Могу сказать по авиационному поршневому двигателю... Его зимой только так и заводим... Впрыск бензина в камеру... как раз те же 200-300 грамм... правда там объем под 10 литров и хоть бы хны... Да и дольешь же еще нормального масла...
В выпуск ему никак... только если через впуск... что и происходит у нас систематически.. во всяком случаее мы в это верили
1. Мобил тоже хорошо моет. 2. Кольца раскоксовывал (повторюсь машина поперла, но при этом начала кушать с 1700/1л до 680/1л). 3. Труба (выхлоп) у меня чистая без черной сажи, как было до откл. ВКГ.
Коллеги.У меня мотор сжигал литр масла за 200 км.При этом он НЕ ДЫМИЛ. После покупки машины я приехал в гараж и несколько секунд подержал обороты на отсечке.Дыма не было!!! Иначе бы я тут же отдал машину обратно в магазин.Лишь при переключениях передач было маленькое облачко,и то не всегда(об этом я узнал лишь спустя неделю от приятеля,который ехал за мной), и то,если его раскручивать до 6000 км.Все были в шоке,когда вывернули свечи.Они были все в нагаре.Как мотор работал и не забился КАТ до сих пор не понимаю.
Мне тоже так показалось. Выбрал второй цилиндр, т.к. свеча была в масле, но теперь умом понимаю, что масло скорее всего взялось из под прокладки клапанной крышки, а не из под резьбы свечи. В свечном колодце масла было столько, что аж вся катушка в месте резинового уплотнения была в луже. Короче, залил эти 200 гр. на 1,5 часа, как и говорил, по-моему всё ушло в первую минуту, хотя могу и ошибиться. Но судя по тому, что через 1,5 часа я без свечи крутанул стартёром и тряпка, которой я накрыл свечной колодец, практически не намокла то керосин оказался в поддоне весь. Буду ездить с керосином в масле, хотя подозреваю, что он выгорит быстрее, чем что-то отмоет. Вчера залил какую-то дрянь в бензобак (покупал масло на долив и решил "гульнуть на полную"), называется очиститель клапанов. Очиститель клапанов для двигателей, работающих в городском цикле, т.е. для моего. Не удержался и понюхал эту жидкость - К Е Р О С И Н ! ! ! Как ловко нас дурят. 300 гр. этой дряни стоит 250 рублей, а пол литра керосина 50 рублей, за остальные деньги покупается красивая упаковка. Уверяю вас то же самое и с промывками 5-ти, 10-ти минутками и 200-т километровками.... Я буду испытывать следующий метод раскоксовки в ближайшее время: Вставлю шланг в тройник, предварительно отсоединив от тормозного вакуума. Куплю бодягу под названием Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner (если найду в магазинах, т.к. заехал в три, но именно этого средства не оказалось на прилавке) и буду на холостом ходу вливать её во впуск. Опыт знакомых автослесарей показал эффективность препарата. Тот факт, что у меня керосин стёк достаточно быстро наводит меня на мысли.... Но ведь двигатель шепчет и даёт фору некоторым - это противоречие. Вы уж простите Ваню за противоречивость, но на большее я в противостоянии с этим двигателем не способен. Мои затраты на борьбу с расходом масла составили уже примерно 1 500 слабодевальвированных рублей. ЗЫ: ещё кому-нибудь письма будем писать, например, в "За рулём", как предлагалось выше?
Видимо дело было в прокладке, я ещё когда её "расстраливал" увидел в колодце масло, а когда новую ставил, масло там не вытирал.
имхо это грит о высоком сосредоточении масла в данном узле - крышке ГБЦ - либо на нее набрызгало много и потекло - либо давление и потекло или доверху маслом забита и тоже потекло
Airmeno привет! Как дальше жить не знали даже классики литературы и мировой философии... Давайте не ставить глобальных задач... А вот переделать Альт под АДР - это реально Не совсем понял мысль???
Нет, пока никто не ответил. А сложность написать письмо в чём? Или последовательно будем продвигаться в этом направлении? Это как лотерейный билет на сдачу - ничего вроде не ожидаешь, а вдруг повезёт....
Раньше чтобы Вазики на морозе заводились с вечера заливали стакан бензина в маслозаливную горловину , пусть дерзает доооцент...
Гаец, твои посты надо делить на 2:3:5: 10 и т.д., то до ремонта ела 1л на 1ткм, то на 500 км сейчас уже 200 км(ты определись), это первое. Второе дым появляется при так называемой отсечке (сбросил или нажал резко газ) и 6 кило тыс. это не показатель для выброса дыма (это необязательно масло, может быть и бенз...)... А из опыта, когда мотаюсь на юга, такую хрень выбрасывают почти все машины (уже писал не раз)...