ну да, я просто по-привычке - чтобы реже лазить - доливаю сразу до максимума - а вы просто так - подлили, а сколько на щупе - непонятно, но вывод все-равно можно будет сделать и посчитать на 1000, если залили 150 и замерили пробег
Я уже давала отчёт на 20000 было долито 4 литра и два раза менялось масло..приблизительно литр на 5000..сейчас хотим узнать сколько точно , для продажи
Да вот , вторую неделю жду не дождусь. А вот по поставленной коробке от ФСИ могу сказать . Неделю катаюсь - внутри шланга до бочонка масла нет , только влажно там.
Тема жила живёт и будет жить ..пока последний ALT не покинет нас..А МНЕ А4 НРАВИТСЯ, пусть тупая , пусть корова, пусть масло жрёт(мало)
А вот это тема. Если верить SSP, то данная коробка создана для борьбы с возросшими газами и его более сильному маслоотделению... типа там лабиринт... вместо нашей груши пустой. Только как он туда влез? не возникли трудности? З.Ы. а может еще и крышку от ФСАй?
У меня поршни просто доработали,расточив канавку под более толстые маслосъёмные кольца и просверлили в ней маслосливные отверстия по образу и подобию других поршней от других моторов.
Ничего А4 не тупая корова. Я на ней будь здоров как отжигаю. Отличная управляемость и устойчивость сочитается с довольно энергоёмкой и комфортной подвеской.Машина тихая и экономичная. А чтобы быстро ездить надо всего лишь обороты держать в районе 3-5 тысяч,и всё.160-180 км/ч по трассе-не вопрос.И что очень важно,при подъёме в горку не надо переходить с 5 передачи на 4. Конечно с МУЛТЬТом машина наверное чуть потупее будет,но я сторонник механики. Единственный недостаток касается пассажиров.Ох и кряхтят они когда выходят из машины и когда в неё садятся.Один мой полноватый приятель даже штаны на ж... по шву порвал,когда садился Ну так это говорит лишь о том,что "АУДИ"-машина со спортивным уклоном для энергичных и подтянутых людей(которые в состоянии раз в неделю открыть капот и долить масла). А толстопузы пусть ездят на "ФОКУСАХ",как мой приятель,слушают клацание шипов по асфальту,вой двигателя и трясутся на жёсткой подвеске(хотя и не доливают масла). Кстати,после А4 у меня во всех других машинах спина болит от неправильной посадки,а в своей могу хоть 4 часа проехать и выхожу,как новенький.
коллеги!!! А кто вылечил АЛьТ и нам не сообщил? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2683756.html з.ы. в ценнег явно включена стоимость доработки мотора
Я сейчас бошку себе об стену рассшибу! Да нет у нас такого количества масла во впуске, что бы переделывать вентиляцию. У меня весь впуск чист и через грушу масло не идёт вообще!
Гаец! Да вы, гаишники, все не худенькие и под определением "полноватый" подозреваю мужчину под 200 кг. веса, который кренит твой автомобиль на одну сторону и после этого расход масла вырастает в разы! Сам то пади весишь от такой нервной работы не мало?
"Немка, второй хозяин, покупалась новой в 2003 году в "Ауди север",R16-литье на шипах, R-17 летняя,ксенон везде кроме дальнего, TV-DVD, продаю не спеша, т.к. еще не доделал головку блока,родной пробег, перебранный загильзованный двигатель(устранил болезнь ауди по поеданию масла),отремонтированный мультик, так как ресурс его 150000, совершенно нормальная машинка." Не могу до него дозвониться, если кто-то будет звонить, распросите поподробнее, но судя по косвенной информации о том, что он ещё не доделал головку блока, жор у него не исчез полностью!
Можно я отвлеку достопочтеннейших ALTоводов от творческого процесса изучения особенностей двигателестроения немецких инженеров?... Ну вот и славно. Я надеюсь, работы по оглавлению идут полным ходом. Так? Значит скоро мы оформим все как полагается и продублируем тему в FAQ.
Кстати,касательно объявления,мне тоже два раза головку переделывали,потому что не могли поверить,что их хвалёная гильзовка ни хрена не помогла.Наверное и этот человек так же.Перебрал мотор,а он жрёт,как до ремонта.Решил продать.Его мастера не допрут,что надо маслосъёмные кольца заменить на другие,так как родные по гильзам не работают.
Вообще то, это сокращенно "подтверждаю", ну что бы тебе для твоих каляк места по больше оставалось...