ну если сравнить с японцами.. то не больше.. не смотря на то что япошка выдаст 140-150 кобыл. Ладно.. дело не в этом... Вопрос в другом... В чем заключается мега (!) компактность нашего Альта? О чем так много пишут... Посмотрел.. перечитал... Логика подсказывает, что причина узкие поршни... или же уменьшенный поддон картера... Хотя по объему влитого масла (4.2 литра) не особо ужали. Тогда только узкие поршни. Далее... Узкий поршень... люминевый блок. Высокие температуры. По моему логично с точки зрения термодинамики. Если посчитать на сколько выросла температура точки соприкосновения поршень+кольца с блоком в связи с его уменьшанной площадью... то возможно мы обрадуемся. Надеюсь.. что у нас и кольца тоньше чем обычные. Теперь вопрос - что произойдет с маслом еслиона соприкоснется на стенках БЦ с расколенными кольцами? Сгорит? Чем же охлаждаем поршни? Маслом... А масло брызгаем из форсунок. А кто видел как обстоят дела с этими форсунками? Хотя в них толку очень мало... Небось механические... работающие от давления масла в определенном канале... а забит он или нет... это уже не важно... Добавил: Призывов к мытью Мотюлем в моем посту нет. Любые совпадения случайны.
+ Только мое мнение, что имеет место угар масла.. а не расход через щели или же увеличенные зазоры... Это подтверждаются не однократными разборами ДВС (надеюсь есть такая статистика)... Причину попытался объяснить выше... Теория угара... т.е. сгорания масла во время съема остатка масла со стенок... может объяснить и быстрое "умирание" масла и наличие большого количества кокса на достаточном пробеге... И так же.. почему те же масла не умирают в др. двигателях... и почему Б/У масло с нашего мотора выживет в других... З.Ы. Теперь вопрос только в том чтоб наш уважаемый Гаец рассказал, что за поршни ему поставили... той же высоты или высше? Если высокие, то как согласовали с шатунами? ... Гаец, нужна полная информация по ремонту вашего мотора... Даже если кто-то опять в сервисе останется импотентом... ну или с одним яйцом...
Совершенно верно. Но - проще. Невинней. Закоксуются канавки поршня, кольца потеряют подвижность. И далее, т.к. в разных режимах езды поршня имеют разную температуру и этот зазор "пляшет" - будет режим, когда масло погонит в цилиндры... Коллеги, ничего не напоминает из жизни Альта? Я не видел... Но по доке 2атм (совершенно непонятно относительно космоса или земли) и они открываются и... хлещут... Самая проблема в том, что он моет и отмывает, простите каку, которая скопилась. Раскоксовать - фигня полная. Вот как дальше жить. Вот в чём вопрос !
От залегания колец мы бы имели просто расход... сгорание в цилиндрах.. дым как из паровоза.. даже не смотря на дожигатели и катализаторы... Плохую заводку при морозах... остатки масла в камерах... НО У НАС ТАКОГО НЕТ! -25 было неделю другую назад... 2 вжика и она работает... А у нас полное убийство масла и его свойств... почему наш борт счетчик так тупо реагирует на масло? если просто масло летит в камеры.. почему датчик перестает понимать масло? Оно (масло) убито... Помнишь, Гось, как я сокрушался с Мотюлом... почему он дал понять датчику (лейке) один раз и лейка умолкла... а после 3-х ткм - все! не понимает. Гоооооооооориииииииииииим!!!!
Опа! Щуп усовершенствовали! Щуп особой маслоуловительной формы из теплопоглощающих материалов. ))) Может у него и длина другая?! а мы неправильный уровень льём)))) От какой машины и какой его номер? Какого года? Какая длинна? и зачем такое большое расстояние ниже уровня?! Здесь у всёх вроде оранжевые, если я правильно помню. Обсуждалось в середине ветки вроде. И спор был, про то, что считать уровнем)))
надо неспеша, непредвзято всё это обдумать... например. Дым из трубы? А был бы он при расходе до 1литра на 1ткм? Или - масло в любом случае сгорит и тогда будет дым. Или нет?
ну полагаю именно 2 атм в системе смазки.. т.е. масла в магистрали... все очень даже понятно... форсунки механические (ИМХО) и порог открытия 2 атм. просто как и остальное у немцев ... Как дальше жить не знали даже классики литературы и мировой философии... Давайте не ставить глобальных задач... А вот переделать Альт под АДР - это реально Увы у меня нет возможностей ломать авто коллег и собутыльников... Но если бы мы могли подвести статистику по другим ДВС... было бы отлично... Кстати, а кто из вас видел А4 с двигателем AWA? 2001-2003 годов... Добавил: Вот наш модератор сокрушается когда мы предоставим инфу для вывески... А нельзя сделать опрос участников форума... по расходу масла на иных типах ДВС? *скромно ожидает ответа*
Не думаю что Альт ушел от классического ДВС... 1 литр на 1000км это криминал!!! У меня на ABK умерли маслосъемные колпачки.. расход стал 0.6-0.8 на ткм... дымил как сволочь... несмотря на то, что имел живой катализатор... Гольф поджирая до 2 литров на 10ткм (кольца мертвый!!!) дымил как сволось при любом режиме... так что дымил бы.. еще как!!!
Кстати, вопрос. Что может быть - щуп не вынимается. Кто-нибудь сталкивался? Только сразу кричать "лошара" не надоть И еще. Надежды на Хадо 0w30 тоже у меня не оправдались - после 900 верст масленка зажглась, долил - через несколько дней опять. Хадо не было, долил кастрола. Беда какая то.... Может тоже на мотюль перейти
>Сильнее дергать... вертикально (!) замков на щуп еще не придумали фашисты... вот вы смеетесь а я проверил утром масло и у меня на щупе уровень масла стал ещё выше максимума (выше кругляшка мах верхнего, сразу после замены было по максимуму кругляшка). Авто после замены проехало 8 км и месяц стоит. Получается, что при замене мастера перелили уровень масла? (залили по инструхции 4 литра). Мне его отсосать прибором или забыть? Или оно просто стекло со всех потаённых полостей?
Вообще то надо 4.2 литра... 4 мало... а то что стало больше уровень чем был... это такой прикол немецкого автопрома... Я тоже жаловался недавно на это... судя по всему с фильтра.. после долгой стоянки... (2-3 дня)... Заведтесь и все встанет на места...
Залил во второй цилиндр 200 гр. керосина. Пришёл, сижу жду. Пока то да сё у машины стоял, по-ходу керосин уже в картере оказался, т.е. стёк, судя по уровню масла за минуту. Вопрос! 200 гр. керосинчика в масле не повредит? так менять масло неохота. Может испарится и заодно почистит то да сё в маслянной системе. А? Отвечайте быстро до 18:00!
вроде уровень надо измерять через 10 мин после остановки двигателя. Если масла много - будет вылетать в выпуск и гробить катализаторы..
С крышкой все нормуль. А почему 502? я по 503 ориентировался. Хотя какой нахрен лонглайф с таким аппетитом :blyaa:. Все, в выходные поменяю нахрен.