Я что то не "вкурил" за какой патрубок разговор. Если про сливные отверстия, то они ведь под выпускным распредом и туда кроме как через поддон никак не пролесть, да и через кронштейн маслофильтра туда не добраться. Или я не в теме?
ниже, ещё ниже Там где масло сливается в поддон картера, там патрубок есть такоооой феерический, ну и просто сливы с другой стороны...
Я старый стал, прости меня дуру грешную. Что то про тебя, наверно думал, ты же ближе к Германии, вот и накалякал по твою душу. Простишь? А? Если не простишь, завтра 6 февраля 2009 года в 12:00 совершу акт самосожжения на Красной площади или в Александровском саду в Москве. Желающие могут прийти и пофоткать на мобильники. Но учти, я буду орать, что это ты виноват во всём!
С учетом опыта надо показать, что мы все перепробывали (а вот адрес как и к нашим ОД вызывает сомнение, впрочем я с вами и ессесно как все жду...).
Да читал я, не вижу - не верю, считаю очередным пиаром (после получения бабошной поддержки от гос-ва, сокращения выпуска машин и повышения на них цен), не верю...
Да, да - это регулятор фаз(ы) впускного РВ. Народ менял в рамках борьбы с треском при заводе холодной машины, помогало (вместе с "шайбой"), по проблеме масла положительных отзывов не последовало. Чисто теоретически могу предположить, что если поставить новый клапан, то меньше масла будет из него вытекать в щели, и больше масло пойдёт к РВ... ну и... и всё... нееет...