Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #821 gosy97, 12 май 2007
    Последнее редактирование: 12 май 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    наоборот ;) оно у вас на 2-5 градусов холоднее, чем было бы на максимуме, чем его меньше, тем быстрее оно циркулирует и быстрее охлаждается и в блоке и куллером и в картере ;)

    на моём графике выше 95С даже под хорошей нагрузкой она не поднимается...

    почему на пару - градусов на десять -- это будет заметно.
    ну вот вода, например, 107С местами.... дык при 115С где-то она уже выкипать физически начинает. Т.е. у Вас 8 градусов до отказа системы охлаждения, у меня 15. Есть разница? ;) Вот и с маслом также. Это же всё в картере, сколько градусов масло, когда поступает в мотор, с трудом можно оценить - оно из картера течет сначало в теплообменник, где горячая вода из блока смешанная с холодной из радиатора в какой-то пропорции охлаждает масло до неизвестно скольки гадусов..... может, ещё как может.
    Займитесь термостатом - сразу результат будет... искомый или нет - 50гр/1ткм - вопрос, но грамм 150-200, скорее всего станет.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    тоже об этом подумал (потом :) )

    ну тут опять - должна/не должна - думаю снова полемика о лампадке, но я просто имел ввиду, что масло по щупу - MIN, а горит или нет - в данном случае не интересно

    я обычно меряю на холодной
    а почему накидываем 5 градусов? наоборот наверное снять надо - т.е. если б я масла долил - была бы 91 ? да еще и на улице было б прохладней - еще б пару градусов скинули и стало бы 89?

    черт - сам уже засомневался :( - не помню, сорри :(

    у меня 2.5 дома ENG, на работе 3.22 - ENG/RUS (правда базы только по VW - но на наше счастье VAG дотумкался и на них ALTы ставить одно время! ;)), не помню про проверку термоса статей там :( - может и у меня нету, но если найду - выложу обязательно!

    ага, а где гарантия что не побъют потом?! :)

    кстати - тот label файл к-й вы указывали выше в ссылке не подходит к 311.2 - там прямо написано что он будет применяться от 400 и выше :) - я его залил в папку к VAGCOM - но он его проигнорировал, а из какого файла он берет данные по дефолту - как узнать? т.е. какой файл редактировать если что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да блин - не для средних умов конечно... :)
    думал. решил согласиться!
    предположим система - 4 литра, в минуту например прокачивает 2л - т.е. через кулер (охлаждается) 2л и потом они же через горячий мотор (нагревается), при этом 2л "условно холодного" еще есть в картере, а если система не полна, в картере нас ждет только например 1л "холодного" - логично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    еще думал - а если провести аналогию с ОЖ - ведь чем меньше ее в системе, тем выше ее температура?
    вобщем запутался окончательно - попробую долить масла и посмотреть на изменения T.
    т.е. сначала сниму логи как сейчас, а потом долью и снова логи, а то без них как-то ненаучно получается :)
    черт - руки уже чешутся под капот залезть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    дело не в сложности - дело в том, что в угоду экологии - мотор должен максимально быстро греться. А это - уменьшение теплоемкости и теплопотерь в блоке и увеличение производительности системы охлаждения. и ещё одно - нужно вывести температуру масла на пограничный режим - т.е. чуть-чуть и оно закипело, зато оно быстрее прогревается и как следтсвие снижаются потери на трение, и как следствие быстрее начинает соблюдатся экология....

    кроме того, там всё построенно на этих "пороговых значениях"....

    А что касается связи кол-ва масла и его температуры - очень просто. На машине (или в инструкции) - что написано? "ни в коем случае не переливать масло - опасность повреждения каталитического нейтрализатора" Да ведь? Каким образом?
    Даже на совершенно исправной машине перелив 0,5-1 литра масла приводят к переходу "этого" пограничного значения температуры масла, оно выкипает, летит через вентиляцию картера - потом горит в цилиндрах и потом вылетает в кат. А самое страшное для ката - это остатки масла.

