Gosя молочком голову (как и желудок) не обманишь... Идейка не плохая, сам думал в этом направлении (только с несколько иным уклоном, где то и про грязь - хи хи). 1. ДВС под наклоном, стекает со стороны выпускных клапанов, там темпер. по больше чем с лева (не могут ли эти каналы забиваться, т.к. там маслянный туман дует по горячему и стекает тоже по более горячим участкам). Кто нибудь их ревизию делал? Почему так думаю, да потому, что при заливе масла в горловину оно практически сразу попадает в картер (тоже два широких канала, а с права их четыре). 2. Про МСК, возможность то что описано существует однозначно, но вопрос сколько масла туда попадает (у моего кореша на пассике были проблемы с холодным пуском, его долго мучали пробывали кучу вариантов. И только один не глупый мех нашел причину - мск за ночь масло попадало в камеры ну и качество смеси и т.д. Пассик по моему где-то 86 - 88 г.).
А возможно кол****ие масла не по длинной (а поперек картера - двс то поперек) значит меньше находится в не масла сам датчик...
Гось, это не то, что я имел ввиду месяц назад. Почему тему не подхватили? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2899036&postcount=6952
Объясните отсутствие сего феномена на родном брате ALT двигателе AWA. У них блоки абсолютно эдентичны...
Почему же мне переборка головки ни помогла ни на грамм снизить расход масла.Как жрало литр на 200 км так и продолжало жрать,пока тип маслосъёмных колец не поменяли?
А может ему просто головку плохо собрали,или он б/у с разборки взял(требующую переборки) Судя по тому,что свеча не выкручивалась,резьба её была забита нагаром от сгоревшего масла.И что это за сервис,где так свечу высверливают,что головка даёт трещину.Ему наверное буровой установкой на базе "УРАЛа" свечу высверливали.
Все мы разные водители.У нас разные коробки передач(механика/вариатор),разный стиль езды. Конечно соглашусь,что у меня обороты при езде находятся между 3000 и 4000.Но иначе машина не едет по моим меркам,а ползёт.А раз такие обороты необходимы для нормальной езды,то под них должен быть и рассчитан мотор.Разве я не прав?Кроме того,я пробовал наступить себе на горло и не крутить более 3000.Расход масла не пропадает.Так что идите,Уважаемый,со своей теорией в САД:blyaa::blyaa::blyaa::blyaa:!!!!!!!!
всё-таки есть прямая зависимость от стиля езды (количества оборотов) и расходом масла. На вариаторе очень редко до 3 т.об./мин раскручивать надо.. не знаю как на ручке..
Гильзы делают из жёсткого материала.Если она начнёт гулять из-за недостаточной жёсткости блока,то поршень в неё заклинит.Я уже 20000 км проехал. Вчера мерил компрессию. Приблизительно 12 во всех цилиндрах.Явление забрасывания маслом второго цилиндра куда-то исчезло(наверное после моих ночных отжигов со скоростями 160-180 км/ч)Все свечи одинаковые,сухие и чистые. Однако вчера я убрал из крышки самопальный лабиринт и вновь поставил мочалку,правда только при выходе из крышки. Масла в крышку попадает много.Это факт.Опыт показал,что лучше мочалок его ничто не останавливает.
На ручке меньше 3000 оборотов можно плестись,но не ехать. От 3000 до 5000 самая классная тяга у моего мотора.Больше крутить смысла нет. У МКПП передачи довольно короткие.
Кстати,вопрос немного не по теме,но близок к ней.Какое масло в пятиступенчатую механику надо лить на моей машине?
Ну и дальше что? Теперь заметил + ты сам к этому как-то пришёл. Как проверить, что предпринять, где смотреть и с чем сравнивать. В продолжение к этому я предложил тогда заглядывать на штоки клапанов. Опять же усомнился, что они должны быть золотистыми, имхо тарелки и нерабочая часть штока должны быть чуть в нагаре - смолы топлива и минимум масла . Теперь, наверно выпускные как то проверить надо? Это сложней, без эндоскопа неполучится или разборка, что нехотелось бы категорично.
К сожалению,как подсказывает мне мой огромный опыт в ремонте этого мотора,при разборке мы увидим лишь следствие,а не причину расхода масла:залегшие кольца,нагар и т.д. и т.п. Ну кольца поменяем,ну головку переберём,а толку будет ноль целых ноль десятых. Лично я решил в мотор ещё тысяч десять не лазить.Оставлю в нём мочалку и пусть работает.Ну вожу я с собой литр масла.На 3 недели мне его хватает.У меня АВАНТ и фляжку с маслом в багажнике особо не заметно.Раскоксовать есть правда идея.Может пока шла притирка колца-гильзы какая грязь туда всё-таки набилась?Хотя с другой стороны боюсь испортить.Вдруг там всё на грязи только и работает.
Я не знаю. У тебя всё как то не типично. Я конечно могу пофантазировать и подумать, например, что после первоначальной переборки увеличился расход масла, но за счёт снижения расхода через ГБЦ ты его не заметил. Или то, что ГБЦ перебрали криво и поставили дешёвые колпачки (кстати клапаны новые тебе ставили с притиркой ко втулкам и сёдлам?). В общем версий может быть куча, но как сам понимаешь они ничем не обоснованы, есть только результат, он негативный (не в твоём масштабе, а в общем - ведь расход хоть и снизился, но есть). Если тебе всё сделали идеально не должно было быть 500 на 1000, значит где то, что-то не так. Предположим, что ЦПГ, за которую ты радеешь, здорова, вентиляцию ты собственноручно всю изучил и сделал вывод, что не всё масло идёт через впуск. Тогда что остаётся?
К сожалению,как подсказывает мне мой огромный опыт в ремонте этого мотора,при разборке мы увидим лишь следствие,а не причину расхода масла:залегшие кольца,нагар и т.д. и т.п. Ну кольца поменяем,ну головку переберём,а толку будет ноль целых ноль десятых. Лично я решил в мотор ещё тысяч десять не лазить.Оставлю в нём мочалку и пусть работает.Ну вожу я с собой литр масла.На 3 недели мне его хватает.У меня АВАНТ и фляжку с маслом в багажнике особо не заметно.Раскоксовать есть правда идея.Может пока шла притирка колца-гильзы какая грязь туда всё-таки набилась?Хотя с другой стороны боюсь испортить.Вдруг там всё на грязи только и работает.
Остаётся ждать,когда кольца притрутся.Буду продолжать ночные отжиги,пока я в отпуске.Главное-не переборщить.
Да, кроме стенки есть еще и "ванночки" для среднего впускного кулачка у каждого цилиндра. Ванночка всегда полна и сливается только через длительное время.
Да, я знаю, но видно, что ванночки полные почти на всех наших фотках без крышки. Я постил штук 10-15 разных ракурсов ГБЦ, где-то от 350 стр. и выше. Там и 1,8 и 2,0 головки были под разными углами, только кроме меня на них никто не смотрел и не комментировал. К сожалению сейчас искать постранично нет возможности. Если сможешь наиболее интересные найди и занново либо запости, либо просто ссылку сделай.