То, что происходит с малом после какого-то небольшого пробега, типа 1ткм... Имхо, грязь, сажа растворяются в нём и при сливе с головы масло охлаждается, т.к. нижняя часть блока уж точно холоднее, чем ГБЦ, вязкость растёт, а каналы узкие...
2012099 ? НЕТ ЛАМПЫ. Уровень падал до середины - лампы нет. пробег 2ткм. Куллер до конца пока не очухался. Счаз машину починили, продолжим. Расход масла немного меньше обычного... но много меньше, чем просто влить Мотюль. Предлагаешь подождать в очередной раз либо минимума масла, либо Лампы? Можна ;-)
Если возврастает количество прорвавшихся газов через поршневую , то это может способствовать задержке стока масла вниз . С самого начала же эксплуатации машины жора же нет , значит нет и задержки стока . Потом появляется больше газов и они могут делать своё дело. У меня на Пасе ни разу не было проблем с лампой , как у вас .
А если ты про грязь, то халявно сделали - снизу мотор не разбирали, а просто дули в масло-сливную дырку. Немного цвет масла потемнел, но надо ещё поездить - возможно, это просто немного грязи осталось......
Пася - отдельная тема. Там приборка контролирует уровень масла в принципе??? Не факт... И потом - разве у Паси поршня другие, чем у Ауди? Такие же...
Немного отступлю от темы . Ты писал , вроде , что после TPL пропал стук на холодную от регулятора фаз . Пропал или нет ? Если пропал , что значит там что-то отмылось ?
Основной грязесборник - полость, где шестерни маслонасоса, крышка клапанная, в ГБ "лак", не "битум", оно медленно отмокает... Застревает в каналах уже блока... И Дизелю, считаю не помогла и голова и блок, т.к. а) куллер был забит, что привело б) первой, начальной стадии - полетело через ВКГ... Потом ремиссия у него должна была начаться, что я предполагал и писал.. Надо бы спросить его...
там вроде проще всё. сами цилиндры элипсную выработку имеют. к жёсткости блока это никаким местом. во всяком случае при нагрузке цилиндры никуда не выгибаются на дедовских жигулях такую проблему лечили проточкой и установкой ремонтных поршней. на этом моторе элипсность появляется уже после 60 000. правда потом прогрессирует слабо. замеряется всё это микрометром. проблема свойственная всем двс. на 2.0 слишком явно и рано. объясняют плохой сбалансированностью поршневой группы. впрочем отстаивать это мнение не буду. как и сомневаюсь, что моё высказывание как то охладит столь жаркий и долгий спор
У меня треск был совершенно в начальной стадии - так чуть-чуть несколько секунд. Теперь есть звуки работы мотора 2-3 секунды на низком давлении, типа, гидрики звуки издают, но не более того. Пока вот так. Что там могло отмыться - ума не приложу! Досканально вымыли только голову... и регулятор с цепью - соответственно... эффект "эффекта нового масла" - ????
у нас не спор, а ремонт "плохой сбалансированностью поршневой группы" - вы имеет в виду механический дисбаланс или что ещё?
ничего не имею ввиду. просто повторил услышанную фразу. если пытаться объяснять, то это неправильное приложение вектора сил, действующих на движущийся шатун. в идеале он должен быть параллелен продольной оси цилиндра. у всех моторов имеется некоторое отклонение. на 2.0 это отклонение больше обычного. примерно так всё выглядит. результат - рання элипсность. соответственно, кольца неравномерно прилегают... хотя тут много цепляются к словам... с неравномерным усилием прилегают к стенкам цилиндра. отсюда и повышенный расход масла.
Repair, прям щас не готов под этим подписаться. Регулятор, его треск, могут быть связаны с давлением масла, т.к. именно в момент пуска его нет, а если вспомнить, что Альт любит сливать всё масло с мотора - его там совсем нет. Надо ещё наблюдать, потом, может кто ещё сделает TPL и тогда будет понятно, имхо. Я писал - что меня это удивило и я обратил внимание....
понятно, лучше бы цифры какие-то, но понятно. эллипсность - она и тепловым перегревом может быть вызвана - ведёт, так сказать. но про дисбаланс тоже, имхо, актуально - а собственно сколько грамм грязи должно налипнуть на юбку поршня, чтобы был дисбаланс.... не много... имею личный практический опыт, когда КВ/РВ были отмыты до блеска (или почти) - все те вибрации, которые появляются на моторе б/у, резонансные на разных оборотах - ушли, стал шелестеть как новый мотор. и к чему я это - несколько грамм и привет, дисбаланс. Интересно ещё что - грязь у всех есть и тогда у всех есть дисбаланс, и он есть - покрутите мотор на разных оборотах на месте. трясёт на каких-то оборотах - ну вот одна из причин -- дизбаланс ЦПГ+РВ. но тогда почему именно Альт попадает по раздачу - либо грязи "многовато", либо какие-то, как минимум ещё есть факторы.... а вы говорите - флудим
Это не привычки, это хорошо заточенная (и слабо проверяемая) манера работать с клиентами .... (читай - состояние души, среда обитания и т.д. и т.п.)...