    И ещё - много это или мало - температура масла, скажем 100С.
    Смотрите ссылку ниже. Там RS6 (450сил) разгоняется с максимальным ускорением. Можете предствавить нагрузки на масло?
    Так вот в середине ролика мелькнёт температура масла (самый левый прибор на приборке). Там шкала такая: слева 60С - вертикально 120С. Так вот там от силы 92С ;) Датчик такой же и стоит там же. Есть с чем сравнивать ;)
    http://www.youtube.com/watch?v=sFZwcgoBxv8&mode=related&search=
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    во-первых, наоборот, во-вторых, НЕТ, там есть термостат - он держит заданный тепловой режим. В случае с маслом - только косвенно он держится через оил кулер ;)
    это дело! лучше с графиками. и действительно, попробуйте масла долить....

    Элвис
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    если так рассуждать - чем меньше масла - тем меньше его расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Можно отредактировать старый... написать что угодно... мне показалось, что новый файл работал... может только показалось... вероятно есть различия в форматах 3.12 и 4.09...
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    gosy97
    а не пора про мультик немного нам инфы подкинуть - где связь с мотором, маслом, температурой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну вобщем - да ;)
    если смотреть расход масла каждые 50 или 100км - вы это и увидите при одинаковом стиле езды. другое дело, что он не упадёт до нуля, если система не исправна.

    и ещё раз - там всё сложно... нужны точные рассчеты, чтобы оглашать какие-то точные цифры... рассчётов нет... у нас. Т.е. нам остаётся эмпирический способ определения неисправностей.... этого достаточно. ВАГ, кстати, диллерам рекомендует, если ничего не помогает - "свериться с показаниями на новой машине" :rzunimagu
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ага, блин достаточно - пока эмпирически пол-машины не поменяешь - не поймешь в чем дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    чет maxiva пропал - небось с керхером занимается :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пожалуйста, это умещается в 1 абзаце.

    Для точного "переключения передачь" Мультик получает информацию о крутящем моменте с двигателя. (Переключает передачи мультик, когда включает сцепление и когда выбирает передаточное число - т.е. практически постоянно).
    Двигатель определяет крутящий момент рассчетами на основании показаний датчиков. (Практически так же, как и кол-во топлива для впрыска)
    Если впрыск работает неправильно (чаще всего переливает) - мультик долго ждёт прежде чем тронуться, например, а потом ещё и включается с ударом. В случае с движением, когда переливает, например, вы можете заметить, что сильно нажав на газ, а потом слегка отпустив его, машина начинает даже лучше ускоряться, чем если нажать "в пол" и держать.
    Короче - точность смесеобразование - залог плавных переключений и скорости разгона. (Кстати, это справедливо и для Типтроника ровно на столько же).

    А что касаемо смесеобразования... Должна быть стехеометрческа смесь 14,7 молекул возздуха на 1 молекулу бензина.
    По бензину, обычно все просто - давление б/н, чистые форсунки, клапан регулятор.
    По воздуху всё очень печально. Степень печали зависит от двигателя к двигателю, на новых ФСИ, вроде что-то сдвинулось с мёртвой точки, хотя смотря как смотреть.
    С воздухом могут быть подсосы, неправильная работа расходомера, и... неправильный тепловой режим мотора (хотя АЛТ не самый страшный зверь в плане последнего - он уже умеет накапливать некую статистику температурных коррекций, но тем не менее).
    Зачем тепловой режим мотора. Очень просто - датчик температуры всасываемого воздуха с конца 90х до ФСИ-аев стоит в расходомере. Дальше воздух двигаясь по воздушному тракту, впускному коллектору, через головы - благополучно нагревается. Проблема только в одном - в зависимости от: скорости движения, температуры двигателя (ОЖ) и температуры за бортом - эта цифра сильно меняется. Цифра эта рассчетная, поэтому помимо исправных датчиков нужно иметь штатный тепловой режим мотора. Всё. Во что это выливается с наши кол-вом грязи на дорогах - можете себе представить. Ещё АЛТ - не худший вариант - он умный и что-то помнит. Вот АРС, например - это вешалка - он ничего не помнит ;)

