Так это без сомнений? Судя по крайним страницам нашего мытарства сия теория больно расшаталась... Летит ли масло через впуск = через впускной коллектор = через ВКГ?
Рано (отсекать в нашем случае надо по чуть-чуть, не как змею который съел лягушку - хвост по самые уши...)
Она не расшаталась. Летело во впуск, я с этим и боролся, ибо ну не будет нормально работать Альт, пока там масло плавает, а не "легкий незачительный налёт". Дроссель грееется, датчик температуры - это всё нормально в масле не живёт. Побороли. Но... разбираемся дальше! ЗЫ я настроен весьма оптимистично! ЗЫЗЫ Если в смысле, что ВКГ и всё тут. То - да. Расшаталась. Ещё расшаталось испарение масла. Вакуум. Огрехи ВКГ. Много чего расшаталось. Классический втулочно-клапанный расход (на первых подступах)... Много чего...
Лошади - лошадями, а крутящий момент у него не намного меньше чем у того же 2,4 (160 л.с. по моему), 195 и 210 н/м...
Если не "убита" напрочь поршневая , то масла в бутылках не будет. Сейчас оно успевает оседать на крышке. А вот когда всё возвратить обратно , то силой вакуума ВКГ его будет выносить во впуск. Сейчас , самое главное - что будет происходить с уровнем масла .
Умныыйй... (а я что жду то?), конечно интерес к уровню масла. За 350 км (сегодня не выдержал посмотрел) съел вот столько... (от верхнего круглого сечения до верхней части начала сеточки на щупе), блин фотки под рукой нет... (это примерно хз?
Для меня всё ясно - у нас виновата поршневая. Не может у нас всё расходуемое масло вылетать в ВКГ . Летит в ВКГ минимум , т.н. - маслопар. И из-за того , что вырос уровень КГ. Так что единственное что нам остаётся , это или кардинально решать проблему или сливать авто. Или , как я уже писал - минимизировать поступление масла во впуск.
300 грамм! колечки/мск-втулки. вы убрали разряжение в картере и более ничего не меняли... (ну масло может слегка потравилось, но не за 350км) имхо, колечки.