ребят, а на предмет этой проблемы никто не мониторил форумы иностранных владельцев, может в германии, или франции тоже сталкивались с такой проблемой?
Антоха! Есть такая тема на разных форумах "заграничных". Мониторили и даже участвовали. Теперь ожидаем, сидим, ответа из Доичленда, а сами потихоньку гундосить продолжаем про "слив масла", "вентиляцию картера", "про бензин и палёное масло" - короче флудим и бакланим.
Вань че расслабился (письмо отправил и усе)? Покажи стрелками маслосливные и маслоналивные дырки (у меня ж экспиримент к завершению подходит, чтобы два раза крышку не снимать...), а тоя что-то засомневался в своих выводах...
А у меня ,кажется,расход масла снизился.Правда не знаю насколько.Сегодня залил новое(опять МОБИЛ 1 5W50).Подожду лампочки.
Да, я расслабился, пока визу делаю в Германию. Ля-ля-ля... Что там опять у тебя за эксперименты? Ты зачем мне голову 1,8 тычешь? Вот тебе же Dmitry картинку где-то нарыл. А сверху сливы сам ищи, они у нас не такие как на 1,8. В "ванночках" по-моему сливов нет. Ваня мог жестоко наврать, пусть кто-нибудь подтвердит мои векторы.
Урааааааа! Гаец убил масложор! Урааааааа! Урааааааа! Поздравляю коллеги! Немцам отбой, можете не отвечать, сами справились (Гаец форэва)! Всем спасибо, все свободны! Гаец, а как так получилось?
Не знаю.Может как-то повлияли ночные отжиги.Может наконец притёрлась пара гильзы-кольца.Посмотрим,что будет дальше.Но масложор не исчез.Я даже не знаю,на сколько он снизился.Сегодня масло поменял.Посмотрю,сколько проеду до лампочки. А идею насчёт сверления дырок в головке блока или в блоке считаю утопической.Просверлить-раз плюнуть.А потом что,пластилином залепить,или жвачкой?Кто придумал,тот пусть себе просверлит. Мои эксперименты с двигателем вы сами знаете к чему привели-к возвращению мотора к жизни.Ну жрёт он 300-500 гр на 1000 км.Но ведь он и ехать стал,по сравнению с тем,что было до ремонта. Дороговато конечно получилось,но всё равно дешевле,чем новый мотор.Да и причина расхода масла не в том,что масло плохо стекает из головки в картер.Я всё таки более склонен к версии ЦПГ.
Гаец. Ты как ходячая скрытая реклама, я даже знаю что ты будешь отвечать: "Мой мотор ожил! Расход снизился в 10!!! раз! Машина поехала!" Меня ночью разбуди, я могу сказать твои фразы наизусть. Мне, честно говоря, про слив тоже сомнительно верится, и я уж точно не буду первым, кто будет бурить эти каналы. Дырявую прокладку и другую ВКГ можно обратить на место без малейших потерь, а вот дырявую бошку (в прямом и переносном смысле) уже не вылечишь. Кстати в SSP про FSI написано, что маслоподача существенно изменена. И ещё к сведению, провёл небольшой опрос на авто.ру. Спрашивал владельцев не только ALT, но и владельцев машин с моторами FSI (разных буквенных обозначений), выяснилось, что FSI жрут тоже! Около 100-250 гр. на тысячу почти у всех. Вот такая ерунда....
Есть знакомый работник от MOBIL . Спрашивал его про масла вообще. Он сказал - забудьте про хорошее масло. Всё что продаётся в Восточной Европе и России , делается или на Украине или в той же России. Тотально все производители снижают содержание присадок и чего-то ещё , что снижает эффективность и срок слубжы . Вот поэтому оно и "умирает" через 4-5т. . И пошло всё это с BP . Специально для ВАГа , несколько производителей , выпустили масло , которое требует замены только через 50т. . Не мог он точно вспомнить цену , но где-то или 26 или 36 евро за литр . Это масло уже поставляется к ОД.
to 777ВАНЕК Вечер добрый! Сверлить надо не головку и не блок, а сливной профиль, над уровнем масла диаметр имхо 2 мм, помните тройник же ВКГ сверлили и подбирали диаметр отверстия от 2 до макс. А заделать - есть ручной клёпочник, для установки крепёжных заклёпок который вытягивает стерженёк из клёпки, для доступа к скрепляемым деталям только с одной стороны. Тока мне стыдно конечно чужими руками жар загребать, но ну просто никакой я ремонтник и постоянного нету у меня друга-механика. А дальше поездить, посмотреть, думаю, что жор должен на грамм 300-400 на 1ккм уменьшиться и картинка при открытии маслозаливной горловины должна будет измениться до привычной, все наверное знают, не одну уже машинку юзали. Рвите Митрия....:rotate:
Что-то может дать , конечно. Но вот добраться до туда - не легко. Не так просто снимается у нас поддон картера.
