Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гаец, ты как в школе танцев Соломона: "таки два шага налево, два шага направо, шаг вперёд и два назад".
    Наноболты были заменены снесёнными перегородками в крышке, т.е. масло не стекало в ближайшие дырки от выхода из крышки, а текло дальше вниз и стекало к дыркам над выпускным распредом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А можно снизить массу автомобиля, например, выкинуть все сиденья из салона, открутить несколько кузовных элементов и поставить на балкон, выкинуть из багажника 10-ти литровую канистру с маслом, незамерзайку.... Можно колёса накачать...
    В общем Гайцу в этом направлении непочатый край.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гаец! Рисуй исчо! На арбате выставку-продажу твоих произведений хочу открыть! Ты протоколы таким же почерком пишешь?
    Будь акуратен с затыканием дырок.
    Как я понял процессы под крышкой складываются седующим образом: в различных режимах двигателя, в зависимости от разряжения в нём или избыточного давления, дырки то пропускают газы с маслом в полость над прокладкой (давление), то носят функцию для слива (разряжение). Поэтому однозначно насверлить их побольше или заткнуть их полностью, видимо, не стоит (проверено практически).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А вы заметили, что на ФСАй гильзы чугунные, а не из сплава... как у нас? Кстати, новомодные движки (японцы, немцы и иже...) не люминевые ли? *скромно мыслит вслух*
     
  5. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Нееее, на ФСАй тоже люминивые, как и у нас....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #7966 777ВАНЕК, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Коллеги! Прошу комментариев по следующему предположению.
    У нас есть жор, жор довольно приличный, но нагара как такового на деталях нет или есть в пределах нормального (поправляйте меня в процессе). Т.е. темпами 1 л. на 1 000 км. мы бы коксовали поршни меньше, чем за 30 000 км., что вело бы к прогрессированию расхода масла и разрушительному процессу работы с зазорами. Однако, у нас как то не так. Расход либо стабильный, либо плавающий-обратимый. ЦПГ, по опыту, имеет вполне пригодное состояние, что странно при таком объёме скоревшего в цилиндре масла.
    [​IMG]
    Может такое быть, что не всё масло сгорает в цилиндрах, а часть. Остальное масло сгорает в выпускном тракте и просачивается оно через сальники выпускных клапанов. Ведь нет больше пути в глушитель?
    Турбомоторы как жрут? Втулки турбины смазываются маслом, и когда они начинают болтаться масло попадает на крыльчатку (на какую? та которая раскручивается выхлопными газами или ту, которая нагнетает свежий воздух?) и масло попадает либо в выпускной коллектор, сгорая там, либо нагнетается во впуск и сгорает в цилиндрах. Не может быть нечно подобное у нас, в смысле потоков масла, часть или всё масло всё-таки не попадает в камеру сгорания. По всем признакам 1 литр на 1000 км. это конструктивный труп, а у нас зажигает и фору даёт некоторым...
    А причина - неправильно подобран материал маслосъёмных колпачков для нагруженных температурой выпускных клапанов и втулок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Но машинка поехала, значит кольца зашивилились....
     
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Дроссельная заслонка, дроссельная заслонка :rotate:
    Поддался я на провокацию и решил почистить ДЗ, заодно и фотосессию устроить. Так как ALT до сих пор стоит, то подопытным кроликом была выбрана машина супруги. Исходные данные: леворукая Opel Corsa GLS 1.4 автомат, 10.2002, естественно из Японии, (приплыла в Краснодар на 3 недели раньше моей Ауди) пробег у неё был 39тыс.км-реальный. Сразу было поменяно свечи, фильтра, масло на простое Mobil Super 3000 5W40. Сейчас пробег уже 44 тыс.км. Эксплуатация в основном городские пробки (1500-2000 оборотов, но утром и особенно вечером на трассе движок я докручивал до 4-5 тыс.оборотов (зимой жену не пускаю за руль-опыт вождения маленький, а крутить иногда приходится так как мощность всего 90 л.с.) И так, чистка ДЗ :very_cool:
    За 5 тыс.км. масло по щупу стоит на максимуме, как и заливал (скажем так, по щупу не видно падение уровня масла-визуально стоит на той же отметке max) см.фото
     

    Вложения:

    • SDC10560.JPG
      SDC10560.JPG
      Размер файла:
      263,1 КБ
      Просмотров:
      114
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #7969 repair, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Выкладываю отчёт по установке нижней коробки ВКГ от старого ФСИ на АЛТ.
    То , что видите на фото не окончательный апгрейд . При обратной установке оказалось , что этот длинный "аппендикс" вообще мешает всё обратно поставить . Пришлось "колхозить" другой и пускать его в сторону коробки. Затем сама коробка маслоотделителя (своим правым углом) стала упираться в блок дросселя . Пришлось открутить винт , отпилить ушко , которое прикручивалось к кронштейну ( держащий коробку внизу справа) и сдвигать коробку правым углом ближе к БЦ. Тогда всё стало на свои места и друг другу не мешало.
    На других фото я пытался сфотить штоки и тарелки клапанов. Лучше не получилось , сорри. Но мой механик , помогавший мне в апгрейде , осмотрев клапана , сделал вывод - МСК должны быть в идеальном состоянии. Все штоки и тарелки блестят ( свело-янтарным цветом от влетевшего масла ), на нескольких тарелках видно очень не много нагара , а так всё в идеале. Здесь масло точно не проходит.
    Из негатива - какая-то сволочь , когда-то , сломала мне маслощуп - в нижнем оранжевом креплении и посадило на клей . Когда сняли впуск , то всё и увидели . Пришлось одевать шланг , чтоб всё держалось.
    P.S. Осмотрел воздуховод до дросселя и не нашёл там масла , хотя летом чистил . Летом там был налёт масла . Дроссельная заслонка была почти чистая , только по краям небольшой тёмный налёт , так что просто пшикнул карбклинером и всё.
     

