Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ванночки с маслом естественно нужны распредвалам.И что? У меня у друга ФОКУС II 2.0 на механике.Едет чуть побыстрее,чем А4,масло не ест(пробег уже 50000км). Может попробовать масло фордовское залить? Кстати,в него льют 5W30 полусинтетику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #8142 gosy97, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Вань, я лично, всё видел, смотрел... сейчас искать возможности нету...

    Слушай, мой дорогой друг... В плане развития этой теории... только как теории.

    Я сейчас думал :) Если масло застревает - да и пофиг, где. Если это может вызывать выброс масла через Мск, тогда надо "тупо" понять, почему масло может застревать? И как это исправить. И я к своему удивлению увидел, кроме вязкости, есть еще два фактора, мне кажется интересных.

    Первый - объем головы меньше картера раза в три. Это значит, что при перепадах давления в бочОнке, (т.к. обе трубы соединены) давление в голове будет падать быстрее, чем в картере. Если в этот момент во всех каналах стоит масло (О! ВЯЗКОСТЬ!), то давление будет оказывать сопротивление сливу масла с головы.

    Слушай дальше, это ещё не всё. Во всей этой схеме есть забавный факт - расход масла (как правило) стабилен. Далее спорно, но...
    Баланс между скоростью подачи в ГБЦ и сливом зависит от вязкости масла (скорость потребления зазорами РВ и ГК), индекса вязкости масла (скорость слива при охлаждении масла) и чистоты масла (самое прикольное - сопротивление маслофильтра). Т.е. возможно (помимо того, что вся эта бяка живёт на каких-то переходных режимах), из-за того, что фильтр постепенно засоряется происходит компенсация уменьшения скорости слива за счёт уменьшения скорости подачи масла.

    Отсюда, что я думаю. Можно попробовать.

    1) поставить в вытяжку КГ из ГБЦ обратный клапан, чтобы только чистый воздух поступал туда. По идее должно выталкивать масло со сливов - хотя, вытолкнет только через 1, но...
    2) найти по параметрам маслофильтр на 1/2-1/3 меньшего объема и установите его. Это увеличит сопротивление маслофильтра в принципе и по мере загрязнения, хотя уменьшит слегка маслоподачу потребителям. НО! Наш фильтр рассчитан на 30ткм. ВО!

    Можно вместе, можно отдельно...
     
  3. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Насколько я понимаю, кулачёк распредвала смазывается не "бултыханием" в ванночке, а за счет брызг со стороны коренных шеек распредвала, в свою очередь коренные шейки распредвала смазываются путём подвода масла по каналам внутри ГБЦ, впрочем как и в коленвале. Если б кулачёк бултыхался, то в крышке произошёл бы армагедон!
    Если тебе, Гаец, пох.е.ру чего лить, то залей весчь, которую реально никто здесь не испытывал - масло от Тoyota. Там индекс 0W20, что по нашем меркам лучше, чем 5W30 и возможно эффект превзойдёт даже ожидания от последнего. Стоит недорого, менее 400 рублей за литровую баклажку. Продаётся в магазине запчастей для иномарок. Если зальёшь тойотовское, сделаешь ещё один шаг в пользу приближения истины. 5W30 уже был - банальность.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не совсем так. Там кулачков ТРИ и центральному реально смызываться нечем, видимо, для этого и был сделан резевуар-накопитель для среднего кулачка!
     
  5. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Спасибо, не знал...
     
  6. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Центральный, так же как и боковые смазывается от коренных шеек распреда. А ванночка ни что иное как конструктивный прилив для жёсткости постели распреда. Я думаю, что ванночка это не цель смазать кулачёк, ванночка технологичекая необходимость для жёсткости постели. Кста, на AWA постель для распредов общая и накрывается сверху.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А да - ты прав.
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Сейчас ещё подумал про давление в голове.
    Нет - там всё нормально. И нельзя сделать подпор давления сверху - погонит через впускные клапана давлением.

    Если оно там застревает - то только само по себе: изменение индекса вязкости.

    Ну а тогда - за что боролись, на то и напоролись: мыть спецсредством, раскоксовка, мотюль, и молиться, чтобы не было большого мехизноса. И только так...
     
