Наверное весь ВАГ в ступоре. Не знают , как проблему русским объяснить , чтобы они не разозлились. Русские ж - " медленно запрягают , но быстро едут ".
Писатель ты наш дорогой... (после расстрела прокладки ты крышку то прикручивал? - насчет масла)... Вань не обижайся, я те одну вещь скажу, короче круче керосина может быть только керосин (иногда авиационный, ну где скоммуниздить), даже все крутые откисатели-очистители в основе все равно содержат керосин... И потом, ты все пишешь, пишешь, а не читатель? Зачем наступил на мои грабли? Я же говорил, что после раскоксовки керосином начала кушать (причем заметно)...
Да пусть хоть на немецком, хоть на иврите ответят, мы таки прочитаем и всё таки поймём. За это дело пусть не беспокоятся, я вас умоляю....
Больше чем у меня сейчас жрать не может, хотя была у меня "сотка" с расходом масла 5 литров на 100 км. пробега. Когда я вечером стоял на светофоре и начинал движение, то позадистоящий автомобиль скрывался в пучине выхлопа, даже яркий его ксеноновый свет фар мерк от густоты "тумана".
Андрэ! Не крутите мне яйца! ! Я раскоксую как надо, будь уверен! Я так раскоксую, что никто и никогда так не раскоксовывал! Я им покажу как по-настоящему надо раскоксовывать! Все будете знать, кто самый лучший в мире раскоксовывальщик! Ясно всем вам? Я не просто раскоксую, а я раскоксую и перераскоксую, а потом вообще.....
Я знаю , что они ответят . Ответят они - как они отвечали , когда их приперали к стенке во время ВОВ . "Гитлер капут".
Гаец , извини что спрашиваю - не видно всех твоих комментов. Тебе же в старых поршнях расточили канавки под кольца и насверлили дырки под слив масла с МСК ? Если да , то под какие кольца точно ? И значит дырок на поршнях точно не было ?
появился ещё один ALT с небольшим расходом масла (интересно какой "небольшой") http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 >Андрей Александрович. Скажите, пожалуйста, какое, лучшее, масло лить в двигатель Audi / A4 / 2.0 i 20V (131 Hp) ALT 2003 г. 11700 т. км. в соответствии с допуском? Расход не большой. Спасибо! ДЭКС: Лучше лить имено то, которое указано в инстркции на машину, а не то, которое кто-то может посоветовать. Слишком часто с этим потом возникают проблемы. Масло могут посоветовать хорошее, но не для данного мотора. p.s. я думал у моего ALTа пробег был детский для 2004года 24тыс.км. когда его привезли в Россию. А тут 2003 год и 11700....
Сложность наша в том, чтобы письмо попало к челу который мало того, что его рассмотрит и вникнет в суть, он должен обладать полномочиями, чтобы принять решение... Мой знакомый нечаянно оказался сотрудником ОД АУ на ул. Обручева, так вот (по яйцам я его не бил, но кое что ...), я ему - от вас идут ответы как будто у вас нет ни инженеров, ни техников и т.д, а ответы штампует какая нибудь девочка (недоучка с красивой моськой и попой - по интелекту), даже не менеджер. В ответ все так и есть (грустно от всего этого...)
Вань, точно сотка? Ничего не перепутал? Может это как у меня были два служебных уазика (в детстве), так они тоже на 100 км ели 20 л бензина, 5 литров масла и 1 бутылку шила (без спирта из парка не выпускали) хи хи
мысль следующая... сначала мы будем бороться с ВКГ... потом ГБЦ... поймем что они всего лишь последствие, а не причина... перейдем к БЦ и тут начнется самое страшное... попытки превратить его в нормальный мотор приведут к ADR-у... Но увы не получится...наш блок слишком компактен по высоте... зато первыйнах в своем классе... Ух не зря они в 2003 году создавали ФСАй с чугунными гильзами... не держит алюминий с низкими поршнями температурный баланс... Можно я повторю свой клич: Кто то видел А4 с двигателем AWA 2001-2003 годов?
Вань, ну что им ответить? Что, простите, мы не рассчитали... И теперь спустя 8 лет мы осознали конструктивный просчет и решили не скрывать нашего позора? И на весь мир объявляем, что Альт это позор нашей компании и 8 лет штамповали его и не знали как побороть врожденный дефект ибо он не исправим... Простите нас.. мы больше не будем... а менять почти миллион двигателей ради престижа не можем.. и потому мы и не признаемся что мы родили урода... ведь еле отбили свои вложения... ИМХО (!) побороть его можно только перебрав БЦ... т.е. чугун. гильзы + новая поршневая... судя по всему спорт.. чтоб были по высоте равны... или же укороченные шатуны.. и все это под заказ (может бизнес откроем?) ;-) ... Тут и исчезнут высокие температуры масла... печка заработатет как хочет этого Госи... и пары в ВКГ встанут в норму... и машина поедет как надо... З.Ы. а Гаец наш все не по существу... З.Ы.Ы. Простите уж за утренний пАзитифф
в смысле как у них с расходом? у нас они не продавались у ОД... а везли ли из Европы? Просто есть предположение, что о ФСАй, в частности AWA, мы судим по другим двигателям ФСАй... Тут я задавал вопрос об А3 2.0... и почему они не с нами... Мне ответили, что там ФСАй... Я подумал что тот же AWA.. а оказалось что там совсем др. двигатель...
По-точнее , их вроде выпускали с 2002 до 2005 годов. Думаю , маловато экземпляров будет. Про расход ничего не слышно - я искал специально , а вот про плохой старт в холодную погоду есть плохие отзывы. Да и любят вроде они хороший бензин. На А3 изменили название AWA на AXW , поставили поперёк двигатель и всунули чугунные гильзы . ВКГ тоже изменили.
Нет, серьезно, вань, давай закинем письмо зарулевцам. Пусть поломают голову. Чем черт не шутит. А то я как то перебирал статьи про А4 (8Е) так нашел порядка 3-4 штук всего и то не по существу.
Во-во-во... А то мы тут орем, что вон есть AWA и он не ест масло... А где факты? Есть хоть кто с таким ДВС? О чем и речь! Это совсем другой мотор... И мы путаем ФСАй-ные ДВС с нашим... там другие блоки... (кроме AWA). З.Ы. Народ а на AXW поршня какие с кольцами? Там же под чугун?