гут, только я думаю что стоит прикрепить ответ ауди раша и подписаться ауди-клуб раша з.ы. я тогда подругу на перевод не напрягаю, если уже есть штатные переводчики
Так уже вношу правки. А подпись такова "С уважением, владельцы Ауди с моторами ALT. AUDI-KLUB. Russland".
Безусловно, АудиАГ - не богодельня Повышенный расход масла - практически неменуемые проблемы с зелёными. В Германии, но не здесь Ибо сгоревшее масло в разы токсичней бензина... Про вариатор я вам расскажу: 170ткм и ломалась пока электронника (F125, если знаете). А про подвеску - вы мне пожалуйста, чем она так плоха (или у кого). (Я вот сейчас решил подвеской заняться, на 170ткм, до этого 1 разменялись передние нижние рычаги спереди)
Прощаю тебя , Ваня, и заодно грехи отпускаю твои . Аминь. А акт самосожжения будет кстати , только кричи , что это ВАГ виноват . Тогда точно до них дойдёт.
А что подразумевает - личный опыт ? Наверное , плотное общение с АЛТ ? Тогда хотелось бы знать , чем оно окончилось ? Если позитивно , то зачем "тянуть кота за хвост" ? Напиши , что , мол -меняйте БЦ или - гильзуйте БЦ . И все скажут спасибо.
Не знаю (насчет булькает, у меня нет), но логика в отношении слива масла в картер присутствует. С лева (впуск) каналы похоже только для залива и случае аварийновысокого уровня... А вот правая сторона согласен. Только мне не понятна одна хрень, если у нас верхняя часть ГБЦ разделена на четыре секции (сколько спрашивал на ветке для чего, а в ответ - тишина), куда первоначально с м/насоса попадает масло и если в левую нижнюю продольную секцию, то как оно попадает в нижнюю правую секцию (для смазки) и соответственно для слива в картер? Заранее спасибо!
Кстати, по поводу наклона движка. Когда наши "сперли" у немцев движок для москвича и поставили его строго под 90 градусов, его просто "колбасило". Именно поэтому он наклонен. И я думаю, что в течение такого продолжительного количества времени они учли и наличие присутствия определенного количества масла в каждой части ГБЦ.
Данки шон! Валер, а мы копию ответа не будем прилагать к письму? Или краткое описание сути покатит? Коллеги! Будем переводить Ответ Представительства Руслэнда?
Вань, я думаю, что не стоит такой ответ даже и приводить. Самое главное, чтобы наши измышлизмы влезли в отведенное на сайте поле
я думаю стоит приложить если не весь ответ, то хотя бы суть изложить(типа вот как у вас представительство в раше работает... ай-ай-ай... лишь бы отписаться)
Ракеты ушли.... Проверил визуально. Ответили типа "пошли разбираться, постараемя побыстрее!" Ну и данки шон разумеется. Исправил некоторые косячки в тексте типа "Ц" и "ь" в некоторых словах, а так же выбрал в графе получатель "всех".
Короче - "Пли", а это уже поздно ("Ой не пли, не пли), типа Доц решил... Ну что господа будем ждать Ване спасибо...:rotate:
Ну вот, сижу, думаю за ВКГ и слив масла... Нечто нереальное там наколхозили, хотя понятно почему. Ну можно сделать бесплатно вентиляцию в стиле AWA. А дальше что - если кольца залегли, расход будет по-любому. А если нет - то и нет таких условий, чтобы масло не сливалось. ну так - мысли вслух.