    Вложения:

    • P1170333.JPG
      P1170333.JPG
      Размер файла:
      178,5 КБ
      Просмотров:
      146
    • P1170338.JPG
      P1170338.JPG
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      136
    • P1170348.JPG
      P1170348.JPG
      Размер файла:
      187,6 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Масло за 5 тыс.км. светлое см.фото под верхней крышкой
     

    Вложения:

    • SDC10539.JPG
      SDC10539.JPG
      Размер файла:
      295,2 КБ
      Просмотров:
      120
    • SDC10543.JPG
      SDC10543.JPG
      Размер файла:
      293 КБ
      Просмотров:
      104
  11. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Выход с клапанной крышки –небольшое кол-во масла
     

    Вложения:

    • SDC10546.JPG
      SDC10546.JPG
      Размер файла:
      312,6 КБ
      Просмотров:
      122
  12. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Патрубок в клапанную крышку-небольшое кол-во масла
     

    Вложения:

    • SDC10547.JPG
      SDC10547.JPG
      Размер файла:
      330 КБ
      Просмотров:
      88
    • SDC10550.JPG
      SDC10550.JPG
      Размер файла:
      256,8 КБ
      Просмотров:
      91
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #7973 kanin_vladimir, 1 фев 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    ДЗ засранная есть немного масла
     

    Вложения:

    • SDC10545.JPG
      SDC10545.JPG
      Размер файла:
      373 КБ
      Просмотров:
      86
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Она же после чистки
     

    Вложения:

    • SDC10558.JPG
      SDC10558.JPG
      Размер файла:
      301,3 КБ
      Просмотров:
      93
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Снял общую катушку зажигания, добрался до свечей-хотел выкрутить и сфоткать состояние в цилиндрах-не оказалось свечного ключа (честно говоря я забыл, что у меня его никогда и не было с иномарками, а старый свечной ключ от квадратной классики не подошёл).
    В итоге-места присутсвие масла там-же что и в ауди, только в меньших количествах. А визуально расхода масла по щупу вообще не видно-уровень стоит всегда по максимуму. Точно так же и на предыдущем авто у жены, тоже Corsa-расхода не было, а ДЗ и выход с клапанной крышки после 25тыс.км. в наших условиях эксплуатации выглядела точно также.
    Бенз тот-же, что и в Ауди заливаю, двиг чистый. Не может же в Ауди бенз из-за серы разлагать до такой степени масло и оседать на всем чём можно, что для Опеля по-барабану, а для Ауди хана?
    Может чем-нибудь помог в расследовании этими фотками?
     
  16. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Володя! Нереальнейший респект тебе! Я всегда восхищался такими людьми как ты. Вроде нет у тебя никакой заинтересованности и корысти, а всё равно помогаешь. Мало таких людей на земле осталось.

    Опель твой очень ценен и фотки незначительного количества масла во впуске тоже нужны нам как воздух. Масло во впуске в небольших колличествах было, есть и будет. Это очередной раз доказывает и мои повествования и наши долгие мудовые и безрезультатные рыдания с системой ВКГ.
    Да, с ключем ты не одинок. Прогулялся в магазин автомобильный сегодня, ну как на выставку сходил, мужику машины ведь это как девчонкам по тряпочкам-брюликам бегать. Так вот, нашёл и ключик свечной на 16 мм - удлинённый и присмотрел жидкость для раскоксовывания. Даже масло разного много видел. Нверно надо бы к весне прикупить.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Плёха. мож бэушку где-нибудь купишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гось, гуляя по магазину автозапчастей увидел масло, импортное, для иномарок, с иероглифами, синтетическое, в банке, в металлической, моторное....
    Вязкость 0W20 для Toyota. Один литр 360 рублей. Может поэксперементируешь? Не пробывал такое, весьма экзотическое лить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    компрессионные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Нет оснований не доверять твоему механику, да и я сам сомневаюсь, но по-моему как раз чрезмерно чистые клапана и есть свидетельство "омывания" их маслом. На сколько я помню, рабочие клапана должны быть сухие в чёрном небольшом нагаре (те несколько, о которых ты пишешь ИМХО и не пропускали масло). Потом, я вижу противоречие: "штоки блестят от влетевшего масла" и "здесь масло точно не проходит". Может фраза мною неправильно понята? Ты уверен, что блеск штоков связан имено с омыванием их маслом из впуска, ты же пишешь, что впуск почти сухой ===>>>>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...