Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я считаю наоборот, там масло будет по-любому и ВАГ поэтому предусмотрел данную операцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сам думаю на эту тему последнее время. Я делал, как раз на Альте и Арсе. Выжили. Честный пробег тогда у них был что-то 100ткм.
    Делали мне Винс. Лавр точно делать не буду - нет у наших производителей стандартов качества ISO 9001,9002,2000 ;-)

    Ну и ты сам тему поднял: керосин стёчет в масло, будет растворять там (я это двумя руками за!!! ещё бы завести на нём, да ещё его литр прям в картер. если серьёзно - и об этом тоже подумываю. Вынашивал я идею применения G052514A2 "вместо масла" - было бы просто: влил, покрутил, вылил - но пришлось отказаться. В отложения вмурована стружка-опилки-износ - заводить с этим нельзя.)
    Ну ты понял - что не залей - либо растворит отложения на кольцах (там лаковые) и стечет в итоге в малсо, либо не растворит, но стечь всё равно может :nod:
    Замена масла, кмк, положена.
     
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А вот такая тема раскоксовки: наткнулся на один неординарный способ раскоксовки водой!!! Чел через медицинские трубки и катеторы подавал воду в цилиндры (до 2 литров за час) через систему впуска. Т.е. в приёмную трубу капал водичкой и фотографировал после этого нагар. Вроде он достиг эффекта, по крайнем мере на фото видно. Если кто имел опыт с прохудившейся прокладкой БЦ, то подтвердят: тосол отмывает камеру сгорания и поршень до блеска!
    Не попробывать ли нам тоже самое с ацетоном? Например, капать в тройник дозировано ацетончик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Можно проще - G052514A2 - вынимаешь свечки, дуешь внутрь из распылителя... секунд 30 и там все блестит... потом можно оставить, чтобы стекло через кольца... Только масло всё равно менять.

    Вода мне как-то не нравиться - ХЗ, вдруг коррозия произойдёт...

    С ацетоном через тройник замучаешся... Да и как поведут себя лямбды и кат???

    Вот что должно реально беспокоить - если есть конкретный износ поршней, типа зазор 3мм в кольцах (читал про такое, правда там пробег был что-то 500ткм и не люминевый мотор, у люминевого похоже прочнее поршня), то тогда вся компрессия держиться на грязи - её отмоешь и писец = ремонт ЦПГ.
     
  5. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Редиска!
    Операция регулировки дроссельной заслонки существует стопудово. Необходимость этого существует в т.ч. и из-за процесса замасливания. Надо Эльзу глянуть.....
    Не буду ссылить, дабы не давать рекламу, но нашёл несколько контор, которые предлагают услугу: <TABLE style="WIDTH: 515pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=687 border=0><TBODY><TR style="HEIGHT: 12.75pt" height=17><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; HEIGHT: 12.75pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" height=17>Чистка дроссельной заслонки ( со снятием и установкой)</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent">руб.</TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.5pt solid; BORDER-TOP: windowtext; BORDER-LEFT: windowtext; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.5pt solid; BACKGROUND-COLOR: transparent"> 1,500.00</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вряд ли у кого альт прошел 500 - а тем более про зазор 3мм.
    от раскокосовки - хуже не станет - факт.

    с ДЗ - не регулировка а одоптация - ничего нового
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #7947 777ВАНЕК, 31 янв 2009
    Последнее редактирование: 31 янв 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ключевое слово "без замены масла" - реально лень и некогда. Есть какая то бодяга С...РМ (видно не получится без скрытой рекламы), там в описании указано: "Благодаря тому, что раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит в процессе работы двигателя, загрязнения моторного масла ни продуктами разложения нагара и лаковых отложений, ни самим рабочим веществом не происходит."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ты еще с забора цитаты приведи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот ещё подумал (блин, никак не поборю эту вредную привычку). Если этот Ла...р или С..рм или ацетон с керосином (вроде не зарегистрированный товарный знак, можно рекламировать во всю!) заливать не на несколько часов, а на минут 5-10-15 и после этого выгонять из цилиндра. При этом повторять процедуру несколько раз с "прожогами" по Каховке. Плюсы:
    - не надо менять масло, т.к. стечь не успеет,
    - дрянь отмывается поочерёдно и не забивает кат,
    - нет эффекта ещё более сильного спрессовывания неотмывающегося лака после длительного отмокания,
    - весь процесс происходит на горячем двигателе, без полного остывания, а значит более эффективен,
    - ещё много плюсов, но пока не соображу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    :)
    а ещё много минусов:
    - много возни и времени и сил потратится больше, чем 1 замена масла
    - химия должна быть либо очень ядрёной, типа G052..., либо действовать долго, что отмочить <banned for="" vanya="">*****...</banned>
     
