Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Гось! Хорошь из себя меня корёжить. Можно подумать те промывки, которые у тебя были залиты на протяжении трёх лет в объёме большим, чем самого масла имели допуск ВАГа. Бу-га-га.
    :nod:Ответь нормально и не умничай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    да уж популярная темка, масло по всей видимости извечная проблема ауди у меня тоже на 3.0 ASN жрёт, если гонять то 700 гр на 1000 а если норм ездить спокойно то 350гр на 1000км
     
  3. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    А у меня сегодня ещё одна проблема вылезла.Еду я себе по МКАД 120-140 км/ч,сворачиваю с него и вдруг понимаю,что машина сама тормозит.Остановился-передние диски красные(на улице -16 по приборам). Постоял,остыл и доехал до дома.прямо и не знаю,что думать.Грешу на замёрзшую тормозную жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    блок абс замёрз....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Никогда.на предыдущих машинах таких проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Замети так же,что педаль обратно плохо возвращается.(стопы не гаснут):rotate::rotate::rotate::rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    АБС работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >гуляя по магазину автозапчастей увидел масло, импортное, для иномарок, с иероглифами, синтетическое, в банке, в металлической, моторное....Вязкость 0W20 для Toyota
    Вань, даже в бытность, имея и привозя праворульные японские машины_НИКОГДА_не лил в них "иерографическое" масло в жестяных банках, так как до глубины души уверен, что любое современное _НЕПАЛЁНОЕ_масло на голову выше и технологичнее оригинальных, но устаревших по технологиям родных масел а-ля Тоуота, Nissan.

    gosy97 пишет
    >сомневаюсь, что подойдёт... Я пробовать не буду.
    анекдот в тему:
    Конферансье (К) объявляет:
    К: "Сейчас перед вами выступит цыганский ансамбль!"
    Цыгане (Ц)
    Ц заводят "Ой нане нане...."
    К: "и причем выступят совершенно бесплатно!"
    Ц: "Да не ну н а х"
    :)
     
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Я ни разу не видел клапана на рабочнм движке , но мой механик говорит - в идеале всё так должно и выглядеть . Если бы МСК пропускали масло , то картина была бы другая - на штоках были бы видны следы от сгоревшего масла ( чёрные отложения ) . Наверное такие , какие я видел на нескольких тарелках и очень не много . Да и какое-то кол-во масла всё равно работает во втулках , не могут штоки насухо ходить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Обратите внимание !
    Ничего не напоминает ? Это всё стоит на А4 1,6 2002 года , двигатель ALZ. Деталь №30 очень знакома и с таким же номером.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    ALZ аналогично масло расходует?
     
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual


    Да вот не в курсе . Хотите , посмотрите на клапанную крышку , там вообще нет никакого клапана и всё соединяется вместе - и с картера и с крышки и со впуском .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Вчера я понял,что расход масла-это фигня по сравнению с мировой революцией.УРА ТОВАР-Р-Р-ИЩИ!!!! Главное-чтобы машина ехала.А то я так увлёкся двигателем,что даже и не думал,что в машине ещё что-то может случиться.Хотя похвалю АЛТ.Дотащил он меня и с зажатыми тормозами до гаража.Есть ещё порох в пороховницах:rock::rock::rock::rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Из SSP_332

    Общая конструкция двигателя
    В рамках производственной программы фирм Volkswagen и Audi двухлитровый двигатель FSI был
    предназначен первоначально для автомобиля Audi A4 с продольным расположением силового
    агрегата. Он имел обозначение AWA. В феврале 2003 года его приспособили для установки на
    автомобиль Audi A3 с поперечным расположением силового агрегата. При этом он получил обозна
    чение AXW. Идентичный двигатель устанавливается сегодня также на автомобили Volkswagen.
    Чтобы удовлетворить повышенные требования в отношении мощности и экономичности, в
    конструкцию двигателя были введены следующие компоненты:
    Блок цилиндров
    Клапан перепуска
    отработавших газов
    Предварительные
    нейтрализаторы
    ● алюминиевый блок цилиндров с чугунными
    гильзами цилиндров,

    ● клапан перепуска отработавших газов с
    жидкостным охлаждением (AGR),
    ● выпускная система с двумя предварительны
    ми нейтрализаторами, расположенными
    вблизи от двигателя.
     
  15. Ch_Sergey

    Ch_Sergey Новичок

    14 май 2008
    47
    Audi A4, 1.6, ALZ,
    После ревизии ВКГ (вентиляцию картера заменил и обратные клапаны) и замены маслосъемных колпачков перестала (до этого было 200-300 гр на 1т.км)
     
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Порох в пороховницах... - хорошо, только там еще одна хрень есть (диск сцепления называется)...
     
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    у нынешнего владельца 30-тысячника, до этой машины была А4 седан 1997 1,6 на мехе, пробег 230тыс.км, расход у него был 150-200грамм на 10000км (т.е. считай, что практически и не было). Он завтра достанет копию ПТС и скажет что за двиг у него был. Завтра уточню и выложу инфу :)
     
  18. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я конечно не специалист, и двигатели эти не разбирал, но по SSP, который нам репейр давал, написано, что AWA весь алюминиевый. По твоему контексту можно понять, что вроде только для А3 сделали чугунные гильзы и назвали этот мотор AXW.
     
  19. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И я цитирую SSP выложенную Репейром. А по "моему" контексту... как мне кажется... что именно AWA и есть первый FSI 2.0 и в нем применили... далее по цитате... А AXW=AWA c перворотом на 90 град. в горизонтальной плоскасти.
     
  20. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    БЛИН:shock::shock::shock::shock:!!!!!! Ауди не только движки АЛТ не умеют до ума довести.Но и в тормозной системе такую хрень сделали,как будто это МОСКВИЧ2141,а не АУДИ. Короче говоря,у меня вчера весь день слегка подтормаживали все 4 колеса,при этом к вечеру после поездки по МКАД раскалился передний левый тормозной диск,а знаете из-за чего?:confused::confused::confused::confused:
    Делюсь ценным опытом,так как такое может случиться с любой А4 аналогичного возраста. Внутри вакуумного усилителя тормозов есть какие-то 2 пластмассовых лепесточка для придерживания тяги,идущей от вакуумника к тормозному цилиндру.Один из них от старости отломился и упал так,что не давал возвращаться тормозному цилиндру.Чтобы его оттуда вынуть,пришлось снять тормозной цилиндр,что кстати тоже задачка не из лёгких,так как крепление тормозного цилиндра и вакуумника придумал явно какой-то русский изобретатель,причём ради того,чтобы просто чего-то изобрести. Цилиндр с горем пополам вытащили(пришлось даже монтировкой слегка моторный щит отогнуть),но как вытащить оттуда вакуумник,случись с ним чего,даже и не подозреваю.Наверное придётся внутри полторпеды разобрать,так как до крепления вакуумника к педали тормоза из-под руля добраться так и не удалось.
    Короче,теперь я даже и не удивляюсь,что мотор масло ест.Наверное в его разработке принимал участие тот же человек,что эти пластмассовые усики внутри вакуумника придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...