  9. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Я конечно такие тосты как ты говорить не умею....
    Где то выкладывал трафарет прокладки головки блока цилиндров. Там слив идёт по пяти каналам со стороны выпускного распреда, а подъём масла по (если не ошибаюсь) одному каналу - центральному со стороны впускного распреда.
    [​IMG]
    Ты предлагаешь давление в центральном приглушить? Надо ещё повнимательнее картинки и прокладочки все посмотреть.
    Там что за шарик кстати стоит, который стекать не даёт, что то такое про это слышал...
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это я помню...
    Вань, не трать время.
    В крышке ГБЦ стоит маслоотражатель, там несколько отверстий, они замедляют скорость падения давления в голове, делая этот процесс синхронным с картером. А в обратную сторону этот эффект нейтрализовали медленной скоростью повышения давления через пару маленьких отверстий в бочОнке вокруг мембраны.
    Можно обратный клапан поставить, но тогда будет подпор в голове, а во впуске разряжение - и давлением будет выдувать масло. Реально, чтоб штуки типа Мск работали - разность давлений должна быть околонулевой.
    Вот и без вариантов...


    Зато стало понятно, почему так тянет маслом с головы.
    Лужи должны стоять вокруг втулок, но когда уровень повышается - масло касается штоков выпускных клапанов, в большОм или бОльшем объеме, температура масла повышается выше температуры вспышки - оно начинает парить.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Про шарик не помню. Помню в кронштейне маслофильтра стоит некий загадочный сливной клапан....
     
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #8152 777ВАНЕК, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    Вот ответ на моё письмо. Сначала мой вопрос, потом ответ представительства:

    "Здравствуйте уважаемые Господа.

    Прошу проконсультировать меня и других владельцев автомобилей марки Audi по вопросу ремонта и эксплуатации автомобиля модели A4. Автомобили Audi являются одними из лидеров в мировой автомобильной промышленности и этот бренд занимает не последнее место на Российском авторынке. Автомобили возрастом более 20 лет продолжают исправно трудиться и приносить радость своим владельцам. Однако, есть неприятности, которые досаждают, казалось бы в идеально сконструированном автомобиле. Разрешите задать вопрос о расходе масла на двигателе модели ALT 2,0 л., выпускавшимся с конца 2000 года.
    В техническом описании указано, что максимальный расход масла не должен превышать 800 мл. на 1 000 км. пробега. Собственный опыт и опыт эксплуатации других владеьцев таких же автомобилей показывает, что в данные нормы мотор практически не укладывается. Фактический расход масла на данных моделях двигателя составляет более 1 л. на 1 000 км. пробега.
    Есть новые автомобили или автомобили на гарантии, у которых данная неисправность видимо устраняется за счет производителя, но есть ещё и постгарантийные машины, как у меня, ремонт которых приходится осуществлять собственными силами. В этом, собственно, и заключается
    вопрос: что необходимо заменить, отремонтировать в двигателе, что бы расход масла снизился до нормальных показателей, например, как у аналога
    - двигателя FSI (AWA). Может быть посоветуете специальные режимы эксплуатации, применимые именно к этому конкретному двигателю ALT.
    Немного истории о том, что мной и группой таких же владельцев автомобилей с двигателем ALT было проделано, в попытке снизить систематический на этом моторе расход масла:
    -на одном из дилерских центров были заменены на новые сначала головка блоков цилиндров, потом блок цилиндров в сборе. Эффект был непродолжительное время и после нескольких тысяч киломметров пробега расход масла составлял такое же колличество как и до ремонта.
    - использовалась практически вся линейка моторных масел, начиная с рекомендованных VAG и заканчивая сортами с "крайними" показателями вязкости (0W30 - 10W60) и разных марок. Эффект от применения разных масел практически отсутствует и взаимосвязь с расходом не улавливается.
    - промывка масляной системы растворами, раскоксовка колец - не дают результатов.
    - замена группы вакуумных шлангов и патрубков, чистка системы вентиляции картера не приносят результатов.
    - замена маслосъёмных колпачков и установка новых поршневых колец никак не отражается на снижении расхода. Замена клапанов ГРМ и их притирка не дают эффекта.
    Как видно использованы практически все традиционные способы борьбы с повышенным расходом, но желаемый результат так и не был достигнут. Разумеется, течи масла отсутствуют. Дополнительно было замечено, что некоторая часть масла скапливается во впускном трубопроводе. Но даже такой странный способ, как установка металлической сетки в отводящий патрубок газов не даёт результата. Пробег автомобилей, у которых наблюдается повышенный расход, колеблется от 8 000 до 250 000 км.
    Честно говоря, кроме этого недоразумения, автомобиль вызывает восторг и если вы, как специалисты марки Audi, поможете справится с проблемой расхода масла, то имидж марки поднимется на более высокую планку и не заставит владельцев престижных автомобилей "открывать капот" каждые 500 км.
    Заранее благодарен за ответ не только от себя, но и от большинства владельцев автомобилей с двигателем ALT. Готов к взаимному диалогу и признателен за любую помощь и поддержку.

