Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Сам ты фраер набушмаченный, рамсы попутал? Гайца с Басманной знаешь? С ним вместе бейцалы мочим. Санек телегу грамотно накатал - сурово. Че я тут с бекасами канифоль развожу, курсать многие горазды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Позвольте и мне высказать свое мнение:
    Помимо множества НЕВЕРНЫХ технических предположений в данной теме есть и несколько умных мылей... скажу честно терпения прочитать все - нехватило...

    Резюмируем:
    Действительно, на моторах типа ALT присутствует повышенный (относительно общепринятого) расход масла.
    Действительно, "нормальный" расход этих моторов 500-1000гр/1000км.
    Действительно, в некотором роде, такой заявленный расход это перестраховка со стороны производителя.
    Действительно, в некотором роде, подобный расход можно назвать конструктивным дефектом/необходимостью

    Однозначно: не может быть "панацеи" для всех и каждого, так как неисправностей может быть множество.
    Однозначно: исправным мотором считается тот, который удовлетворяет ВСЕМ допускам завода на зазоры/сопряжения/герметичность, будь то система вентиляции картера или зазор направляющая втулка/клапан(кстати, натрий, а не магний)
    Однозначно: ничто так не влияет на расход масла ИСПРАВНОГО мотора, как ВОДИТЕЛЬ и режим движения.

    Задумайтесь: как часто на ХОЛОДНОМ моторе обороты поднимаются выше 3000?
    Задумайтесь: как часто обороты превышают 5500?
    Задумайтесь: как часто мотор ДЛИТЕЛЬНО работает на холостых?
    Задумайтесь: как часто вы стоите в пробке? Ибо считается километраж, а не мото-часы.

    ИМХО: Порадуйтесь: Счастливые владельцы новых автомобилей на моторах которых инженеры не допустили подобной конструктивной особенности, зачастую вместе с маслом меняют и мотор... ;))

    ЗЫ.
    Попробуйте проехать 1000 км по трассе с оборотами 2500-3500 и вы удивитесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хорош загадками а? можно сразу к выводам перейти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    ;)))
    Какие еще выводы нужны?
    Вывод один - если вы не езд*к, и расход больше нормы - ищите проблему в моторе, гадать на форуме в чем причина - бесполезно, если с мотором порядок - значит вы езд*к... ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хочется назвать бредом, вы не спутали 2,0TFSI с атмосферным альтом?
    вы не думаете что у 70% стоят мульты и редко кто из их владельцев видит отметку тахометра даже около 3000? а вы про какие-то 5000 говорите....
    не удержусь - полный бред :hot:

    ps - либо ездюк это именно я, который не держит тапку в пол постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Выводы не верны. Вы не в теме.
    Задумался, почему у древнего AAD, при
    ...как часто на ХОЛОДНОМ моторе обороты поднимаются выше 3000? и тд
    расход масла - как залил, так и держит вот уже 8 т км.
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Очень грамотно, доходчиво, похоже, что Вы человек с математическим складом ума, умеющий провести логическую цепь и вывести к общему знаменателю любой вопрос. Вам никогда не снилось, что внутри Вас не сердце, созданное природой, а двигатель внутреннего сгорания, а вместо мозга CAN-шина, иногда дающая сбои!?
    Короче. Здесь люди не совсем тепличные планктонарии, а довольно разбирающийся в проблеме контингент. Я не могу понять, кого Вы хотите утешить выводами про 1000 км. по трассе и доказать абсурдность темы?
    Присоединяйтесь к теме, но не пафосничайте. Будем рады новым собеседникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    #8068 ladan, 3 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    Я кажется и начал с того что ПРИСУТСТВУЕТ повышенный относительно общепринятого расход масла.
    Вы спрашиваете почему? Или почему на AAD не так?* ;))
    Ответ на этот вопрос вам никто не даст... можете начать с того что на ALT алюминиевый блок с "сухими" гильзами... ;))
    Я всего лишь призываю вас не лечить здоровых... с "нормальным" расходом 500-600гр/1000...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    #8069 ladan, 3 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    Я могу лишь извиниться... И в мыслях не было и пафоса и желания кого то учить...

    michфуд: не принимайте на свой счет, но когда внатяг, на оборотах близких к ХХ то расход тоже не маленький... а про мультитконик - не правда... как нажмете, так и раскрутит...

