я заметил очень интересный момент, когда проверяешь уровень масла по инструкции т. е. через минут десять после поездки то его там практически нет, но стоит машине постоять ночь как с утра опять 3/4 щупа. Еще заметил такой момент короч позавчера с утра 3/4 щупа ездил без экстрима 100 км потом так получилось что приехал на встречу раньше и решил посидеть в машине прождал около часа, машина молотила и с утра масла минимум. Исходя из изложенного выше могу предположить что жор увеличивается на холостых оборотах причем это наблюдение уже раз в третьий раз. Да кстати масло подорожало що ппц если раньше 5W30 кастрюля стоила 1200-1400 то сейчас 2200...... Кризис......
Нет , всё-таки , можно ФСИ разделить на - новый и старый . Старый - AWA и у него БЦ наш , кроме поршней . ГБЦ другая . Новый - AXW и это уже совсем другой мотор. Материал колец один и тот же - сталь и чугун , но вот хромовое покрытие рабочих кромок разное. На чугун идёт твёрже . Вот я и хотел Гайца спросить , какие ему поставили кольца и под что.
Я не спорю...я всего лишь хочу узнать от владельцев AWA... есть расход или нет расхода масла. Может тему создать? "Расход масла 2.0 FSI AWA"
Кто пробовал у нас на форуме что-то искать вообще ? Забиваешь ему - АЛТ , так он пишет - нет совпадений . Как ему вдолбить ?
Вчера залил Мотюль. Тот что 506.503. Начинаю ездить. Масло пока светло-желтое, расхода, понятное дело, пока нет. Ни по звуку работы двигателя, ни по каким иным критериям отличия от LL3 пока не выявлено. О наличии и величине расхода сразу сообщу. На LL3 расход был стабильным - первые 2500 км - отсутствует, потом - 1 литр на 4000 км.
Вчера залил "Керосин" (с). Тот, что в стеклянной бутылке за 50 рублей. Начинаю ездить. Масло пока с керосином, расход, понятное дело как есть, так и будет. Ни по звуку работы двигателя, ни по каким иным критериям отличия от масла без керосина пока (подчёркиваю пока) не выявлено. О наличии задиров вкладышей или течи сальников или "руки дружбы" сразу сообщу. На масле без керосина расход был стабильным - первые 2500 км - присутствует, потом тоже присутствует.
>Володя, ты от темы не уходи . В понедельник буду в Краснодаре - готовься делать вскрытие альта на предмет отсутсвия жора. А я чё-я ни че, мой ALT стоит до сих пор Я готов продемонстрировать и авто и владельца (30-ти тысячника) у нас в Краснодаре-это единственный человек который не парится расходом масла и даже не думает о том, что оно может вообще уходить
Моё мнение практически всегда не соответствует моей точке зрения, но несмотря на это я его уважаю. Бывает в пылу спора могу нечаяно ответить на свой пост, причём не скупясь на матерные комментирии и обвинение в непрофессионализме.