Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    А кто помнит эпопею с опелевским экотеком 1.6? Басня была та же. Жор масла под литр на тыщу... Вылечили через несколько лет... Если не изменяет память - поменяли направляющие клапанов...

    И все же вопрос по ЦПГ... мучают меня эти гильзы на ФСАй=AWA... цугун - люминий... чугун - люминий *засыпает сидя повторяя*
     
  2. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #8302 kanin_vladimir, 7 фев 2009
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
    >А кто помнит эпопею с опелевским экотеком 1.6? Басня была та же. Жор масла под литр на тыщу... Вылечили через несколько лет...Если не изменяет память - поменяли направляющие клапанов...

    вариаций было несколько (по данным ИТАР ТАСС, то есть google :):
    -На впускном коллекторе забит штуцер для отвода картерных газов (периодически чистка и использование качественного масла);
    -быстрый износ клапанных втулок;
    -"неправильная" толщина маслосъёмных колечек


    p.s. есть ещё мнение про проблемность опелевских дрыгателей именно 1.6:
    "Ярким примером служат слухи о недостатках двигателей 1,6 Опель. Но если разобраться в проблеме, то можно узнать, что двигатель 1,6 и 1,8 и по конструкции и по используемым материалам совершенно одинаковы и отличаются или небольшим увеличением хода поршня или увеличенным его диаметром. Но Опель Астра с двигателем 1,6 составляют 70%, а с 1,8 - 30 от общего числа. Вот при одинаковой доле однотипных отказов в относительном исчислении, в абсолютных значениях, число неисправностей на двигателях 1,6 происходит в 2,3 раза больше. Это и создает иллюзию массовых неисправностей и создает почву для подобных слухов."
    p.p.s. через меня за последний год прошло 4 опеля экотек 1.4литра и один 1.8литра (пробеги от 30 до 114 тыс.км.) расхода масла на них не было замечено в процессе эксплуатации в России (новых владельцев я хорошо знаю).
     
  3. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Я у тебя про это и спрашиваю (но вот та кочерга под наклоном - точно не от насоса...)
     
  4. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    У меня сейчас бегает Опель Астра 1.6 твинпот 105 кобыл 2007год. пробежал под 90ткм за 1.5 года... работает компутер по лонглайфу... весна-зима-осень доливки нет вообще... лето - 0.5 литра за 15ткм примерно... индикация "инспекция" срабатывает где-то 15-17ткм...

    з.ы. может это потому.. что она ни разу не была на ТО у ОД? менялись только масло и 1 раз перед. колодки. :shock:
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    клапана притирать - даже на новой можно - хуже не будет, а если при новом блоке и новой ГБЦ расход 1л на 4500 - я делать больше ничего не буду - у меня все гуд значит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Давайте всё таки попробуем маслосъёмные кольца.Дайте кто-нибудь свою машину.Хуже ведь не будет.Если поможет одному,то вылечимся все поочереди.Да и если коллективно скинуться то не так дорого это выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Какое мнения выскажет аудитория на счет этого ? Типа антикризисная программа :) Стоит порядка 900-950р за 4л.
     
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Да если бы наши умельцы могли бы собирать в обратном порядке то, что разобрали... даже и без ремонта... то можно было и попробовать. А тут речь пойдет о разборке двигателя. Дума ни кто не согласится отдать свой заводской мотор и получить не понятно что.

    З.ы. на тему ваших переборок и гильзовок. Думаю, что именно так и можно побороть нашу проблему (Вот бы узнать какие гильзы на AWA... почти верю что чугунные)... Но опять... увы... у нас (в Родной России) я не видел перебранный ДВС.. который не жрет масло через 10ткм после капремонта. :mad:
     
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я не помню эпопею с Опелевским мотором, потому что не интересовался данной темой. Но насколько я видел, у нас втулки клапанов с жёлтым оттенком, значит они, как говорил Гося, из бронзы. Но бронза, по моему, не совсем подходит для этих целей. В подшипниках скольжения (стартёры, генераторы...) она работает, но в клапанах с высокой температоурой, наверно она не будет справляться. Тем более нужно подобрать пару клапан-втулка с близким температурным расширением. Я не категоричен, и нет у меня каталога применимости, но я почему то уверен в этом. В Опеле, возможно, заменили втулки на такие же, но из другого материала и всё попёрло.
    А что тебе упёрся этот чугун? Есть и Мерседесовские моторы и Бээмвушечные и Аудюшные с алюминиевыми стенками цилиндров. Или как раз они все и потребляют? На 1,8 какой материал заркала цилиндра? Надо нарыть SSP. Если как у нас, то не стоит заморачиваться. На AWA в SSP написано ведь про блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Может клапана притирали не только к сёдлам, но и к втулкам, даже не об этом речь. Речь о том, что они вмешивались в конструкцию новой детали и дорабатывали её каким то образом. Гипотетически головка блока может быть причиной, а блок следствием. Т.е. как гангрена, сначала отсекают очаг, а потом уже начинают резать поражённые участки, но они были заражены от очага (извините за сравнение).
    ЗЫ, ты хоть к нам заглядывать будешь, после того как неожиданно узнал, что у тебя всё в порядке? Вообще то это боян годовой давности:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я могу отдать свой автомобиль в качестве подопытного, но 5 тысяч это максимум, что я могу пожертвовать, ибо за эти деньги я куплю для себя годовой запас масла. Через год, если ничего сверхневероятного не случится, автопарк буду всё равно обновлять.

