Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #8121 Andron_AU, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Gosя молочком голову (как и желудок) не обманишь...
    Идейка не плохая, сам думал в этом направлении (только с несколько иным уклоном, где то и про грязь - хи хи).
    1. ДВС под наклоном, стекает со стороны выпускных клапанов, там темпер. по больше чем с лева (не могут ли эти каналы забиваться, т.к. там маслянный туман дует по горячему и стекает тоже по более горячим участкам). Кто нибудь их ревизию делал? Почему так думаю, да потому, что при заливе масла в горловину оно практически сразу попадает в картер (тоже два широких канала, а с права их четыре).
    2. Про МСК, возможность то что описано существует однозначно, но вопрос сколько масла туда попадает (у моего кореша на пассике были проблемы с холодным пуском, его долго мучали пробывали кучу вариантов. И только один не глупый мех нашел причину - мск за ночь масло попадало в камеры ну и качество смеси и т.д. Пассик по моему где-то 86 - 88 г.).
     
  2. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    А возможно кол****ие масла не по длинной (а поперек картера - двс то поперек) значит меньше находится в не масла сам датчик...
     
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Объясните отсутствие сего феномена на родном брате ALT двигателе AWA. У них блоки абсолютно эдентичны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Нет , на Пасе движок также вдоль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Почему же мне переборка головки ни помогла ни на грамм снизить расход масла.Как жрало литр на 200 км так и продолжало жрать,пока тип маслосъёмных колец не поменяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    А может ему просто головку плохо собрали,или он б/у с разборки взял(требующую переборки) Судя по тому,что свеча не выкручивалась,резьба её была забита нагаром от сгоревшего масла.И что это за сервис,где так свечу высверливают,что головка даёт трещину.Ему наверное буровой установкой на базе "УРАЛа" свечу высверливали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Все мы разные водители.У нас разные коробки передач(механика/вариатор),разный стиль езды. Конечно соглашусь,что у меня обороты при езде находятся между 3000 и 4000.Но иначе машина не едет по моим меркам,а ползёт.А раз такие обороты необходимы для нормальной езды,то под них должен быть и рассчитан мотор.Разве я не прав?Кроме того,я пробовал наступить себе на горло и не крутить более 3000.Расход масла не пропадает.Так что идите,Уважаемый,со своей теорией в САД:blyaa::blyaa::blyaa::blyaa:!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    всё-таки есть прямая зависимость от стиля езды (количества оборотов) и расходом масла. На вариаторе очень редко до 3 т.об./мин раскручивать надо.. не знаю как на ручке..
     
  10. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Гильзы делают из жёсткого материала.Если она начнёт гулять из-за недостаточной жёсткости блока,то поршень в неё заклинит.Я уже 20000 км проехал. Вчера мерил компрессию. Приблизительно 12 во всех цилиндрах.Явление забрасывания маслом второго цилиндра куда-то исчезло(наверное после моих ночных отжигов со скоростями 160-180 км/ч)Все свечи одинаковые,сухие и чистые. Однако вчера я убрал из крышки самопальный лабиринт и вновь поставил мочалку,правда только при выходе из крышки. Масла в крышку попадает много.Это факт.Опыт показал,что лучше мочалок его ничто не останавливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    На ручке меньше 3000 оборотов можно плестись,но не ехать. От 3000 до 5000 самая классная тяга у моего мотора.Больше крутить смысла нет. У МКПП передачи довольно короткие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Кстати,вопрос немного не по теме,но близок к ней.Какое масло в пятиступенчатую механику надо лить на моей машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Гаец, открывай новую тему: "Расход масла в КПП". Не меньше постов будет, я уверен!
     
  14. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Ну и дальше что? Теперь заметил + ты сам к этому как-то пришёл. Как проверить, что предпринять, где смотреть и с чем сравнивать. В продолжение к этому я предложил тогда заглядывать на штоки клапанов. Опять же усомнился, что они должны быть золотистыми, имхо тарелки и нерабочая часть штока должны быть чуть в нагаре - смолы топлива и минимум масла . Теперь, наверно выпускные как то проверить надо? Это сложней, без эндоскопа неполучится или разборка, что нехотелось бы категорично.
     
  15. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    К сожалению,как подсказывает мне мой огромный опыт в ремонте этого мотора,при разборке мы увидим лишь следствие,а не причину расхода масла:залегшие кольца,нагар и т.д. и т.п. Ну кольца поменяем,ну головку переберём,а толку будет ноль целых ноль десятых. Лично я решил в мотор ещё тысяч десять не лазить.Оставлю в нём мочалку и пусть работает.Ну вожу я с собой литр масла.На 3 недели мне его хватает.У меня АВАНТ и фляжку с маслом в багажнике особо не заметно.Раскоксовать есть правда идея.Может пока шла притирка колца-гильзы какая грязь туда всё-таки набилась?Хотя с другой стороны боюсь испортить.Вдруг там всё на грязи только и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Я не знаю. У тебя всё как то не типично:). Я конечно могу пофантазировать и подумать, например, что после первоначальной переборки увеличился расход масла, но за счёт снижения расхода через ГБЦ ты его не заметил. Или то, что ГБЦ перебрали криво и поставили дешёвые колпачки (кстати клапаны новые тебе ставили с притиркой ко втулкам и сёдлам?). В общем версий может быть куча, но как сам понимаешь они ничем не обоснованы, есть только результат, он негативный (не в твоём масштабе, а в общем - ведь расход хоть и снизился, но есть). Если тебе всё сделали идеально не должно было быть 500 на 1000, значит где то, что-то не так. Предположим, что ЦПГ, за которую ты радеешь, здорова, вентиляцию ты собственноручно всю изучил и сделал вывод, что не всё масло идёт через впуск. Тогда что остаётся?
     
  17. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    К сожалению,как подсказывает мне мой огромный опыт в ремонте этого мотора,при разборке мы увидим лишь следствие,а не причину расхода масла:залегшие кольца,нагар и т.д. и т.п. Ну кольца поменяем,ну головку переберём,а толку будет ноль целых ноль десятых. Лично я решил в мотор ещё тысяч десять не лазить.Оставлю в нём мочалку и пусть работает.Ну вожу я с собой литр масла.На 3 недели мне его хватает.У меня АВАНТ и фляжку с маслом в багажнике особо не заметно.Раскоксовать есть правда идея.Может пока шла притирка колца-гильзы какая грязь туда всё-таки набилась?Хотя с другой стороны боюсь испортить.Вдруг там всё на грязи только и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Остаётся ждать,когда кольца притрутся.Буду продолжать ночные отжиги,пока я в отпуске.Главное-не переборщить.:rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Да, кроме стенки есть еще и "ванночки" для среднего впускного кулачка у каждого цилиндра. Ванночка всегда полна и сливается только через длительное время.
    [​IMG]
     
  20. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Да, я знаю, но видно, что ванночки полные почти на всех наших фотках без крышки. Я постил штук 10-15 разных ракурсов ГБЦ, где-то от 350 стр. и выше. Там и 1,8 и 2,0 головки были под разными углами, только кроме меня на них никто не смотрел и не комментировал. К сожалению сейчас искать постранично нет возможности. Если сможешь наиболее интересные найди и занново либо запости, либо просто ссылку сделай.