>у нынешнего владельца 30-тысячника, до этой машины была А4 седан 1997 1,6 на мехе, пробег 230тыс.км, расход у него был 150-200грамм на 10000км (т.е. считай, что практически и не было). Он завтра достанет копию ПТС и скажет что за двиг у него был. Завтра уточню и выложу инфу все ходы записаны. дрыгатель ADR, а не ALZ, так что мимо... P.S. Масло Castrol 5w40
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всё понял. Мы говорим о разных двигателях, я про AWA FSI, ты про AXW FSI - они разные и в том числе и блоки цилиндров. И SSP мы смотрим разные, ты про двигатель Пассата и А3, а я про двигатель на А4. Вот лист твоего SSP номер 322: А вот моего, т.е. Репейровского - номер 279, там речь о сравнении с нашим ALTом:
у меня машина кушала 1 литр на 1000 км замена маслосьемных колпачков и прокладку кл крышки на резиновую разхода нестало
Нам известоно это, но конструкция двигателя ALT несколько иная, чем у тебя и не было бы 400 страниц, если б так всё было просто. Спасибо за инфу, но к сожалению нам это не помогает.
Что то у меня давно ничего не ломалось, пойду спровоцирую чего нибудь....., а то тема остановится. Гось, "редиска" запотентованное изречение, только я - "Доцент" со своей аватарой могу всех так называть, ты не можешь! Ясно? Есть много других слов в том числе и матерных, например: ******, ***, ********, ** твою ****, ******************************. Или ******, ****** штопанный. Надеюсь сервер не выдаст ни одной звёздочки вместо букв для более тонкого понимания сих изречений.
Тут упоминается гильзовка нашего АЛТ : http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=28322&highlight=alt . Есть телефон , мож кто свяжется , поговорит ?
А зачем? Гайцу гильзовали ведь, если я не ошибаюсь. Т.е. чугунные гильзы + дырявые поршни (отверстия в проточках) с расширенными проточками + какие-то особенные кольца под чугун.
може правда позвонить? <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="90%" align=center border=0><TBODY><TR><TD>Гудвин78 писал(а): </TD></TR><TR><TD class=quote>У меня 2литра ALT АКПП. 300-500гр. на 1000!Для моей ЭТО НОРМАЛЬНО!</TD></TR></TBODY></TABLE> Товарищ Гудвин, это ненормально, я уже описывал ремонт ALT, и при его ремонте нормальном масло кушает не более 500 гр на 15000 км. Сейчас снова этот мотор в ремонте, но уже не по нашей вине, а по хозяйской, т.к.... http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=27722&highlight=alt
Затем , что один случай не показатель . Да и Гаец сам не знает , что за кольца ему поставили . Если новые - старого типа , то они не под чугун думаны .
Хрен знает.Мне кажется,что весь секрет в том,что при гильзовке гильза должна быть правильно отхонингована.Может мне хон слишком грубый нанесли.Я ведь в этом не разбираюсь.Хотя один вывод я уже сделал.С мочалками или без них мотор масла жрёт примерно одинаково.Не может 500 гр. высосать зерез отсос.Всё бы было маслом залито,так как за 10000 вытекало бы 5 литров масла. Вывод-масло проникает в цилиндры через поршневые кольца,как и до ремонта.Просто сейчас его туда проникает в 10 раз меньше. Кстати,масло я пока не меняю.Проехал на нём 8000 км.(мобил1 5W50) Думаю на днях в сервис заехать.И сказать им,как здорово они меня водят за нос.Может попутно кому-нибудь что-нибудь слегка отбить или отрезать.Достало меня всё,а тут ещё и тормоза эти,отпуск зимой.Короче надо найти виноватого в неудовлетворительном результате ремонта.
Кто с агитировал? Я подумывал об этом, но в "представительстве ХАДО" меня наоборот отговорили заливать сей препарат, кстати куда лил то?