Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Славик 4в

    Славик 4в Участник форума

    23 мар 2005
    122
    4в 1,8Т AWT
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Все нормально, так и должно быть. :rock:
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мне кажется у тебя мистики нет -
    - скорость стекания может не соответствовать - на это может влиять например диаметр каналов, температура масла и т.д., а стекать-то оно стекает!

    - после первой заводки заполняется масляный фильтр и уровень естественно уменьшается, и чтоб его качественно замерить надо пару часов после заводки курить - сомневаюсь что вы выждали столько. А когда из канистры долили - тоже небось еще до поддона оно не дошло и снова показал min. А потом уже мерял видимо когда все отстоялось и стал уровень в норме.
    Короче кажется процедуру измерения не выдержал.



    А еще: читал в ЗР про ауди (правда а6) - в маслонасосе якобы может со временем открутиться какой-то винт, имеющий отношение к перепускному клапану и еще , короче вот:

    http://www.zr.ru/arch39460.html

    [​IMG]

    "КАНИСТРА МАСЛА - В ДВИГАТЕЛЬ, ДРУГАЯ - В БАГАЖНИК

    Бензиновые двигатели, особенно V6 и V8, любят масло. Однако литр на 1000 км пробега - еще не повод для беспокойства: это допустимый предел, заявленный производителем. При активном стиле езды расход редко бывает ниже 0,4-0,5 л на тысячу, поэтому, отправляясь в отпуск к морю, возьмите канистру с маслом про запас. Контролировать же его уровень стоит при каждой заправке. Расход сильно зависит от оборотов: если не позволять стрелке тахометра забегать за отметку 3000, он сокращается в разы. Но что за удовольствие все время держать в узде резвый мотор? Излишний масляный аппетит умерит замена маслоотражательных колпачков клапанов: к 150-170 тыс. км они теряют эластичность.


    Многоклапанные двигатели очень требовательны к уровню масла. Если на старых моторах даже езда с сухим щупом зачастую сходила с рук, то здесь падение уровня ниже минимума недопустимо. Жесткий звук работы двигателя - первый тревожный сигнал (лампа аварийного давления масла при этом может не загораться). Прежде всего изнашиваются валы ГРМ, а заклинивший вал на многоклапанном (пять клапанов на цилиндр) двигателе приводит к обрыву ремня и встрече клапанов с поршнями.


    Если же уровень в норме, а двигатель работает по-дизельному шумно, причиной масляного голодания может быть дефект противодренажного клапана в магистрали. Это характерно для 1,8-литровых двигателей, где клапан, закрепленный в кронштейне масляного фильтра, от вибраций вывинчивается. При замене имеет смысл зафиксировать его анаэробным герметиком: если резьба хорошо обезжирена, проблема исчезнет.


    При обрыве ремня ГРМ не страдают только старые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Остальные "выставят" хозяина на приличную сумму. Оригинальные ремни в массе выхаживают положенные 120 тыс. км. Досрочные обрывы бывают, но причина, как правило, скрыта в смежных узлах. Например, в заклинивших роликах или помпе. После 90 тыс. км пора обратить на нее внимание: шум или люфт в подшипнике - показание к замене. Одновременно с ремнем меняют его натяжитель и ролик.


    На V-образных двигателях после пробега 120-150 тыс. км нередко начинают "течь" прокладки головок цилиндров. Прежде чем их заменить, обязательно проверьте плоскостность привалочных поверхностей головок. При перегреве двигателя или неправильной затяжке крепежа они коробятся. Небольшие отклонения исправляют притиркой на плите.


    Сервисная книжка предусматривает замену свечей каждые 60 тыс. км. На нашем бензине максимальный интервал - 40 тыс. км. Промывать форсунки на ультразвуковом стенде нежелательно - после этого они нередко начинают "переливать". Лучше использовать специальный сольвент. На замену можно заказать форсунки "для плохого топлива" - их распылители меньше забиваются отложениями. Страдают от нашего бензина и датчики уровня топлива. На "Ауди-Кваттро" 1997 года в баке их несколько. При отказе проще сменить весь комплект, как рекомендует производитель, - вычислить неисправный датчик непросто.