    Зачем вам сейчас это? Когда масло беспрерывно летит во впуск, оно изменяет наполняемость цилиндров и скорость горения - т.е. мощность. Мультиком сейчас беременеть бесполезно.... но вы спросили - я ответил;) ввязываться во флеймы по этой теме, чесно говоря, не очень хочется. Если только есть "неопровержимые" аргументы против;) (Например, вы найдете во впуске 2й датчик тепературу воздуха, как на ФСИ :)

    To michфуд
    вот впорос был про 87С. у меня там было 67С. что объясняется просто +11С разница забортной температуры = 78С, а остальные 9С - накопленная статистика по температурной коррекции, что очень соответствует тому режиму перегрева вашего агрегата, в котором он ездит.

    веселуха продолжается? :)
    зато, как оно в нормальном состоянии начинает носиться :rock:
     
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    спасибо

    вопрос про 82 был, но не суть
    а что такое "накопленная статистика по температурной коррекции"?
    веселуха продолжается :)
    пока я на 4-х ногах - мне делать нечего - только флеймить, спасибо что поддерживаете и даете писчу мозху :)

    а кто носится в нормальном состоянии? ALT на мульте? - это надо шепотом говорить, а то засмеють :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    4 градуса разницы - тоже неплохо...
    видимо, по показаниям лямбды корректируется программа температурной коррекции (хотя я даже не уверен, что это отдельнаяя программа. уверен только, что она есть) и эта коррекция помнится и используется, т.к. отражает фундаментальные изменения в моторе - износ, грязь, аэродинамика, возможно даже опосредованно - усреднённое качество топлива... если вам интересно, просмотрите все блоки от 0 до 255 на двигателе. где-то там за 150м вы найдёте десяток - другой температур - вот это оно (или оно в том числе) У меня нет точных данных по этим каналам - найдёте - респект !!!
    ага, ОН. не - пусть боятцца ;)
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    посмотрел кстати ролики про мульты - особо ничего интересного и нового, кто юзал - тот поймет - втопил газ, она сама выходит на нужные обороты и прет как трактор или троллейбус - без рывков и пр. - водителю др***ть не надо ничего - приятно млин, а когда 3,0л выходит до 100 - тоже приятно, хотя и у двушки - 10,5 до ста вроде - тоже неплохо... я на своем "перегретом" моторе многие более литражные авто делал, правда более старшие или ровесники, 10 - для горожанина - неплохо считаю, причем в неоднократных заездах с товарсчем на палке - я его всегда делал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    мне эта лампочка уже снится, проехал 750 км, как снова загорелась (до этого опять снимал клемму, если не снимать, то каждые 100 км горит), думал опять минимум, но не тут то было, чуть меньше максимума, хотя до этого с максимума до минимума за 1200 км опустилось. кстати это сколько, 0,5 л или 1л с максимума до минимума
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Процедура проверки термоса на АЛТ - название файла русское, потому вышли крякозябры в названии: http://ifolder.ru/2004691

    В кратце - снимается, подсоединяется +12в, суется в кипящий 50% раствор G12, через 10 минут - должен открыться на 7мм, если нет - замена.
    Также в закрытом состоянии - не должно быть щелей, если есть - замена.

    Т открытия - 105С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Привет всем,
    раньше ело 1л на 800 км, предыдущий хозяин лил Mobil 5-50.
    Пока обсуждали тему успел поменять колпачки, кольца, клапана (т.к. при вскрытии заметили люфт) насколько патрубков и тройник системы вентиляции. Сейчас расход составляет 1 литра на 2000-3000 км.
    Постоянно масло в патрубке от тройника системы вентияции к впускному тракту. Ремонтировался в Штутгарте на Ваське (там по моему Maxiva заказал кулер).

    В среду закажу кулер в Штутгарте и масло, как придут - сразу к ним на ремонт.

    Доводы Gosy97 - самые логичные, да и не остается более ничего. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.

    Да, сейчас езжу на ТХТ, но с кулером поменяю на SLXIII - тоже 100% верю Gosy97.

    Maxiva - а когда тебе кулер придет?