Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Ок.Я знал,что только Ваня тут самый смелый. он даёт машину и 5000 р,я тоже даю 5000 р.Кто ещё даст 5000р на науку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Да не только там . Вот в поиске про АЛТ : http://www.deksclub.ru/search.php?search_words=ALT
    Там и про бракованные поршни и про разбитые канавки под кольца и про кольца. Но нет проверенной инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мдяяяя.... Володя Канин там отличился, назвав нас "какими-то кулибинами". Короче никто ничего толком не знает, кормят друга друга байками и с пристрастиями комментируют. Я, мягко говоря, охухэваую.
    Короче так. Прекращаем всяческие мудовые рыдания и шлём письма в VAG, что мы собственно в последнее время и делаем. Люди компетентные нам отвечают конкретно, без всяких там: "у моей подруги жены соседка по ракушке услышала от любовницы мужа, что нужно менять поршни". Пелять, а где они эти поршни? Тыкни в программу или найди официальную информацию. Ответ: "Ну незнаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааю, мне так сказаааааааааааааааааааааааааааали!" 2008 год! Хдизель, меняли блок в сборе с поршнями - йух! 2008 год! Гаец, гильзовали, сверлили маслосливные отверстия - йух! 2008 год! ФТС, отчет ремонта двигателя ALT, меняли поршни - йух! Все криворукие чтоль или у них опять "гранаты не той системы"?

    ЗЫ: весь текст, выделенный красным необходимо было читать вслух с надрывом, максимально возможным ором, переходящим на визг. Через каждые три слова рекомендуется поочерёдно мысленно вставлять слова *у*, б***ь, з**б**.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А зря , Ваня . Зачем я старался , рыл эту ЕТКУ ? Вот зачем .
    Если взять А4 - ALT и AWA , то прога выдаёт : коленвалы , в обоих движках , одинаковы по номеру - 06А 105 021 AR . Как пошли с 2001 года , так и шли одинаковые. Шатуны - отличаются . В АЛТ - 06A 198 401 , в AWA - 06D 198 401 . Кто мне напишет , как в таком случае с этими векторами силы , с одинаковыми - коленвалами ?
    А вот поршни , конечно , на обоих движках - разные. Не этим ли можно объяснить - почему AWA не жрёт масло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Давайте не будем по единичным случаям судить .
    Почему ты думаешь ,что если есть нового типа поршня , то старого типа поршня полностью изымаются из торговли ? Ну,ну. "Свято предание , но верится с трудом ". Почему торгуются старые бочонки , параллельно с новыми ? Я захотел у официалов ФВ заказать новый бочонок , так мне сказали что до конца выпуска идёт старый. А нашёл я его только по разделу Ауди ! Так будет , я думаю , и с поршнями - новые будут идти под старым номером , вот поэтому в ЕТКЕ ничего нового нет. И где гарантия , что Дизелю поставили новые поршня ? А у Гайца вообще не понятно , что ему делали и как .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    >Володя Канин там отличился, назвав нас "какими-то кулибинами"
    дуэль! :)

    я процитировал автора топика, в котором и было указано про "каких-то Кулибиных". И от себя добавил, что решения пока нет. :hot:
    P.S. Моё мнение кардинально расходится с мнением дэкса по ряду вопросов-в частности качества леворульных авто ввозимых из Японии
     
  7. Alex-SKV

    Alex-SKV Новичок

    8 фев 2009
    4
    Такой расход масла это плохо.
    1 Припекли машину и есть залегание масласемных калец.
    2 Возможно уже лазили в поршневую систему и поставили какое-нибудь дешевое фуфло или временной износ в зависимости от пробега авто
    3 Как говорили раньше возможно забита вентеляция картера, хотя это врятли так как сразу будет гнать масло на оборотах изо всех дыр, а вчастности из щупа проверки масла. Там самая уязвимая точка
    Преже всегот померей давление поршневой, запиши, впрысни в цилинбры немного масла и сново померей. Если давление увеличится - то кольцам точно каюк!!!
     
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    По поршням такая картина : сначала - 06B 107 065 L , потом заменён на 06B 107 065 АА , затем заменён на 06B 107 065 AG .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    В SSP и так написано, что коленвалы и шатуны одинаковы. В шатуне могли как то незначительно изменить посадочное место под палец, но геометрия осталась, т.к. геометрические размеры коленвала и высота блока цилиндров не изменилась.
    "А вот поршни разные" - урааааааааааааааааааааа! А вот ГБЦ ещё разные....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Мы судим по тому, что имеем! Пока всё, что мы имеем не выдало результата. Уверен, что кривая "конструкция" изымается из оборота, тем более в поставках к дилеру. "Старый" бочонок не совсем "старый", это просто другого образца под другую клапанную крышку и нет там никакой недоработки.
    А то, что случаи ремонта и замены не помогают, так это объясняется только малой статисикой. Если три-четыре отрицательных примера не показатель, то дай хоть один пример ремонта из первоистоника, который принёс результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    #8351 777ВАНЕК, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    Знаю, спасибо, вот и мучаюсь. Очень плохо.
    Наверно так и произошло, буду распекать кальца.

