А кто помнит эпопею с опелевским экотеком 1.6? Басня была та же. Жор масла под литр на тыщу... Вылечили через несколько лет... Если не изменяет память - поменяли направляющие клапанов... И все же вопрос по ЦПГ... мучают меня эти гильзы на ФСАй=AWA... цугун - люминий... чугун - люминий *засыпает сидя повторяя*
>А кто помнит эпопею с опелевским экотеком 1.6? Басня была та же. Жор масла под литр на тыщу... Вылечили через несколько лет...Если не изменяет память - поменяли направляющие клапанов... вариаций было несколько (по данным ИТАР ТАСС, то есть google : -На впускном коллекторе забит штуцер для отвода картерных газов (периодически чистка и использование качественного масла); -быстрый износ клапанных втулок; -"неправильная" толщина маслосъёмных колечек p.s. есть ещё мнение про проблемность опелевских дрыгателей именно 1.6: "Ярким примером служат слухи о недостатках двигателей 1,6 Опель. Но если разобраться в проблеме, то можно узнать, что двигатель 1,6 и 1,8 и по конструкции и по используемым материалам совершенно одинаковы и отличаются или небольшим увеличением хода поршня или увеличенным его диаметром. Но Опель Астра с двигателем 1,6 составляют 70%, а с 1,8 - 30 от общего числа. Вот при одинаковой доле однотипных отказов в относительном исчислении, в абсолютных значениях, число неисправностей на двигателях 1,6 происходит в 2,3 раза больше. Это и создает иллюзию массовых неисправностей и создает почву для подобных слухов." p.p.s. через меня за последний год прошло 4 опеля экотек 1.4литра и один 1.8литра (пробеги от 30 до 114 тыс.км.) расхода масла на них не было замечено в процессе эксплуатации в России (новых владельцев я хорошо знаю).
У меня сейчас бегает Опель Астра 1.6 твинпот 105 кобыл 2007год. пробежал под 90ткм за 1.5 года... работает компутер по лонглайфу... весна-зима-осень доливки нет вообще... лето - 0.5 литра за 15ткм примерно... индикация "инспекция" срабатывает где-то 15-17ткм... з.ы. может это потому.. что она ни разу не была на ТО у ОД? менялись только масло и 1 раз перед. колодки.
клапана притирать - даже на новой можно - хуже не будет, а если при новом блоке и новой ГБЦ расход 1л на 4500 - я делать больше ничего не буду - у меня все гуд значит
Давайте всё таки попробуем маслосъёмные кольца.Дайте кто-нибудь свою машину.Хуже ведь не будет.Если поможет одному,то вылечимся все поочереди.Да и если коллективно скинуться то не так дорого это выйдет.
Какое мнения выскажет аудитория на счет этого ? Типа антикризисная программа Стоит порядка 900-950р за 4л.
Да если бы наши умельцы могли бы собирать в обратном порядке то, что разобрали... даже и без ремонта... то можно было и попробовать. А тут речь пойдет о разборке двигателя. Дума ни кто не согласится отдать свой заводской мотор и получить не понятно что. З.ы. на тему ваших переборок и гильзовок. Думаю, что именно так и можно побороть нашу проблему (Вот бы узнать какие гильзы на AWA... почти верю что чугунные)... Но опять... увы... у нас (в Родной России) я не видел перебранный ДВС.. который не жрет масло через 10ткм после капремонта.
Я не помню эпопею с Опелевским мотором, потому что не интересовался данной темой. Но насколько я видел, у нас втулки клапанов с жёлтым оттенком, значит они, как говорил Гося, из бронзы. Но бронза, по моему, не совсем подходит для этих целей. В подшипниках скольжения (стартёры, генераторы...) она работает, но в клапанах с высокой температоурой, наверно она не будет справляться. Тем более нужно подобрать пару клапан-втулка с близким температурным расширением. Я не категоричен, и нет у меня каталога применимости, но я почему то уверен в этом. В Опеле, возможно, заменили втулки на такие же, но из другого материала и всё попёрло. А что тебе упёрся этот чугун? Есть и Мерседесовские моторы и Бээмвушечные и Аудюшные с алюминиевыми стенками цилиндров. Или как раз они все и потребляют? На 1,8 какой материал заркала цилиндра? Надо нарыть SSP. Если как у нас, то не стоит заморачиваться. На AWA в SSP написано ведь про блок.
