Ок.Я знал,что только Ваня тут самый смелый. он даёт машину и 5000 р,я тоже даю 5000 р.Кто ещё даст 5000р на науку?
Да не только там . Вот в поиске про АЛТ : http://www.deksclub.ru/search.php?search_words=ALT Там и про бракованные поршни и про разбитые канавки под кольца и про кольца. Но нет проверенной инфы.
Мдяяяя.... Володя Канин там отличился, назвав нас "какими-то кулибинами". Короче никто ничего толком не знает, кормят друга друга байками и с пристрастиями комментируют. Я, мягко говоря, охухэваую. Короче так. Прекращаем всяческие мудовые рыдания и шлём письма в VAG, что мы собственно в последнее время и делаем. Люди компетентные нам отвечают конкретно, без всяких там: "у моей подруги жены соседка по ракушке услышала от любовницы мужа, что нужно менять поршни". Пелять, а где они эти поршни? Тыкни в программу или найди официальную информацию. Ответ: "Ну незнаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааю, мне так сказаааааааааааааааааааааааааааали!" 2008 год! Хдизель, меняли блок в сборе с поршнями - йух! 2008 год! Гаец, гильзовали, сверлили маслосливные отверстия - йух! 2008 год! ФТС, отчет ремонта двигателя ALT, меняли поршни - йух! Все криворукие чтоль или у них опять "гранаты не той системы"? ЗЫ: весь текст, выделенный красным необходимо было читать вслух с надрывом, максимально возможным ором, переходящим на визг. Через каждые три слова рекомендуется поочерёдно мысленно вставлять слова *у*, б***ь, з**б**.
А зря , Ваня . Зачем я старался , рыл эту ЕТКУ ? Вот зачем . Если взять А4 - ALT и AWA , то прога выдаёт : коленвалы , в обоих движках , одинаковы по номеру - 06А 105 021 AR . Как пошли с 2001 года , так и шли одинаковые. Шатуны - отличаются . В АЛТ - 06A 198 401 , в AWA - 06D 198 401 . Кто мне напишет , как в таком случае с этими векторами силы , с одинаковыми - коленвалами ? А вот поршни , конечно , на обоих движках - разные. Не этим ли можно объяснить - почему AWA не жрёт масло ?
Давайте не будем по единичным случаям судить . Почему ты думаешь ,что если есть нового типа поршня , то старого типа поршня полностью изымаются из торговли ? Ну,ну. "Свято предание , но верится с трудом ". Почему торгуются старые бочонки , параллельно с новыми ? Я захотел у официалов ФВ заказать новый бочонок , так мне сказали что до конца выпуска идёт старый. А нашёл я его только по разделу Ауди ! Так будет , я думаю , и с поршнями - новые будут идти под старым номером , вот поэтому в ЕТКЕ ничего нового нет. И где гарантия , что Дизелю поставили новые поршня ? А у Гайца вообще не понятно , что ему делали и как .
>Володя Канин там отличился, назвав нас "какими-то кулибинами" дуэль! я процитировал автора топика, в котором и было указано про "каких-то Кулибиных". И от себя добавил, что решения пока нет. P.S. Моё мнение кардинально расходится с мнением дэкса по ряду вопросов-в частности качества леворульных авто ввозимых из Японии
Такой расход масла это плохо. 1 Припекли машину и есть залегание масласемных калец. 2 Возможно уже лазили в поршневую систему и поставили какое-нибудь дешевое фуфло или временной износ в зависимости от пробега авто 3 Как говорили раньше возможно забита вентеляция картера, хотя это врятли так как сразу будет гнать масло на оборотах изо всех дыр, а вчастности из щупа проверки масла. Там самая уязвимая точка Преже всегот померей давление поршневой, запиши, впрысни в цилинбры немного масла и сново померей. Если давление увеличится - то кольцам точно каюк!!!
По поршням такая картина : сначала - 06B 107 065 L , потом заменён на 06B 107 065 АА , затем заменён на 06B 107 065 AG .
В SSP и так написано, что коленвалы и шатуны одинаковы. В шатуне могли как то незначительно изменить посадочное место под палец, но геометрия осталась, т.к. геометрические размеры коленвала и высота блока цилиндров не изменилась. "А вот поршни разные" - урааааааааааааааааааааа! А вот ГБЦ ещё разные....
