Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, тяжело у вас там. В Мск оптовик Кастрола тоже СЛХ3 везти не хочет - говорит "некому не нужен он". Но у ФВ диллеров он откуда-то есть. В принципе, я беру в оригинальной упаковке по 1,5 литра концентрата. Насколько я помню - нужно две банки на АЛТ. По-моему, они по 200рэ. Итого 400 рублей...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, оно дорогое - это правда. Диллеры, так вообще по 750 рэ за литр барыжат....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Очень интересно... TDI должен на ХХ иметь температуру масла по-ниже. Так, что-нибудь 80-85С... Добавил: можно АЛТ погонять на 2000-3000 оборотах на месте - масло тоже должно нагреться. Посмотреть как остывает и до скольких градусов.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага - у нас у официала castrola - 1л 450р, через bmwclub брал - 350 р литр - в 4-х литровых - никто не слышал вообще
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я тут подумал и решил спросить: 1) свечи черные - богатая смесь или масло? какой цвет дает масло в нагаре? 2) керхером радиатор - не поплющатся перегородки? ведь там как - чуть что попало - перегородки сминаются - как-бы в растопыр - начнешь туда еще керхером мочить - еще сильнее все поплющищь - может таки паром - по старинке? без давления?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и то и другое даёт черный цвет. он кажется различается по виду нагара - не помню.... Керхеры бывают разные, с разным давлением. Да, ближе 10 см мыть не рекомендуется. Опытным путем - осторожненько. И нечего не помнётся. У меня есть бытовой - 400 литров в час - там им почти в упор можно аккуратно мыть. У мойщиков, конечно 600 и более где-то до 1000 л/ч, там надо вдумчиво подходить.... Я ещё вспомнил. Была тема, что может быть маслоприёмник забит. Я имею в виду трубку с сеткой не конце, через которую маслонасос засасывает масло из картера. Вот его состояние тоже рекомендуется проверять. Я мыл его - разницы не обнаружил, но всё же, может кому пригодится. Идея проста - если он сильно забит - ниже давление масла, оно медленней циркулирует и больше греется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В питере литр SLX LLIII стоит у любого дилера ~420р. Я периодически ток тому, то к другому заезжаю... за покупками, блин...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Масло нашел в "Русь-Авто". Единственное место, где сразу сказали - приезжай все есть. Итого: Castrol SLX LL3 - пять литров по 420 рублей за литр G12+ - две банки по полтора литра - 400 рублей Итого за все 2900.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 To gosy97: Прошу еще раз по пунктам указать, что делать при лечении ALT. Из того что видел: 1. Замена маслоохладителя 2. Замена масла на Castrol SLX LL3 3. Замена антифриза на G12+ с процедурой удаления воздуха из системы охлаждения 4. Промывка наружных поверхностей радиаторов 5. Осмотр и промывка патрубка ("трубку с сеткой на конце, через которую маслонасос засасывает масло из картера") Что-то еще?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если в Питере масло с допуском WV504.00 трудно найти, то в Орле его вообще нет (в магазинах продавцы делают круглые глаза, типа "ты о...л") - залил WV 503.01 (0W-30). Подходит для турбированных дв., т.е. должно держать температуру и индекс нагрузки SL. Что скажите?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это масло льют официалы с момента покупки у них авто, на нём стоит допуск 504, чего мне морочить голову с другим маслом? Пробег официалы и подвеждают, если врут, то все вместе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не стыкуется немного - хоть 504 и не есть прямой перевод в 5w30, но 30 - показатель важный все-таки, и вряд ли у официалов есть такое масло 504 и w40, - фоты не сможешь сделать? мне про мобил официалы говорили w40, но про допуск при этом ни слова. а пробег - тут дело такое - если видел своими глазами - так значит так и есть - радуйся
