Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    То, что происходит с малом после какого-то небольшого пробега, типа 1ткм... Имхо, грязь, сажа растворяются в нём и при сливе с головы масло охлаждается, т.к. нижняя часть блока уж точно холоднее, чем ГБЦ, вязкость растёт, а каналы узкие...
     
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ну тебе же делали TPL . И каковы результаты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    возможно слишком большая подача по сравнению с оттоком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    2012099 ? НЕТ ЛАМПЫ. Уровень падал до середины - лампы нет. пробег 2ткм. Куллер до конца пока не очухался. Счаз машину починили, продолжим. Расход масла немного меньше обычного... но много меньше, чем просто влить Мотюль.

    Предлагаешь подождать в очередной раз либо минимума масла, либо Лампы? Можна ;-)
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    подача, наверное, обычная, каналы сливные узкие...
     
  6. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Если возврастает количество прорвавшихся газов через поршневую , то это может способствовать задержке стока масла вниз . С самого начала же эксплуатации машины жора же нет , значит нет и задержки стока . Потом появляется больше газов и они могут делать своё дело.

    У меня на Пасе ни разу не было проблем с лампой , как у вас .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А если ты про грязь, то халявно сделали - снизу мотор не разбирали, а просто дули в масло-сливную дырку. Немного цвет масла потемнел, но надо ещё поездить - возможно, это просто немного грязи осталось......
     
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Почему тогда Дизелю не помогла замена ГБЦ ? Или , как пишет ладан , у всех разные причины жора ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Пася - отдельная тема. Там приборка контролирует уровень масла в принципе??? Не факт...

    И потом - разве у Паси поршня другие, чем у Ауди? Такие же...
     
  10. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Немного отступлю от темы . Ты писал , вроде , что после TPL пропал стук на холодную от регулятора фаз . Пропал или нет ? Если пропал , что значит там что-то отмылось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Основной грязесборник - полость, где шестерни маслонасоса, крышка клапанная, в ГБ "лак", не "битум", оно медленно отмокает... Застревает в каналах уже блока...
    И Дизелю, считаю не помогла и голова и блок, т.к. а) куллер был забит, что привело б) первой, начальной стадии - полетело через ВКГ...
    Потом ремиссия у него должна была начаться, что я предполагал и писал..
    Надо бы спросить его...
     
  12. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    :D

    там вроде проще всё.
    сами цилиндры элипсную выработку имеют. к жёсткости блока это никаким местом. во всяком случае при нагрузке цилиндры никуда не выгибаются :)
    на дедовских жигулях такую проблему лечили проточкой и установкой ремонтных поршней.
    на этом моторе элипсность появляется уже после 60 000. правда потом прогрессирует слабо.
    замеряется всё это микрометром.
    проблема свойственная всем двс. на 2.0 слишком явно и рано.
    объясняют плохой сбалансированностью поршневой группы. впрочем отстаивать это мнение не буду.
    как и сомневаюсь, что моё высказывание как то охладит столь жаркий и долгий спор :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    У меня треск был совершенно в начальной стадии - так чуть-чуть несколько секунд. Теперь есть звуки работы мотора 2-3 секунды на низком давлении, типа, гидрики звуки издают, но не более того. Пока вот так.
    Что там могло отмыться - ума не приложу! Досканально вымыли только голову... и регулятор с цепью - соответственно... эффект "эффекта нового масла" - ????
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    у нас не спор, а ремонт :p
    "плохой сбалансированностью поршневой группы" - вы имеет в виду механический дисбаланс или что ещё?
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ничего не имею ввиду.
    просто повторил услышанную фразу.
    если пытаться объяснять, то это неправильное приложение вектора сил, действующих на движущийся шатун.
    в идеале он должен быть параллелен продольной оси цилиндра.
    у всех моторов имеется некоторое отклонение. на 2.0 это отклонение больше обычного.
    примерно так всё выглядит.
    результат - рання элипсность.
    соответственно, кольца неравномерно прилегают... хотя тут много цепляются к словам... с неравномерным усилием прилегают к стенкам цилиндра. отсюда и повышенный расход масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Значит , те кто менял все причиндалы этого регулятора , зря меняли ? Могли бы просто всё отмыть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Repair, прям щас не готов под этим подписаться. Регулятор, его треск, могут быть связаны с давлением масла, т.к. именно в момент пуска его нет, а если вспомнить, что Альт любит сливать всё масло с мотора - его там совсем нет. Надо ещё наблюдать, потом, может кто ещё сделает TPL и тогда будет понятно, имхо.
    Я писал - что меня это удивило и я обратил внимание....
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    понятно, лучше бы цифры какие-то, но понятно.
    эллипсность - она и тепловым перегревом может быть вызвана - ведёт, так сказать.
    но про дисбаланс тоже, имхо, актуально - а собственно сколько грамм грязи должно налипнуть на юбку поршня, чтобы был дисбаланс.... не много...
    имею личный практический опыт, когда КВ/РВ были отмыты до блеска (или почти) - все те вибрации, которые появляются на моторе б/у, резонансные на разных оборотах - ушли, стал шелестеть как новый мотор. и к чему я это - несколько грамм и привет, дисбаланс.
    Интересно ещё что - грязь у всех есть и тогда у всех есть дисбаланс, и он есть - покрутите мотор на разных оборотах на месте. трясёт на каких-то оборотах - ну вот одна из причин -- дизбаланс ЦПГ+РВ. но тогда почему именно Альт попадает по раздачу - либо грязи "многовато", либо какие-то, как минимум ещё есть факторы....

    а вы говорите - флудим :) :) :)
     
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Это не привычки, это хорошо заточенная (и слабо проверяемая) манера работать с клиентами .... (читай - состояние души, среда обитания и т.д. и т.п.)...