Ванночки с маслом естественно нужны распредвалам.И что? У меня у друга ФОКУС II 2.0 на механике.Едет чуть побыстрее,чем А4,масло не ест(пробег уже 50000км). Может попробовать масло фордовское залить? Кстати,в него льют 5W30 полусинтетику.
Вань, я лично, всё видел, смотрел... сейчас искать возможности нету... Слушай, мой дорогой друг... В плане развития этой теории... только как теории. Я сейчас думал Если масло застревает - да и пофиг, где. Если это может вызывать выброс масла через Мск, тогда надо "тупо" понять, почему масло может застревать? И как это исправить. И я к своему удивлению увидел, кроме вязкости, есть еще два фактора, мне кажется интересных. Первый - объем головы меньше картера раза в три. Это значит, что при перепадах давления в бочОнке, (т.к. обе трубы соединены) давление в голове будет падать быстрее, чем в картере. Если в этот момент во всех каналах стоит масло (О! ВЯЗКОСТЬ!), то давление будет оказывать сопротивление сливу масла с головы. Слушай дальше, это ещё не всё. Во всей этой схеме есть забавный факт - расход масла (как правило) стабилен. Далее спорно, но... Баланс между скоростью подачи в ГБЦ и сливом зависит от вязкости масла (скорость потребления зазорами РВ и ГК), индекса вязкости масла (скорость слива при охлаждении масла) и чистоты масла (самое прикольное - сопротивление маслофильтра). Т.е. возможно (помимо того, что вся эта бяка живёт на каких-то переходных режимах), из-за того, что фильтр постепенно засоряется происходит компенсация уменьшения скорости слива за счёт уменьшения скорости подачи масла. Отсюда, что я думаю. Можно попробовать. 1) поставить в вытяжку КГ из ГБЦ обратный клапан, чтобы только чистый воздух поступал туда. По идее должно выталкивать масло со сливов - хотя, вытолкнет только через 1, но... 2) найти по параметрам маслофильтр на 1/2-1/3 меньшего объема и установите его. Это увеличит сопротивление маслофильтра в принципе и по мере загрязнения, хотя уменьшит слегка маслоподачу потребителям. НО! Наш фильтр рассчитан на 30ткм. ВО! Можно вместе, можно отдельно...
Насколько я понимаю, кулачёк распредвала смазывается не "бултыханием" в ванночке, а за счет брызг со стороны коренных шеек распредвала, в свою очередь коренные шейки распредвала смазываются путём подвода масла по каналам внутри ГБЦ, впрочем как и в коленвале. Если б кулачёк бултыхался, то в крышке произошёл бы армагедон! Если тебе, Гаец, пох.е.ру чего лить, то залей весчь, которую реально никто здесь не испытывал - масло от Тoyota. Там индекс 0W20, что по нашем меркам лучше, чем 5W30 и возможно эффект превзойдёт даже ожидания от последнего. Стоит недорого, менее 400 рублей за литровую баклажку. Продаётся в магазине запчастей для иномарок. Если зальёшь тойотовское, сделаешь ещё один шаг в пользу приближения истины. 5W30 уже был - банальность.
Не совсем так. Там кулачков ТРИ и центральному реально смызываться нечем, видимо, для этого и был сделан резевуар-накопитель для среднего кулачка!
Центральный, так же как и боковые смазывается от коренных шеек распреда. А ванночка ни что иное как конструктивный прилив для жёсткости постели распреда. Я думаю, что ванночка это не цель смазать кулачёк, ванночка технологичекая необходимость для жёсткости постели. Кста, на AWA постель для распредов общая и накрывается сверху.
Сейчас ещё подумал про давление в голове. Нет - там всё нормально. И нельзя сделать подпор давления сверху - погонит через впускные клапана давлением. Если оно там застревает - то только само по себе: изменение индекса вязкости. Ну а тогда - за что боролись, на то и напоролись: мыть спецсредством, раскоксовка, мотюль, и молиться, чтобы не было большого мехизноса. И только так...
Я конечно такие тосты как ты говорить не умею.... Где то выкладывал трафарет прокладки головки блока цилиндров. Там слив идёт по пяти каналам со стороны выпускного распреда, а подъём масла по (если не ошибаюсь) одному каналу - центральному со стороны впускного распреда. Ты предлагаешь давление в центральном приглушить? Надо ещё повнимательнее картинки и прокладочки все посмотреть. Там что за шарик кстати стоит, который стекать не даёт, что то такое про это слышал...
