Сам ты фраер набушмаченный, рамсы попутал? Гайца с Басманной знаешь? С ним вместе бейцалы мочим. Санек телегу грамотно накатал - сурово. Че я тут с бекасами канифоль развожу, курсать многие горазды...
Позвольте и мне высказать свое мнение: Помимо множества НЕВЕРНЫХ технических предположений в данной теме есть и несколько умных мылей... скажу честно терпения прочитать все - нехватило... Резюмируем: Действительно, на моторах типа ALT присутствует повышенный (относительно общепринятого) расход масла. Действительно, "нормальный" расход этих моторов 500-1000гр/1000км. Действительно, в некотором роде, такой заявленный расход это перестраховка со стороны производителя. Действительно, в некотором роде, подобный расход можно назвать конструктивным дефектом/необходимостью Однозначно: не может быть "панацеи" для всех и каждого, так как неисправностей может быть множество. Однозначно: исправным мотором считается тот, который удовлетворяет ВСЕМ допускам завода на зазоры/сопряжения/герметичность, будь то система вентиляции картера или зазор направляющая втулка/клапан(кстати, натрий, а не магний) Однозначно: ничто так не влияет на расход масла ИСПРАВНОГО мотора, как ВОДИТЕЛЬ и режим движения. Задумайтесь: как часто на ХОЛОДНОМ моторе обороты поднимаются выше 3000? Задумайтесь: как часто обороты превышают 5500? Задумайтесь: как часто мотор ДЛИТЕЛЬНО работает на холостых? Задумайтесь: как часто вы стоите в пробке? Ибо считается километраж, а не мото-часы. ИМХО: Порадуйтесь: Счастливые владельцы новых автомобилей на моторах которых инженеры не допустили подобной конструктивной особенности, зачастую вместе с маслом меняют и мотор... ) ЗЫ. Попробуйте проехать 1000 км по трассе с оборотами 2500-3500 и вы удивитесь...
)) Какие еще выводы нужны? Вывод один - если вы не езд*к, и расход больше нормы - ищите проблему в моторе, гадать на форуме в чем причина - бесполезно, если с мотором порядок - значит вы езд*к... ))
хочется назвать бредом, вы не спутали 2,0TFSI с атмосферным альтом? вы не думаете что у 70% стоят мульты и редко кто из их владельцев видит отметку тахометра даже около 3000? а вы про какие-то 5000 говорите.... не удержусь - полный бред ps - либо ездюк это именно я, который не держит тапку в пол постоянно?
Выводы не верны. Вы не в теме. Задумался, почему у древнего AAD, при ...как часто на ХОЛОДНОМ моторе обороты поднимаются выше 3000? и тд расход масла - как залил, так и держит вот уже 8 т км.
Очень грамотно, доходчиво, похоже, что Вы человек с математическим складом ума, умеющий провести логическую цепь и вывести к общему знаменателю любой вопрос. Вам никогда не снилось, что внутри Вас не сердце, созданное природой, а двигатель внутреннего сгорания, а вместо мозга CAN-шина, иногда дающая сбои!? Короче. Здесь люди не совсем тепличные планктонарии, а довольно разбирающийся в проблеме контингент. Я не могу понять, кого Вы хотите утешить выводами про 1000 км. по трассе и доказать абсурдность темы? Присоединяйтесь к теме, но не пафосничайте. Будем рады новым собеседникам.
Я кажется и начал с того что ПРИСУТСТВУЕТ повышенный относительно общепринятого расход масла. Вы спрашиваете почему? Или почему на AAD не так?* ) Ответ на этот вопрос вам никто не даст... можете начать с того что на ALT алюминиевый блок с "сухими" гильзами... ) Я всего лишь призываю вас не лечить здоровых... с "нормальным" расходом 500-600гр/1000...
Я могу лишь извиниться... И в мыслях не было и пафоса и желания кого то учить... michфуд: не принимайте на свой счет, но когда внатяг, на оборотах близких к ХХ то расход тоже не маленький... а про мультитконик - не правда... как нажмете, так и раскрутит... Опять же, обращу ваше внимание, я говорил про ИСПРАВНЫЙ мотор!
как правильно заметил Иван - тут все люди уже в теме, и описание на каких оборотах мотор работает на хх и на газу - не нужно никому - голые выводе от этого нам дайте про Mt - правда ваша, только нет таких кто его пинает до угара - ну такой он - располагает к спокойной и ненапряжной езде. лично я только раз в неделю при наличии свободной дороги продавливаю кик-даун - и то - задача от одного светофора уйти до другого на зеленый - дальше брейк и снова тошнота
Уж простите за если не угодил... ИМХО: Просто не вылечите вы свои 350/1000... лечить и платить конечно можно, а вот результата ощутимого не будет. Мое мнение - проблема этого мотора (опять же при условии, что он исправен) в недостаточной жесткости блока (раз уж все вы люди опытные пояснять что это и как влияет на расход масла не буду), именно поэтому конструктивные братья (почему братья так же не поясняю) вашего ALT такие как BBJ и ASN имеющие V образную компоновку и следовательно бОльшую жесткость блока не имеют подобных массовых проблем. З.Ы. Кстати и рядных алюминиевых моторов на новых машинах я тоже не припомню (поправьте если ошибаюсь) - чем вызван по вашему этот регресс к чугуну?
вот это слова не мальчика, но мужа - давно нас так не гнобили -я серьезно масло у меня во впуске объясняется тем же?
При условии что все остальное исправно (как я устал писать эту фразу!) - Да. Масло на впуске так же может обясняться этим. При недостаточной жесткости блока в некоторых режимах работы ДВС ЦПГ ведет себя примерно так же как на изношенном моторе. Вспомните дедовскую примету на жигулях - масло в фильтре - пора делать капиталку.
Мы оптимисты, мы не озабочены проблемой и не ставим её в культ и навязчивую идею. Мы не сектанты-мазохисты и при желании автомобиль может быть продан. Огромных финансовых потерь, как правило и за редким исключением, никто из нас не несёт. Рядный алюминиевый мотор это AWA. AWA не жрёт, хотя имеет абсолютно такой же блок цилиндров. Один наш коллега совершил "регресс" к чугуну.... чугунонизацию блока цилиндров путём сухой гильзованизации. Он нас не забыл... ГАЕЦ помаши ручкой и передай привет Ладану! Гаец заливает 500 мл. на 1 000 км. Гаец ездиет 1 000 км. по трассе... Гаец чадит в пробке.... Гаец может бить по яйцам!
Очень интересная версия про нежёсткий блок цилиндров. Как интересно должны себя вести трущиеся элементы, например, поршневые кольца, когда блок изображает "желеобразные" движения в некоторых режимах ДВС. Не полагаешь ли ты, что при этом не исключены задиры зеркала цилиндра или тепловые деформации поверхностей соприкосновения блока и головки блока. Про дедовскую примету про масло в фильтре это вообще край. А если нет "масла в фильтре", а масло жрёт, то что делать? Наверно не делать капиталку!
Что ж спасибо, что напомнили... Мотор AWA снят с производства в 2005-ом... Позвольте не согласиться - Гильзованием вы еще сильнее ослабили жесткость блока если конечно,вы спорите с этим(?) За что же сразу по яйцам? больно же! ))) З.Ы. Я не претендую на истинность своих высказываний, почему же вам так неприятно слышать мнение отличное от вашего?