ПАРНИ!!! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Как думаете, вот тут идея (ну не идея - так себе) пришла... Создать ОТДЕЛЬНУЮ тему, положить её в ФАК, в этой теме сверху повесить постоянный баннер (я понял сейчас такая возможность появилась). В ТОЙ теме коротко, непредвзято, со ссылками на посты и источники, описать, что ТОЧНО не помогает и что СКОРЕЕ ВСЕГО не помогает (ну, например, кто-то 1 раз попробовал - эффекта 0, но теоретически можно списать на "отсутствие большой статистики")... ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы было проще всем, кто первый раз сюда пришёл, для того, чтобы было проще сервисменам привести мысли в правильном направлении... чтобы меньше флудить здесь.... Если согласны - то прошу всех посильной помощи, кто что помнит, а также поискать здесь немножко поиском (по мере сил), на факты/опыты... Я могу начать... или продолжить одному тяжеловато будет. ТАМ лучше добавление постов вообще отключить, а так же выложить статистику, которую собирал Repair. Ваши мнения, господа?
Аааа! Я знал! Да я так шучу просто, я сам такой же язва как и Ligal. ХЗ как ему там и что заменили. Опять же гипотеза. У Репейра стержни идеально блестят золотистым цветом, либо они из чистого золота, либо по ним масло течёт таким потоком, что не успевает коксоваться.
Re: ПАРНИ!!! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Светлейшая мысль! Поддерживаю +1 000. Надо бы останавливаться, делать передышку, подводить итоги. Я тут в выходные так вообще начал тему сначала читать от безделья. Очень интригующще, как в хорошем старом фильме, с каждым постом ждёшь развязку, причём неожиданно. Я уж чуть куллер не пошёл менять!
парни я уже тоже запутываюсь с вами ГБЦ заменили - жор остался - в сегодняшней ссылке, xDiesel тоже вроде - это уже статистика!!! новье клапана+втулки+МСК!!! не могут они пропускать масло! с gosy97 согласен полностью о закреплении 1го поста в ветке, вечером буду думать что туда писать
Re: ПАРНИ!!! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! а я еще раз говорю что теория о повышенной испаряемости имеет право на существование и я лично считаю что замена кулера и любые методы "сбить" температуру у больного (в т.ч. ОЖ) верны :[:]||||||
не уходи я же пошутил это наверное от безисходности самокритичностьт это гут по поводу гайца... что то мне подсказывает что его мастера "не айс" совсем ...
хороший вопрос... може этот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2952039&postcount=8170 попробовать его развести на гарантию
Я конечно же не претендую на истину, это по крайней мере смешно, но посудите сами. Первое. Опять немного покреативлю. Колпачки можно хоть обменяться, всё рано решающее значение по расходу масла остаётся за зазором клапан-втулка. Я не знаю, направляющая клапана это одно целое с головкой блока или просто, как и на всех автомобилях, запрессованные втулки? Я думаю второе конечно же, только вот почему не предусмотрена их замена и что ставится вместо них (на примере Гайца). Если всё-таки направляющая клапана алюминиевая, тогда тепловой зазор между материалом клапана и материалом направляющей имеет "плавающий" характер, что может наблюдаться на разных режимах эксплуатации. Второе. Ну давайте всё-таки предположим, даже ещё раз подтвердим, что проблема АЛьТа конструктивная. Если конструктивный просчёт не исправить в железе, то замена головки блока на новую не может привести к ожидаемому результату, а может даже усугубить, как в случае с коллегой по несчастью, решившим создать новую веточку. Пара клапан-втулка, наверняка должны подбираться селективно и при разных обстоятельствах селекции (может температура цеха по сборке ГБЦ) мы получаем АЛьТы разных уровней прожорливости. Не буду в этот раз кончать, а то некоторые завидуют...
Re: ПАРНИ!!! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Так давайте сделаем как в теме про КЕ (4 пост). Составьте содержание с ссылками и повесим их в начале темы. Не вопрос.
Гось! Не учи дедушку кашлять. Могу сказать в добавок о том, что есть такой феномен, когда при замене старых колпачков на новые наблюдается обратный эффект - жор увеличивается. Здесь даже дело не в выедании рабочих кромок сальника и не в силе сдавливания кромок кольцевой пружиной, а дело в несоосности и постоянной вибрации оси штока клапана относительно оси сальника. При сильных, я даже не знаю как их назвать, хаотично качательно обратно-поступательных движениях невозможно обеспечить прилегание по всей окружности как сальника так и клапана. По-любому, даже новый сальник начнет течь, если ось клапана не будет находится на оси сальника хоть в каком-то режиме (инерцию пока никто не отменял). Есть такое понятие как резонанс, но думаю это не сюда, но тем не менее. Я предполагаю, а не утверждаю. Ты уверен что у нас материал втулок отличается от материала головки блоков, т.е. втулки закладные? Если они закладные, то какой материал? Наверняка знаешь, что выпускные клапаны для лучшего охлаждения на некоторых авто делают внутри полыми и помещают туда магний. Втулки клапанов, наверно могут быть из бронзы, но по-моему в этом случае их век будет недолог. Это скорее к стартерно-генераторным делам ближе применяется. Скорее всего они из низкоуглеродистой стали с насечками для смазки и меньшей площади контакта со стержнем клапана. Надо проштудировать Яшу и спросить у практиков.
какой колорит, а согласен че уж не думали, даже РТИ№1 юзали насколько я в курсе - направляющие отдельно "как бы" не меняются - могу быть неправ
Коллеги! Хочу сообщить, что моё письмо дошло до представительства Ауди, но из-за технических проблем (с моей стороны), пришлось ещё раз отправить. Я, думаю, нас услышали и несомненно помогут.
спасение утопающих - дело рук самих утопающих Санек1 писал в Ингольштадт - был вежливо послан в rtfm ps - небось на фене написал -оттуда и технические проблемы
Ваня старался, душу вложил, доверился людям, а ты.... ты всё опошлил. Как я мог на фене писать, если я даже с вами так не разговариваю, хотя могу. Под кем ходишь фраер? Кто короновал? Васю Бриллианта знаешь? А Санёк Корявый малявил в Ингольштат за лампу, что по беспределу маячила, он с расхода соскочил, если я не путаю рамс.