Это я помню... Вань, не трать время. В крышке ГБЦ стоит маслоотражатель, там несколько отверстий, они замедляют скорость падения давления в голове, делая этот процесс синхронным с картером. А в обратную сторону этот эффект нейтрализовали медленной скоростью повышения давления через пару маленьких отверстий в бочОнке вокруг мембраны. Можно обратный клапан поставить, но тогда будет подпор в голове, а во впуске разряжение - и давлением будет выдувать масло. Реально, чтоб штуки типа Мск работали - разность давлений должна быть околонулевой. Вот и без вариантов... Зато стало понятно, почему так тянет маслом с головы. Лужи должны стоять вокруг втулок, но когда уровень повышается - масло касается штоков выпускных клапанов, в большОм или бОльшем объеме, температура масла повышается выше температуры вспышки - оно начинает парить.
Вот ответ на моё письмо. Сначала мой вопрос, потом ответ представительства: "Здравствуйте уважаемые Господа. Прошу проконсультировать меня и других владельцев автомобилей марки Audi по вопросу ремонта и эксплуатации автомобиля модели A4. Автомобили Audi являются одними из лидеров в мировой автомобильной промышленности и этот бренд занимает не последнее место на Российском авторынке. Автомобили возрастом более 20 лет продолжают исправно трудиться и приносить радость своим владельцам. Однако, есть неприятности, которые досаждают, казалось бы в идеально сконструированном автомобиле. Разрешите задать вопрос о расходе масла на двигателе модели ALT 2,0 л., выпускавшимся с конца 2000 года. В техническом описании указано, что максимальный расход масла не должен превышать 800 мл. на 1 000 км. пробега. Собственный опыт и опыт эксплуатации других владеьцев таких же автомобилей показывает, что в данные нормы мотор практически не укладывается. Фактический расход масла на данных моделях двигателя составляет более 1 л. на 1 000 км. пробега. Есть новые автомобили или автомобили на гарантии, у которых данная неисправность видимо устраняется за счет производителя, но есть ещё и постгарантийные машины, как у меня, ремонт которых приходится осуществлять собственными силами. В этом, собственно, и заключается вопрос: что необходимо заменить, отремонтировать в двигателе, что бы расход масла снизился до нормальных показателей, например, как у аналога - двигателя FSI (AWA). Может быть посоветуете специальные режимы эксплуатации, применимые именно к этому конкретному двигателю ALT. Немного истории о том, что мной и группой таких же владельцев автомобилей с двигателем ALT было проделано, в попытке снизить систематический на этом моторе расход масла: -на одном из дилерских центров были заменены на новые сначала головка блоков цилиндров, потом блок цилиндров в сборе. Эффект был непродолжительное время и после нескольких тысяч киломметров пробега расход масла составлял такое же колличество как и до ремонта. - использовалась практически вся линейка моторных масел, начиная с рекомендованных VAG и заканчивая сортами с "крайними" показателями вязкости (0W30 - 10W60) и разных марок. Эффект от применения разных масел практически отсутствует и взаимосвязь с расходом не улавливается. - промывка масляной системы растворами, раскоксовка колец - не дают результатов. - замена группы вакуумных шлангов и патрубков, чистка системы вентиляции картера не приносят результатов. - замена маслосъёмных колпачков и установка новых поршневых колец никак не отражается на снижении расхода. Замена клапанов ГРМ и их притирка не дают эффекта. Как видно использованы практически все традиционные способы борьбы с повышенным расходом, но желаемый результат так и не был достигнут. Разумеется, течи масла отсутствуют. Дополнительно было замечено, что некоторая часть масла скапливается во впускном трубопроводе. Но даже такой странный способ, как установка металлической сетки в отводящий патрубок газов не даёт результата. Пробег автомобилей, у которых наблюдается повышенный расход, колеблется от 8 000 до 250 000 км. Честно говоря, кроме этого недоразумения, автомобиль вызывает восторг и если вы, как специалисты марки Audi, поможете справится с проблемой расхода масла, то имидж марки поднимется на более