Может клапана притирали не только к сёдлам, но и к втулкам, даже не об этом речь. Речь о том, что они вмешивались в конструкцию новой детали и дорабатывали её каким то образом. Гипотетически головка блока может быть причиной, а блок следствием. Т.е. как гангрена, сначала отсекают очаг, а потом уже начинают резать поражённые участки, но они были заражены от очага (извините за сравнение). ЗЫ, ты хоть к нам заглядывать будешь, после того как неожиданно узнал, что у тебя всё в порядке? Вообще то это боян годовой давности:[:]||||||
Я могу отдать свой автомобиль в качестве подопытного, но 5 тысяч это максимум, что я могу пожертвовать, ибо за эти деньги я куплю для себя годовой запас масла. Через год, если ничего сверхневероятного не случится, автопарк буду всё равно обновлять. А вообще в сомнительные авантюры ввязываться не стал бы, но раз уж публика просит, то мои условия выше.
Castrol 0W30 1 200 рублей за 4 литра. Я б лучше переплатил, хотя в нашем случае и автобусное масло, подошло бы.;-) А вообще то, как то скептически отношусь к разного рода уникальным свойствам масел в зависимости от модели, сорта и вязкости. Предпочитаю нечто среднее, полагаясь на стадный инстинкт.
а мы в 30-тысячник Motul 8100 X-lite влили, посмотрим что дальше будет (пока расхода не было, у него по индикатору закончился допуск до дням, но при этом оставалось 10000км
про притирку клапанов ко втулкам - слышу впервые заглядывать буду антикризисная программа в действии - сегодня я впружил в этот ненасытный агрегат 4 литра Лука полусинтетики 10w40 можете пинать ногами - но я это сделал и еще 3 канистры (халява) - лежат в багажнике на долив. при сливе моего старого мобила мастер отметил, что оно чистое (хотя и черное) - и с просил сколько я проехал, услышав 15 тык - был удивлен, но когда узнал что за это время я долил туда примерно 6 литров - успокоился ps - двигатель стал работать мягче, тише, разгон стал более эластичным, расход бензина уменьшился на 20%, мощность увеличилась на 40%
>ps - двигатель стал работать мягче, тише, разгон стал более эластичным, расход бензина уменьшился на 20%, мощность увеличилась на 40% длина детородного органа увеличилась на 10см. вам...это...в рекламе работать надо p.s. заливал сегодня бензинчик на Лукойле и у них в магазине обратил внимание на странные желтые канистры-оказывается Лукойл тоже делает синтетику Я один раз попался на поддельный Лукойл ещё на ВАЗ 2106, у меня масло начал двигатель просто жрать-я уже морально приготовился капиталку ему сделать, а старый водитель сказал-а ты попробуй другого масла залить. Залил и понял, что нарвался на подделку-масло просто сгорало в циллиндрах (дым соответсвенно был с глушака). Так что самое главное-не нарваться на подделку.
Несколько дней общался с человеком , иеющем отношение к этому ремонту : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176 По его словам , и если я его правильно понял , у них было несколько ремонтов таких двигателей . Тот , что на фотках вроде не принёс излечения от масла . Но вот один двигатель они гильзовали и как он пишет - лишь из-за того что цилиндры задрало и сдвинуло в сторону. Была произведена гильзовка блока всех четырёх цилиндров, чтоб не нарушать тепловой режим, заменены все поршня и кольца, МСК на голове. На 10000 км масло не было долито ни грамма. Так вот он пишет , что были поставлены НОВЫЕ поршня С ДРУГОЙ КАНАВКОЙ ПОД КОЛЬЦА И С МАСЛООТВОДОМ. В старых поршнях от завода значит идёт недоработка. Поршня они заказывали в АЦ-Петербург, от них они и узнали о новшествах. В АЦ-Петербург , стоит порядка 10 машин по гарантии с таким недугом, и они меняли поршня с новым изготовлением.
>НОВЫЕ поршня С ДРУГОЙ КАНАВКОЙ ПОД КОЛЬЦА И С МАСЛООТВОДОМ а номера детьалей можно у него узнать? *мечтательно так*
Человек, делая постотчёт соврал чтоль? Зачем они написали про расход 100 гр. на 5 000 км.? Нереально интересно про новые поршни, как же они не в продаже до сих пор. Если появились, то представительство о них не в курсе. Интересно, а сами немцы знают? Или новые поршни это кулибинство? Короче вопросов больше, чем ответов и похоже на очередную байку-предположение, хотя...... Дай Бог, может и конец эппопеи.
Замалявьте в АЦ-Питер вопрос по поводу новых поршней. Пусть подтвердят или опровергнут. Или я попозже наваяю.