Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Меняли. Вот он в пространстве.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    личный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Постучи по деревяшке (выберешь сам), поплюй, ну и вообщем как всегда...
     
  4. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Не уверен (насчет картерных газов), если не лень посмотри фотки с изделием № 1 на прогретой машине несколько стр. назад (хотя я еще раз перепроверю)...
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну и как это? сидело пару сотен инженеров на Ваге, рисовали это на компах полгода, крутили на стендах месяцами... а тут "личный опыт"?!?

    Да, понятно, что там другие силы действуют, по величине, но так и материалы там другие...
     
  6. Grom&ko

    Grom&ko Новичок

    5 фев 2009
    5
    Audi A4 2.0 ALT 01г.
    М-да уж жаль. Значит им как обычно лишь бы что поменять. Народ ну а с лампой я что-то не понял... Поясните. Почему она все-таки загорается через каждые сто км? Даже при нормальном уровне масла:shock:. Так вот эти горе мастера как раз тему двигали что из-за плохой работы этого пресловутого масляного клапана вниз оно не стекает поэтому и лампа загорается.... Вы уж простите за скупой язык... Не технарь и не спец по движытелям:)
     
  7. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    "Блок адаптера" 300 рублей. Хмммм. А зачем он там? Кем он в нашем моторе работает и в какой должности? Это слив через перепускной клапан маслонасоса? Типа когда давление в магистрали повышается редукционный клапан стравливает масло через "это" в поддон? Что нам даст дуршлаг из сего девайса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Это тоже пиар (во всех серьезных журналах при экспертизе масла, продаваемого у нас отмечают, что оно теряет свои качества через 4,5 - 5 тыс. км)...
     
  9. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Коменты, коменты, Вань ну ты опять блин... ты лучше напиши про расстрелянные крышки, распиленные боченки, кулеры и рассверленные тройники и щобы усе сцуки вернули (каждому)..., а не то...
     
  10. Dmitry

    Dmitry Новичок

    22 янв 2009
    7
    A4 ALT (жрёт) МКПП 02г.
    #8250 Dmitry, 5 фев 2009
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    to 777ВАНЕК
    Когда КГ, быстрым потоком стремятся по сливному маслопроводу, возле стороны выпуска, вверх, они замедляют имхо слив масла из ГБЦ, а отверстие, именно отверстие, а не "открутить", как было замечено, будет перепускать!!! может и не одно (мне кажется надо подбирать опытным путём)


    З.Ы. Может даже какойнить клапанчик с пружинкой заколхозить для стравливания КГ из головы, а то в голове циклон горячего пара переизбыток.
     
  11. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    С вечера мобилку поставил на зарядку, чтобы не села батарейка...
     
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Но в маслонасосе есть еще один клапан и не электронный...
     
  13. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а почему ты считаешь, что немецкие инженеры не знают об этой проблеме?
    знать о проблеме и иметь возможность её устранить - совершенно разные вещи.
    сегодняшняя экономическая ситуация лишнее тому подтверждение.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    эээ... ну знали бы, наверное, 8 лет мотор не делали...
    :nod:
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Загорается потому, что уровень низкий, да, не стекает вниз, точнее стекает долго. И если остановиться, вынуть щуп - будет казаться, что его дофига... ибо стечь успеет...
    Клапан? Давайте ещё вместе покурим клапан... мож есть в нём подвох какой-то (но коллеги меняли)...
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Там две части - одна, точно, слив с ГБЦ со стороны впуска. Другая... вопрос, но в кронштейне фильтра есть два клапана - вот с них, видимо, или с одного из них...
     
  17. Grom&ko

    Grom&ko Новичок

    5 фев 2009
    5
    Audi A4 2.0 ALT 01г.
    Странно как то с одной стороны загорается потому что стечь не успевает уровень низкий. С другой мотор заглушили быстро стекло... А у всех ли у кого жор наблюдается лампа загорается независимо от уровня масла по щупу? а кто нибудь знает как этот клапан работает и зачем к нему проводки идут:shock:
     
  18. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну ведь делали с косячной подвеской, делают с вариаторами, которые больше 150 000 не ходят, делали (и делают) с салонами, в которых кнопки неизбежно облазят...
    AUDI AG существует не для того, что бы выпускать идеальные автомобили.
    на конвеере деталь будет до тех пор, пока не отобьются инвестиции, вложенные в её разработку.
    это нормально.
    человек в любом случае воспринимает автомобиль по совокупности всех качеств. и поэтому готов прощать те недостатки, которые перевешиваются положительными факторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Даа, млин, это как начинание новых дел на флоте...
    1. Запугивание.
    2. Запутывание.
    3. Наказание не виновных.
    4 Награждение не участвующих...
     
  20. Dmitry

    Dmitry Новичок

    22 янв 2009
    7
    A4 ALT (жрёт) МКПП 02г.
    Уважаемый michфуд, по моему мнению у нас имеется два пути слива масла из ГБЦ:
    - по стороне "выпуска" кажется три канала вниз, но создаётся такое впечатление, что ввиду наклона головки наверху под крышкой - ацкий сотона снизу картерные газы прут и создают сопротивление стоку масла вниз пол головки со стороны "выпуска" залито маслом и снизу булькает(это наверное не только я видел, особенно если только двигатель заглушил, и открыл маслозаливную горловину, конечно не видно, но впечатление именно такое)
    - по стороне "впуска" мы видим один канал вниз, но непосредственно в сливе масла с головы он не участвует или участвует незначительно, т.к. эта сторона ГБЦ приподнята из за наклона и избыточное давление КГ не проходит по этому каналу.
    Если "разгрузить" по потоку КГ - "выпуск", частично пустив их по стороне "впуска", имхо мы можем добиться более эффективного слива масла с ГБЦ, что приведёт общий температурный режим движка в норму и увеличит ресурс масла.
    О Боже! как хочется лить в свой двигатель хорошее масло один раз, при его замене!