Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гаец, ты как в школе танцев Соломона: "таки два шага налево, два шага направо, шаг вперёд и два назад". Наноболты были заменены снесёнными перегородками в крышке, т.е. масло не стекало в ближайшие дырки от выхода из крышки, а текло дальше вниз и стекало к дыркам над выпускным распредом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А можно снизить массу автомобиля, например, выкинуть все сиденья из салона, открутить несколько кузовных элементов и поставить на балкон, выкинуть из багажника 10-ти литровую канистру с маслом, незамерзайку.... Можно колёса накачать... В общем Гайцу в этом направлении непочатый край.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гаец! Рисуй исчо! На арбате выставку-продажу твоих произведений хочу открыть! Ты протоколы таким же почерком пишешь? Будь акуратен с затыканием дырок. Как я понял процессы под крышкой складываются седующим образом: в различных режимах двигателя, в зависимости от разряжения в нём или избыточного давления, дырки то пропускают газы с маслом в полость над прокладкой (давление), то носят функцию для слива (разряжение). Поэтому однозначно насверлить их побольше или заткнуть их полностью, видимо, не стоит (проверено практически).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А вы заметили, что на ФСАй гильзы чугунные, а не из сплава... как у нас? Кстати, новомодные движки (японцы, немцы и иже...) не люминевые ли? *скромно мыслит вслух*
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги! Прошу комментариев по следующему предположению. У нас есть жор, жор довольно приличный, но нагара как такового на деталях нет или есть в пределах нормального (поправляйте меня в процессе). Т.е. темпами 1 л. на 1 000 км. мы бы коксовали поршни меньше, чем за 30 000 км., что вело бы к прогрессированию расхода масла и разрушительному процессу работы с зазорами. Однако, у нас как то не так. Расход либо стабильный, либо плавающий-обратимый. ЦПГ, по опыту, имеет вполне пригодное состояние, что странно при таком объёме скоревшего в цилиндре масла. Может такое быть, что не всё масло сгорает в цилиндрах, а часть. Остальное масло сгорает в выпускном тракте и просачивается оно через сальники выпускных клапанов. Ведь нет больше пути в глушитель? Турбомоторы как жрут? Втулки турбины смазываются маслом, и когда они начинают болтаться масло попадает на крыльчатку (на какую? та которая раскручивается выхлопными газами или ту, которая нагнетает свежий воздух?) и масло попадает либо в выпускной коллектор, сгорая там, либо нагнетается во впуск и сгорает в цилиндрах. Не может быть нечно подобное у нас, в смысле потоков масла, часть или всё масло всё-таки не попадает в камеру сгорания. По всем признакам 1 литр на 1000 км. это конструктивный труп, а у нас зажигает и фору даёт некоторым... А причина - неправильно подобран материал маслосъёмных колпачков для нагруженных температурой выпускных клапанов и втулок.
Дроссельная заслонка, дроссельная заслонка :rotate: Поддался я на провокацию и решил почистить ДЗ, заодно и фотосессию устроить. Так как ALT до сих пор стоит, то подопытным кроликом была выбрана машина супруги. Исходные данные: леворукая Opel Corsa GLS 1.4 автомат, 10.2002, естественно из Японии, (приплыла в Краснодар на 3 недели раньше моей Ауди) пробег у неё был 39тыс.км-реальный. Сразу было поменяно свечи, фильтра, масло на простое Mobil Super 3000 5W40. Сейчас пробег уже 44 тыс.км. Эксплуатация в основном городские пробки (1500-2000 оборотов, но утром и особенно вечером на трассе движок я докручивал до 4-5 тыс.оборотов (зимой жену не пускаю за руль-опыт вождения маленький, а крутить иногда приходится так как мощность всего 90 л.с.) И так, чистка ДЗ :very_cool: За 5 тыс.км. масло по щупу стоит на максимуме, как и заливал (скажем так, по щупу не видно падение уровня масла-визуально стоит на той же отметке max) см.фото