    Если вдруг стали "гулять" обороты холостого хода (подгазовки при отпущенной педали газа трудно не заметить) - готовьтесь к замене дорогостоящего узла дроссельной заслонки. Обычно это происходит после 100 тыс. км. Иногда дефект удается вылечить промывкой, но это скорее исключение. После замены нужно обязательно согласовать узел с блоком управления двигателем с помощью специального оборудования. Потребуется это и при отключении аккумулятора.


    Немало автомобилей приезжает в ремонт после домашней "настройки" мотора. Например, подача топлива на двухлитровом восьмиклапанном двигателе АВК регулируется дозатором. Винтики на корпусе выглядят очень соблазнительно: упала приемистость - покрутили туда-сюда, и машина поехала. Только с черным дымом из трубы. Иногда после такого "тюнинга" восстановить правильные регулировки непросто даже профессионалу.


    Для российской глубинки, где выбор сервисов небогат, лучше подойдут простые и неприхотливые восьмиклапанные моторы 1,6 и 2,0 л. Многоклапанники существенно сложнее и дороже в ремонте и обслуживании. Срок службы турбокомпрессора во многом зависит от качества масла и квалификации водителя. Если не остужать подшипники после поездки, дав двигателю поработать на холостых оборотах, агрегат наддува выйдет из строя задолго до 100 тыс. км. Как правило, после 100-150 тыс. км ремонт неизбежен, поэтому к покупке подержанного автомобиля с турбонаддувом подойдите особенно внимательно. А6 с двигателем V8 - настоящая пушка, но в ремонте последний не просто дорог - при износе цилиндро-поршневой группы придется менять блок в сборе (оригинальные поршни и кольца отдельно в запчасти не поставляются) или устанавливать "неоригинал". Дизельных А4 и А6 в России мало: специализированные сервисы сосредоточены в крупных городах, ремонт и обслуживание - дороги. Так, только замена ремней на 2,5TDi в фирменном сервисе обойдется в 2000 долларов вместе с запчастями (на бензиновом двигателе - примерно вдвое дешевле).


    Заводская защита двигателя - пластиковая: от пыли и легких касаний. Между тем алюминиевый поддон даже при небольшом ударе может дать трещину, через которую горячее масло вытечет за считанные километры. На А6 после 1997 года и А4 стоит усиленная композитная защита - она хорошо держит удар средней силы. На "шестерки" до 1997 года можно заказать оригинальную стальную. Есть в продаже и похожее изделие российского производства, но крепление выбрано неудачно - к поперечной тонкостенной трубе в нижней передней части моторного отсека. При наезде на препятствие такая "защита" может утянуть за собой трубу и передок автомобиля, погнув радиатор.


    ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ?


    Полноприводных "ауди" в России довольно много. Карданная передача, задний редуктор, приводы служат более 200 тыс. км без нареканий. Но все же не стоит забывать, что этот легковой автомобиль - не для бездорожья. Порванные пыльники ШРУСов - приговор шарнирам, а поврежденную карданную передачу придется заменять целиком.


    Сцепление на всех машинах - не лучше и не хуже, чем у одноклассников, служит 120-160 тыс. км при спокойной езде. Неожиданным врагом его часто оказываются женщины, вернее, их обувь на шпильках - элегантная, но совсем не подходящая для управления автомобилем.


    Коробки передач хлопот не доставляют. "Автомат" требует замены масла и фильтра каждые 50-60 тыс. км. Даже после легкого удара о камень или ледышку обязательно проверьте целостность алюминиевого поддона картера ручной коробки. "Автомат" не столь чувствителен, его поддон - стальной.


    Подшипники передних ступиц на "шестерках" до 1997 года и "четверках" служат в среднем 60 тыс. км, задних - 80 тыс. км. На А6 после 1997 года - 150-170 и более 200 тыс. соответственно.


    ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛ НА ЧЕРНОЙ РАБОТЕ


    Передняя подвеска А6 1997 года и А4 - четырехрычажная. Два верхних и два нижних алюминиевых рычага с шаровыми шарнирами обеспечивают комфорт и отличную управляемость. Но, как известно, за такое сочетание нужно платить, и "Ауди" - не исключение. На российских дорогах люфт в шарнирах нижних рычагов обычно появляется уже к 30 тыс. км пробега. Верхние рычаги держатся дольше - 50-60 тысяч. Наименее долговечны стойки стабилизатора поперечной устойчивости старого образца на А4 (с шаровыми пальцами), их часто хватает лишь на 15-20 тыс. км. Стойки нового образца (примерно с 1997 года), установленные взамен старых, - с сайлент-блоками, прослужат они в 3-4 раза дольше. Амортизаторы потребуют замены каждые три-четыре года; при отсутствии течи лучше заехать на стенд - у аккуратного водителя они могут быть еще вполне работоспособны. В целом подвеска быстрее изнашивается под более тяжелыми V-образными двигателями.