высокую планку и не заставит владельцев престижных автомобилей "открывать капот" каждые 500 км. Заранее благодарен за ответ не только от себя, но и от большинства владельцев автомобилей с двигателем ALT. Готов к взаимному диалогу и признателен за любую помощь и поддержку. Мой контактный телефон (495) 789-...." Ответ: "Иван Сергеевич, добрый день. У двигателей ALT, в принципе как и у других двигателей, повышенный расход масла может быть вызван различными причинами, также в определенной степени на расход масла влияют и условия эксплуатации. Например, такие режимы эксплуатации как, преимущественно городская езда, в пробках(работа на обогащенных смесях, низких оборотах), поездки в основном на короткие расстояния создают худшие условия для очищения камеры сгорания, деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от нагара. Бензин, проникающий нормальным образом и разжижающий масло, не имеет возможности в достаточной степени испариться, поскольку ухудшаются условия прогрева ДВС. Это влияет на вязкостные характеристики масла, также в способствует его более раннему окислению. Практика показывает, что с каждым конкретным случаем повышенного расхода масла двигателем необходимо разбираться отдельно, поскольку различными могут быть не только причины, но и так сказать "запущенность случая", т.е. состояние конкретного двигателя. В зависимости от установленной картины спектр мероприятий может быть(как Вы совершенно верно написали) различным, т.е от рекомендаций периодически давать двигателю "свободно подышать" на установившихся режимах более длительной ездой в загородном цикле, до, если случай совсем запущенный, замены ДВС. Как правило при соблюдении рекомендаций и квалифицированном выполнении ремонта расход масла удается вернуть в допустимые пределы. Также хотелось бы отметить, что эксперименты с сортами масел недопустимы и часто ведут к результату обратному желаемому. Использоваться должны только масла, выполняющие требования сертификата VW для данного двигателя. Best regards, Tatiana Dovgaya Customer Care Manager Audi Russia A Division of Volkswagen Group Rus BC "Krugozor" Obrucheva str. 30/1 Moscow, 117485 Tel. +7 499-258-39-01 Fax. +7 499-271-08-87" ЗЫ: Просьба при цитировании сообщения стирать основной текст.
мне сначала показалось что Александр(Gosy97) тебе ответил в смысле окисления масла и тд, тем более несколько последних страниц вы с ним оживленнно дискутируете а если серьезно то давай я попрошу свою подругу перевести на немецкий язык и зашлем в Ингольштат! за спрос денех не берут з.ы. а вообще подобный подход к серьезнейшей проблеме чести ВАГу не делают
Значит, первое. Я нисколько не спорю против окисления, но тогда это окисление должно быть не только на ALT, но и на AXW, AWA, ЁПРСТ и т.д. Второе, мы не дискутируем, мы общаемся в общем ключе, что очень приятно. Третье. Очень мило, я за отправку письма в Ингольштат. Про честь VAGа не могу комментировать.
да я не про весовой дисбаланс, в общем то, писал. соотношение длин шатуна, плеча коленвал, высоты поршня, высоты цилиндра. косяк мотора в этом. прикладываемые при движения поршня силы (вектор сил) не параллельны продольной оси цилиндра. в общем, сильно не параллельны. с бОльшим отклонением, чем в других моторах. в результате силы, действующие на поршень, толкают его не только вниз, но и в бок. это проблема для абсолютно любого ДВС. в случае с 2.0 минимализировать это воздействие удалось плохо.
Хотел очередной раз заметить, что есть клон нашего двигателя и вот, что указано в SSP, цитирую: "Блок цилиндров отливается из алюминие вого сплава. Он отличается относительно небольшим межцилиндровым расстоянием, равным 88 мм, и длиной всего 460 мм. Благодаря этому получился самый компакт ный двигатель в своем классе.Конструкции блока цилиндров, коленчатого вала, шатунов, уравновешивающих валов и масляный насос заимствованы у 2литрового двигателя с впрыском бензина во впускные каналы." Здесь реь идёт об двигателе с обозначением AWA, а сравнение проводится с нашим двигателем ALT.
А откуда такие сведения , если не секрет ? Я думаю , с такими сведениями надо было - или изучить АЛТ вдоль и поперёк или иметь некоторую инфу.