    Опять же, обращу ваше внимание, я говорил про ИСПРАВНЫЙ мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    блин ну почему всегда я крайний :cry: ну почему у меня расход всего 350 :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    как правильно заметил Иван - тут все люди уже в теме, и описание на каких оборотах мотор работает на хх и на газу - не нужно никому - голые выводе от этого нам дайте :nod:
    про Mt - правда ваша, только нет таких кто его пинает до угара - ну такой он - располагает к спокойной и ненапряжной езде. лично я только раз в неделю при наличии свободной дороги продавливаю кик-даун - и то - задача от одного светофора уйти до другого на зеленый - дальше брейк и снова тошнота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Уж простите за если не угодил...
    ИМХО: Просто не вылечите вы свои 350/1000... лечить и платить конечно можно, а вот результата ощутимого не будет.
    Мое мнение - проблема этого мотора (опять же при условии, что он исправен) в недостаточной жесткости блока (раз уж все вы люди опытные пояснять что это и как влияет на расход масла не буду), именно поэтому конструктивные братья (почему братья так же не поясняю) вашего ALT такие как BBJ и ASN имеющие V образную компоновку и следовательно бОльшую жесткость блока не имеют подобных массовых проблем.

    З.Ы. Кстати и рядных алюминиевых моторов на новых машинах я тоже не припомню (поправьте если ошибаюсь) - чем вызван по вашему этот регресс к чугуну?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот это слова не мальчика, но мужа - давно нас так не гнобили :thumbup: -я серьезно
    масло у меня во впуске объясняется тем же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    При условии что все остальное исправно (как я устал писать эту фразу!) - Да. Масло на впуске так же может обясняться этим. При недостаточной жесткости блока в некоторых режимах работы ДВС ЦПГ ведет себя примерно так же как на изношенном моторе. Вспомните дедовскую примету на жигулях - масло в фильтре - пора делать капиталку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мы оптимисты, мы не озабочены проблемой и не ставим её в культ и навязчивую идею. Мы не сектанты-мазохисты и при желании автомобиль может быть продан. Огромных финансовых потерь, как правило и за редким исключением, никто из нас не несёт.

    Рядный алюминиевый мотор это AWA. AWA не жрёт, хотя имеет абсолютно такой же блок цилиндров. Один наш коллега совершил "регресс" к чугуну.... чугунонизацию блока цилиндров путём сухой гильзованизации. Он нас не забыл... ГАЕЦ помаши ручкой и передай привет Ладану! Гаец заливает 500 мл. на 1 000 км. Гаец ездиет 1 000 км. по трассе... Гаец чадит в пробке.... Гаец может бить по яйцам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Те уже скоко лет Доцент? А все в сказки веришь...(дошло, услышали...)
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    выделил на мой взгляд самое главное :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Да млин ... странные люди эти русские...
     
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Очень интересная версия про нежёсткий блок цилиндров. Как интересно должны себя вести трущиеся элементы, например, поршневые кольца, когда блок изображает "желеобразные" движения в некоторых режимах ДВС. Не полагаешь ли ты, что при этом не исключены задиры зеркала цилиндра или тепловые деформации поверхностей соприкосновения блока и головки блока. Про дедовскую примету про масло в фильтре это вообще край. А если нет "масла в фильтре", а масло жрёт, то что делать? Наверно не делать капиталку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Что ж спасибо, что напомнили... Мотор AWA снят с производства в 2005-ом...
    Позвольте не согласиться - Гильзованием вы еще сильнее ослабили жесткость блока если конечно,вы спорите с этим(?)

    За что же сразу по яйцам? больно же! ;))))

    З.Ы. Я не претендую на истинность своих высказываний, почему же вам так неприятно слышать мнение отличное от вашего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...