышку:
    [​IMG]
    Специально попросил хозяина 30-ти тысячника разрешить уе...ть по крышке, что б посмотреть на "грязь":
    [​IMG]

    Есть ещё фотки моторов, заказывайте...
     
  20. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ещё один "прожора"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    кстати этот конец 2004 года, а бочонок новый.
    Ещё?