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пять плюсов на два минуса.....
    Первое! Время на замену масла: бреешься 5 мин., умываешься 5 мин., одеваешься 5 мин., едешь в магазин 10 мин., покупаешь масло 15 мин., покупаешь фильтр 10 мин., едешь в сервис 10 мин., там очередь, едешь в другой 60 мин., едешь обратно в первый сервис 10 мин., ждёшь очередь 60 мин., непосредственно меняешь масло 40 мин. Итого: 4 часа.
    Если масло не менять можно не бриться по крайней мере!

    Второе! Стоимость масла, фильтра и замены под двушку, а сейчас кризис и деньги целесообразней потратить на выпивку или ресторан!

    Третье! ..... опять забыл, что хотел написать.

    Четвёртое! Еще много плюсов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не знаю,как будет работать мой новый колхоз под крышкой,но точно скажу,что если вы внимательно смотрели на фото,то заметили, что при установке мочалок в начале и в конце лабиринта масло из крышки больше не летело. При этом расход масла не снизился.Однако,при их удалении и замене на хрен знает что я заметил,что мотор стал чуть тупее при разгоне.Наверное верну всё как было.Пусть жрёт,но хоть едет нормально,если конечно расход масла не упадёт.:rotate::rotate::rotate::rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ещё у меня есть один непонятный мне вопрос.Куда должно стекать масло из под крышки?Я так понял,что в отверстия,расположенные в центре прокладки(которые Ваня пытался заглушить наноболтами)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    #7955 gaec004, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я так понял,что по задумке разработчиков нашего чудо-мотора,масло должно оставаться на прокладке,а газы выходить через отверстия в прокладке.Масло при этом не должно выходить вместе с газами.Поэтому в крышке нет маслоотделителя,а есть только дохленький лабиринтик,который толком ничего не отделяет.

    Появилась новая идея доработать саму прокладку клапанной крышки.
     

    Вложения:

    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      134
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мдяяяя...
    А по этому "Мне тяжело поверить, что в Японии не летело. И легко поверить, что вообще у нормального мотора есть свой минимум." - по разным справочникам где то 0,6 % от количества топлива.
     
  17. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Согласен с тобой (но у меня жор стал заметен как раз после раскоксовки керосином, блин от чего?).
     
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Причем сама, это уже раньше обсуждали...
     
  19. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вообще отсоедини ВКГ будет как с турбиной... (хи-хи), проверено.
     
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Есть предположение, что маслосъёмное кольцо было более-менее подвижно и отложения под ним не мешали хоть как-то выполнять ему свою функцию. Мы залили керосин или ещё какой-нибудь растворитель и начался процесс размокания. Отложения превратились в гелевую субстанцию, но до конца не вымылись из канавки. После этого они заняли новое место и тогда уже, после затвердевания, "сковали" кольцо в "новом" для него положении.
    Этого я и боюсь, потому что не готов оценить количество кокса в канавках.
    Ещё, как я понял, распространённая ошибка при очищении канавок поршня это повышенное время отмокания. Например, в инструкции время отмокания регламентировано от 40 минут до 5 часов (если не ошибаюсь), а наши "колхозники" оставляют на день-два-неделю. Происходит вышеописанный эффект, после отмокания и стекания раствора в поддон всё благополучно застывает и усугубляет залегание колец. Поэтому я прошу совет о раскоксовке в режиме движения ацетоном. Что б сразу очищалось и вылетало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...