    В передней подвеске старых А6 - обычный "Мак-Ферсон". Амортизаторы здесь служат гораздо меньше - год-полтора. Симптомы - стук, люфт, течь по штоку. Также со временем появляется люфт в аксиальном подшипнике верхней опоры. Зато остальные элементы намного проще и долговечнее. Для России эта более жесткая подвеска в самый раз. Сайлент-блок в единственном нижнем стальном рычаге придется поменять через 40-50 тыс. км, через 30-40 тысяч - резиновые опоры штанги стабилизатора. Вот и все.


    Задняя подвеска переднеприводников очень проста: стальная балка на двух сайлент-блоках. При износе дешевле сменить их парой. Приблизительный рубеж - 60 тыс. км. На "Кваттро" - сложная многорычажка, более десяти сайлент-блоков. Ходимость неплохая (сравнима с "балкой"), но переборка достаточно дорога.


    Тормоза - цепкие и информативные, но не без слабых мест. Алюминиевые уплотнительные кольца задних шлангов недолго сопротивляются коррозии: как правило, до третьей зимы не доживают. Чтобы педаль внезапно не провалилась, их стоит менять вместе с тормозной жидкостью - не реже чем раз в два года. В запчасти они поставляются комплектом со шлангами (впрочем, кто-то находит отечественный аналог). От соблазнительной идеи заменить недолговечный алюминий медью специалисты отговорили: более твердый металл может не уплотнить соединение.


    Задние колодки служат примерно вдвое дольше передних, а одного диска (переднего или заднего) хватает на два комплекта колодок. Но проверять работоспособность заднего тормоза лучше почаще - каждые 20-30 тыс. км. Если скоба потеряла подвижность, разбираем механизм и наносим на направляющие высокотемпературную смазку. Если вовремя не заметить порванные пыльники, попавшие под них песок и вода быстро выведут узел из строя - тогда придется покупать суппорт в сборе.


    Заменяя колодки на А6 с двигателем V8, помните, что они несимметричны; перепутав их, рискуете остаться без тормозов: с заклинившим суппортом и посиневшими от перегрева дисками.


    Рулевых наконечников хватает на 60-80 тыс. км, к рейке претензий нет. Секрет долголетия ГУР - своевременное и грамотное обслуживание. Подливать в бачок "что-то для усилителя руля" себе дороже. "Ауди" допускает только фирменную жидкость G002. Менять ее лучше каждые два года, а при сильном потемнении и запахе паленого - раньше. Как правило, запах появляется, когда руль долго удерживают в крайнем положении - при этом детали интенсивно изнашиваются. Зажужжавший насос заменой жидкости уже не спасти, рано или поздно он заклинит.


    ВРОДЕ БЫ МЕЛОЧЬ...


    Влага под ковриками салона в "Ауди" не испортит кузов - оцинкованный, загрунтованный и хорошо окрашенный металл сопротивляется ржавчине годами. А вот электрика не столь неприступна - например, разъем блока АБС под задним сиденьем или датчики боковых подушек безопасности, также прикрепленные к полу. Элементарный уход (коврики-корытца под ноги и просушка салона на солнышке) окупится сторицей.


    Отказал микровыключатель в блоке замка? Заказывайте замок целиком, по мелочам фирма не разменивается. То же при поломке втулки стеклоподъемника или обрыве тросика - только механизм в сборе.


    От трещин на стеклах фар уберечься сложно. У нового поколения "шестерок" фары закрыты поликарбонатным (пластиковым) стеклом. Оно намного долговечнее, а царапины можно удалить полировкой.


    Кузов, как мы уже говорили, российской соли просто так не поддается. Но эмаль с передних арок, особенно на машинах первых выпусков, облезает быстро. Правда, налет ржавчины появляется нескоро - если вовремя закрасить, товарный вид машина сохранит.


    ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ


    Покупая четырех-пятилетнюю А6, не надейтесь, что угонщики утратили к ней интерес. "Заказывают" и эти машины. Вершина "хит-парада" - "шестерка" с восьмицилиндровым мотором 4,2 л. Как ни странно, в этом случае редкая машина не отпугивает, а, наоборот, привлекает угонщиков. Знают о положении дел и страховые компании, поэтому требования к владельцам А6 и А4 у них разные. С "четверкой" существенно меньше проблем.


    Выбирая машину на рынке, обратите внимание на заводские наклейки на капоте и рамке радиатора. Если кузовные детали родные и некрашеные, бумажки приклеены ровно и плотно. Их отсутствие - почти стопроцентная гарантия того, что деталь меняли. Некоторые мастера хитрят: переклеивают таблички на новые детали. Но однажды содранную наклейку выдают отстающие уголки. Также проверьте, на месте ли табличка с данными о комплектации: она в нише запаски.
    "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vagman

    vagman Bad e-mail

    18 май 2006
    34
    RS4
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Расход очень большой такого быть не должно
    нужно срочно смотреть сначала сапун на крышке клапанной есть там масло или нет а вообще компрессию померить



     
  4. audi-vod

    audi-vod Guest

    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    to славик 4в: Не фига себе нормально! Этот максимум во время езды может опуститься до минимума. A к утру отстоится и возвращается к max.
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ребята! 3 раза тьфу, но у меня кажись пропал расход масла!
    Пробег по спидометру аккурат перевалил 100 000 км, уже 2 недели не знаю что такое этот зум! Сегодня проверил уровень с утра на стоянке - MAX!
    Чего призошло не знаю, ничего не делал, что касается стиля езды - наоборот последние как раз недели две езжу очень агрессивно, гоняюсь со всеми, да и так - везде опаздываю, поэтому приходится машинке давать свободы. Бенза летит со страшной силой, а масло - нет!
    Короче впечатление такое, что где-то что-то просралось и все встало на место.
    PS - может это как-то жара повлияла, которая в последние недели держалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Знаешь я тут в сервисе у мастера одного (очень хорошего моего знакомого) поинтересовался о причинах повышенного расхода масла. На что он меня первым делом спросил: ты движок крутишь? :shock: Отвечаю: Ну насколько мультик позволяет крутить двигатель? До 4000-4500 максимум!!! Отвечает: при любом удобном моменте движок нужно подкручивать!!!
    Я начал объяснять, что при высоких оборотах расход масла увеличивается и пр. бла-бла-бла. Ответ меня просто поразил - а при низких и средних образуются отложения на юбке поршней и из-за этого происходят задиры в стаканах и соотвественно угар и расход масла. При повышенных оборотах за счет давления масла нагара не происходит (вернее в меньшей степени). И совет мне дал - менять масло чаще примерно каждые 8000.

    Сказать прав он или нет затрудняюсь, но мне кажется что ДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Если произошли отложения нагара на поршнях, которые задрали зеркало стаканов, то кажется это навсегда? соответственно угар будет постоянным и уже никогда не вылечится?

    При повышенных оборотах наверное давление масла больше и самоочистка всех сиситем двигателя (включая маслянную, топливную и наверное даже охлаждения (хотя куда там шкварки деваются непонятно)) лучше, поэтому вероятность удаления каких-то засоров велика, но чет мне кажется на сам расход масла повышенные обороты и давление в системе мало должно влиять. ХЗ.

    У меня жор был именно с момента когда масло залил новое (т.е. как купил, сразу масло махнул) и пока не меняю (уже 13500км) - жду когда 15000 будет типа сервисный интервал, да и вообще думаю, что с таким угаром как у меня (3 литра уже туда долил) оно там самообновилось почти все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Естественно задиры навсегда, но выработка на гильзах соответсвенно образуется. За коксовываются кольца и пр. Только задиры образуютсякогда в движке уже паталогия...

    больше температура в камерах сгорания, соответственно нагревается двигатель и все детали. А при увеличении температуры нагар отходит (что-то типа прокалки деталей), а за счет увеличенного давления масла происходит "мойка" двигателя, прочиска всех каналов и пр. Вот все это гавно остается в масле и масл. фильтре.