Выкладываю отчёт по установке нижней коробки ВКГ от старого ФСИ на АЛТ. То , что видите на фото не окончательный апгрейд . При обратной установке оказалось , что этот длинный "аппендикс" вообще мешает всё обратно поставить . Пришлось "колхозить" другой и пускать его в сторону коробки. Затем сама коробка маслоотделителя (своим правым углом) стала упираться в блок дросселя . Пришлось открутить винт , отпилить ушко , которое прикручивалось к кронштейну ( держащий коробку внизу справа) и сдвигать коробку правым углом ближе к БЦ. Тогда всё стало на свои места и друг другу не мешало. На других фото я пытался сфотить штоки и тарелки клапанов. Лучше не получилось , сорри. Но мой механик , помогавший мне в апгрейде , осмотрев клапана , сделал вывод - МСК должны быть в идеальном состоянии. Все штоки и тарелки блестят ( свело-янтарным цветом от влетевшего масла ), на нескольких тарелках видно очень не много нагара , а так всё в идеале. Здесь масло точно не проходит. Из негатива - какая-то сволочь , когда-то , сломала мне маслощуп - в нижнем оранжевом креплении и посадило на клей . Когда сняли впуск , то всё и увидели . Пришлось одевать шланг , чтоб всё держалось. P.S. Осмотрел воздуховод до дросселя и не нашёл там масла , хотя летом чистил . Летом там был налёт масла . Дроссельная заслонка была почти чистая , только по краям небольшой тёмный налёт , так что просто пшикнул карбклинером и всё.
Снял общую катушку зажигания, добрался до свечей-хотел выкрутить и сфоткать состояние в цилиндрах-не оказалось свечного ключа (честно говоря я забыл, что у меня его никогда и не было с иномарками, а старый свечной ключ от квадратной классики не подошёл). В итоге-места присутсвие масла там-же что и в ауди, только в меньших количествах. А визуально расхода масла по щупу вообще не видно-уровень стоит всегда по максимуму. Точно так же и на предыдущем авто у жены, тоже Corsa-расхода не было, а ДЗ и выход с клапанной крышки после 25тыс.км. в наших условиях эксплуатации выглядела точно также. Бенз тот-же, что и в Ауди заливаю, двиг чистый. Не может же в Ауди бенз из-за серы разлагать до такой степени масло и оседать на всем чём можно, что для Опеля по-барабану, а для Ауди хана? Может чем-нибудь помог в расследовании этими фотками?
Володя! Нереальнейший респект тебе! Я всегда восхищался такими людьми как ты. Вроде нет у тебя никакой заинтересованности и корысти, а всё равно помогаешь. Мало таких людей на земле осталось. Опель твой очень ценен и фотки незначительного количества масла во впуске тоже нужны нам как воздух. Масло во впуске в небольших колличествах было, есть и будет. Это очередной раз доказывает и мои повествования и наши долгие мудовые и безрезультатные рыдания с системой ВКГ. Да, с ключем ты не одинок. Прогулялся в магазин автомобильный сегодня, ну как на выставку сходил, мужику машины ведь это как девчонкам по тряпочкам-брюликам бегать. Так вот, нашёл и ключик свечной на 16 мм - удлинённый и присмотрел жидкость для раскоксовывания. Даже масло разного много видел. Нверно надо бы к весне прикупить.....
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гось, гуляя по магазину автозапчастей увидел масло, импортное, для иномарок, с иероглифами, синтетическое, в банке, в металлической, моторное.... Вязкость 0W20 для Toyota. Один литр 360 рублей. Может поэксперементируешь? Не пробывал такое, весьма экзотическое лить?
Нет оснований не доверять твоему механику, да и я сам сомневаюсь, но по-моему как раз чрезмерно чистые клапана и есть свидетельство "омывания" их маслом. На сколько я помню, рабочие клапана должны быть сухие в чёрном небольшом нагаре (те несколько, о которых ты пишешь ИМХО и не пропускали масло). Потом, я вижу противоречие: "штоки блестят от влетевшего масла" и "здесь масло точно не проходит". Может фраза мною неправильно понята? Ты уверен, что блеск штоков связан имено с омыванием их маслом из впуска, ты же пишешь, что впуск почти сухой ===>>>>