    Прямо в яблочко, лазили ко мне в машину и сделали временной износ.

    Да она забита, надо почистить. Масло гонит откуда то из другого места, видимо более уязвимого, чем щуп. Однако согласен, что щуп самое уязвимое место в ALT.

    Так: здесь очень много не систематизированной информации, попробую разобрать по пунктам:
    1. Помереть, сразу вопрос - "Не рано ли?" 2. Записать, 3. Впрыснуть, 4. Снова помереть. (ой, я не хочу умирать, тем более дважды!). Кольцам каюк. Так и есть, видимо это каюк, спасибо.

    Помните Ералаш:
    Дядя, я знаю, что у Вас сломалось!
    Уйди мальчик, не мешай!
    Ну Дяяяяядя, а знаю, что у Вас сломалось!
    Уйди я сказал, не мешай!
    Дяяядя, я знаю что у Вас сломалось!
    НУ ЧТО? ЧТО СЛОМАЛОСЬ!?
    У Вас сломалась Машииииииина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DM81

    DM81 Новичок

    11 янв 2009
    8
    поменял масло с лонг лайфа на slx proffesional 5w30 жрет с аппетитом!!! заодно проверил давление картерных газов тож в пределах нормы на фоне компрессии в 13,5 ваще непанятна. Кто нибудь может подсказать как диагностировать колпачки (вроде не дымит).
    Ввиду последних постов хочу отметить следующие: на сервисе говорят что с 2004 года проблема масложора не так актуальна, может у кого нибудь хватит сил в ЕТКЕ сравнить два мотора 2001 года и 2004 года и понять что там другого кроме колец.
     
  13. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Да знаем мы какая там картина по поршням, только вот последний 06B 107 065 AG пошёл с 1 октября 2004 г. и почему-то не остановил расход масла на автомобилях, выпущенных после этой даты. Гося уже говорил, по-моему.
    Смена номера не значит изменение конструкции. Номер могут изменить даже если меняется поставщик этой детали.
     
  14. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    А вот это глупо - судить по единичному случаю !
    По бочонку . Под какую это - другую крышку старый бочонок ? На твоих фотках разбитой крышки , между старой и новой крышками , нет никакой разницы. Только в покрытии крышки. Уверен - внутри всё одинаково. А вот новый бочонок решает некоторые наши проблемы . Тоже самое хотел сделать и я.
    Насчёт + результата . Я привёл переписку с человеком , у которого есть такой результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #8355 Ligal, 9 фев 2009
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
    ты хоть прочитай пару старниц(все читать не реально:dead:) прежде чем ответ писать... да и на дату первого поста не мешало бы посмотреть...:rofl::rofl::rofl:

    з.ы. давление поршневой это что?
     
  16. BAHEK777

    BAHEK777 Участник форума

    22 сен 2008
    185
    Rolls-Royce, Phantom, 6.75 i V12 48V (460 Hp). Bentley, Continental GT, 6.0 W12 Twin Turbo (560 Hp) и т.д.
    Я про это и говорю, что положительный результат если и был, то у "кого-то и не понятно из-за чего" - вот это реальный единичный случай и то из далеко не первых уст и с большой долей предположений и необъективной информацией. Объективную информацию получим, если мне ответят с АЦ-Петербург.
    Я фотку показывал бочонка со скосом со снятой крышкой (пыльником), там форма немного другая, поэтому бочонок скосили, что б крышка двигателя (пыльник) лучше легла. С другой стороны, поставь ты этот "новый" бочонок за 300 рублей, да и сделай отчёт. Чего яйца из штанины в штанину гонять!?
     
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    про поршни и вкладыши... Номер может изменица из-за поставщика... +1 Ваньку. Еще и целый бюллетень будет выпущен с этим присвоенным номером. на AWA поршни другие и должны быть другими.. ибо у них спец выемка на поршне для ФСАй. возможно и из-за этого и вкладыши другие.
     
  18. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Даа,чудес не бывает..как и обещала отпишусь..после промывки и замены масла( Мобил ) 2058..загорелась..залили 150 посмотрим ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мало влили - если загорелась - значит мин - а значит поллитру надо было влить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Клапаны выпускные заменили в начале 2004 г. 058109611M на 06B109611D.
    Кольца меняли в конце 2003 г. 06C198151 на 06C198151C.
    Про поршни уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...