Да не надо туда - просверлите пару дырок D8мм в вертикальной перегородке клапанной крышки, которая отделяет полость для цепи и полуполость над выпускными клапанами. Ну вот и будет вентиляция в стиле ФСИ и слив нормальный. Только не поможет...
Ну ты Митя хитрый, как сто китайцев. Типа я кинул идейку, а вы там подхватите, разберитесь, вложитесь и потом отчитайтесь. Вот я, например, что б внутрь мотора глянуть, целые машины разбивал, а ты дырочку просверлить не можешь. А теперь по теме. а) На 2,0 AWA FSI, который принят у нас условно нежрущим, есть эта деталюха в таком же виде, как и у ALT, так что вот так. И каналы в блоке и масленном насосе прям один в один. б) И ещё, поясни ещё раз для бестолочи (т.е. меня). Просверлив дырку, мы говорим о том, что возможно столбик жидкости в сливной магистрали опустится, т.к. из этой дырки масло будет стекать. Так? Если так, то и без дырки по закону сообщающихся сосудов уровень столбика масла в магистрали будет равен уровню столбика масла в поддоне. Вы скажите "в картере повышенное давление и в магистрали слива столбик будет выше". Я скажу по-немецки: "найн", у меня в картере, по-крайней мере на холостом ходу, вакуум! И если это то, что вы хотите доказать "дырочкой в 2 мм", то я уже это могу представить. Видео надо показать, как пакетик засасывается через трубку вентиляции? в) Если и убирать излишки нестёкшего масла из полости головки блока, во-первых, надо экспериментальным путём определить количество масла в головке. Для этого: открутить клапанную крышку, прикрыть ею головку блока, прокрутить стартер, быстро снять крышку и проверить куда и насколько быстро уходит масло. Места скопления и медленного оттока принять как уязвимые для нормального слива. Второе, искать пути нормального слива именно в головке блока, а не в картере, по приведённым выше причинам. ЗЫ: в Германии сейчас холодно? Хочу шапку ушанку надеть с какардой, и каракулевую шубу, как у Брежнева. При сходе с трапа самолёта заготовил фразу: "Шнеля! Хандэ хох, Гитлер Капут!" Полагаю после этого радушный приём Ване обеспечен.
Целую Ваши мысли, Сэр! Я эту фразу мог бы описать не короче чем в четырёхтомнике Толстого "Война и невойна" (изменил название дабы не сочли за рекламу).
Вань, ты же любишь поболтать за ВКГ... а чего по существу не пишешь? Я тебе напишу. Там три объема - картера, впускных клапанов и выпускных. Для нормальной работы колец/клапанов предъявляются прямо противоположенные требования к давлению: легкое разряжение, разряжение равное во впуске и избыточное давление (в основном). Далее путём хитрой конструкции бочОнка и его подключения - там всё феерически рулится... апофеоз - можно сказать, что потоки воздуха в бочОнке текут крестиком и особо не пересекаются... ну и не сильно ошибиться.
Датчик уровня масла - в Пасе , думаю в Ауди тоже , электрически выходит на приборку. Посмотрел в книгах и убедился . Повторюсь , у меня нет проблемы с лампой.
Ване про Гайца... Да как, как? Масло забыл залить - она и не съела (или как Володя и К ждет пока само без езъды испариться...).
Гось, в отличие от тебя вечного "Мотюлегрязепроповедника" я не имею какого-либо устоявшегося мнения по нашей теме. Сначала я прочёл ветку примерно до двухсотпятидесятой страницы, потом я умозаключил про ГБЦ (это один из первых моих постов). Меня пинали и я стал подстраиваться под всех и приплыл к ВКГ. Т.к. я спорю даже с тем, с чем я и сам согласен, то пришлось ковыряться. Пост Гайца нарыл Ванин один из первых постов ХэДизель говорит, что после замены ГБЦ ему повторно притирали клапана. Ну и на последок. Как бы я не ярый сторонник принципиальных подходов и лояльно отношусь ко всем предположениям в нашей теме, но ничего с собой поделать не могу - я за втулочно-колпачковый расход! Что то про феерию в ГБЦ вообще ничего не понял, к чему это ты?
Андрэ! Стирай картинки, а то одно и тоже смотрим по 100 раз! А от насоса тогда где магистраль? Критикуя исправляй!