    Масло самообновиться не может. Если ты 3 литра долил, то 3 литра куда-то делось. Даже если оно ушло в камеру сгорания, что маловероятно - иначе бы при таком расходе полюбому заметил бы сизый дым за собой, особенно при сбросе газа, а затем резком ускорении. У тебя это наблюдается? Насколько я понял, что этого нет. Значит часть масла у тебя угорает в камере сгорания, а часть в самом моторе. Ибо откуда происходит закоксовка системы вентиляции картерных газов. Соответственно, если расуждать логически 1 л масла исчезает в камере сгорания, а 2 в самом моторе в виде шлаков и отложений. А ты говоришь самообновилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    О ужос! Т.е. у меня за полгода 2 кг шлака в моторе образовалось?!? Так если она у меня 2001г, то рассуждая логически вес двигателя должен увеличиться на 20кг!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    #70 Захар, 3 июл 2006
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не совсем так. Масло имеет различные присадки, в том числе и моющие. Просто вся эта грязь частично оседает в двигателе в виде отложений, особенно в тех местах, где давление масла не достаточное - клапанная крышка, система вентиляции картерных газов, поддон...
    Отложения есть полюбому. Я вот когда брал предыдущую А4, то при замене прокладки клапанной крышки заметил, что движок внутри грязный и есть отложения. Залил промывку (переходил на другое масло) и начал менять чаще масло - вот в итоге результат после 3-4 замен масла - там где на фотках число - был ровный черный слой нагара, про клапанную крышку и поддон я уж молчу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    черт возьми - ходим вокруг, да около - никто ничего ни черта не знает почему жор масла на этих движках.... и почему вдруг иногда прекращается?

    Конечно можно предположить, что проблемы у всех на самом деле разные и нет единого лекарства, например:
    1. Маслосъемные колпачки в рез-те перегрева или старости.
    2. Маслосъемные кольца в виду вышеуказанных причин или закоксовки.
    3. Маслосъемные кольца например после ремонта (например в моем случае с перебитым номером на двигателе и заключением экспертизы о выполненном капитальном ремонте на станции ауди-vw) - закончился период приработки и соответственно жор масла.
    4. Засорение вентиляции картера, в результате скопления продуктов сгорания и последующая прочистка от сильного газования.
    5. Трабл с перепускным клапаном в маслонасосе - либо открыт всегда, либо наооборот закрыт, короче либо давление масла слабое и оно в двигле коксуется, либо наоборот брызжет куда не надо и сгорает (примерно как Захар говорит) - может его у меня отпустило от активных подгазовок.
    6. Неправильное масло.
    7. не знаю еще чего...

    и вот у каждого своя проблема, а все думают что она едина :(

    короче эдвайс владельцам ALT - попробуйте разгозавать тачилу - может полегчает, только перед этим масло на MAX залейте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi-vod

    audi-vod Guest

    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Фантастика! Вот бы у меня так же произошло! Пошел крутить движуг!!!!
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Блин пока - тьфу-тьфу - полет нормальный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Байда по расходу масла очень интересная.У меня А4 1,6 с ADP 95 г. Так я заметил у себя такую траблу. Заливаю масло под максимум на щупе. Езжу в основном в городе. Расход 0 на 1000-2000 км. Стоит выехать за город и дать ей пинка под зад до 170-180 км/ч за 200-300 км пробега съедает пол уровня щупа. А это как объясняется?Чем сильнее на педаль давишь-тем сильнее оно(масло)в трубу вылетает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У тебя проблема явная - маслосъемные колпачки под замену. На больших оборотах они не успевают отбрасывать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Зергуд! Понял. Буду заниматься проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audi-vod

    audi-vod Guest

    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    To Michфуд: Проблема решилась окончательно? Или это было временное улучшение.
    Кто-нибудь знает где в АLT находится маслоотделитель?
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: :cry2: - временно, т.е. видимо перелил :shock: , а может режимы были какие-то - вобщем опять она запищала сцуко - долил до макс - пока больше не зырил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. audi-vod

    audi-vod Guest

    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сочувствую!!! А начало было красивое...Ну что же- продолжаем изучать вопрос....
     
  20. poklonnik

    poklonnik Guest

    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Заменил масло на mobil 5w40, уже неделя -полет нормальный. Неужели проблема была в масле.