не могу не согласиться с перечнем, но считаю его не полным и прошу его расширить и дополнить следующими пунктами: - написать письмо ОД и быть посланным в сад; - продать АЛТ какому - нибудь ... (хм... как бы это помягче сказать) аудиофилу за более менее приемлемую сумму(что должно быть приравнено к подвигу) думаю фсе з.ы. с каждым открытием капота появляются мысли "... а не совершить ли мне героический подвиг?..." (согласно пункту 5)
про раскоксовку маслом - бред - неудивительно что такие мастера работают у ОД ВАГа :blyaa: про климу - хочешь сказать у него теплоотвод хороший системой охлаждения? или неисправность датчиков Т в салоне? имхо кроме HI режима жарко быть не может - для всех конечно комфортная Т разная, но большинство любит 22-23 ставить - и клима исправно нагоняет эту температуру
Ну вот у меня такого нет. И что-то не слышал не от кого более. Видимо, это как раз то, что отличает ваш расход (на трассе) от нашего (в городе). Масло вряд ли. Тогда много картерных газов. Причём под нагрузкой. Например, компрессионные колечки... например...
У меня тоже 20 градусов.Можно и больше поставить,но жары,как в "жигулях" не добьёшься.На то он и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, а не просто ПЕЧКА А масло в цилиндры заливать-это вообще бред полный.Дымина такой потом пойдёт из трубы,что всю улицу может задымить.Я на даче до ремонта "ЛАВР" испытал-так весь огород задымил,как дымовой завесой
Ну из курса физики средней школы - это воздействие сил или же температур. В бочонке силы аэродинамические (всасывание-отсасывание).. а мембрана слабое звено... А что гипотеза о вылета масла через впуск уже не состоятельна? З.Ы. . По моему мы не на очень верном пути... Многие из нас на те или иные аргументы жора приводят довод - "А почему то же самое не происходит в др. дрыгателях?" И кажется мы правы. Но отчасти. Думаю даже через 5 лет споров мы не найдем причину... ибо ищем в одном месте... Любое происшествие - это совокупность факторов... Судя по всему они ТУТ сложились в одну кучу... Предлагаю помыслить более расширенно... Хотя это расширенно приведет к тому.. что изменив все конструкции и механизмы мы получим другой мотор. :blyaa:Простите расчувствовался...
Почему не состоятельна? Время покажет... Отсоеденив трубки ВКГ от впуска хотел проехать 150 - 200 км и посмотреть (как тот спец ...) сколько масла выбьет (без отсоса). Прошел 300 км, из приятного - гребет (причем конкретно), там где раньше нужны обороты 4-4.5 тыс. достаточно 2.5-3 тыс. Из неприятного (не очень) чуть глуше работает движок. Посмотрел емкости под предполагаемый слив вылетевшего масла (фотики выложу потом), его там НЭТ (чуть чуть конденсата, т.к. начало эксперимента сопровождалось морозами 23 гр.). Хочу доездить пока не загорится лампа (раньше это происходило 730, а последний раз 650 км, с реальным мин.), потом м.б. судить ВКГ не ВКГ... Вот такая байда... P.S. Мембрана в клапане живая уже 17 тыс. км *без намеков на "скукоживание"...;-)
Вот это конструктив... Но судя по тому, что за 300 км там нет ничего... а исходя из описанного там уже должно было быть грамм 200-250 масла... то судя по всему выбивает не оттуда... ну хоть 100 грамм.... Машина стала шустрее ибо вы убили Евро-4... Зеленных на вас не хватает... а "глуше".. все ж думаю рыкание - это следствие подсоса воздуха... а может свежий воздух... Может его просто задушили? 130 лошадок с 2-х литров и с 5 клапанами на горшок... сильно задушили...
Насчет подсоса, вроде неоткуда...? А "задушили" это точно (у знакомой Труэна Тайота 1.6 движок 146 коней, причем 95-96 г.выпуска). P.S. "Зеленым" привет
Можно спрошу? а на 100ках(с 91го года) и А6 (до 97 года) двигатель идентичный или нет? п.с. сильно не пинайте
Я смотрю у вас машина новая... Сообщите нам... как обстоят дела с расходом масла? Если не затруднит... А для 130 сильного ДВС тащить 1.4 тонны на автомате... думаю это вполне все что он умеет.
Если я правильно помню... это система с 2-мя пластиковыми бутылками... У них же горло открыто было. Или я путаю?
с удовольствием!) я еще страниц 200 назад предлагал свои наблюдения, когда шла речь про вакуум.. впервые долил по просьбе борткомпа на пробеге ~7ккм. (причем лампа зажглась летом через 5 км после старта. все в спокойном режиме на оборотах 1500 на пустом шоссе - может совпадение.) до 1-го ТО съела 1л. аудюшного масла на ТО залили кастрол 0-в30 (или 5-30 не помню) на 21ккм долил поллитра опять. сейчас пробег 23 ккм. в основном по мск, включая утренние пробки. мой вопрос к этому
И в итоге среднее арифметическое на 1000км? если ТО-1 15ткм и на 21ткм минимум... то за 6ткм 0.5? Ну уже Гося вроде как прошелся по пунктам... Но Альт лучше не поедет чем он ехал при 5ткм... писал выше= 1450кг на 130кобылах... ну куда резвее? + еще и на автомате