Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Чему удивиться должны?
     
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мне одинадцать в апреле будет... Не расстраивай мою детскую легко ранимую психику. Я верю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Я че то не втыкаюсь про 1000 км... (может выпал из темы)?
     
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ну продолжай. Пример блока AXW, вся линейка 1,8 тоже алюминиевые. Кстати первый с чугунными гильзами. Чем "желеобразный" блок способствует жору. Физику процесса хоть примерно поведай на твой взгляд.
    Оставим распри про мнения, заранее извини если что, давай разберёмся вместе. Это мозговой штурм называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Конечно выпал: "Попробуйте проехать 1000 км по трассе с оборотами 2500-3500 и вы удивитесь..." Ладан толкует, что в этом режиме должен работать автомобиль, что б соответствовать среднестатистическому нежрущему овощу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    Уж простите, но курс теория ДВС я читать не хочу, да и не могу, ну не доцент я... ;))
    Если вам не лень, я думаю информации по теме жесткости блока вы найдете достаточно, а если вам нужно просто оспорить мнение, то какие-либо комментарии с моей стороны бесполезны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    А че никто не видел, как ALT вытягивается в рывке?
     
  8. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Два года подряд летом 1650 км в один конец, не могу сказать, что не ест (поменьше чем в городе...) ест, причем независимо от масла...
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    :[:]||||||:[:]||||||:[:]|||||| при рЕзком ускорении он похож на гепарда :rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    AXW так же снят с производства в 2005-ом...

    Новые 1.8 TFSI имеют чугунный блок, как и 2.0...

    Физика простая - происходит отклонение цилиндра от идеальной формы из-за чего происходят различного вида неприятности - например недостаточное прилегание кольца (любого) к стенке цилиндра... Если дря прорыва газов это как то компенсируется наличием второго кольца то с маслом сложнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я тебя не спрашиваю про конструкцию ДВС, я тебя прошу объяснить как жёсткость может влиять на расход масла, при этом почему то обеспечивается идеальное состояние зеркала цилиндра, не клинит коленвал (коренные вкладыши на месте, давление масла тоже) и плоскостность сопрягаемых поверхностей как бы в основном в порядке. Я не спорю, я интересуюсь у специалиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Тоже хотел бы напомнить про AWA , который с 2002 года параллельно пошёл с ALT , да и к тому же заимствовал конструкцию БЦ и не только - от последнего. Хотя надо признать , что мы не имеем пока информации о том , какие гильзы на AWA . На AXW , который плавно трансформировался из AWA , уже ставятся чугунные гильзы . Как пишет завод - чтобы удовлетворить повышенные требования в отношении мощности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Если происходит отклонение неизбежен процесс повышенного износа на поверхности стенки цилиндра. Чем меньше поверхность соприкосновения, тем выше на неё нагрузка. Выкрашивание и образование эллипса в таких режимах однозначно наступало бы на первых тысячах пробега и прогрессировало бы со временем. На АЛТ такого нет. Дальше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    На мой взгдяд (уж простите) вы путаете форму цилиндра с динамическими изменениями формы. мы говорим об отклонениях менее 1 мкм(!) и происходящих довольно быстро и в разных направлениях...
    Не поленитесь, наберите в любом поисковике - получите кучу статей о том как и что сделано для увеличения жесткости...
    Да, при совсем не жесткой конструкции будет и повышенный износ и большие внутренние потери, но за такой конструктивный просчет конструкторов можно уже... впрочем это лирика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Это очень похоже на резюме от ОД .:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ladan

    ladan Участник форума

    12 янв 2009
    169
    A4 Q 8K 2.0 TFSI
    И то правда ваша! Было дело работал и у Оффициалов! ;))

    Там тоже можно найти много полезной информации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual

    Значит привычки остались. :)
    Может найдёте инфу о составе гильз на AWA ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    О!!
    Это вы зря так, вы теперь живым отсюда не уйдёте :rofl: Дело даже не в том, что где та тонкая грань, где завод перестраховывается с расходом масла на "отъипысь" и где действительно начинается коммерческая целесообразность стартра технических процедур под названием "ремонт мотора"... не... Вы же бессценный источник Знаний :D:D:D *сел за парту, сложил ручки*

    Поясните, пожалуста, какие технические предположения вы считаете неверными? У нас тут, конечно, не садомазо-салун;-), и я прошу их лишь озвучить с указанием направления дальнейшего чтения/поиска по таким вопросам... ибо не корысти ради, а токомо волей пославшей меня жоны (почему, говорит, меня эта лампочка масла зае... уже???) Желательно не в Яндекс, ибо бумага, гм... интернет всё стерпит и написать можно что угодно... и не абстрактно ССП, ТПЛ... а как-то по-конкретней, пожалуйста.... ПРОСИМ!!! ПРОСИМ!!! :thumbup::nod:

    И сразу вопрос... два... по теме...

    Эластичность блока?
    1) намекая на компрессию, вы намекаете на первое стальное колечко?
    2) зачем же это алюминевое изделие так выгибает? по-вашему?

    И так же... тема преждевременного срабатывания Лампы уровня масла не раскрыта...
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вань, по МСК! Возможно ты прав и тут какие-то опять тонкие материи начинаются - где и сколько надо взвесить в граммах, чтобы МСК сдох на этапе первого включения стратёра?...

    Счаз другое "выдам" :thumbup:

    Выпил я тут, значит, молочка и уснул, уснул счастливо и беззаботно. И снились мне бескрайние моря-океяны масла, но масла разного минерального и не очень, и торчали из него трубы, металлические, бронзово-латунные-сплавные-из-черти-чего. И казалось мне, что это титаники, но не ушли они на дно, ибо дно было близко, ибо бфм постоянно бубнило на заднем плане (сабака страшная, уснул под радио включённое), а торчали их корбельные трубы над поверхностью и я подумал...

    А что как МСК заливает маслом и они начинают пропускать повышенное количество оного?!?

    Сразу оговорюсь
    1) причина масло в ВКГ - боролись и вроде напоролись, что на Мотюле с оговорками, его нет, но расход есть. Т.е. была такая испряемость, но видимо не она одна. Да точно не она одна. (имхо, самое начало болезни)
    2) мне кажется, что колечки залегают.
    3) и вот третья:

    Если датчик исправен, то масла мало в момент его срабатывания. Оно куда-то девается. Я считаю и сейчас почти уверен (ну на сколько можно быть хоть в чём-то увереным), что оно застрявает при сливе с головы (реально больше негде).

    Тогда получается из стата, что застрявает его где-то грамм 400.

    Голова наклонена выпуском вниз (вместе со всем мотором).

    Не может ли получиться так, что в эти моменты, у выпускных клапанов образуется лужа, в которую погружаются МСК и начинают пропускать масло не нормированно?!?

    Скажите, как смазываются МСК, предпологаю, что в основном маслянным паром от разбрызгивания РВ? Может ещё стекать с гидриков. Но на прямую от РВ там точно не летит, ибо гидрики и прикрывают. Много с гидриков стекать не может - они должны держать давление, чтобы выполнять свою задачу. Тогда получается, что, если я правильно понял, МСК в принципе не заточены снимать много масла со штока.

    А вот если оно там стоит и МСК плавает в нём???????

    Как вам?
     
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А что заставляет его там стоять или что не пускает его вниз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...