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сегодня наконец-то вылез из-дому, сел в авто и доехал до гаража. мерял-мерял, как у gosy97 - графики не вышли, наверное у него более новый vagscope или vagcom, но что-то все-равно получил для анализа: итак приехал - мотор прогрет, на улице +17, масло на мин (лампадка горит),кондей выключен (OFF), меряю 50 канал приборки - labels вроде новые залил, но показывает так: пробег-обороты-температура1-температура2 - на холостых вторые два параметра 96-104. жду пару-тройку минут - ничего особого - так и стоит (на vagscope видно примерно как у gosy97 что 3 параметр прыгает вверх-вниз). постепенно второй идет к 107, первый к 100. даю газу -2500-3000 оборотов и держу постоянно - первый идет к 104, второй как ни странно идет вниз и тоже к 104 - т.е. через некоторое время они встречаются и держатся равными на уровне примерно 104. потом отпускаю газ - жду немного - первый опускается до 100, второй так и торчит где-то около 104. вышел - глянул на вентили - оба крутятся, но вроде как не вполную силу. (кондей OFF). включаю кондей - вентили пошли вполный рост вроде (как самолет загудело - может и сам компрессор тоже поддал дебицел) - температура припала - на обоих - почти до исходных - 96-104 собственно вот так. т.е. первая температура - это третий параметр канала 50 приборки и 2-я температура - это 4-й параметр в этой группе. впорос к gosy97 - ху из ху? и еще - в моторе постоянная ошибка - термостат шорт ту плюс - не стирается (т.е. стирается при выкл моторе, как заводишь - лезет снова). и второе еще - в моторе в канале 4 есть тоже две температуры - одна 100 другая 82 (это по окончании моих процедур) - что это такое? 82 на газ и его удержание не реагирует
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага - разобрался - первая (третья) Т - масло, вторая (четвертая) - ОЖ, т.е. мое масло бродит от 96 на ХХ до 105 при нагрузке (и это похоже в картере - т.к. данные с датчика уровня масла берутся)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уважаемые! http://vw-bus.kld.ru/pub/from%20GenaCiT/ Что брать отсюда? Или все старье? Какой софт на самом деле необходим? В ослике есть такая ссылка еще ed2k://|file|Ross_Tech_VagCom_2_Full_Working.zip|316007796|2F7FB7CF6ED42433BA73C198BCC1C94C|/ VagCom 607-й ed2k://|file|vagcom%20607%20pack+manual.zip|4464188|B6406C78F01436E972A4319EDDCF1B40|/ VagCom 3112-й ed2k://|file|vagcom_3112_incl_keygen_manual.rar|3055572|63817D5693CC7E608512B6FFAB6FD5A3|/ Кто чем пользуется?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я пользую 311.2-N это - анг-рус и тп - подлеченый кейгеном - но это вроде как для адаптера с COM разъемом - далее версии для USB, мне пока хватает - т.е. с блоками своими я соединяюсь и все настройки делать могу, другое дело что прога может например как я указал выше написать просто темп и темп, а с помощью других доков сам догадывайся - что тут масло, что вода ps - КАЧАЙ, попробуешь, я могу намылить тебе свою - еще раз - блоки увидишь, а это главное
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я для вашего случая опишу, что мне кажется разумным и в какой последовательности.... (Насколько я помню, и МСК и кольца уже заменены) Диагностика: 1) проверить забиты ли радиаторы грязью снизу. лучше просто промыть снаружи керхером, осторожненько. 2) проверить герметичность вакуумных трубочек и трубочек вентиляции картера. заменить неисправные или временно исправить. так же клапан на клапанной крышке... помыть, наверное... 3) неплохо вынуть верхний ДТОЖ - зеленый и проверить есть на нём накипь или нет. так же проверить/выпустить воздух из системы охлаждения 4) измерить на ХХ температуру масла, 50й канал приборки - 3я цифра. 4я - температура воды. масло должно быть примерно 90С - 92С для 504.00. (сначала машину погонять, потом дать ей пороботать минут 15 - следить за температурой) на более густое масло и на погоду теплее +7С можно накинуть пару градусов. если температура масла устанавливается, скажем 100С - это много. так же опросить ошибки двигателя, убедиться, что вентиляторы радиатора крутятся. а в идеале, ещё замерить данные температур на совершенно холодной машине - чтобы проверить показания ДТОЖей. или вынуть их и проверить. или заменить (хотя, скорее всего они живы...) 4) если температура масла на ХХ большая, 100С и выше, а всё остальное исправно - отсоединить любую трубку вентиляции картера - заглянуть в неё: много там масла или нет. в идеале - слегка влажная поверхность должна быть.