Человек из объявления пошёл путём Гайца и решил "наступить на те же грабли". Мотор гильзовали, поршни не меняли, канавки в поршнях не точили, дырок в поршнях не сверлили, кольца поставили родные. За 4 000 км. масло не доливалось ни разу и расхода не было. До "ремонта" расход составлял 700 мл. на 1 000 км. пробега. Пожалуй куплю у него почти за 5 000 000 рублей этот автомобиль. Ну что, одобряете? Маленький вопрос только в том: зачем головку блока перебирать (будут меняться направляющие втулки клапанов), если основная причина масложора якобы ушла?
История с б/н получила пиканто-эротическое продолжение Короч, поставили новый б/н. Саша слушать - Саша слышать жужжит также как и старый Аааааа.... наверное фильтр бензина забился, подумал Штирлиц... и точно! А сколько он прошёл? Тысячь 20-30. Вот, будьте бдительны, господа!.. Ну это присказка была... Короч, потёр с механиком ОД ФВ. Он говорит - у меня такая же... - А моторчег?... - Такой же 2.0, Альтег... - Маслице жрём? - Нет... ...ну если 180 валить, то жрём... - Какое маслице? - Кастрол СЛХ-3. - (так думаю, что-то тут не то) Бензин? - 95 БП/ТНК - мммм... сколько проехали? - 50ткм - какого года разлива? - 2003 (я задумался) - А раскоксовку делали? - Да. - Как купили сразу? - Да. - А чём? - Да, маслом... - - Ну залил обычного маслица в цилиндры и 2 часа или ночь стоять... - Прям СЛХ-3?!? - Да!!! (ну нет, думаю, на чистую воду выведу!) - На Климе сколько градусов держите? - 19-20С - Больше - жарко? - Угу. Тут и сказочке конец, да кто слушал - молодец!
Любителям колхозить поршня, цилиндры, да и втулки тоже... http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/obshchaya-ynformatsyya-o-porshnyakh
Господа. Минуточку вашего внимания Я привел свои мысли в порядок. 1) Кто льёт Мотюль - лейте. Не поддавайтесь на провокации :very_cool: 2) Колечки залегают. (Ещё за дооооооолго до Мотюля это случилось.) 3) Думаю как всё это поправить дешево и на долго, у кого там нет щели 2 мм... конечно... У кого износ большой - ремонт ЦПГ. Всё.
Я такую же статью про гильзовку читал.С цифрами,с примерами и т.д. К тому же заметьте,что движок то у меня работает.
У меня ехала еле-еле. Но у меня и расход масла был ого-го какой. А у Вас,мне кажется,ещё не всё так страшно.
Фото и описание установки выкладывал. В коробке от ФСИ есть наклонная пластина , для маслоотделения. Старая груша с патрубком - внутри , была покрыта желеобразным маслом. "Родной" бочонок тоже при первом осмотре был с таким желе. Все-таки это желе не способствует нормальному стоку масла в ВКГ. Может чтобы облегчить работу ВКГ всё регулярно чистить ? В крышке и на прокладке тоже самое . Почему-то сейчас , при установке другой коробки , заметил , что мембрана в бочонке завернулась . Т.е. она не прямая и не полностью закрывает дырки в держателе. Поставил новый бочонок , сейчас смотрел - опять завернулась . В чём дело ?
Челябинские автослесари настолько суровы, что делают раскоксовку двигателей самим же коксом, а кокс они достают своими рабочими сильными волосатыми руками прямо из раскалённой домны! "Вот оно чо, оказывается, Михалыч" (с) - раскоксовать двигатель надо бы! А то ишь, новые то моторы жрут, а старые, как только раскоксуешь, так сразу жрать перестанут. "От оно чо!" (с) А я то сразу то и не знал. Пойду напихаю "кокса" в цилиндр! "Да не бойся ты, дура" (с), раскоксую щас тебе и жрать перестанешь! Потереблю поршнем, потом стечёт всё и делов-то.... Иван Дулин из Челябинска. Как вариант...
Может она стесняется в таком виде представать перед тобой? Ну колись, сколько проехал? Согласись, сколько жрало, столько и жрёт. Такое впечатление, что человек купивший себе уе..ан с двигателем ALT должен как минимум совершить три вещи: - долить масло; - наступить на чужие грабли; - посадить дерево.
Проехал 170 км . Да я и не ждал от этого ничего , просто сейчас - в нашем положении , пока мы не найдём причины масложёра и как от этого избавиться , необходимо свести к минимуму поступление масла во впуск. Ты не согласная , душа грешная ?