Мы судим по тому, что имеем! Пока всё, что мы имеем не выдало результата. Уверен, что кривая "конструкция" изымается из оборота, тем более в поставках к дилеру. "Старый" бочонок не совсем "старый", это просто другого образца под другую клапанную крышку и нет там никакой недоработки. А то, что случаи ремонта и замены не помогают, так это объясняется только малой статисикой. Если три-четыре отрицательных примера не показатель, то дай хоть один пример ремонта из первоистоника, который принёс результат.
Знаю, спасибо, вот и мучаюсь. Очень плохо. Наверно так и произошло, буду распекать кальца. Прямо в яблочко, лазили ко мне в машину и сделали временной износ. Да она забита, надо почистить. Масло гонит откуда то из другого места, видимо более уязвимого, чем щуп. Однако согласен, что щуп самое уязвимое место в ALT. Так: здесь очень много не систематизированной информации, попробую разобрать по пунктам: 1. Помереть, сразу вопрос - "Не рано ли?" 2. Записать, 3. Впрыснуть, 4. Снова помереть. (ой, я не хочу умирать, тем более дважды!). Кольцам каюк. Так и есть, видимо это каюк, спасибо. Помните Ералаш: Дядя, я знаю, что у Вас сломалось! Уйди мальчик, не мешай! Ну Дяяяяядя, а знаю, что у Вас сломалось! Уйди я сказал, не мешай! Дяяядя, я знаю что у Вас сломалось! НУ ЧТО? ЧТО СЛОМАЛОСЬ!? У Вас сломалась Машииииииина!
поменял масло с лонг лайфа на slx proffesional 5w30 жрет с аппетитом!!! заодно проверил давление картерных газов тож в пределах нормы на фоне компрессии в 13,5 ваще непанятна. Кто нибудь может подсказать как диагностировать колпачки (вроде не дымит). Ввиду последних постов хочу отметить следующие: на сервисе говорят что с 2004 года проблема масложора не так актуальна, может у кого нибудь хватит сил в ЕТКЕ сравнить два мотора 2001 года и 2004 года и понять что там другого кроме колец.
Да знаем мы какая там картина по поршням, только вот последний 06B 107 065 AG пошёл с 1 октября 2004 г. и почему-то не остановил расход масла на автомобилях, выпущенных после этой даты. Гося уже говорил, по-моему. Смена номера не значит изменение конструкции. Номер могут изменить даже если меняется поставщик этой детали.
А вот это глупо - судить по единичному случаю ! По бочонку . Под какую это - другую крышку старый бочонок ? На твоих фотках разбитой крышки , между старой и новой крышками , нет никакой разницы. Только в покрытии крышки. Уверен - внутри всё одинаково. А вот новый бочонок решает некоторые наши проблемы . Тоже самое хотел сделать и я. Насчёт + результата . Я привёл переписку с человеком , у которого есть такой результат.
ты хоть прочитай пару старниц(все читать не реально) прежде чем ответ писать... да и на дату первого поста не мешало бы посмотреть... з.ы. давление поршневой это что?
Я про это и говорю, что положительный результат если и был, то у "кого-то и не понятно из-за чего" - вот это реальный единичный случай и то из далеко не первых уст и с большой долей предположений и необъективной информацией. Объективную информацию получим, если мне ответят с АЦ-Петербург. Я фотку показывал бочонка со скосом со снятой крышкой (пыльником), там форма немного другая, поэтому бочонок скосили, что б крышка двигателя (пыльник) лучше легла. С другой стороны, поставь ты этот "новый" бочонок за 300 рублей, да и сделай отчёт. Чего яйца из штанины в штанину гонять!?
про поршни и вкладыши... Номер может изменица из-за поставщика... +1 Ваньку. Еще и целый бюллетень будет выпущен с этим присвоенным номером. на AWA поршни другие и должны быть другими.. ибо у них спец выемка на поршне для ФСАй. возможно и из-за этого и вкладыши другие.
Даа,чудес не бывает..как и обещала отпишусь..после промывки и замены масла( Мобил ) 2058..загорелась..залили 150 посмотрим ..
Клапаны выпускные заменили в начале 2004 г. 058109611M на 06B109611D. Кольца меняли в конце 2003 г. 06C198151 на 06C198151C. Про поршни уже писали.