так же неплохо протереть её насухо и проехать, ну, например, 200 км, потом снова заглянуть туда и мысленно сопоставить расход масла с тем количеством масла, которое вы увидите, что там "пролетело". Ремонт 1) если там масла много, оно горячее в картере (см.выше), охлаждение исправно, и всё герметично, - менять оил кулер. заодно снять поддон картера, глянуть на сетку. если очень грязная - отвинтить и отмыть. заодно слить всю ОЖ, потом залить новую Ж12+. выпустить воздух. залить масло 504.00. этого должно хватить с вероятностью 90% Дигностику неплохо бы постить сюда....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97 - а какой программой вы сделали такой график? так получается у меня не так и все уж страшно - если вы говорите - на ХХ должно встать 90-92, плюс 2 градуса на темп на улице (+18) - итого 94. да еще масло на минимуме - если б долил - еще бы вниз свою темп двинул - у меня же 96 - т.е. чуть выше чем надо причем она лезет вверх только на повышенных оборотах, а потом снова идет вниз, тем более с кондеем включеным - думаю так к 94 градусам и пришло бы... снова в непонятках - нет уж такого злобного криминала - думаю что с помощью всех процедур предлагаемых вами для maxiva у меня выйдет на пару градусов снизить темп масла - неужели именно они эти 2 градуса так критичны?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вагком обычный - 3.12. он графики рисовать тоже не захотел, я сделал dump, это .cvs файл, потом загнал его в опен-офис (ексель) и сделал график. она, имхо, не должна гореть на минимуме у вас масло на минимуме, у меня было на максимуме (правда на холодной - вы тоже так мерили?) значить градусов 5 на температуру масла накидываем смело. и смело пару градусов сбрасываем за счез более высокой температуры за бортом. Получается масло 99С, вода 104С. не понял - повышается или держиться, если повышается - то аналогично - масло 103С, вода 107С. это слишком высокие цифры - перегрев "во весь рост". аналогично: 104+3=107С масло - это много. хотя бы 95С при такой нагрузке должно быть. итого - разница около 12С в картере - много. ну хорошо, будем считать, что это установившийся тепловой режим на ХХ. с учетом погрешности на кол-во масла и на t забортом - около 99С масло 104С вода. t масла в картере и t воды, на выходе из блока двигателя. ну вот... это типа что-то базовое, к маслу не относиться, а относиться к впрыску, типа температуры воздуха в точке впрыска топлива. (могу мотом посмотреть, если надо) Итак, что могу сказать. 1) 104С вода на ХХ - много. Надо начать с промывки радиатора снаружи и проверки термостата. (в Эльзе д.б. процедура, кстати, можете кинуть сюда? А то у меня ещё Эльза старая - там нет половины. В любом случае, надо проверить проводку до термостата, потом его работу по прибору в районе 130 канала блока двигателя есть цифры, типа: обороты-t на выходе из двигателя-t на выходе с радиатора-% открытия термостата. Точно сказать не могу - Эльза старая - НО у меня было так: 760-100С-30С-5..35%%) Ну и потом, вероятней всего - замена термостата. 2) С учетом того, что термостат помер, темепература масла, всё равно высоковата, но точно можно будет сказать только после ремона проводки или замены термостата, когда тепловой режим ОЖ будет устанавливаться на уровне 100С на ХХ. Резюм - сначала чинить "термостат", чтобы не было ошибок, чтобы было 100С(+/-2С) воды на ХХ, с и кондейем и без, и сколь угодно долго - никуда она расти не должна (107С - Боже упаси). Ещё теоретически, неплохо бы проверить ДТОЖы. Хотя они обычно по лет 10 ходят. См. выше, я писал как для maxiva.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 аналогично, 409 лучше, но заставить работать его я не смог. не, у меня работает именно с USB - никаких прблем... под линухом ты можешь отредактировать label файл и написать всё, что хочеться. общественность скажет спасибо +100 главное иметь цифры на руках; иметь возможность читать и сбрасывать ошибки; делать адаптации; менять кодировки и делать финальную диагностику