Не уверен (насчет картерных газов), если не лень посмотри фотки с изделием № 1 на прогретой машине несколько стр. назад (хотя я еще раз перепроверю)...
ну и как это? сидело пару сотен инженеров на Ваге, рисовали это на компах полгода, крутили на стендах месяцами... а тут "личный опыт"?!? Да, понятно, что там другие силы действуют, по величине, но так и материалы там другие...
М-да уж жаль. Значит им как обычно лишь бы что поменять. Народ ну а с лампой я что-то не понял... Поясните. Почему она все-таки загорается через каждые сто км? Даже при нормальном уровне масла. Так вот эти горе мастера как раз тему двигали что из-за плохой работы этого пресловутого масляного клапана вниз оно не стекает поэтому и лампа загорается.... Вы уж простите за скупой язык... Не технарь и не спец по движытелям
"Блок адаптера" 300 рублей. Хмммм. А зачем он там? Кем он в нашем моторе работает и в какой должности? Это слив через перепускной клапан маслонасоса? Типа когда давление в магистрали повышается редукционный клапан стравливает масло через "это" в поддон? Что нам даст дуршлаг из сего девайса?
Это тоже пиар (во всех серьезных журналах при экспертизе масла, продаваемого у нас отмечают, что оно теряет свои качества через 4,5 - 5 тыс. км)...
Коменты, коменты, Вань ну ты опять блин... ты лучше напиши про расстрелянные крышки, распиленные боченки, кулеры и рассверленные тройники и щобы усе сцуки вернули (каждому)..., а не то...
to 777ВАНЕК Когда КГ, быстрым потоком стремятся по сливному маслопроводу, возле стороны выпуска, вверх, они замедляют имхо слив масла из ГБЦ, а отверстие, именно отверстие, а не "открутить", как было замечено, будет перепускать!!! может и не одно (мне кажется надо подбирать опытным путём) З.Ы. Может даже какойнить клапанчик с пружинкой заколхозить для стравливания КГ из головы, а то в голове циклон горячего пара переизбыток.
а почему ты считаешь, что немецкие инженеры не знают об этой проблеме? знать о проблеме и иметь возможность её устранить - совершенно разные вещи. сегодняшняя экономическая ситуация лишнее тому подтверждение.
Загорается потому, что уровень низкий, да, не стекает вниз, точнее стекает долго. И если остановиться, вынуть щуп - будет казаться, что его дофига... ибо стечь успеет... Клапан? Давайте ещё вместе покурим клапан... мож есть в нём подвох какой-то (но коллеги меняли)...
Там две части - одна, точно, слив с ГБЦ со стороны впуска. Другая... вопрос, но в кронштейне фильтра есть два клапана - вот с них, видимо, или с одного из них...
Странно как то с одной стороны загорается потому что стечь не успевает уровень низкий. С другой мотор заглушили быстро стекло... А у всех ли у кого жор наблюдается лампа загорается независимо от уровня масла по щупу? а кто нибудь знает как этот клапан работает и зачем к нему проводки идут
ну ведь делали с косячной подвеской, делают с вариаторами, которые больше 150 000 не ходят, делали (и делают) с салонами, в которых кнопки неизбежно облазят... AUDI AG существует не для того, что бы выпускать идеальные автомобили. на конвеере деталь будет до тех пор, пока не отобьются инвестиции, вложенные в её разработку. это нормально. человек в любом случае воспринимает автомобиль по совокупности всех качеств. и поэтому готов прощать те недостатки, которые перевешиваются положительными факторами.
Даа, млин, это как начинание новых дел на флоте... 1. Запугивание. 2. Запутывание. 3. Наказание не виновных. 4 Награждение не участвующих...
Уважаемый michфуд, по моему мнению у нас имеется два пути слива масла из ГБЦ: - по стороне "выпуска" кажется три канала вниз, но создаётся такое впечатление, что ввиду наклона головки наверху под крышкой - ацкий сотона снизу картерные газы прут и создают сопротивление стоку масла вниз пол головки со стороны "выпуска" залито маслом и снизу булькает(это наверное не только я видел, особенно если только двигатель заглушил, и открыл маслозаливную горловину, конечно не видно, но впечатление именно такое) - по стороне "впуска" мы видим один канал вниз, но непосредственно в сливе масла с головы он не участвует или участвует незначительно, т.к. эта сторона ГБЦ приподнята из за наклона и избыточное давление КГ не проходит по этому каналу. Если "разгрузить" по потоку КГ - "выпуск", частично пустив их по стороне "впуска", имхо мы можем добиться более эффективного слива масла с ГБЦ, что приведёт общий температурный режим движка в норму и увеличит ресурс масла. О Боже! как хочется лить в свой двигатель хорошее масло один раз, при его замене!