    Мой контактный телефон (495) 789-...."
    Ответ:

    "Иван Сергеевич, добрый день.
    У двигателей ALT, в принципе как и у других двигателей, повышенный расход масла может быть вызван различными причинами, также в определенной степени на расход масла влияют и условия эксплуатации. Например, такие режимы эксплуатации как, преимущественно городская езда, в пробках(работа на обогащенных смесях, низких оборотах), поездки в основном на короткие расстояния создают худшие условия для очищения камеры сгорания, деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от нагара. Бензин, проникающий нормальным образом и разжижающий масло, не имеет возможности в достаточной степени испариться, поскольку ухудшаются условия прогрева ДВС. Это влияет на вязкостные характеристики масла, также в способствует его более раннему окислению.

    Практика показывает, что с каждым конкретным случаем повышенного расхода масла двигателем необходимо разбираться отдельно, поскольку различными могут быть не только причины, но и так сказать "запущенность случая", т.е. состояние конкретного двигателя. В зависимости от установленной картины спектр мероприятий может быть(как Вы совершенно верно написали) различным, т.е от рекомендаций периодически давать двигателю "свободно подышать" на установившихся режимах более длительной ездой в загородном цикле, до, если случай совсем запущенный, замены ДВС. Как правило при соблюдении рекомендаций и квалифицированном выполнении ремонта расход масла удается вернуть в допустимые пределы.
    Также хотелось бы отметить, что эксперименты с сортами масел недопустимы и часто ведут к результату обратному желаемому.
    Использоваться должны только масла, выполняющие требования сертификата VW для данного двигателя.

    Best regards,
    Tatiana Dovgaya

    Customer Care Manager
    Audi Russia

    A Division of Volkswagen Group Rus

    BC "Krugozor" Obrucheva str. 30/1
    Moscow, 117485

    Tel. +7 499-258-39-01
    Fax. +7 499-271-08-87"


    ЗЫ: Просьба при цитировании сообщения стирать основной текст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #8153 Ligal, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    мне сначала показалось что Александр(Gosy97) тебе ответил:rofl: в смысле окисления масла и тд, тем более несколько последних страниц вы с ним оживленнно дискутируете

    а если серьезно то давай я попрошу свою подругу перевести на немецкий язык и зашлем в Ингольштат!:rock: за спрос денех не берут:beer:

    з.ы. а вообще подобный подход к серьезнейшей проблеме чести ВАГу не делают
     
  14. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Значит, первое. Я нисколько не спорю против окисления, но тогда это окисление должно быть не только на ALT, но и на AXW, AWA, ЁПРСТ и т.д.
    Второе, мы не дискутируем, мы общаемся в общем ключе, что очень приятно.
    Третье. Очень мило, я за отправку письма в Ингольштат. Про честь VAGа не могу комментировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #8155 michфуд, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    даушшш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #8156 Ligal, 4 фев 2009
    Последнее редактирование: 4 фев 2009
    ...
    уже

    з.ы. по поводу перевода письма сегодня вечерком узнаю и завтра отпишу по срокам
     
  17. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Коллеги! Будьте политкорректны. Нас многие читают. Сотрите пжл сами знаете что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    да я не про весовой дисбаланс, в общем то, писал.
    соотношение длин шатуна, плеча коленвал, высоты поршня, высоты цилиндра.
    косяк мотора в этом.
    прикладываемые при движения поршня силы (вектор сил) не параллельны продольной оси цилиндра.
    в общем, сильно не параллельны. с бОльшим отклонением, чем в других моторах.
    в результате силы, действующие на поршень, толкают его не только вниз, но и в бок.
    это проблема для абсолютно любого ДВС. в случае с 2.0 минимализировать это воздействие удалось плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Хотел очередной раз заметить, что есть клон нашего двигателя и вот, что указано в SSP, цитирую:
    "Блок цилиндров отливается из алюминие
    вого сплава. Он отличается относительно
    небольшим межцилиндровым расстоянием,
    равным 88 мм, и длиной всего 460 мм.
    Благодаря этому получился самый компакт
    ный двигатель в своем классе.​
    Конструкции блока цилиндров, коленчатого
    вала, шатунов, уравновешивающих валов и
    масляный насос заимствованы у 2литрового
    двигателя с впрыском бензина во впускные
    каналы."
    Здесь реь идёт об двигателе с обозначением AWA, а сравнение проводится с нашим двигателем ALT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А откуда такие сведения , если не секрет ? Я думаю , с такими сведениями надо было - или изучить АЛТ вдоль и поперёк или иметь некоторую инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...