Да я проехал всего километров 25-30 или пару-тройку моточасов. По-моему пока не выветрелся. Вынул щуп, уровень чуть припал конечно относительно вчерашнего, но не на 200 гр.
Эхххх, а я вот нонче тоже поехал вместо хадо-кастрола мотюля залил 0w30 да заодно и понял почему щуп не вынимался - Втулка направляющая щупа уровня масла пополам сломалась. Одно радует, что масло оттуда не выкидывает. Надоть будет менять.Кстати, ни кто не менял?
Раскоксовал..... 1) Купил две баночки Wynn’s Combustion Chamber and Valve Cleaner для раскоксовки. Купил двухметровый шланг от жигулёвского омывателя стекла. 2) Подошёл к прогретому автомобилю, открыл капот. 3) Снял шланг с дроссельной заслонки, но не тот, который идёт к бочонку и вакуумнику, а совсем тоненький. На эту тоненькую трубочку с натягом оделся купленный шланг от омывателя. 4) Завёл двигатель, положил щётку для чистки снега на педаль газа и достиг этим самым 1 500 - 2 000 оборотов в минуту двигателя внутреннего сгорания ALT. 5) Открыл первую баночку с чудо раствором. 6) Открыл эту баночку Wynn’s, зажал шланг от омывателя, который подсоединён к дросселю, плоскогубцами, опустил шланг в жидкость и ослабил зажим. 7) Чудо-жижа начала засасываться в цилиндры, из трубы повалил сизоватый дымок. 8) Дозировал подачу путём пережатия шланга плоскогубцами и вылил полностью 325 мл. за 7-10 минут. 9) Снял шланг омывателя с дросселя, прогазовал пока сизый дым не исчез 4-7 минут. 10) Достал вторую баночку Wynn’s, приготовился к повторной процедуре. Слишком резко отпустил плоскогубцы и большое количество жидкости попало во впуск, двигатель заглох. 11) Пошёл заводить двигатель, банка с жидкостью Wynn’s упала на землю с передней панели и вылилась - минус 205 рублей. Снег превратился в эмульсионный гель и немного зашипел. 12) Сколько можно отсосал со снега и из банки, поехал зажигать на первой передаче. 13) Купил жидкость Wynn’s Injection System Purge для промывки инжектора (ёмкость около 1 литра) и повторил процедуру в течении 30 минут на разных оборотах двигателя от холостых до 5 000. Дымление от этого препарата не заметил, хотя запах был. 14) Заманался медленно пропускать эту жидкость в мотор и оставшиеся грамм 150 влил в бак (примерно на 20 литров бензина). 15) Дал прожечься в ручном режиме. В итоге я получил: - Увеличение мощности в два раза с 131 л.с. до 360. - Крутящий момент вырос в 2,5 раза (стал как у МТЗ). - Динамика разгона сравнима с дрэгрейсерами (сделал одного в районе Северного Бутова, но перед пробкой он раскрыл парашют и слил мне). - Расход масла снизился до нуля, даже, наверно, придётся откачивать грушей, т.к. уровень масла даже стал увеличиваться. Начинаем наблюдение.
Вот вам один из FSIшников, по-моему airmen задавался вопросом: Легковые автомобили / Audi / A6 (4F,C6) 2.0 TFSI (170 Hp) multitronicА она мне понравилась Отзыв Период владения: 1 год "За безопасность оценку не стал ставить потому что я ее не проверял. Сел я на этот автомобиль совершенно случайно,я искал себе bmw525 e60.Предложили знакомые с малым пробегом (35т.км) и не дорого-вот и повелся. Сначала меня насторожила информация о том что там 2лира. Я думал ну все "мертвая" будет и еще на автомате да еще на не понятном вариаторе это который мультитроник. Ладно надо пробовать. Я передвигаюсь на машине 6 дней в неделю и по городу и на дальняк частенько выезжаю и протестировал я эту машинку как надо.Динамика в целом на 4 бала,но если учесть что это два литра и не малые размеры кузова то это все 5 балов твердо. Расход топлива редко превышал 10л./100км., а если по трассе не идти более 140 км/ч то можно уложиться 8л./100км. Управляемость отличная, очень стало похоже на bmw, но при этом очень комфортная. Настройка подвесок очень грамотная. Что касается вариатора (мультитроника), впечатления остались очень хорошие. Он настроен так, что двигатель находится постоянно в самых эффективных режимах что положительно сказывается на динамике и расходе топлива. Нажал педаль, стрелка тахометра застыла примерно около 3000об., а стрелка спидометра ползет. Мне эта машинка очень понравилась. Но есть и такой минус. Масло жрет как незнамо кто. Я сначала подумал что что-то не так. Подъехал к дилерам машина еще была на гарантии и рассказал про эту проблему. они мне ответили что это в порядке вещей и изготовителем заложен расход масла до 500гр/1000км. честно говоря бывало и по более 600-800. У меня сложилось впечатление что все что сэкономлено на небольшом расходе топлива то все съедалось расходом масла в денежном эквиваленте конечно. Это был единственный минус.но если взять двигатель с более большим объемом такого не будет. И не большая заметка для всех владельцев Ауди. Случайно заехал к дилерам в г.Рязани и обнаружил что цены на запчасти и работы ниже на 70% без преувеличения. Свое последнее ТО я делал именно там и со мной рядом проходили ТО два Q7 тоже из Москвы. И отношение там к себе я заметил более дружелюбное чем в Москве, они же борются за клиента. Андрей 14.02.2009 Просмотров - 205" От себя добавлю, что делал в авто.ру опрос, ответили порядка 5 человек с двухлитровыми моторами - у трёх из них расход масла 200-500 гр. на 1 000 км. При этом только один из них ALT, остальные FSI (не только AWA). Так что FSI тоже жрут!
Вань , нам бы всё-таки именно надо про AWA . А то сравнение с ТФСИ не совсем корректно . Там же турбина требует своего . Да и покупать ТФСИ и потом медленно ползти ... . Любая мощная машина будет так реагировать. Я тоже специально про ТФСИ на ФВ-форуме спрашивал . Никто из написавших медленно не ездит - тапку в пол. К расходу относятся с пониманием.
Сегодня загорелась масленка.Купил масла.Решил залить масла ,а перед этим проверил уровень.Масла было действительно мало,но открутив заливную горловину обнаружил,что масла по самую горловину.
Такого не может быть.Если бы масла было под самую горловину,то мотор бы захлебнулся этим маслом и заглох,да и попёрло бы оно из всех щелей.Протри глаза,друг мой.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Вытаскиваешь длинными плоскогубцами остатки направляющей. Ставишь новую на место. Берёшь подходящую по деаметру головку или что другое. Надставляешь сверху и слегка ударяешь молотком, чтобы осела и защёлкнулась. З.Ы. Не понял, какую ты воронку заказал?
repair, скажи, пожалуйста, а вот когда у тебя расход по трассе, ты с какой скоростью едешь? термостат менял? michфуд, скажи, пожалуйста, ты когда термостат менял что-то изменилось? хоть что-то. ну там температура в салоне, приёмистость...
Почти по самую.Есть предположение, что слив с ГБЦ недостаточный,поэтому там набирается огромное количество масла,которое гонит через МСК и втулки.