    А вообще в сомнительные авантюры ввязываться не стал бы, но раз уж публика просит, то мои условия выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Castrol 0W30 1 200 рублей за 4 литра. Я б лучше переплатил, хотя в нашем случае и автобусное масло, подошло бы.;-)
    А вообще то, как то скептически отношусь к разного рода уникальным свойствам масел в зависимости от модели, сорта и вязкости. Предпочитаю нечто среднее, полагаясь на стадный инстинкт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    а мы в 30-тысячник Motul 8100 X-lite влили, посмотрим что дальше будет (пока расхода не было, у него по индикатору закончился допуск до дням, но при этом оставалось 10000км :)
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    про притирку клапанов ко втулкам - слышу впервые :uhoh:
    заглядывать буду :)
    антикризисная программа в действии - сегодня я впружил в этот ненасытный агрегат 4 литра Лука полусинтетики 10w40
    можете пинать ногами - но я это сделал :rock:
    и еще 3 канистры (халява) - лежат в багажнике на долив.

    при сливе моего старого мобила мастер отметил, что оно чистое (хотя и черное) - и с просил сколько я проехал, услышав 15 тык - был удивлен, но когда узнал что за это время я долил туда примерно 6 литров - успокоился :D

    ps - двигатель стал работать мягче, тише, разгон стал более эластичным, расход бензина уменьшился на 20%, мощность увеличилась на 40% :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >ps - двигатель стал работать мягче, тише, разгон стал более эластичным, расход бензина уменьшился на 20%, мощность увеличилась на 40%
    длина детородного органа увеличилась на 10см.
    вам...это...в рекламе работать надо :rofl::rofl::rofl:

    p.s. заливал сегодня бензинчик на Лукойле и у них в магазине обратил внимание на странные желтые канистры-оказывается Лукойл тоже делает синтетику:shock:
    Я один раз попался на поддельный Лукойл ещё на ВАЗ 2106, у меня масло начал двигатель просто жрать-я уже морально приготовился капиталку ему сделать, а старый водитель сказал-а ты попробуй другого масла залить. Залил и понял, что нарвался на подделку-масло просто сгорало в циллиндрах (дым соответсвенно был с глушака). Так что самое главное-не нарваться на подделку.:beer:
     
  16. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Несколько дней общался с человеком , иеющем отношение к этому ремонту : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176
    По его словам , и если я его правильно понял , у них было несколько ремонтов таких двигателей . Тот , что на фотках вроде не принёс излечения от масла . Но вот один двигатель они гильзовали и как он пишет - лишь из-за того что цилиндры задрало и сдвинуло в сторону. Была произведена гильзовка блока всех четырёх цилиндров, чтоб не нарушать тепловой режим, заменены все поршня и кольца, МСК на голове. На 10000 км масло не было долито ни грамма. Так вот он пишет , что были поставлены НОВЫЕ поршня С ДРУГОЙ КАНАВКОЙ ПОД КОЛЬЦА И С МАСЛООТВОДОМ. В старых поршнях от завода значит идёт недоработка.
    Поршня они заказывали в АЦ-Петербург, от них они и узнали о новшествах. В АЦ-Петербург , стоит порядка 10 машин по гарантии с таким недугом, и они меняли поршня с новым изготовлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >НОВЫЕ поршня С ДРУГОЙ КАНАВКОЙ ПОД КОЛЬЦА И С МАСЛООТВОДОМ
    а номера детьалей можно у него узнать? *мечтательно так*
     
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ну как же? А то что развёрткой втулки проходят, а то что прокатывают - тоже не слышал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #8319 777ВАНЕК, 7 фев 2009
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
    Человек, делая постотчёт соврал чтоль? Зачем они написали про расход 100 гр. на 5 000 км.?
    Нереально интересно про новые поршни, как же они не в продаже до сих пор. Если появились, то представительство о них не в курсе. Интересно, а сами немцы знают? Или новые поршни это кулибинство?
    Короче вопросов больше, чем ответов и похоже на очередную байку-предположение, хотя...... Дай Бог, может и конец эппопеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Замалявьте в АЦ-Питер вопрос по поводу новых поршней. Пусть подтвердят или опровергнут. Или я попозже наваяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...