Не знаю , кто из них отчёт писал , но мне был ответ , что - в двух первых случаях , к сожалению, тотальная замена поршневой группы к выздоровлению не привела . Между прочим , по твоей ссылке упоминается и предположение : " P.S. Есть подозрение, что после многочисленных рекламаций по гарантии к данной проблеме (большой расход масла на конкретном двигателе) концерн изменил конструкцию поршня. " Перерыл сегодня всю ЕТКА - по поршням . нет ничего нового у них . По коленвалам есть информация . Выложить ?
Нет, зачем нам коленвалы. Я в этом и заподозрил несоответствие. Как же так, в нескольких источниках, причём официальных (ЕТКА, ОД (замена БЦ), Представительство), нет никаких даже намёков на это, а этот человек говорит обратное. При этом даёт информацию, мягко говоря некорректную по отношению к результату своей работы. Да нет, смысл не в том что б поймать за каляк, смысл разобраться.
жесть вчера смотрел 1,8т BFB - масло подливали - судя по МЗгорловине - внутри у него почти также - а льет мотюль
Не американец? В продолжение темы опель-втулки-направляющие... у них вроде МС колпачки не плотно прилегали... после ремонта бегали пару тыщ и опять начинался жор... А чугун или алюминий мне не впало... вопрос в минимальной статистике. кстати не плохо бы собрать таблицу современных двигунов ВАГа... понаблюдать что и где меняли... Ведь вовсе не факт, что обнаружив глобальную проблему в конструкции они решили бы загубить проект. это бабки... вложенные в проект и их по любому нужно было вернуть, а разработка такого мотора не копейки. и судя по всему его окупили только в 2008 году ... Замена глобальных деталей в конструкции= поршня, система ВКГ или же ГБЦ... это уже серьезный намек на конструктивный деффект. Остальное домысливаем в уме...
:[:]||||||Я писал, страниц 300 назад. Поршня, если не забыл. Тема тухлая - они шли с 2004 мг (там ВИН какой-то), короче у всех с 2005 года (и чуть раньше) - они новые. Ну и.... :blyaa:
Коллеги. Отправил письмо в АЦ Петербург. Будем ждать ответа по поводу изменения в конструкции поршня. Сделал дополнительно акцент именно на этом. Кому интересен текст могу направить в личку, после ответа на вопрос - опубликую как и с вариантом ответа Представительства.
Это вообще Skoda.... Я согласен, домыслил и пришёл к выводу, что конструктор двигателя ALT не получил квартальную премию и годовой бонус.
>Кто-то же у нас на ветке тоже писал про новые поршня один перец написал в горячей линии дексклуба http://www.deksclub.ru/gor_line.php?page_faq267=2&&faq_event=full_faq&fid=32883 о том, что проблема в поршнях и ели их заменить на поршня Mahle то проблема исчезнет но.но. инфа не проверенная!!! вот текст Недавно вели разговор о дефектах двигателей на ауди.Был дан ответ, что это за деффект,а потом сказано:..." Лечилось только заменой на поршни Mahle. Однако позже были внесены изменения в конструкцию оригинальных поршней и дефект пропал.". Так вот собственно вопрос!Есть ли информация с какого времени пропал этот деффект? P.S: возможно автор вышеупомянутой темы прочитает это сообщение и знает ответ. Или возможно у Вас А.А. есть такая информация?Спасибо.
Чем мы хуже третьяковки? Гося, да тот вообще не может без грязи. Ему мало одной картинки, он её дублирует, увеличивает, иногда распечатывает и потом топит в ацетоне. Больше не буду фотки постить...
Кстати, имеет право на жизнь... Та же проблема с помпой... Вы какую ставите? Оригинал? У меня оборвало крыльчатку со шкива. Он был пластиковый... Купил Hepu.. там чугунометал Опять чугун... Вот так вот... жить в эпоху одноразового-пластикового прогресса!
>Та же проблема с помпой... Вы какую ставите? Оригинал? У меня оборвало крыльчатку со шкива. Он был пластиковый... Купил Hepu.. там чугунометал а я не знал купил ремкомплект SKF (на коробке надпись 51-made in Japan), а помпу Febi-у неё тоже крыльчатка пластиковая (специфическая пластамасса). Но пока ничего не ставил-купил про запас